Рендж ровер не заводится после разрядки аккумулятора

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2019
Пользователь №: 116 146

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Возникла проблема, после снятия клеммы аккумулятора машина перестала видеть ключ (не заводится, реле не щелкают, приборка и головное загорается). Слышал, что перед снятием клеммы надо было достать ключ из замка зажигания, но этого не сделал))

Как исправить ситуацию и завести авто.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 588
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
64

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 013
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Возникла проблема, после снятия клеммы аккумулятора машина перестала видеть ключ (не заводится, реле не щелкают, приборка и головное загорается). Слышал, что перед снятием клеммы надо было достать ключ из замка зажигания, но этого не сделал))

Как исправить ситуацию и завести авто.

Ну и перед снятием клеммы, нужно оставить на пару минут машину с открытым копотом и закрытыми дверями на пару минут, чтобы все выключилось.

Выньте ключ, закройте машину с кнопки на ключе, если получится. Пусть сооит минут 15. Потом пробуйте сначала кнопки цз на ключе, потом заводить.

Не поможет — диагностика.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 29.6.2011
Из: г. Чайковский, Пермский край
Пользователь №: 30 777
Номер машины:
506

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Ну и перед снятием клеммы, нужно оставить на пару минут машину с открытым копотом и закрытыми дверями на пару минут, чтобы все выключилось.

Выньте ключ, закройте машину с кнопки на ключе, если получится. Пусть сооит минут 15. Потом пробуйте сначала кнопки цз на ключе, потом заводить.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2018
Из: Новосибирск
Пользователь №: 108 718

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 255
Регистрация: 23.8.2014
Из: Новороссийск
Пользователь №: 74 949
Номер машины:
018

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2018
Из: Новосибирск
Пользователь №: 108 718

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 300
Регистрация: 21.8.2018
Из: Москва,
Пользователь №: 111 357

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2018
Из: Новосибирск
Пользователь №: 108 718

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 975
Регистрация: 15.4.2014
Из: Раменское МО
Пользователь №: 70 839

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 941
Регистрация: 22.3.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 16 188
Номер машины:
264

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 13.3.2018
Из: Новосибирск
Пользователь №: 108 718

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Член Клуба
Сообщений: 43
Регистрация: 31.7.2018
Из: Саратов
Пользователь №: 111 058

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Источник

Тема: Запустите двигатель. Аккумулятор разряжен.

Опции темы
Отображение

Тоже меняли аккум, норм нам аккум ставят, во всем виноваты использование вебасты при малых пробегах, у вас аккум постоянно недозаряжен вот и умер, я после замены купил хорошую зарядку и зимой раз в неделю полностью заряжаю что б не сдох опять

Раз в неделю,это совсем круто.

У жены поездки по 10-15 км каждый день. Заряжаю раз в две-три недели. При поездках 80-100 км в день, первый раз заряжал через 4 года (Д4).

Ну мне не сложно я ж не снимаю его условия все есть , зато вебасто с чистой совестью включаю всегда

1 пользователь сказал cпасибо pasha-nel за это полезное сообщение: :

Думаю есть все же вопросы по качеству аккумуляторов. У меня за 3 года эксплуатации около 1400 запусков Вебасты. Поездки в день не более 30 км. В выходные бывает трасса. В холодное время года вебасту запускаю сам как минимум один раз в день, часто и два раза. И ниразу аккумулятор не выдал никаких сообщений, даже когда машина простояла 2 недели в отпусках. Текущий показатель на стоянке 12,6 примерно, на работающем 14 с гаком. При этом некоторым меняют аккумулятор чуть ли не в первый год. Единственно мне в первый год проводили какую то акцию по межсетевому блоку что то с питанием.

У меня тоже выскакивало сообщение «Аккумулятор разряжен». Сообщение появлялось даже после двухчасовой поездки на расстояние более 120 км. Обратился в Инчкейп. Проверили аккум — в хорошем состоянии. Обновили ПО и перепрошили модуль BMS, и ошибка больше не появляется. Езжу и радуюсь. Авто 2015г.в. 32 тыщи пробег.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 289
Регистрация: 9.3.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 189

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Писал уже, что у меня несколько раз появлялась надпись НЕИСПРАВНА КПП, которая пропадала после нескольких перезапусков. Отдал сегодня машину не замену лобового и еще написал про эту надпись. Позвонили и объяснили, что это произошло абсолютно точно из за недостаточного заряда аккумулятора! Я сначало не поверил, но сейчас поразмыслив припоминаю, что все разы эта проблема возникала либо после длительной холодной стоянки (8 дней при -20) либо после работы вебасто по 30 минут утром и короткой поездки за которую аккумулятор мог не успеть подзарядиться. Менеджер отметил, что из за недостаточного заряда аккумулятора могут и другие неисправности появляться на панели.
В итоге 320 р. диагностика и около 800р. возьмут за заряд и проверку аккумулятора.

Какие мысли по этому поводу форумчане?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 665
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

+100. Была история (старожилы помнят) кода мне посодили АКБ до состояния — не крутит ваще. Кинул зарядник на клемы, подождал 10 минут и завел! = ошибок НЕБЫЛО!

Источник

Разрядка аккумулятора

без обид, но с такими познаниями, утечку не найти ( по делу — надо сделать так.

Убедится что из ВСЕХ прикуривателей извлечены зарядные устройства, холодильники и пр.
Поднять все стекла, закрыть люк.
Выключить зажигание, вытащить ключи.
Открыть капот, нажать на его концевик и зафиксировать концевик в нажатом состоянии.
Закрыть все двери, подождать пока погаснет свет.
Закрыть ЦЗ.

Тестер, в режиме амперметра, подключить параллельно проводу «-» непосредственно между КЛЕММОЙ акб и кузовом автомобиля.
После чего, отсоединить провод, не разрывая цепь тестера, так чтобы ток шел через тестер.

Нормальное значение до 50 мА (0.05 А), ну в крайнем случае, до 100 мА (0.1 А), но это крайний случай, если в машине много допов, типа музыки, сигналок, и пр. Отличное значение 20-30 мА, меньше не будет. В начале, авто будет потреблять намного больше, потом «заснет» через несколько (43 минуты у линкольн навигатора, например), и ток упадет. Разрыв цепи, приведет к увеличению потребления тока.

Если ток существенно больше, по одному, вытаскиваем большие предохранители, и смотрим на ток. Как только он упадет на значительную величину, особенно, если сразу до нормы, можно кричать — бинго!

После этого, смотрим на что идет этот предохран, вставляем его на место и вытаскиваем уже маленькие предохранители, которые идут после него. Когда (если) на каком то маленьком предохранителе, ток тоже упадет — еще раз кричим бинго. Далее идем по цепи и находим почему оно потребляет ток в выключенном состоянии.

На практике, все может быть сложнее, начиная от того, что мы вытащили все предохраны, а утечка все равно есть, или ее наоборот, нету, а акб время от времени садится в ноль — это еще более засадная ситуация.

Удачи, но лучше в специализированный сервис.

Источник

Читайте также:  Если аккумулятор автомобильный кипит при зарядке
Оцените статью

Заслуженный егерь

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 887
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 1 414
Номер машины:
138

Марка машины:
Машина другой марки