Возникла проблема, после снятия клеммы аккумулятора машина перестала видеть ключ (не заводится, реле не щелкают, приборка и головное загорается). Слышал, что перед снятием клеммы надо было достать ключ из замка зажигания, но этого не сделал))
Как исправить ситуацию и завести авто.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 19 588 Регистрация: 28.6.2010 Из: Рязань, тел. +79511028029 Пользователь №: 18 503 Номер машины: 64
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 013 Регистрация: 25.12.2017 Из: Москва Пользователь №: 107 138
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Возникла проблема, после снятия клеммы аккумулятора машина перестала видеть ключ (не заводится, реле не щелкают, приборка и головное загорается). Слышал, что перед снятием клеммы надо было достать ключ из замка зажигания, но этого не сделал))
Как исправить ситуацию и завести авто.
Ну и перед снятием клеммы, нужно оставить на пару минут машину с открытым копотом и закрытыми дверями на пару минут, чтобы все выключилось.
Выньте ключ, закройте машину с кнопки на ключе, если получится. Пусть сооит минут 15. Потом пробуйте сначала кнопки цз на ключе, потом заводить.
Не поможет — диагностика.
Группа: Член Клуба Сообщений: 94 Регистрация: 29.6.2011 Из: г. Чайковский, Пермский край Пользователь №: 30 777 Номер машины: 506
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Ну и перед снятием клеммы, нужно оставить на пару минут машину с открытым копотом и закрытыми дверями на пару минут, чтобы все выключилось.
Выньте ключ, закройте машину с кнопки на ключе, если получится. Пусть сооит минут 15. Потом пробуйте сначала кнопки цз на ключе, потом заводить.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2018 Из: Новосибирск Пользователь №: 108 718
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 255 Регистрация: 23.8.2014 Из: Новороссийск Пользователь №: 74 949 Номер машины: 018
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2018 Из: Новосибирск Пользователь №: 108 718
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 300 Регистрация: 21.8.2018 Из: Москва, Пользователь №: 111 357
Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2018 Из: Новосибирск Пользователь №: 108 718
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 975 Регистрация: 15.4.2014 Из: Раменское МО Пользователь №: 70 839
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 941 Регистрация: 22.3.2010 Из: Тверь Пользователь №: 16 188 Номер машины: 264
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 13.3.2018 Из: Новосибирск Пользователь №: 108 718
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Группа: Член Клуба Сообщений: 43 Регистрация: 31.7.2018 Из: Саратов Пользователь №: 111 058
Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE
Источник
Тема: Запустите двигатель. Аккумулятор разряжен.
Опции темы
Отображение
Тоже меняли аккум, норм нам аккум ставят, во всем виноваты использование вебасты при малых пробегах, у вас аккум постоянно недозаряжен вот и умер, я после замены купил хорошую зарядку и зимой раз в неделю полностью заряжаю что б не сдох опять
Раз в неделю,это совсем круто.
У жены поездки по 10-15 км каждый день. Заряжаю раз в две-три недели. При поездках 80-100 км в день, первый раз заряжал через 4 года (Д4).
Ну мне не сложно я ж не снимаю его условия все есть , зато вебасто с чистой совестью включаю всегда
1 пользователь сказал cпасибо pasha-nel за это полезное сообщение: :
Думаю есть все же вопросы по качеству аккумуляторов. У меня за 3 года эксплуатации около 1400 запусков Вебасты. Поездки в день не более 30 км. В выходные бывает трасса. В холодное время года вебасту запускаю сам как минимум один раз в день, часто и два раза. И ниразу аккумулятор не выдал никаких сообщений, даже когда машина простояла 2 недели в отпусках. Текущий показатель на стоянке 12,6 примерно, на работающем 14 с гаком. При этом некоторым меняют аккумулятор чуть ли не в первый год. Единственно мне в первый год проводили какую то акцию по межсетевому блоку что то с питанием.
У меня тоже выскакивало сообщение «Аккумулятор разряжен». Сообщение появлялось даже после двухчасовой поездки на расстояние более 120 км. Обратился в Инчкейп. Проверили аккум — в хорошем состоянии. Обновили ПО и перепрошили модуль BMS, и ошибка больше не появляется. Езжу и радуюсь. Авто 2015г.в. 32 тыщи пробег.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 9.3.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2 189
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Писал уже, что у меня несколько раз появлялась надпись НЕИСПРАВНА КПП, которая пропадала после нескольких перезапусков. Отдал сегодня машину не замену лобового и еще написал про эту надпись. Позвонили и объяснили, что это произошло абсолютно точно из за недостаточного заряда аккумулятора! Я сначало не поверил, но сейчас поразмыслив припоминаю, что все разы эта проблема возникала либо после длительной холодной стоянки (8 дней при -20) либо после работы вебасто по 30 минут утром и короткой поездки за которую аккумулятор мог не успеть подзарядиться. Менеджер отметил, что из за недостаточного заряда аккумулятора могут и другие неисправности появляться на панели. В итоге 320 р. диагностика и около 800р. возьмут за заряд и проверку аккумулятора.
Какие мысли по этому поводу форумчане?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 665 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Заслуженный егерь
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 887 Регистрация: 17.1.2008 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 1 414 Номер машины: 138
Марка машины: Машина другой марки
+100. Была история (старожилы помнят) кода мне посодили АКБ до состояния — не крутит ваще. Кинул зарядник на клемы, подождал 10 минут и завел! = ошибок НЕБЫЛО!
Источник
Разрядка аккумулятора
без обид, но с такими познаниями, утечку не найти ( по делу — надо сделать так.
Убедится что из ВСЕХ прикуривателей извлечены зарядные устройства, холодильники и пр. Поднять все стекла, закрыть люк. Выключить зажигание, вытащить ключи. Открыть капот, нажать на его концевик и зафиксировать концевик в нажатом состоянии. Закрыть все двери, подождать пока погаснет свет. Закрыть ЦЗ.
Тестер, в режиме амперметра, подключить параллельно проводу «-» непосредственно между КЛЕММОЙ акб и кузовом автомобиля. После чего, отсоединить провод, не разрывая цепь тестера, так чтобы ток шел через тестер.
Нормальное значение до 50 мА (0.05 А), ну в крайнем случае, до 100 мА (0.1 А), но это крайний случай, если в машине много допов, типа музыки, сигналок, и пр. Отличное значение 20-30 мА, меньше не будет. В начале, авто будет потреблять намного больше, потом «заснет» через несколько (43 минуты у линкольн навигатора, например), и ток упадет. Разрыв цепи, приведет к увеличению потребления тока.
Если ток существенно больше, по одному, вытаскиваем большие предохранители, и смотрим на ток. Как только он упадет на значительную величину, особенно, если сразу до нормы, можно кричать — бинго!
После этого, смотрим на что идет этот предохран, вставляем его на место и вытаскиваем уже маленькие предохранители, которые идут после него. Когда (если) на каком то маленьком предохранителе, ток тоже упадет — еще раз кричим бинго. Далее идем по цепи и находим почему оно потребляет ток в выключенном состоянии.
На практике, все может быть сложнее, начиная от того, что мы вытащили все предохраны, а утечка все равно есть, или ее наоборот, нету, а акб время от времени садится в ноль — это еще более засадная ситуация.