Рендж ровер аккумулятор проблемы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2013
Пользователь №: 56 825
Номер машины:
003

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Друзья помогите плиз!

Ренж Спорт! Садится аккумик за два дня! Гле то сифонит! На станциях найти не могут причину. Официалы говорят: меняй блок предохранителей за 25т.р. Но гарантий что это он никаких!

Может быть у кого-нибудь такая беда была или есть толковые мастера!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 391
Регистрация: 8.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29 953
Номер машины:
002

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2013
Пользователь №: 56 825
Номер машины:
003

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Пробовали! При вытаскивании по одному предохранителю! Ничего не менялось! При вытаскивании всех — результат тот же! УТЕЧКА!

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 391
Регистрация: 8.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29 953
Номер машины:
002

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2013
Пользователь №: 56 825
Номер машины:
003

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

в сервисе было сказано так: каждый вытаскивал и ничего. Отключил блок предохранителей — утечка пропала. Результат: иди заказывай блок предохранителей. Вот что мне сказали!

Может быть посоветуете сервис нормальный!

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 391
Регистрация: 8.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29 953
Номер машины:
002

Марка машины:
Машина другой марки

в сервисе было сказано так: каждый вытаскивал и ничего. Отключил блок предохранителей — утечка пропала. Результат: иди заказывай блок предохранителей. Вот что мне сказали!

Может быть посоветуете сервис нормальный!

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

в сервисе было сказано так: каждый вытаскивал и ничего. Отключил блок предохранителей — утечка пропала. Результат: иди заказывай блок предохранителей. Вот что мне сказали!

Может быть посоветуете сервис нормальный!

то, что блок предохранителей сажает АКБ — это БРЕД ! как он может его сажать, если это набор перемычек ?
он либо соединяет с потребителями, либо не соединяет.

ваши проблемы , я уверен на 200%, — это проблема с одной из обмоток генератора. При этом машина будет заводится с первого раза, и все будет работать как обычно, но АКБ будет сажаться за 1-2 суток.
такая проблема совсем недавно была у двоих моих друзей на разных машинах в разное время. В обоих случаях ремонтировали или меняли в итоге гену и проблема ушла.

если в итоге никаких утечек не найдете, то везите гену генераторщикам.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 375
Регистрация: 27.1.2016
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 91 458

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 128
Регистрация: 3.7.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 95 573
Номер машины:
888

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 375
Регистрация: 27.1.2016
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 91 458

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Поучительно, я думаю так же, но может еще какие-то суждения есть

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 375
Регистрация: 27.1.2016
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 91 458

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 128
Регистрация: 3.7.2016
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 95 573
Номер машины:
888

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 25.7.2010
Из: МО НОГИНСК
Пользователь №: 18 995

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
LTB00829
26 августа 2015
land-rover
© Jaguar Land Rover Limited
Все права защищены.
РАЗДЕЛ: 414-00
Проблемы, связанные с аккумуляторной батареей и/или системой зарядки
ДИАПАЗОН АВТОМОБИЛЕЙ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ:
Range Rover (LG)
Год:
Начиная с 2014
ДИАПАЗОН VIN:
Начиная с 100000
Завод-сборщик:
Солихалл
Range Rover Sport (LW)
Год:
Начиная с 2014
ДИАПАЗОН VIN:
Начиная с 300000
Завод-сборщик:
Солихалл
Discovery Sport (LC)
Год:
Начиная с 2015
ДИАПАЗОН VIN:
Начиная с 501001
Завод-сборщик:
Халвуд
Range Rover Evoque (LV)
Год:
Начиная с 2012
ДИАПАЗОН VIN:
Начиная с 600000
Завод-сборщик:
Халвуд
Freelander 2/LR2 (LF)
Год:
2012-2015
ДИАПАЗОН VIN:
910001-911856
Freelander 2/LR2 (LF)
Год:
2010-2015
ДИАПАЗОН VIN:
148520-439912
Завод-сборщик:
Халвуд
Discovery 4 / LR4 (LA)
Год:
Начиная с 2010
ДИАПАЗОН VIN:
Начиная с 510178
Завод-сборщик:
Солихалл
Range Rover Sport (LS)
Год:
2010-2013
ДИАПАЗОН VIN:
212145-814822
Завод-сборщик:
Солихалл
РЫНКИ СБЫТА:
Все
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Ситуация: Клиент может сообщить о проблеме, связанной с разрядом аккумуляторной батареи, или о появлении следующих сообщений/сигнализаторов на щитке приборов (IC).
• Неисправен генератор.

• Неисправна система контроля аккумуляторной батареи (BMS).

• Во время работы двигателя включается сигнализатор зарядки.

Причина: Система подачи питания является полностью интегрированной и требует выполнения диагностики SDD для всесторонней проверки надлежащего функционирования. Выполнение успешной диагностики с первого раза, в свою очередь, позволяет удовлетворить потребности клиента.
Предлагаемый код жалобы клиента — JL3.
Действие: В случае обращения клиента с жалобой следуйте приведенным ниже указаниям процедуры диагностики.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 9.3.2012
Из: Московская обл.
Пользователь №: 39 046
Номер машины:
237

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Описание ситуации:
Воскресенье, Пасха, раннее раннее утро.
Еду в ШРМ, встречать маму. Старшая дочь увязалась со мной — встретить бабушку и прокатиться )))
Авто вымыт, заправлен и шелестит летними покрышками. Погода великолепная, настроение — тоже; дороги практически пустые; 150 км до аэропорта проделываем на одном дыхании. Расход по приборке — 9,5 л.

Встречаем, выезжаем из паркинга и решаем заехать в Химкинский Ашан, ибо по пути. Ашан радует наличием свободных мест и отсутствием очередей. Паркуемся поближе к входу, выходим, запираю авто и идём в магазин.
Возвращаемся, садимся, пристёгиваемся, вставляю ключ в замок, поворачиваю — всё загорается как обычно. Доворачиваю ключ в положение «стартер» и. всё гаснет; полная тишина и темнота. Вынимаю ключ, пробую освещение салона, аварийку — тишина. Даже стопы не горят. Только указатели температуры и уровня топлива почему-то показывают реальные значения несмотря на вынутый ключ. Вставляю ключ — входит, но не поворачивается.

М-да. на этом авто со мной такое первый раз. Сидим, ждём 15-20 минут, думаю мало ли — глюк какой. Не помогает. Понимаю что не глюк.
До дома — 150; друзей и знакомых в Москве нет, плюс Пасха. В голове крутятся мысли: эвакуатор, сервис, Пасха, выходной день, до дому на перекладных, день испорчен.
Открываю в мобильнике сайт клуба и начинаю листать похожие темы. Спустя какое-то время прихожу к мысли что без квалифицированной помощи не обойтись. Решаю набрать Александра — Master LR. Особо не надеясь на ответ, набираю. И — он отвечает !
Объясняю ситуацию; в ответ краткое — сдох аккумулятор (авто 2008 — аккумулятор стоит родной; зиму отходил без проблем с периодическим пользованием вебасты; поводов для беспокойства не было никаких; после двухнедельных простоев авто заводилось сразу).
На вопрос «что делать?» — прикуривай от кого-нибудь и смотри что будет дальше. Если что — звони.
Таак. по крайней мере хоть ясно в каком направлении двигаться.
Радостно топаю в Ашан в надежде прикупить новый аккумулятор. Увы, в наличии макс. 60 ah. Моего размерчика нет.
Прикурить: как назло припарковался мордой к какому-то (единственному в ряду) рекламному щиту, т.е. доступ к авто ограничен и стандартными трёхметровыми проводами не подобраться. Вспоминаю : «если что — звони». Звоню. Ответ шокирует: «Через 10 минут буду».

Дочь с мамой тем временем вновь радостно предаются шопингу )))

Приезжает, знакомимся. Александр снимает чехол рычага АКПП и ставит нейтраль; вручную откатывает авто назад. Втискивается на своём авто между рекламным щитом и моим капотом и бросает провода. Ждём около 15-ти минут; разговариваем. Ключ в замке, машина ожила Включаем стартер — тяговое реле стартера стрекочет. Теперь точно ясно что аккумулятор сдох. Повторяем ещё раз — результат тот же.

Интересно было наблюдать за реакцией некоторых водителей проезжающих медленно по паркингу и видящих Рейндж с задратым капотом.

Александр ковыряется в Яндексе и находит магазин Кэмп в 2,5 километрах. Коротко бросает: «поехали».
Приезжаем в Кэмп; продавец подбирает по марке авто ряд аккумуляторов. Александр безапелляционно указывает на Bosch 100 ah. Топаю к кассе. Александр берёт аккумулятор и грузит в багажник. Возвращаемся в паркинг Ашана. Александр подробно объясняет и показывает как установить капот в сервисное положение; объясняет и показывает как включать нейтраль при неработающем двигателе; и меняет аккумулятор! Каждое его действие сопровождается подробными комментариями. Ключ в замке — авто заводится как обычно. Всё работает.

Вот собственно и всё.

Поблагодарил Александра и распрощались.

Хочу ещё раз сказать Александру огромное человеческое СПАСИБО за его отношение к незнакомому человеку и за помощь на дороге !

Путь домой проделали на одном дыхании. Дома нас заждались.

P.S. Показания расхода топлива, даты, времени, суточного пробега обнулились. Настройки радио сохранились. Изменений в работе коробки не заметил. Ошибок не показывает. Check control кажет — ОК.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Читайте также:  Настройка магнитолы форд фокус 2 после снятия аккумулятора
Оцените статью