Рено флюенс садится аккумулятор

Рено флюенс садится аккумулятор

Меню пользователя Владимир 2010
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Владимир 2010
Найти ещё сообщения от Владимир 2010

На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В

Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.

На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В

Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.

Полноту заряда легко проверить на снятом (отключены оба вывода от сети) АКБ вот так.

Годится для любого современного автомобильного АКБ.

Важно: указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С, способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии (отключены оба вывода от сети, постоянная Т) не менее 8 часов.

Возможно, что сам АКБ неисправен, например, замкнуло банку или две. Из-за этого, в т.ч. может проседать напряжение в борт. сети.

———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ———-

А нагрузочная вилка проверяет — не 100 ли лет аккуму, а то он может показывать 100% заряд, а держать его — 15 секунд

Источник

Рено флюенс садится аккумулятор

тут вроде за приборку он отвечает. на диске с электросхемами что-то цепь с F31 тоже не нашел сходу.

тут вроде за приборку он отвечает. на диске с электросхемами что-то цепь с F31 тоже не нашел сходу.

Странно, смотрел здесь: написано блок ЦЭКБС https://www.drive2.ru/l/4827382/

На диске с электросхемами реношном так же указано. Но ЦЭКБС по сути просто хаб для проводов, там мильен цепей приходит и уходит. А что-нибудь погасло/отключилось после вынимания этого предохранителя?

Да, не загорается приборка, заводить бесполезно

Ну а ждали минут 10 до засыпания авто? Сразу искать не надо

Да пока тыкал под капотом предохранители, при снятой клемме, 3 раза нервно покуривая, минут 40 прошло.

Не в этом суть. Надо при полностью закрытой машине и всех предохранителях ждать минут 10, потом менять утечку.

———- Сообщение добавлено в 15:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ———-

А вообще, если авто после зарядки АКБ не запускается, то значит послетали коды иммо. Если будет необходимость, могу исправить.

Не в этом суть. Надо при полностью закрытой машине и всех предохранителях ждать минут 10, потом менять утечку.

———- Сообщение добавлено в 15:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ———-

А вообще, если авто после зарядки АКБ не запускается, то значит послетали коды иммо. Если будет необходимость, могу исправить.

Запускается с полоборота на заряженной АКБ, спустился, машина стоит со снятой клеммой пол дня, подключил тестер — 1.6А, значит около ампера ело что то, что выключается. Выходит ток утечки 1.6 тоже не мало

Блин, не со снятой она должна стоять. С подключенной. Надо подключать тестер и ждать.
Или я не совсем понял что имеете ввиду вы.

Как она будет стоять с подключенными клеммами, если я меряю амперметром в разрыв??

Как она будет стоять с подключенными клеммами, если я меряю амперметром в разрыв??

Nemo,Он уже в двух темах отметился, запутается сам. По другой теме амперметр ставится в разрыв прикрывается капот и идешь куришь

В общем съездил к ОД: расклад такой, что я профан еще во французской электрике! Я включал амперметр в разрыв и тупо смотрел на цифры и ждал падения до нуля, не дождавшись! Как пояснил ОД — при не закрытой на замок машине, ток утечки будет равен 1.5 А в течение 50 минут, потом, при бездействии системы, все обрубается. При подключении амперметра в цепь и закрытии на ЦЗ с кнопки этот самый ЦЭКБС обесточивает систему в течение минуты! Как итог: — аккум под замену с осыпавшейся одной из банок, а ток утечки в ноль. За эту инфу, считай, я заплатил ОД 2к)))

Добрый день!
Уехал в отпуск на две недели, аккумулятор разряжен до 2,75 Вольт:shok::shok:
Стоит сигналка starlin a94 и ШГУ Kaier S180.
Аккумулятор купил зимой.
Что могло его так рязрядить, ведь после долгой стоянки машина должна засыпать?
Куда копать, может магнитола сосет?

———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-

Почитал тему на 4pda о моем ШГУ, пишут что потребляет в спящем режиме 300 мА.
Это же много + сигналка еще берет.

Итак, сегодня смоделировал разные ситуации с машиной.
1)ШГУ работает, все отрубилось где-то через 30 мин. Ток 0,02-0,03 А , под оххраной сигналки тоже самое.
2) оставил свет в салоне , все отрубилось.ток 0,02-0,03 А.
3)оставил габариты включенными, они не отключаются. Разряд мог быть из-за габаритов.Но их я оставить не мог 99,9%.

Если исключить , что я забыл отключить габариты. Какие ещё варианты могут быть?
Что-то то не так с аккумулятором- плотность мала, что-то то замкнуло в нем?
Вообще другая пролина(какая)?

Если исключить , что я забыл отключить габариты. Какие ещё варианты могут быть?

Сигналка срабатывала регулярно, например. Можно еще протереть аккум раствором соды чайной (верхнюю стенку) — пары кислоты могут оседать и создавать проводимую дорожку между выводами аккума с довольно значительным током утечки.
А какого производителя аккумулятор?

А какого производителя аккумулятор?

Вроде хорошая марка.

Вот именно, вот и чешу репу.

Итак, сегодня смоделировал разные ситуации с машиной.
3)оставил габариты включенными, они не отключаются. Разряд мог быть из-за габаритов.

Помогите разобраться пожалуйста!
обычно при выключении зажигания (кнопка) габариты всегда оставлял, проблем не возникало.
Последний раз габариты случайно выключил и включил после выключения зажигания без какой либо мысли, не подозревая чем пахнет. После чего, сутки спустя машину завести не смог.
Я так понимаю, что если габариты оставить включенными и после выключить зажигание это нормально?
Но если габариты включить после выключенного зажигания, то получим разряженный аккумулятор.
Это так?
За ранее буду признателен за разъяснения!

Всем доброго дня!
а вот еще вопрос: как открыть багажник при севшем аккумуляторе? ключи-то в багажнике. (

———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ———-

Уже нашел ответ!
Никак только из салона((((

Всем доброго дня!
а вот еще вопрос: как открыть багажник при севшем аккумуляторе? ключи-то в багажнике. (

———- Сообщение добавлено в 10:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:23 ———-

Уже нашел ответ!
Никак только из салона((((

у меня получилось так — снимаю клемму с аккумулятора, жду минут 5, затем одновременно подключаем клемму и нажимаем кнопку багажника. Импульса может хватить на открытие.

в аналогичных случаях, когда хочется посмотреть ток утечки, я измеряю токоизмерительными клещами. Рекомендую иметь дома, по хозяйству пригодятся. Погрешность прамда где-то 10-30 мА.

А нормальный ток утечки тоже до 30 мА. Т.е. такими клещами мерять смешно. Ошибка априори 100%.

А нормальный ток утечки тоже до 30 мА. Т.е. такими клещами мерять смешно. Ошибка априори 100%.

Дяденька, а ты часом душевно не болеешь? Или тебе только накануне интернет провели проводами и ты с правилами пока не дружишь?

1. Тебе уже не раз сказали — не поднимай без надобности старые темы, если нечего сказать по существу или добавить по вновь возникшим обстоятельствам.

Ты опять за свое!

2. Ты создал вчера свежую тему о продаже, не сказав главного — цены.
Тебе задают вопросы, а ты молчишь. На данный момент ответа нет. Занят чтением старья?
Тогда для кого тема твоя предназначена? Ради темы? Поговорить?

1. Тебе уже не раз сказали — не поднимай без надобности старые темы

Тебе жалко, что ли?:dirol:

Мне лично фиолетово. :crazy:
Хочь какая то движуха.:nea:

FILIN2000, у него хобби всех пичить, охотник за постами;). Или болезнь «мания величия» и «культ самоличности». Короче специалист на отдыхе.

Имеешь что сказать по току утечки?
Нет? Тогда двигай в конфу архитекторов-неудачников, там может пригодишься.

Имеешь что сказать по току утечки?
Нет? Тогда двигай в конфу архитекторов-неудачников, там может пригодишься.

А ты что имеешь по утечке?Соберись. Чёй то сразу, как я так неудачник, а как ты так Д’Артаньян?****)))).

Дяденька, а ты часом душевно не болеешь? Или тебе только накануне интернет провели проводами и ты с правилами пока не дружишь?

1. Тебе уже не раз сказали — не поднимай без надобности старые темы, если нечего сказать по существу или добавить по вновь возникшим обстоятельствам.

Ты опять за свое!

2. Ты создал вчера свежую тему о продаже, не сказав главного — цены.
Тебе задают вопросы, а ты молчишь. На данный момент ответа нет. Занят чтением старья?
Тогда для кого тема твоя предназначена? Ради темы? Поговорить

Да, я новичок на сайте, естественно, ориентируюсь не очень. И все страницы за 8 лет прочесть не могу, да и не считаю нужным. И не имею возможности каждый день по несколько раз заходить на сайт, чтобы срочно отвечать, да и срочности в теме никакой нет. Что я нарушил, кого обидел? Но вот почему-то шахтеры считают возможным унижать и оскорблять людей на ровном месте.
Вот, понимаете, иногда хочу зайти на сайт, а не захожу, чтобы не огрести кучу дерьма в свой адрес на ровном месте.
Правда, шахтеры так относятся не только ко мне, но мне от этого не легче. Лай — то и в мой адрес.
Такие шахтеры просто поганят форум.
Поэтому с колесом оставляю все как есть, закрываю тему, и с сайта ухожу. Кроме шахтеров, всем всего доброго и счастливых дорог!

Источник

Рено флюенс садится аккумулятор

Меню пользователя Владимир 2010
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Владимир 2010
Найти ещё сообщения от Владимир 2010

На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В

Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.

На исправной машине вне зависимости от того, что включено в бортовой сети должно быть напряжение 13,9 — 14,4 В

Даже на ХХ идет зарядка АКБ, а если не идет — значит бегом надо в сервис. 13.2 — мало. Это надо в сервис.

Полноту заряда легко проверить на снятом (отключены оба вывода от сети) АКБ вот так.

Годится для любого современного автомобильного АКБ.

Важно: указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С, способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии (отключены оба вывода от сети, постоянная Т) не менее 8 часов.

Возможно, что сам АКБ неисправен, например, замкнуло банку или две. Из-за этого, в т.ч. может проседать напряжение в борт. сети.

———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ———-

А нагрузочная вилка проверяет — не 100 ли лет аккуму, а то он может показывать 100% заряд, а держать его — 15 секунд

Источник

Рено флюенс садится аккумулятор

Женя, померь еще ток потребления от АКБ.

чем и как? ничего кроме зарядного нет.

Расходы на эвакуатор, кстати, тоже должны возместить.

сказали что если случай гарантийный,то эвакуатор бесплатно,а если нет-то придётся 800р выложить

как-же из гаража тачку выкатывать-то,она ж на P стоит!

что мешает прикурить?

так ведь машина в гараже стоит мордой вперёд!никаких проводов не хватит:nea:и это. если ак.умер(к примеру пластина осыпалась и он замкнул),то разве он прикурится?

ну и зачем? может вообще к дилеру не ездить? ТО можно дешевле сделать, а на гарантию забить.

А найти себе проблемы с заменой по гарантии проще? Тогда уж проще сначала самому зарядить аккум, прежде чем к ОД ехать? Просто так аккумуляторы не умирают (если только пластины не осыпаются), надо искать причину. Но сначала можно и самому зарядить.

по электрике в тачке полный ноль,только кнопка пуска дребезжит светом-и всё!

А глазок на крышке аккума какого цвета? Может у Вас злосчастный блок отключения потребителей накрылся, с которым мы в прошлом году воевали?

elec10,
да я и не знал что там и глазок есть. посмотрю схожу

———- Сообщение добавлено в 12:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ———-

Может у Вас злосчастный блок отключения потребителей накрылся, с которым мы в прошлом году воевали?
а в какой теме это было,подскажи пожалуйста

Димоныч,
Как снять аккум? И можно ли его снимать.

Снять аккум. просто. Снимаем пластиковую крышку. Отворачиваем рожковым ключом на 10 минусовую клему и отводим ее с проводами в сторону. Затем отворачиваем трубчатым ключом на 10 плюсовую. Затем трубчатым длинным ключом на 8 отворачиваем два винта крепления аккум. и вынимаем его, не потеряв болты в верх. Затем вынимаем аккум. За зиму снимаю уже второй раз для подзарядки. В мороз падает плотность (емкость). Отрубается сигнализация (засыпает). Плотность поле подзарядки не поднимается выше 1,23-1,24. Сразу видно, что это «зимний пакет от турок» не для России.

Плотность поле подзарядки не поднимается выше 1,23-1,24. Сразу видно, что это «зимний пакет от турок» не для России.

Ни один пакет не заменит правильное обслуживание АКБ. Емкость к зиме надо увеличивать, для чего поднять плотность. Генератором она не поднимется до 1,29 рекомендуемых для зимы, только зарядным. Зарядным каким заряжали? Современным с автоматическим режимом регулировки тока заряда? Так плотность не поднять. Надо заряжать либо зарядным с ручной регулировкой тока, либо если зарядное автоматическое то включать его после отключения режима заряда в режим цикл. Может потребоваться до 2-х суток прогонки аккумулятора в режиме цикл, чтобы поднять плотность до нормы.

Вчера снимал. Часы сбились и настройки радиостанций. Всё.

приф)
Для чего снимал?)

Как понять стеклоподьемники?Работать не буду
Ну я сам еще не снимал,но мастер сказал,что будут неадекватно работать. Как это выглядит? Я сам не знаю.

———- Сообщение добавлено в 21:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ———-

Но он мне по-секрету сказал,как их настроить обратно. 😉

mik1628,
А, то есть опустить — подержать,потом поднять — подержать,да?

———- Сообщение добавлено в 01:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ———-

что за хрень? почему нельзя поделиться инфой? зачем тогда трезвонить об этом?
А еу вот mik1628 уже рассказал уже оказываецо. Мне ОД практически тоже самое сказал. Сказал 3 сек. держать в закрытом состоянии только.

———- Сообщение добавлено в 01:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ———-

Наверное это ручные (те, которые весла) перестают работать
Юморист однако! Я как мне слесарь сказал,так сюда и передаю! Видимо у всех по разному.

Когда залип блок отключения АКБ и я сбросил + и несколько раз дотронулся до АКБ и реле отлипло.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Я бы не стал так делать. Мало-ли.

———- Сообщение добавлено в 13:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ———-

mik1628, я тоже что-то припоминаю. И говорят об этом много.
Но на деле все проще.
Знать, конечно, не повредит.
Ты еще глянь в Автофлудилке.
Там Викtор еще натыкал информации по манипуляциям после отключения.
Мало-ли.

Надо не забыть отключить реле ДХО, чтобы не было лишних вопросов.
А ты сам ДХО ставил?

———- Сообщение добавлено в 19:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ———-

Надо не забыть отключить реле ДХО, чтобы не было лишних вопросов.
Ну и зарядят тебе его,ты включишь обратно ДХО,а вдруг оно с этим связано?? Тогда через месяц опять сдохнет.

А ты сам ДХО ставил?
у меня меган. ДХО сразу есть. надо только через реле подключить.

Это точно не из-за ДХО. я весной уже обращался по поводу аккумулятора. они проверили, сказали, что на лето хватит, а зимой ещё раз обратиться, если будут проблемы.
Прошлой зимой машина не заводилась при -26. Зарядка не помогала. Сейчас в -8 уже еле крутит.

У меня тоже. Од сказали,что АКБ просто села. А с какого ..ера она просто так взяла и села?

АКБ может сесть, если поездки очень короткие менее 5 каждая.
А в нормальной ситуации сесть не может. Алгоритм зарядки у наших машин хороший. Сразу после завода генератор держит напряжение 14,6В, пока аккумулятор не зарядится до 80% своей ёмкости. Затем напряжение падает до 13,6В и удерживается на таком уровне. Это очень щадящий режим для АКБ.

neo349, меня это заявление мастера сильно удивило. Кажется бредом.
В действительности, на морозе лишь полезная ёмкость АКБ уменьшается.
Согласен.
Но что бы уже после +15 она не заряжалась, это бред сумашедщего.
Даже вот так:

Условия восстановления емкости батареи при низкой температуре ухудшаются из-за уменьшения КПД заряда, снижения зарядного тока при возрастании внутреннего сопротивления батареи. При температуре -30°С зарядный ток современной батареи от генераторной установки при напряжении 14,5 В составляет всего 3-5% от зарядного тока батареи, при температуре электролита 20-25°С и степени заряженности 75%.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm

Согласен.
Но что бы уже после +15 она не заряжалась, это бред сумашедщего.
Даже вот так:

Условия восстановления емкости батареи при низкой температуре ухудшаются из-за уменьшения КПД заряда, снижения зарядного тока при возрастании внутреннего сопротивления батареи. При температуре -30°С зарядный ток современной батареи от генераторной установки при напряжении 14,5 В составляет всего 3-5% от зарядного тока батареи, при температуре электролита 20-25°С и степени заряженности 75%.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm

Уж если цитируете, то приводите полную фразу: «Условия восстановления емкости батареи при низкой температуре ухудшаются из-за уменьшения КПД заряда, снижения зарядного тока при возрастании внутреннего сопротивления батареи. При температуре -30°С зарядный ток современной батареи от генераторной установки при напряжении 14,5 В составляет всего 3-5% от зарядного тока батареи, при температуре электролита 20-25°С и степени заряженности 75%., а то получается, что при низких температурах, у нас генератор начинает меньше отдавать энергии. А статейка поучительная:good::thank_you2:, особенно про «поведение»электролита при низких температурах, о чём здесь шли длительные дебаты.

Сказали странную вещь, что при температуре воздуха ниже +15 АКБ вообще не заряжается от генератора, и надо вручную заряжать.

Наверно он серебрянный и сделан по нанотехнологиям имеет ёмкоость 5000А.
Тоже поржал от души:D:D:D
Прибора для проверки АКБ у них не оказалось, т.к. он находится в другом цехе.
А элементарно, хотя бы нагрузочной вилкой проверить?! Хотя конечно, насколько помнится — плотность аккумулятора (1,27 г/см кубический) меряется при 20-ти градусах и в данном случае, если аккум с холода, то показания будут естественно некорректными. Но всё же.

АКБ может сесть, если поездки очень короткие менее 5 каждая.
Я ту зиму в такси работал. Какие уж тут короткие поездки.

———- Сообщение добавлено в 15:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ———-

Сказали странную вещь, что при температуре воздуха ниже +15 АКБ вообще не заряжается от генератора,
Ахххахаааааа-ха-хаааааа. Оххоооохохооо.:lol:

Сказали странную вещь, что при температуре воздуха ниже +15 АКБ вообще не заряжается от генератора, и надо вручную заряжать.

🙂 🙂
5 баллов таким «мастерам», надо было этот комментарий записать и в ютюб 🙂

черный глазок, это плохо
Не факт!
Замерь напряжение на клеммах АКБ приличным тестером перед заводом и с работающим мотором и поделись с нами.

Теперь вот думаю, в чем проблема.
Хлопнул капотом — взбодрил тот самый злополучный блок? Симптомы те же?
Хотя может быть и плохой контакт стартерной проводки.

В итоге проблема решилась. Аккумулятор оказался рабочий. Дело было в плохих контактах, причём не между клеммами и АКБ, а с обратных сторон клемм, где они прикручиваются к проводам и блоку отключения АКБ. Неделю назад, когда ставил аккумулятор, решил заодно подтянуть гайки, на которых держутся клеммы, после чего машина стала нормально заводиться.
Происходило вот что: наш умный генератор из-за плохих контактов думал, что аккумулятор всегда заряжен и очень рано опускал напряжение в сети до 13,4В.
Удручает то, что ни я, ни ОД не смогли диагностировать проблему.

———————————
Про обратную сторону клемм не совсем правильно выразился, но смысл, думаю, понятен.

Кто из присутствующих снимал аккумулятор и что потом было??

Я тоже снимал. Ничего не сбросилось (магнитола штатная), только поначалу подглючивал замок водительской двери (я её не закрывал, когда отключал АКБ), БК «орал» что дверь не закрыта. Первая же серьёзная кочка решила проблему, видно защёлка до конца закрылась. Рекомендую перед отключением АКБ закрывать все двери и багажник, а после подключения и включения зажигания дать машинке проделать все необходимые проверки и подключения.
А отворачивать гайки действительно неудобно.

В карте (состоящей из двух половинок) вставлет ключ. Им подцепить заглушку на двери и открыть машину. А ещё надо почитать «мануал». Там подробнее всё описано.

Спасибо. Книги нет. Разобрался.

Спасибо. Книги нет. Что-то я сомневаюсь, что в картах есть какой-то ключ.
Шутка или флуд? На карте сбоку есть маленькая, светленькая кнопочка. Её нажать. Потянуть разные части карты в разные стороны. Ключ окажется в одной из частей карты.

———- Сообщение добавлено в 03:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:10 ———-

Спасибо. Книги нет. Разобрался.
Понял. А я подумал, что надо мной издеваются.:acute:

Изучила тему, а вот размеров/параметров аккумулятора не нашла.
Подскажите, пожалуйста.

Сегодня не завелась.
Машина открылась (свободные руки), свет в салоне зажегся, потом вкл магнитола. Жму на кнопку. С трудом и с большими интервалами пытается крутить. Затихла. Еще раз. При попытках завестись моргал свет в машине (светильники на потолке). Тоже самое. На третий раз пошли ошибки — коробка, двигатель. Потом ошибки пропали и вкл. зажигание (надпись на табло нажмите на тормоз и на кнопку старт).
Больше пытать не стала.
Аккумулятор или что?

Изучила тему, а вот размеров/параметров аккумулятора не нашла.
Подскажите, пожалуйста.

Сегодня не завелась.
Машина открылась (свободные руки), свет в салоне зажегся, потом вкл магнитола. Жму на кнопку. С трудом и с большими интервалами пытается крутить. Затихла. Еще раз. При попытках завестись моргал свет в машине (светильники на потолке). Тоже самое. На третий раз пошли ошибки — коробка, двигатель. Потом ошибки пропали и вкл. зажигание (надпись на табло нажмите на тормоз и на кнопку старт).
Больше пытать не стала.
Аккумулятор или что?

Аккумулятор+ослабленные контакты на АКБ и стартёре. В первую очередь нужно АКБ зарядить, а потом другое проверять.

Аккумулятор+ослабленные контакты на АКБ и стартёре. В первую очередь нужно АКБ зарядить, а потом другое проверять.

А в полевых условиях возможно протянуть контакты стартера? Они доступны со стороны открытого капота?

А в полевых условиях возможно протянуть контакты стартера? Они доступны со стороны открытого капота?

Вот этого сказать не могу. Вроде кто-то говорил, что снизу доступ есть. Не знаю, врать не буду.:pardon:

АКБ домой, в тепло и на зарядку часов на 12.

Каждая женщина-автолюбитель должна уметь снять аккумулятор, иметь силы, чтобы дотащить его до квартиры и вообще иметь дома зарядное устройство))))
Вы во всем правы, но вот сделать это все я не смогу))))
Будем вечером с коллегой прикуривать.

Каждая женщина-автолюбитель должна уметь снять аккумулятор, иметь силы, чтобы дотащить его до квартиры и вообще иметь дома зарядное устройство))))
Вы во всем правы, но вот сделать это все я не смогу))))
Будем вечером с коллегой прикуривать.

Хорошо когда есть коллега который поможет завести машину, но только какой от этого толк в данном случае? Вечером прикурите, аккумулятор то от этого не зарядится и утром опять не заведется.

Как работает Рено Ассистанс? (круглосуточно?)
Если вызову их в 18.00, к дилеру успеем?
Круглосуточно!
Насчёт диллера лучше созвониться.

Будем вечером с коллегой прикуривать.

Не советую. не любят эти машины прикуривания. На эвакуатор и пусть Од заводит, аккум зарядят за пару часов, от одного раза ничего с ним не будет. Не слушайте никого — врубят побольше и всё будет ОК!
Сократите срок службы на 1% ( не два года а год и 360 дней :lol:)

Хорошо когда есть коллега который поможет завести машину, но только какой от этого толк в данном случае? Вечером прикурите, аккумулятор то от этого не зарядится и утром опять не заведется.

Я покатаюсь!)
Вечером видно будет.

замки работают, свет горит, стартер пытается крутить, значит всё Ок, просто аккумулятор подсел, замёрз, плюс масло густое вот и не завелась сразу.
летом бы с таким аккумулятором завелась и ничего не заметила.

так что строго по инструкции прикуриваемся от коллеги, ждём минут 10 и заводимся,
если сразу не схватится то ждём ещё минут 10 и повторяем попытку.
когда заведётся, отключаемся так же строго по инструкции
и не выключаем двигатель минимум час времени чтоб аккумулятор слегка отогрелся под капотом и подзарядился

Прикурили, завелась. Покаталась 1,5 часа. Позже еще покатаюсь)
Ошибок на бк нет.

Молодец, я знал, что у тебя получиться! Друзья всегда помогут.:friends:

У меня сегодня тоже машина не завелась. Судя по звуку, стартер крутит, но не хватает ему чего-то. Потом и часы стали моргать и машина с функции «свободные руки» не открылась, и багажник не захотел открываться. Вытащила аккумулятор, поставлю дома на ночь заряжаться, может, утром заведётся?! БК стал всякую ерунду выдавать: двигатель, подача масла и т.п. Единственное, машина после 2 раза завода стала как-то попахивать палёненьким. Надеюсь, это не стартер навернулся? По идее, он же крутит.

Согласен с Chaika. Настораживает одно «. машина после 2 раза завода стала как-то попахивать палёненьким. » Это явный признак плохого контакта похоже на стартёре (контакт плохой, ток высокий вот провода и начинают греться и «попахивать»). Нагнетать не хочу, но к ОД посоветовал бы обратиться (или к умелым друзьям-механикам) чтобв протянуть контакты на стартёре, даи на АКБ не помешало бы.

Ирина83, мои симптомы. Все должно быть ок после зарядки.

надеюсь. Сейчас пойду, поставлю аккумулятор, ожидаю, что заведётся.

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ———-

Согласен с Chaika. Настораживает одно «. машина после 2 раза завода стала как-то попахивать палёненьким. » Это явный признак плохого контакта похоже на стартёре (контакт плохой, ток высокий вот провода и начинают греться и «попахивать»). Нагнетать не хочу, но к ОД посоветовал бы обратиться (или к умелым друзьям-механикам) чтобв протянуть контакты на стартёре, даи на АКБ не помешало бы.

да, к ОД обратиться надо однозначно. Вчера, когда не завелась, я позвонила на сервис, мне сказали, что это топливо. А если так, то диагностика и ремонт будет за мой счёт. А 15 декабря у меня было первое ТО на 15 000 км. Масло поменяли, свечи поменяли — всё должно быть хорошим.

надеюсь. Сейчас пойду, поставлю аккумулятор, ожидаю, что заведётся.

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ———-

да, к ОД обратиться надо однозначно. Вчера, когда не завелась, я позвонила на сервис, мне сказали, что это топливо. А если так, то диагностика и ремонт будет за мой счёт. А 15 декабря у меня было первое ТО на 15 000 км. Масло поменяли, свечи поменяли — всё должно быть хорошим.

Есть знакомые друзья-механики? Попросите их ввернуть обратно старые свечи (если Вы их уже не выкинули и после ТО их Вам вернули), посмотрите что будет. Людям помогало избавится от проблем.

свечи в багажнике лежат, которые были изначально в машине. знакомых механиков нет. но что-нибудь придумаю. когда поставили новые свечи, я у работника сервиса спросила, что за свечи и кто производитель, на что он мне не смог ответить прямо, а просто сказал, что сам не знает, т.к. свечи приходят в коробочках «РЕНО» без указания производителя, мол оригинальные.

———- Сообщение добавлено в 15:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ———-

муж должен скоро прилететь, надеюсь, разберётся со свечами и поставит другие. надо вообще тогда другие купить.

свечи в багажнике лежат, которые были изначально в машине. знакомых механиков нет. но что-нибудь придумаю. когда поставили новые свечи, я у работника сервиса спросила, что за свечи и кто производитель, на что он мне не смог ответить прямо, а просто сказал, что сам не знает, т.к. свечи приходят в коробочках «РЕНО» без указания производителя, мол оригинальные.

———- Сообщение добавлено в 15:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ———-

муж должен скоро прилететь, надеюсь, разберётся со свечами и поставит другие. надо вообще тогда другие купить.

Когда будете выбирать свечи почитайте сами (или пусть супруг проштудирует) тему на форуме про свечи зажигания, да и про незавод с первого раза, там свечам тоже много внимания уделено. Может поможет определиться с выбором «правильных» свечей.

neo349,
в каком смысле?:pardon:

———- Сообщение добавлено в 19:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ———-

Всё, завелась. yahoo: Даже запаха палёного нет. Печку когда включила, вчерашний запах немного ощутила, но тут же он развеялся. БК в исправе, никакой ошибки не показывает. Завелась со второго раза. Первый раз прокрутила стартер, запаха паленого не было, а вот красным БК горел и выдавал ошибку двигателя или масла. Потом машина затихла, БК написал, что проводит диагностику, выдал ОК, я попробовала ещё раз завести, и машинка завелась. ))) Всем спасибо за советы, очень помогли и обнадёжили, что всё будет ОК.:)
Кстати, позвонила в сервис на Полюстрова, объяснила, что при заводе пахло палёным, девушка записала меня на вторник 25.12. на осмотр машины. Ближайшее свободное число. Пускай смотрят, но знаю точно, что если будут что-то менять, буду гнуть свою точку, чтоб делали по гарантии.

Технические характеристики
Напряжение 12 В
Емкость 100 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN) 830 А
Полярность обратная
Габариты
Длина 353 мм
Ширина 175 мм
Высота 190 мм
Кто пдскажет влезет или нет? а то есть возможность за 100 его збрать.

Кстати срок годности у аккумулятора есть? или нет??

———- Сообщение добавлено в 15:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ———-

Славутич, гена у нас на 160 ампер

Славутич, гена у нас на 160 ампер

Танковые аккумуляторы, вроде 12v 155Ah.:mda:

А практически «дизельный» и стоит.
Здесь согласен полностью. повторюсь — 70-е семейство. А вот со ста амперным, по прежнему терзают смутные сомненья. Сдаётся, таки он будет постоянно недоедать. Может и ошибаюсь. Признать это будет не стыдно. Но пока думаю так. Может кто из парней лучше меня подкованных в электрике поправят мою точку зрения.

———- Сообщение добавлено в 17:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ———-

Танковые аккумуляторы, вроде 12v 155Ah.
Генераторы помощьнее там, правда?

А я и не призываю менять батарейку на более мощную. И себе, в случае нужды, буду ставить штатно-предписанную.
Но памятуя о том, что случаи бывают разные, постарался развеять страшилки о возможности замены.

Но, себе то будешь брать штатно предписанную, в 80 годы была у меня танковая, в багажнике стояла, сейчас то можно купить любую! Слава Богу.:ok:

Nemo, Сюда тоже напишу.
Сегодня ездил менять колодки. За час моего нахождения там,привезли на эвакуаторе 2 Флюенса и один Меган с незаводами. На счет недозаряда спрашивал у старшего мастера. Хороший дядька. Все-все рассказывает. Короче говорит,что,как тут многие уже и говорили,на ХХ заряда не происходит,т.е. если на несколько дней машину оставить на автоподзаводе в мороз,то в итоге АКБ разрядится полностью. Говорит,чтобы АКБ в мороз заряжался,надо ездить в режиме такси,т.е. не глухить и побольше ездить и не на короткие расстояния. Посоветовал раза 2 в неделю выехать на трассу (конечно звучит нелепо(он сам так сказал)),то тогда АКБ подзарядится током 14.4 вольта (надо больше,но реле всегда выравнивает напряжение).

———- Сообщение добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ———-

Вот такая батарея
Хорошая. Я вчера такую смотрел в магазине. 4300 кажется,или чуть больше.
Кстати все реношки,которые сегодня видел у ОД(на эякуляторе привезенные),все были с черными глазками.

аааааа 🙂 не понял тебя про глазок, сорри.

———- Сообщение добавлено в 12:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ———-

Сейчас ходил к машине, положил пакеты в багажник. Старая АКБ пока тамже.
А глазок то черный .
Полагаю, что успел поменять.

за 4 последних года, пользованием различными автомобилями всегда в любой мороз и при долгих стоянках в гараже, выручает зарядное устройство «СТЕК», он заряжает, восстанавливает, и поддерживает АКБ всегда в рабочем состоянии. Производство Швеция. Рекомендую всем, цена от 5000 руб.

———- Сообщение добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ———-

Дополню, я его оставляю вкл. до 1 месяца.

Сейчас ходил к машине, положил пакеты в багажник. Старая АКБ пока тамже.
А глазок то черный .
Полагаю, что успел поменять.
И куда ты его теперь?? Если не выбрасываешь,то заряди и в околонулевую температуру поставь.

———- Сообщение добавлено в 22:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

Рекомендую всем, цена от 5000 руб.
Спасиба! Уже побежал покупать.
От 5000. Дороговато однако.:crazy:

От Шурави.Танковые аккумуляторы, вроде 12v 155Ah
12В. 140А и их там 4 штуки за спиной мех. водителя.

———- Сообщение добавлено в 05:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:29 ———-

У КАМАЗа последовательно 2 штуки 12 В, 192 А-ч, а танковые у нас были 6 В, 320 А-ч (4 штуки последовательно).
Бортовая сеть танка 24В, АКБ — 4шт, 2 последовательно, 2 паралельно.
Может, что то на современных изменилось?

Ребята, не стоит надеяться на недано пройденное ТО у оффов, напишут на бумажке что вке хорошо.

Ндо же плотность проверить перед зимой.

подскажите, где меня наеб. — ли?
мастер сказал, что банки запаяны — к ним доступа нет
есть у них оборудование — меряют пусковой ток
щас проверят и скажут
акб не обслуживаемая — это все что они могут

———- Сообщение добавлено в 08:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ———-

вот уже перезвонил)))
короче за год моих коротких поездок
ток 12,2 в, плотность 707А — сказал у вас новая акб в отличном состоянии.

ток 12,2 в, плотность 707А

что-то здесь не так 🙁

подскажите, где меня наеб. — ли?
мастер сказал, что банки запаяны — к ним доступа нет
есть у них оборудование — меряют пусковой ток
щас проверят и скажут
акб не обслуживаемая — это все что они могут

———- Сообщение добавлено в 08:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ———-

вот уже перезвонил)))
короче за год моих коротких поездок
ток 12,2 в, плотность 707А — сказал у вас новая акб в отличном состоянии.

А вы не спросили, почему так тяжело двигатель проворачивается? Если новое масло и новая АКБ?

Drtm, да блин, ты хоть сам под капот иногда заглядываешь.

ну я снимал один раз крышку с акб — чисто ради прикола
глазок зеленый))
а больше то на фиг мне под него заглядывать?

———- Сообщение добавлено в 08:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:19 ———-

А вы не спросили, почему так тяжело двигатель проворачивается? Если новое масло и новая АКБ?

так густеет потому что масло — крутит то у меня всегда бодро
я попросил их проверить просто так, для успокоения души))
позвонил спросил скока стоить будет — сказали бесплатно
пока машина у них и бесплатно — че бы не проверить?

———- Сообщение добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ———-

что-то здесь не так 🙁

что именно не так?))

———- Сообщение добавлено в 08:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:21 ———-

просто у меня поездки — утро и вечером по 10 минут
все говорили — ты его разряжаешь, скоро он у тебя умрет, готовься типа
мол не успевает заряжаться — еще когда свечи померли так я им подолгу же крутил

и че? и ни фига!)) — акб в идеале. почему у всех с ней проблемы не понятно.

А вы не спросили, почему так тяжело двигатель проворачивается? Если новое масло и новая АКБ?

Ну, брат, зима все-таки, тем более мы на Урале.

Плотность электролита стали уже в Амперах , что ли измерять?
А если имелось ввиду — ёмкость, то 707А этот перебор, на танке меньше.:sarcastic:

много да? а почему много и что делать?

707А — это пусковой ток. Хорошее значение.
Напряжение 12,2 в — говорит о неполной зарядке (50-60%). Зависит от того, в каких условиях проверяли. Как я понял, это после стоянки в тёплом боксе? Тогда это хорошее значение. После нагрева АКБ без зарядки напряжение на клеммах немного уменьшается.

да, ночь стояла на улице она у них — сегодня в 9 закатили в бокс и вот спустя два часа проверили.
ну сколько у них там градусов раз они там в футболках ходят — градусов 20 с лишним она часа два постояла и вот показала.

он сам удивился — сказал что в среднем сколько он мерял показывает 11,8 и в районе 550-650А. ))

———- Сообщение добавлено в 09:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ———-

Ну, брат, зима все-таки, тем более мы на Урале.

ЭТА зима на Урале просто капец — даже для нас суровых холодно блин
30-ку давит как за здрасьте.

еще вопрос ).
а как сработает ц.замок на закрывание всех дверей и крышки багажника после того как я сниму батарейку на всю ночь, флюик стоит у дома, его не обчистят пока будет заряжаться акб?:sorry: ))) двери все смогу я закрыть ключом? )

Сначала открываем капот — потом закрываем двери ЦЗ с кнопки ключа — потом снимаем АКБ — захлопываем капот — машина полностью закрыта — утром открываем машину механическим способом: просто ключом.

Сдох аккумулятор. Короткое в банке или в нескольких.
А вердикт кто ему вынес??

———- Сообщение добавлено в 06:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:08 ———-

а в случае коротких поездок гарантировано не разрядится.
А ОД тогда почему говорят,что при коротких поездках АКБ не успевает зарядиться?? Почему говорят,что зимой нужно стараться не меньше 10км проезжать за раз,чтоб отработать тот ток,который был потрачен на пуск двигателя.

———- Сообщение добавлено в 06:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ———-

Потом аккумулятор наедается, ток заряда падает и напряжение в бортовой сети уменьшается тоже
Как это??

Сдох аккумулятор. Короткое в банке или в нескольких. Поставил новый, Варту. А родной отслужил год и один месяц при гарантии год. Обидно. В мороз ниже минус 15 не мог завестись. Теперь в минус 27 — свободно. Ниже не пробовал. Пока таких морозов не было.
Заряд на Флюенсе интересно сделан. Мне понравилось. Заводишься — аккумулятор сразу начинает брать заряд. При этом напряжение в бортовой сети поддерживается 14,5 — 14,3 В. Потом аккумулятор наедается, ток заряда падает и напряжение в бортовой сети уменьшается тоже. Становится 13, 5-13,7 В. Отлично! Аккумулятор не кипит, и при этом заряжается в щадящем режиме, а в случае коротких поездок гарантировано не разрядится. Очень умная и продуманная система. Уважаю Рено за это.

Напряжение уменьшается с пргревом двигателя зависит от температуры, а не от тока зарядки (потребления). Такая система на всех современных авто даже на наших 5-7 только там прямая зависимость от температуры реле-регулятора, на продвинытых (не знаю как на флюенс) мерится температура аккумулятора и в зависимости от неё изменяется напряжение.

Напряжение уменьшается с пргревом двигателя зависит от температуры, а не от тока зарядки (потребления). Такая система на всех современных авто даже на наших 5-7 только там прямая зависимость от температуры реле-регулятора, на продвинытых (не знаю как на флюенс) мерится температура аккумулятора и в зависимости от неё изменяется напряжение.
Вы не правы. И я могу это доказать. Напряжение уменьшается с падением тока заряда. Это точно. От прогрева это не зависит. Может быть на других авто, я не знаю. Доказываю.
Прогреваем двигатель. Глушим. Через пару часов заводим снова и засекаем время, через которое происходит падение напряжения. Летом или в теплом боксе. — 5 минут. Может чуть больше.
Теперь вторая часть эксперимента. В тех же условиях прогреваемся. Глушим, и включаем, музыку, фары, чтобы засадить аккумулятор. За то же время (два часа) фарами высасываем аккумулятор так, что с трудом заводимся. Заводимся и засекаем время, когда произойдет падение. 40 минут будет. А то и больше. В зависимости от того, насколько сильно высосали.
Пояснения еще нужны? Или так все понятно и логично?
Кто не верит — может поэкспериментировать.
А теперь как инженер могу сказать, что ставить зависимость времени зарядки от прогрева глупо. Я бы так никогда не сделал. Двигатель может быть прогрет, а аккумулятор пустой. И что тогда?
Вы не правы, молодой человек, однозначно не правы.
Да, и еще. Покажите мне автомобиль, где заряд зависит от прогрева и я скажу, что производители этих авто — тупые боты. Им только консервные банки изготавливать, а не серьезную технику. Я смогу эти свои слова так же полноценно обосновать.

———- Сообщение добавлено в 09:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ———-

А вердикт кто ему вынес??
Я вынес. По нескольким пунктам. Во-первых, полностью заряженный аккумулятор не способен завести двигатель при минус 15. Даже не крутит. Во-вторых, он постоянно берет заряд. То есть, при напряжении 14, 5 В ток заряда меньше 5 А не падает. Аккумулятор уже зарядился, начинает греться, кипеть, а ток брать продолжает. Его сопротивление сне падает. Это первый признак того, что там между пластинами есть контакт. При таком напряжении ток должен быть не более 2 А. А то и меньше.

———- Сообщение добавлено в 06:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:08 ———-

А ОД тогда почему говорят,что при коротких поездках АКБ не успевает зарядиться?? Почему говорят,что зимой нужно стараться не меньше 10км проезжать за раз,чтоб отработать тот ток,который был потрачен на пуск двигателя.
Так говорят и всегда говорили. Это правильно. Рено попробовали эту проблему решить таким способом. Это логично.
Если напряжение сделать меньше, но постоянно, то аккумулятор дейтвительно не будет успевать зарядится на коротких поездках. За то он дольше сохранит свой ресурс за счет низких токов зарядки. При условии, что времени заряда будет достаточно, конечно.
А если напряжение сделать выше, то аккумулятор будет успевать зарядиться, но ему быстрее придет конец. У нас решили эту проблему таким методом. Сначала быстро заряжаемся, а как немного первый голод утолили — переключаемся в щадящий режим и сохраняем аккумулятору ресурс.

———- Сообщение добавлено в 06:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ———-

Как это??
Поясню позже.

———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ———-

———- Сообщение добавлено в 06:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ———-

[/COLOR]
Как это??[/QUOTE]
Все просто. Когда аккумулятор набирает заряд, то его сопротивление увеличивается. Соответственно ток заряда при одном и том же напряжении уменьшается. Там стоит датчик-реле тока. Как только ток заряда падает меньше необходимого параметра — например 4-5 А — по сигналу этого датчика регулятор напряжения уменьшает напряжение в до параметров «щадящей» зарядки.

Вы не правы. И я могу это доказать. Напряжение уменьшается с падением тока заряда. Это точно. От прогрева это не зависит. Может быть на других авто, я не знаю. Доказываю.
Прогреваем двигатель. Глушим. Через пару часов заводим снова и засекаем время, через которое происходит падение напряжения. Летом или в теплом боксе. — 5 минут. Может чуть больше.
Теперь вторая часть эксперимента. В тех же условиях прогреваемся. Глушим, и включаем, музыку, фары, чтобы засадить аккумулятор. За то же время (два часа) фарами высасываем аккумулятор так, что с трудом заводимся. Заводимся и засекаем время, когда произойдет падение. 40 минут будет. А то и больше. В зависимости от того, насколько сильно высосали.
Пояснения еще нужны? Или так все понятно и логично?
Кто не верит — может поэкспериментировать.
А теперь как инженер могу сказать, что ставить зависимость времени зарядки от прогрева глупо. Я бы так никогда не сделал. Двигатель может быть прогрет, а аккумулятор пустой. И что тогда?
Вы не правы, молодой человек, однозначно не правы.
Да, и еще. Покажите мне автомобиль, где заряд зависит от прогрева и я скажу, что производители этих авто — тупые боты. Им только консервные банки изготавливать, а не серьезную технику. Я смогу эти свои слова так же полноценно обосновать.

А если захотите еще почитать гугл в помощь. И поясните каким интересно образом электроника отслеживает падение тока на клеммах АКБ? Как сможет отделить включенные потребители (фары,отопитель. ) или разряженный АКБ пожирают амперы? Хотя именно про Флюенс я не утверждаю, французы придумали блок отключения АКБ может в нем что-то есть.

А если захотите еще почитать гугл в помощь. И поясните каким интересно образом электроника отслеживает падение тока на клеммах АКБ? Как сможет отделить включенные потребители (фары,отопитель. ) или разряженный АКБ пожирают амперы? Хотя именно про Флюенс я не утверждаю, французы придумали блок отключения АКБ может в нем что-то есть.
Еще раз это поясняю. Когда аккумулятор набирает заряд, то его сопротивление увеличивается. Соответственно ток заряда при одном и том же напряжении уменьшается. Там стоит датчик-реле тока. Как только ток заряда падает меньше необходимого параметра — например 4-5 А — по сигналу этого датчика регулятор напряжения уменьшает напряжение в до параметров «щадящей» зарядки. Сам датчик ставится на непосредственно на провод, идущий к клемме аккумулятора, как амперметр. Соответственно он будет видеть только тот ток, который проходит через аккумулятор. Не спорю, датчик не простой. Этот датчик односторонний и измеряет ток только тот, который идет к Аккумулятору, а не из него. В момент пуска двигателя и при отсутствии тока с генератора он отключается.

Поставил новый, Варту

Модель и характеристики огласите пжлста

Там, на Лаче, упрощенная схема. Там напряжение такое всегда. Оно не меняется. Этим напряжением аккумулятор заряжается постоянно, независимо от того наелся он или нет. Это хуже. Наелся- а туда все равно ток хреначит, аккумулятор греется, кипит, теряет воду. Особенно летом. Ненаелся — все равно столько. Вот и не хватает на поездках.

На Лаче он меньше 14,1 не опускается(ток зарядки),но до 15.1 вполне себе в морозы поднимался.
Кстати 4 зимы на Лаче и никаких проблем с аккумом,так и продал с родным.

Модель и характеристики огласите пжлста

Чет не то, я аккумулятор не менял, нормально работает тот который стоит с завода (с августа 2010).

Там стоит датчик-реле тока.
Вряд ли. Больше похоже на обратную связь по напряжению на АКБ.
Но логика управления очень похожа на правду.

Кто писал, что управляющий сигнал на генератор импульсный?

Вы не правы. И я могу это доказать.
+1 именно так и происходит, севший акк заряжается повышенным напряжением достаточно долго, а нормально заряженный всего несколько минут подпитывается повышенным напряжением.

но насчёт датчика как-то неясно. где он есть и что это за датчик?
можно конечно проверить эту мысль про зарядный ток если есть токовые клещи.
цепануться на провод к аккумулятору и проверить при каком токе напряжение падает.

BOR прав. Генератор выдаёт повышенное напряжение, пока аккумулятор не зарядится.
Определить момент заряда можно только по 2 параметрам — току и напряжению. Судя по графикам, в процессе заряда поддерживается постоянное напряжение, значит уровень заряженности определяется по току.

По поводу датчика. Думаю, что он может стоять только в блоке отключения АКБ, т.к. после этого блока сразу идут ветвления и определить ток на АКБ датчиком, расположенным в другом месте, не представляется возможным.
Интересный вывод, что если установить прямо на аккумулятор дополнительную нагрузку, то ток через провода на АКБ повысится и генератор в этом случае должен позже опускать напряжение и лучше заряжать (может помочь тем, у кого недозаряд). Надо бы проверить это.

Интересный вывод, что если установить прямо на аккумулятор дополнительную нагрузку, то ток через провода на АКБ повысится и генератор в этом случае должен позже опускать напряжение и лучше заряжать (может помочь тем, у кого недозаряд). Надо бы проверить это.
теоретически да, нагрузив аккумулятор мы увеличим ток который идёт в сторону аккумулятора и заставим генератор включиться в режим зарядки. выдать 15 вольт.

но практически я сомневаюсь что получится так сильно нагрузить аккумулятор чтобы он не справился с нагрузкой и стал потреблять ток от генератора.

разве что 2х киловатный инвертор с болгаркой на клеммы повесить.

———- Сообщение добавлено в 11:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ———-

щас Vld наверно будет ругаться, мол не видел он в диалоджисе никаких датчиков))

———- Сообщение добавлено в 11:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ———-

а можно снять родной акк и поставить туда какойнибуть дохлый акк, который нагрузку не держит 🙂 с ним точно получится нагрузить датчик

gruzdev_f, так и не надо полностью нагружать. Надо на 1-2А снизить пороговое значение тока, при котором происходит понижение напряжения.
а можно снять родной акк и поставить туда какойнибуть дохлый акк, который нагрузку не держит с ним точно получится нагрузить датчик
Получится только если АКБ с замкнутыми банками.

Если подключить просто старый аккумулятор с большим внутренним сопротивлением, то генератор подумает, что он уже заряжен и сразу снизит напряжение.
Это, кстати, один из недостатков такой системы — на старых АКБ может неверно определять степень заряженности. И зимой тоже (зимой внутреннее сопротивление АКБ повышается).

BOR.
По поводу датчика. Думаю, что он может стоять только в блоке отключения АКБ, т.к. после этого блока сразу идут ветвления и определить ток на АКБ датчиком, расположенным в другом месте, не представляется возможным.
Насколько я помню, генератор и стартер подключаются к аккуму отдельным проводом и без всяких «отключалок» 😉
Так что с датчиками тока (шунтами) не выйдет 😉
В генераторах с обмоткой возбуждения, по напряжению подаваемом на эту обмотку (для получения заданного напряжения на входе генератора), можно судить о токе нагрузки (правда не очень точно, но большая точность и не нужна) — так что «токоизмерительные шунты нервно курят в сторонке» 😉

———- Сообщение добавлено в 10:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ———-

На Лаче он меньше 14,1 не опускается(ток зарядки),но до 15.1 вполне себе в морозы поднимался.
.
Не путайте теплое с мягким :drinks:
14.1 — это НАПРЯЖЕНИЕ!!
Измеряется напряжение в Вольтах.
Ток, протекающий в цепи (между источником и нагрузкой), измеряется в Амперах!!

Iguana, посмотрите внимательно. от минуса идёт 2 провода. Один из них напрямую к стартеру.

Очень просто. У блока несколько выходов. предохранитель на 60А подлючался к тому, который не идёт к стартеру.
На фото всё видно: от плюса идёт один красный провод. Сразу к блоку отключения. (чёрный провод — колхоз). От минуса 2 провода.

Так где-же, всё-таки, плюсовой провод на стартер и генератор?? Почему на стартере + (плюс) есть всегда несмотря на «У блока несколько выходов»??

И где у нас этот датчик? больше смахивает на бред. сорри.
Нет, не извиняйтесь, я понимаю, что похоже на бред. Но только для человека, который далек от техники.
Где конкретно этот датчик стоит я не знаю. Могу только догадываться. Но ведь это не значит, что его не существует. Я, например, понятия не имею, где у нас стоит датчик температуры. Тоже могу только догадываться. Но ведь это не означает, что его нет, ведь так? Температуру мы видим, показания адекватные — разве нужны какие-то еще доказательства, что он есть и функции свои выполняет? А между тем, я уверен, что его в глаза видели один — два человека со всего форума.
То же самое с датчиком-реле тока. Напряжение изменяется — это факт, можете проверить. Изменяется в зависимости от стадии зарядки аккумулятора — это тоже факт. Так какие ж вам еще нужны доказательства его существования?
Вот то, как он устроен технически я могу вывести на основе его функций и принципа работы. Что я и сделал. Могу даже его принципиальную схему набросать, если надо. Но я думаю, что вся эта электрическая ерунда тут никому не будет интересно, поэтому можно ограничиться принципом работы. Он довольно простой. Это реле тока. Такое же установлено, например, во всех стеклоподъемниках. Нажимаем кнопку, стекло поднимается. Доходит до упора, двигателю становится тяжело. Рабочий ток его возрастает. Когда доходит до определенного предела — контакт обрывается. Можно держать кнопку сколько угодно, на моторе напряжения не появится. Предел тока отрегулирован так, чтобы усилие было достаточным для закрытия стекла и при этом ток не должен привести к выходу мотора из строя. Здесь тот же самый принцип с небольшими дополнениями. Ток падает ниже определенного предела и контакт, обрываясь, переключает регулятор напряжения на другой режим работы, где напряжение ниже.
О том, что датчик должен видеть только тот ток, который аккумулятор заряжает, тоже понятно без объяснений. Это обязательное условие его работы. А для этого он может быть установлен именно на одном из проводов аккумулятора и больше нигде. Не надо быть великим академиком, чтобы это понять и вычислить примерное его местоположение под капотом. Сделать так, чтобы датчик видел только ток заряда, а так же защитить его от огромных пусковых токов тоже не сложно. Любой студент технического ВУЗа после курса электротехники легко решит эту задачу при помощи двух диодов и через десять минут выдаст принципиальную схему.
Как видите все не так уж сложно. Есть, конечно, еще кое-какие мелочи-навороты. Такие, как логика работы системы в зависимости от температуры окружающей среды. Это значит, что зимой напряжение должно быть выше, летом ниже, чтобы не кипятить аккумулятор. Но к датчику-реле тока заряда это уже имеет лишь косвенное отношение. Это уж работа реле напряжения совместно с датчиком температуры наружного воздуха. У нас на Флюше летом и зимой напряжение на заряд аккумулятора разное. Зимой больше, летом меньше. Кто не верит — проверте. Это легко. Сейчас зима, на улице холодно. Заведите машину, не включая никаких потребителей, посмотрите напряжение на морозе. Будет в пределах 14,5 В. Потом напряжение упадет и составит 13,7-13,8 В. Теперь загоните на три -четыре часа машину в теплый бокс, чтобы прогрелось все. В частности, чтобы датчик температуры наружный показывал +10 и выше. Проделайте то же самое. И вы увидите, что напряжение меньше на 2-3 десятки. У кого в сигнашке есть показания напряжения в сети автомобиля все это проверить вообще труда не составит. Не надо «цешкой» под капотом лазить, и вообще даже капот открывать не придется.
Да, я нигде не читал, ни от кого не слышал, что такой датчик-реле у нас есть и в глаза его не видел. Но я вижу его работу и знаю, как он устроен технически. Для кого-то все это бред. Понимаю, похоже. Но для большинства в этой статье все будет понятно и логично. Я повторюсь, но у нас, во Флюшике, очень грамотная и продуманная система зарядки аккумулятора. Насколько я в этом разбираюсь, тут реально не к чему придраться.

———- Сообщение добавлено в 22:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ———-

Модель и характеристики огласите пжлста
Я поставил Варта Блю, 74 А/ч. Он абсолютно идентичен тому, который стоял с рождения, как по характеристикам, так и по геометрическим параметрам.

———- Сообщение добавлено в 22:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ———-

На Лаче он меньше 14,1 не опускается(ток зарядки),но до 15.1 вполне себе в морозы поднимался.
Кстати 4 зимы на Лаче и никаких проблем с аккумом,так и продал с родным.
Ну и отлично, Значит в Лаче тоже не все так просто. То, что Вы пишите — это свидетельство того, что логика работы реле-регулятора напряжения связана в датчиком температуры. Это очень хорошо. Это значительно сохраняет жизнь аккумулятору. У нас, на Флюше, в логику системы плюсом к этому еще добавили зависимость от тока заряда. Это более совершенная система, она позволяет быстрее заряжаться аккумулятору на коротких поездках, сохраняя ресурс.

———- Сообщение добавлено в 22:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ———-

Чет не то, я аккумулятор не менял, нормально работает тот который стоит с завода (с августа 2010).
Это я менял, он у меня спрашивал, просто так скопировалось. 🙂

———- Сообщение добавлено в 22:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ———-

Кошмар! Подобное поискать.
BOR, как посмотрю — революционер
Что не так?

———- Сообщение добавлено в 23:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ———-

Зайдите в тему про недозаряд АКБ. Там есть и ссылки и нормативные документы.
Все производители аккумуляторов диктуют условия эксплуатации. В том числе напряжение на клеммах при работающем двигателе.
ГОСТ Р 52230-2004 говорит о напряжении бортовой сети, которое обеспечивает генератор.
Вы видите связку генератор- аккумулятор. А все остальные потребители куда? Для них напряжение нормировать не нужно?
Нужно. Еще как нужно. Просто все эти устройства предназначены для работы в широком диапазоне напряжения от 11,5 В до 14,5 В. Я даже не поленился и нашел руководство по эксплуатации своей магнитолы от Волги. Так там и написано. Такие пределы.

———- Сообщение добавлено в 23:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ———-

gruzdev_f, так и не надо полностью нагружать. Надо на 1-2А снизить пороговое значение тока, при котором происходит понижение напряжения.
Вы абсолютно правы. Нагрузочная вилка на клеммы — и напряжение вырастет. Регулятор напряжения подумает, что это аккумулятор берет заряд и повысит напряжение. Все верно.

Источник

Читайте также:  Как заряжать аккумулятор 700mah
Оцените статью