- Рено флюенс схема зарядки аккумулятора
- Рено флюенс схема зарядки аккумулятора
- Рено флюенс схема зарядки аккумулятора
- Использование схем Renault Fluence с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Renault Fluence , предохранители Renault Fluence , электросхема двигателя Renault Fluence , цветная электросхема Renault Fluence
- 1. Использование схем
Рено флюенс схема зарядки аккумулятора
Меню пользователя Владимир 2010 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Владимир 2010 |
Найти ещё сообщения от Владимир 2010 |
На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В
Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.
На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В
Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.
Полноту заряда легко проверить на снятом (отключены оба вывода от сети) АКБ вот так.
Годится для любого современного автомобильного АКБ.
Важно: указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С, способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии (отключены оба вывода от сети, постоянная Т) не менее 8 часов.
Возможно, что сам АКБ неисправен, например, замкнуло банку или две. Из-за этого, в т.ч. может проседать напряжение в борт. сети.
———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ———-
А нагрузочная вилка проверяет — не 100 ли лет аккуму, а то он может показывать 100% заряд, а держать его — 15 секунд
Источник
Рено флюенс схема зарядки аккумулятора
Меню пользователя Владимир 2010 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Владимир 2010 |
Найти ещё сообщения от Владимир 2010 |
На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В
Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.
На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В
Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.
Полноту заряда легко проверить на снятом (отключены оба вывода от сети) АКБ вот так.
Годится для любого современного автомобильного АКБ.
Важно: указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С, способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии (отключены оба вывода от сети, постоянная Т) не менее 8 часов.
Возможно, что сам АКБ неисправен, например, замкнуло банку или две. Из-за этого, в т.ч. может проседать напряжение в борт. сети.
———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ———-
А нагрузочная вилка проверяет — не 100 ли лет аккуму, а то он может показывать 100% заряд, а держать его — 15 секунд
Источник
Рено флюенс схема зарядки аккумулятора
Меню пользователя Владимир 2010 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Владимир 2010 |
Найти ещё сообщения от Владимир 2010 |
На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В
Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.
На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В
Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.
Полноту заряда легко проверить на снятом (отключены оба вывода от сети) АКБ вот так.
Годится для любого современного автомобильного АКБ.
Важно: указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С, способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии (отключены оба вывода от сети, постоянная Т) не менее 8 часов.
Возможно, что сам АКБ неисправен, например, замкнуло банку или две. Из-за этого, в т.ч. может проседать напряжение в борт. сети.
———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ———-
А нагрузочная вилка проверяет — не 100 ли лет аккуму, а то он может показывать 100% заряд, а держать его — 15 секунд
Источник
Использование схем Renault Fluence с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Fluence , предохранители Renault Fluence , электросхема двигателя Renault Fluence , цветная электросхема Renault Fluence
1. Использование схем
1. Чтение схемы:
1 | Модельный ряд |
2 | Критерии выбора схемы |
3 | Текущий модельный ряд |
4 | Цвет разъема |
5 | Схема разъема |
6 | Схема подсоединения |
7 | Цвет разъема |
8 | Номер платы, к которой подключен прибор |
9 | Номер прибора |
10 | Номинальный ток предохранителя |
11 | Расположение предохранительной платы |
12 | Цвет держателя |
13 | Номер соединения |
14 | Номер места сращивания проводов |
15 | Номер соединения с «массой» |
16 | Вспомогательный элемент |
17 | Номер главы |
18 | Номер листа |
19 | Схема подсоединения |
20 | Код цепи (позволяет определить назначение провода), см. перечень цепей |
2. Цвета проводов:
- в основных электрический цепях используются провода следующих цветов:
Красный | «+» 12 В до замка зажигания |
Желтый | «+» 12 В после замка зажигания |
Голубой | Цепь габаритных огней или устройств идентификации |
Черный | Непосредственное соединение на «массу» |
- для других цепей и разъемов используются также провода других цветов:
BA | Белый | JA | Желтый | RG | Красный |
BE | Голубой | MA | Коричневый | SA | Розовый |
BJ | Бежевый | NO | Черный | VE | Зеленый |
CY | Прозрачный или белый | OR | Оранжевый | VI | Фиолетовый |
GR | Серый |
3. Перечень сокращения:
Сокращенное наименование | Полное наименование |
ALEVA | Приборы наружного освещения и автоматический стеклоочиститель |
ASRESP | Система стабилизации траектории |
B95 | 5-дверный хэтчбек Х95 |
BVM5 | 5-ступенчатая МКП |
BVM6 | 6-мтупенчатая МКП |
CPE | Центральный замок |
CTHAB1 | Погружной подогреватель |
CVTX | Бесступенчатая коробка передач |
D95 | Купе Х95 |
DG | Левостороннее рулевое управление |
DIESEL | Дизельный двигатель |
EA1 | Уровень оборудования 1 |
EA2 | Уровень оборудования 2 |
EA3 | Уровень оборудования 3 |
EA4 | Уровень оборудования 4 |
EAS | Уровень комплектации SPORT |
ECLHB6 | Лампы освещения салона 6 |
ECLHB7 | Лампы освещения салона 7 |
F4R | Двигатель F4R |
F4R870 | Двигатель F4R индекс 870 |
F9Q | Двигатель F9Q |
F9Q870 | Двигатель F9Q индекс 870 |
F9Q872 | Двигатель F9Q индекс 872 |
FLEXFL | Биотопливный двигатель |
FLTDIE | Водоотстойник |
FPASS | Автоматический стояночный тормоз |
K4M | Двигатель K4M |
HMEPA1 | Лампа освещения зеркала, встроенного в солнцезащитный козырек |
J95 | Минивен Х95 |
K4M | Двигатель К4М |
K4M768 | Двигатель К4М индекс 768 |
K4M848 | Двигатель К4М индекс 848 |
K4M858 | Двигатель К4М индекс 585 |
K4M866 | Двигатель К4М индекс 866 |
К95 | Универсал Х95 |
K9K | Двигатель К9К |
K9K768 | Двигатель К9К индекс 768 |
K9K848 | Двигатель К9К индекс 848 |
K9K858 | Двигатель К9К индекс 856 |
K9K866 | Двигатель К9К индекс 866 |
KLAX1 | Звуковой сигнал 1 |
KLAX2 | Звуковой сигнал 2 |
LADECH | Газоразрядные лампы |
LAVPH | Омыватели фары |
LVARIP | Эл. стеклопод. задн. двери, импульсн. стеклопод. и стеклопод. с травмозащитн. функц. |
LVARMA | Задний стеклоподъемник с механическим приводом |
M4R | Двигатель M4R |
M4R711 | Двигатель M4R индекс 711 |
PRESE1 | Функция защиты 1 |
PRESE2 | Функция защиты 2 |
PROJAB | Противотуманные фары |
R95 | Длиннобазный однообъемный автомобиль |
RAD01 | Аудиосистема, тип 01 |
RAD02 | Аудиосистема, тип 02 |
RAD03 | Аудиосистема, тип 03 |
RAD04 | Аудиоустановка |
RAD05 | Аудиосистема, тип 04 |
RAD06 | Аудиосистема, тип 06 |
RAD07 | Аудиосистема, тип 07 |
RAD08 | Аудиосистема №08 |
RAD09 | Аудиоустановка |
RDAVAR | Передний/задний датчик обнаружения препятствий |
RDPRAR | Задний датчик обнаружения препятствий |
RET01 | Наружные зеркала заднего вида 01 |
RET02 | Наружные зеркала заднего вида 02 |
RET03 | Наружные зеркала заднего вида 03 |
RV | Регулятор скорости |
SALEVA | Без приборов наружного освещения и автоматического стеклоочистителя |
SANFLT | Без фильтра-отстойника дизельного топлива |
SLDECH | Без ксеноновой лампы |
SOP01 | Система открывания и закрывания дверей с помощью магнитной карточки |
SOP01С | Система откр. и закр. дверей с помощью магнитной карточки 433 мГц нормальная |
SOP02 | Система открывания и закрывания дверей в режиме «свободные руки» |
SOP02C | Система открывания и закрывания дверей в режиме «свободные руки» 433 мГц |
SPROJA | Без дополнительной фары |
SPREST | Без дополнительного оборудования |
SRADIO | Автомобиль без аудиосистемы |
SRDPRO | Без радара контроля дистанции до впереди идущего автомобиля |
SSESP | Без системы стабилизации траектории |
SSFRPA | Без автоматического стояночного тормоза |
SSRV | Без регулятора скорости |
SUPCPE | Система электроблокировки ручек дверей в движении |
THABT2 | Запрос температуры в салоне 2 |
THABT3 | Запрос температуры в салоне 3 |
THABT4 | Запрос температуры в салоне 4 |
THABT5 | Запрос температуры в салоне 5 |
TN | Обычная крыша |
TOPAN | Панорамный люк крыши |
Х95 | Семейство Х95 |
4. Перечень соединений:
Обозначения соединений | Наименование соединений |
R2 | Раз. элпров. приб. пан./лев. задн. части куз. |
R3 | Раз. элпров. приб. пан./водит. двери |
R4 | Раз. элпров. приб. пан./пасс. двери |
R13 | Раз. элпров. лев. задн. части куз./лев. задн. двери |
R20 | Двигатель/система зажигания |
R24 | Раз. элпров. двиг./сист. впр. |
R37 | Раз. элпров. двиг./сист. впр. |
R56 | Соединительный разъем жгутов проводов двигателя и капота |
R67 | Раз. элпров. пер. части двиг./двиг. |
R99 | Раз. элпров. приб пан./сист. отопления |
R106 | Раз. элпров. пер. части двиг./бампера |
R107 | Раз. элпров. приб. пан./пер. части двиг. |
R243 | Раз. элпров. прав. задн. двери/лев. задн. элпров. |
R244 | Раз. элпров. лев. задн. части куз./двери задка |
R301 | Раз. элпров. приб. пан./плафона осв. |
R319 | Раз. элпров. задн. части/задн. бампера |
R325 | Раз. элпров. салона/охранн. сигнализ. послепрод. уст. |
R339 | Крыша/люк крыши |
R348 | Задняя часть кузова/ксеноновая лампа |
R360 | Задний левый фонарь/разъем прицепа |
R369 | Жгут приборная панель/аудиосистема |
R374 | Соед. разъем передн. жгута проводов и левого заднего жгута проводов |
R376 | Разъем переднего правого сиденья |
R377 | Разъем переднего левого сиденья |
R397 | Соединительный разъем проводки крыши и мультимедийной системы |
R423 | Соед. разъем заднего левого жгута проводов и жгута проводов приборной панели 2 |
R444 | Соед. разъем жгута проводов обогрева салона 1 и переднего жгута проводов |
R447 | Соед. разъем сирены охранной сигнализации и переднего жгута проводов |
R448 | Соед. разъем ультразв. блока охранной сигнализации и жгута проводов приб. панели |
R496 | Раз. элпров. салона/сигн. лампы незастегн. ремн. безоп. |
R655 | Разъем жгута проводов переключателя регулятора скорости/подрулевые переключатели |
R499 | Разъем, используемый для проверки |
5. Обозначение электроприборов на схемах:
Источник