- Renault Hi-Life
- Отзывы о Renault Hi-Life
- Аккумуляторы Renault Hi-LIFE 70 Ah — отзыв
- Оригинальный автомобильный аккумулятор на Renault
- Аккумуляторы Tubor Renault 24410 4027R 70Ah 720A — отзыв
- Живучий аккумулятор.
- 5 лучших аккумуляторов для Renault Logan
- Топ-5. TAB Polar P66H
- Плюсы и минусы
- Топ-4. Mutlu SFB 3
- Плюсы и минусы
- Топ-3. Exide Premium EA640
- Плюсы и минусы
- Топ-2. Bosch S3 008
Renault Hi-Life
Аккумуляторы Renault Hi-Life можно найти в магазинах, продающих запчасти для импортных автомобилей. Аккумулятор изготавливается на территории Франции — домашнего региона автомобиля Рено. Батарея обладает хорошими пусковыми характеристиками и выпускается в ограниченном количестве типоразмеров -50 А/ч, 70 А/ч и 85 А/ч.
Несмотря на то, что батарея носит название марки автомобиля, на автомобили Renault, изготавливаемые в России ставят АКБ производства Тубор, Аком или Иста. АКБ облагает защищенными от «непрофессионального откручивания» пробками и не имеет глазка индикатора.
Отзывы о Renault Hi-Life
Доброго времени суток. Мое имя Ирина. Я специалист по размещению материалов на всевозможных веб-порталах. Я хотела бы вам предложить выгодное сотрудничество. До того как начать, я для вас создала опросник, который помогает более точно определить абсолютно все мелочи сотрудничества: https://forms.gle/HvhoZxeE7UWoUfR17 Опросник не длинный, занимает не больше 3 минут. Ваши отклики позволят ускорить наше с вами сотрудничество и конечно прояснить всю рекламную информацию. Предварительно спасибо за заполнение опросника, и еще надеюсь на продуктивную совместную работу. На случай если у вас присутствует абсолютно любые моменты по поводу опросника или чего-либо другого, не смущайтесь установить связь со мной по почте hello@startpartners.ru С уважением, Ирина
АКБ работает с 15 года. Нареканий нет. Как добраться к пробкам аккумулятора для осмотра уровня и возможно доливки воды ? Кто имеет опыт или ссылка ?
Оригинальная заводская лучше чем эта.
Вы неправильно указали. Данная батарея производится на румынском заводе Ромбат
Источник
Аккумуляторы Renault Hi-LIFE 70 Ah — отзыв
Оригинальный автомобильный аккумулятор на Renault
Подержанная машина может подкинуть пару сюрпризов. Чуть меньше года назад приобрел Рено Сандеро 2011 года, машина неплохая, да и состояние хорошее, естественно пришлось немного привести в порядок после нерадивого хозяина.
Почти всю зиму машина пробегала, но вот в самые сильные морозу аккумулятор подвел, машина не завелась. Оказывается, старый аккумулятор стоял не родной, он даже по размеру был меньше положенного и мощность у него была всего 60 Ah.
Ещё дома. на кануне, присмотрел себе оригинальный аккумулятор Renault Hi-LIFE 70 Ah, на сайте Аккумуляторы. рф. Нашёл ближайшую от меня точку продажи и поехал покупать.
При покупке нового аккумулятора сдал свой старый и получил небольшую скидку, таким образом новый аккумулятор обошёлся мне примерно 6000 рублей. Считаю, что на нормальный, качественный аккумулятор это средняя цена. Новый аккумулятор мне установили работники магазина.
Аккумулятор Renault Hi-LIFE 70 Ah в установленном виде.
Габариты корпуса L3
Напряжение 12 V
Особенности — Ручка для переноски
Полярность Обратная (плюс справа)
Пусковой ток EN 720 A
Размер 278x175x190 (Д*Ш*В, мм)
Тип аккумулятора Свинцово-Кислотный
Технология акб Кальциевая Ca/Ca
Тип клемм T1 (Конус)
Тип крепления B13
Нижнее крепление Есть
Дата изготовления аккумулятора сентябрь 2018 года, купил я его в последних числах января 2019 года, так что аккумулятор достаточно свежий. Срок гарантии — 3 года.
Работой нового аккумулятора доволен, февральские морозы пережил хорошо, даже пару раз помогал заряжать севшие соседские аккумуляторы. Времени после покупки, конечно, прошло не много, но надеюсь 5-6 лет аккумулятор прослужит. Я рад, что купил оригинальный аккумулятор, который подошёл к моему автомобилю.
После установки аккумулятора прошло больше года, теперь с уверенностью могу сказать, что он работает отлично. Зимние морозы пережил, хотя при этом я практически не прогревал автомобиль.
Источник
Аккумуляторы Tubor Renault 24410 4027R 70Ah 720A — отзыв
Живучий аккумулятор.
Приветствую всех автомобилистов, предпочитающих Renault!
Этот аккумулятор был приобретён в автосалоне Рено вместе с автомобилем в начале 2015 года.
Что интересно, торговая марка производителя Tubor очень похожа на другую торговую марку — Tudor, из-за чего может возникнуть путаница.
Я, например, без проблем принимал одно за другое, и считал производителем этого аккумулятора Европейскую фирму Tudor, поняв свою ошибку лишь при подготовке этого отзыва.
Так вот, аккумуляторы Tubor производит Российский изготовитель, также изготавливающий аккумуляторы Titan.
Ёмкость этой батареи очень приличная — 70Ач и пусковой ток тоже хорош — 720А.
Полярность — обратная, это важно знать при подборе замены или при попытке установить этот аккумулятор на другой автомобиль.
Гарантия 3 года (от даты покупки)
Емкость 70 Ah
Напряжение 12 V
Особенности Ручка для переноски
Полярность Обратная (плюс справа)
Пусковой ток EN 720 A
Размер 278x175x190
Тип клемм T1
Тип корпуса L3
Тип крепления B13
Я бы не написал этот отзыв, если бы не посадил этот аккумулятор практически «в ноль» при неудачных попытках запуска после недельного простоя автомобиля на холоде при переменной и морозной погоде.
А раз посадил, то неизбежно надо поднимать его в квартиру и подключать к имеющемуся на этот случай зарядному устройству Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО «Автоприбор» г. Барнаул «Икар 501»
Надо сказать, что происходит это не впервые, был ещё случай, связанный с полным износом щёток генератора, когда мне пришлось довольно большое расстояние проехать до дома на энергии лишь аккумулятора, и даже всё освещение пришлось погасить — доехал, поставил машину на стоянку, включил на пробу фары — мотор сразу заглох.
Естественно, тогда зарядное устройство без проблем поставило аккумулятор «на ноги».
Теперь же дело было несколько сложнее — и лет-то аккумулятору перевалило за пять с половиной, и в предыдущие зимы не было ещё такого, чтобы он не смог завести автомобиль — в мороз или не в мороз.
Начал заряжать я его осторожно, сначала несколько часов маленьким током в 1А, чтобы он потихоньку восстанавливался, одновременно прогреваясь до комнатной температуры.
Затем, часа через четыре, добавил ток до 2А, а ещё через час — до 3,5А, которым он заряжался ещё часов 10.
Потом попытался поднять ток зарядки до 5А, и увидел, что аккумулятор этот ток не берёт и скидывает до 3,5-4А.
Оставил так, и ещё через пару часов зарядный ток сам упал до 1А и даже меньше.
А «глазок» индикаторный не зеленеет!
Вот этот глазок (зелёный).
Неужели конец ему? — подумал я — ведь крутил-то он нормально!
Открутив пробку этой секции с глазком, увидел, что вроде бы уровень электролита чуть маловат.
А поскольку в аккумуляторах выкипает в основном вода, решил долить дистиллировки и повторить восстановительный заряд.
Но пока я сходил за дистиллировкой Дистиллированная вода Glanz 1 литр, пока приготовил всё для экзекуции, принялся уже отвинчивать пробки банок аккумулятора, и тут заметил надпись на этикетке на разных языках: «не открывать».
Батарея необслуживаемая, может быть и правда, не открывать?
Посмотрел ещё раз на этот злополучный глазок, а он зеленеет!
Значит не надо ничего делать и мурыжить эту батарею ни к чему.
В общем, хороший аккумулятор оказался и продолжал крутить стартёр как ни в чём не бывало.
Теперь ещё немного о нём.
Аккумулятор имеет отводящую трубку — то ли для газов при кипении, то ли для излишков электролита при переливе.
У аккумулятора есть откидные ручки для переноски, что само по себе хорошо, правда сделаны они как для врагов — не смыкаются вместе, тонкие, нестерпимо режущие ладонь даже сквозь перчатки уже метров через двадцать, ведь аккумулятор довольно тяжёлый.
Справедливости ради следует сказать, что раньше на конвейер Рено Россия поставлялись в целом неплохие Украинские аккумуляторы Ista такой же ёмкости и с таким же дизайном, соответственно такие же ручки там тоже были предусмотрены конструкцией, но их и вовсе не было, были лишь «пимпочки», на которые они должны были надеваться, а ведь ходить в обнимку с аккумулятором — это ещё хуже, чем переносить его с плохими ручками.
Остаётся лишь признать, что на конвейере Рено в России на автомобили устанавливают качественные и долговечные аккумуляторы, которые, безусловно, можно рекомендовать.
Источник
5 лучших аккумуляторов для Renault Logan
При выборе аккумулятора на Рено Логан владельцу кроме обратной полярности и размера следует учитывать соответствие мощности ДВС автомобиля. Так, на модель 1.4 л ставят батареи емкостью 50-55 А*ч. В то же время для надежного запуска двигателя объемом 1.6 л лучше всего подойдет АКБ на 70-75 А*ч. На выпущенные в России авто с завода чаще ставится ISTA, Tubor, но встречаются модели с французским оригиналом, а также румынскими RomBat. Чтобы выявить лучшие автомобильные аккумуляторы на Рено Логан, были изучены предпочтения и эксплуатационный опыт сотен владельцев, оставивших отзывы в сети. Рейтинговая оценка составлена с учетом подтвержденных преимуществ участвующих моделей.
Топ-5. TAB Polar P66H
Характеристики АКБ Mutlu SFB 3 и установленная цена демонстрируют лучшее соотношение в рейтинге. Аккумулятор долговечен, выгоден и удобен в эксплуатации.
- Средняя цена: 5800 руб.
- Страна: Словения
- Пусковой ток, А: 600
- Емкость, А*ч: 66
- Вес, кг: 16.1
Заслуженным доверием у отечественного потребителя пользуются стартерные аккумуляторы TAB Polar, которые в качестве оригинала используют многие европейские производители. Батарея подходит для большинства современных автомобилей, в том числе и Рено Логан 1.4. Среди преимуществ можно выделить лучшие пусковые характеристики, надежную работу, долговечность, минимальный саморазряд даже при длительном простое. По результатам тестов, опубликованных в журнале «За рулем», представленный аккумулятор легко заводит мотор при низких температурах. Контрольные показатели емкости полностью соответствуют заявленным характеристикам и сохраняются в экстремальных условиях от -50 ˚C до +60 ˚C.
Плюсы и минусы
- Низкий саморазряд
- Долговечный
- Справедливая цена
- Отлично «крутит» стартер в морозы
- Тонкая ручка для переноски
Топ-4. Mutlu SFB 3
Аккумулятор Mutlu SFB 3 обладает самой доступной стоимостью среди участников рейтинга.
- Средняя цена: 4617 руб.
- Страна: Турция
- Пусковой ток, А: 540
- Емкость, А*ч: 60
- Вес, кг: 15.1
При выборе аккумулятора для Рено Логан 1.4 отлично подойдет на замену модель Mutlu SFB 3, которая по техническим характеристикам схожа с оригиналом. Эта стартерная батарея славится высоким качеством сборки и лучшими показателями производительности. Пластины АКБ изготавливаются по особой кальциево-серебрянной технологии, что обеспечивает оптимальные характеристики и повышенную устойчивость к износу. Сведен к минимуму риск короткого замыкания и протекания. Пользователи отмечают, что автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 может прослужить 5-6 лет. Зимой уверенно крутит стартер, но не выдерживает самых сильных морозов ниже -30 ˚C.
Плюсы и минусы
- Повышенная производительность
- Устойчивость к вибрациям
- Герметичность
- Индикатор заряда
- Не для сильных морозов
Топ-3. Exide Premium EA640
Конструкция пластин АКБ Exide Premium EA640 позволяет ему выдерживать высокие нагрузки в тяжелых климатических условиях без потери рабочих характеристик.
- Средняя цена: 5966 руб.
- Страна: Испания
- Пусковой ток, А: 640
- Емкость, А*ч: 64
- Вес, кг: 16.4
Мощный высокотехнологичный Exide Premium EA640 отлично подходит для современных авто с повышенным энергопотреблением. За счет использования стекловолоконных сепараторов, особых углеродных добавок и других компонентов удалось достичь лучших эксплуатационных характеристик и увеличенного срока службы АКБ в условиях тяжелых нагрузок. Пользователи отмечают быстрый запуск двигателя 1.6 л в самый сильный мороз. Не подводит аккумулятор и при частичной потере заряда. Отсутствие в этом АКБ смотровых пробок исключает необходимость обслуживания. Максимальную безопасность в процессе использования обеспечивает лабиринтная вентиляционная крышка.
Плюсы и минусы
- Мощность
- Цикличная устойчивость
- Безопасность
- Цена
Топ-2. Bosch S3 008
Конструкция аккумулятора Bosch S3 008 позволяет восстанавливать емкость после глубокого разряда. Это обеспечивает надежность батареи даже в непредвиденных ситуациях.
- Средняя цена: 7300 руб.
- Страна: Германия
- Пусковой ток, А: 640
- Емкость, А*ч: 70
- Вес, кг: 16.9
Выбор владельцев Рено Логан 1.6 л в пользу аккумулятора Bosch S3 обусловлен узнаваемостью бренда и высоким качеством выпускаемой им продукции. Представленная модель АКБ отличается надежностью и продолжительным сроком службы в условиях правильной эксплуатации. По отзывам владельцев, батарея выхаживает без проблем до 5 лет, не теряя первоначальных свойств. В случае полной утраты работоспособности аккумулятора его емкость восстанавливается при помощи заряда на малых токах, не допуская закипания электролита. Пользователи отмечают уверенную работу в зимний период только у АКБ, прошедших не более двух третей всего срока эксплуатации. Также не стоит ставить Bosch S3 008 в автомобиль, оснащенный внештатным электрооборудованием.
Источник