Ренж Спорт! Садится аккумик за два дня! Гле то сифонит! На станциях найти не могут причину. Официалы говорят: меняй блок предохранителей за 25т.р. Но гарантий что это он никаких!
Может быть у кого-нибудь такая беда была или есть толковые мастера!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 391 Регистрация: 8.6.2011 Из: Москва Пользователь №: 29 953 Номер машины: 002
в сервисе было сказано так: каждый вытаскивал и ничего. Отключил блок предохранителей — утечка пропала. Результат: иди заказывай блок предохранителей. Вот что мне сказали!
Может быть посоветуете сервис нормальный!
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 391 Регистрация: 8.6.2011 Из: Москва Пользователь №: 29 953 Номер машины: 002
Марка машины: Машина другой марки
в сервисе было сказано так: каждый вытаскивал и ничего. Отключил блок предохранителей — утечка пропала. Результат: иди заказывай блок предохранителей. Вот что мне сказали!
Может быть посоветуете сервис нормальный!
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 589 Регистрация: 2.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19 832
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
в сервисе было сказано так: каждый вытаскивал и ничего. Отключил блок предохранителей — утечка пропала. Результат: иди заказывай блок предохранителей. Вот что мне сказали!
Может быть посоветуете сервис нормальный!
то, что блок предохранителей сажает АКБ — это БРЕД ! как он может его сажать, если это набор перемычек ? он либо соединяет с потребителями, либо не соединяет.
ваши проблемы , я уверен на 200%, — это проблема с одной из обмоток генератора. При этом машина будет заводится с первого раза, и все будет работать как обычно, но АКБ будет сажаться за 1-2 суток. такая проблема совсем недавно была у двоих моих друзей на разных машинах в разное время. В обоих случаях ремонтировали или меняли в итоге гену и проблема ушла.
если в итоге никаких утечек не найдете, то везите гену генераторщикам.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 375 Регистрация: 27.1.2016 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 91 458
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 128 Регистрация: 3.7.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 95 573 Номер машины: 888
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 375 Регистрация: 27.1.2016 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 91 458
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Поучительно, я думаю так же, но может еще какие-то суждения есть
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 375 Регистрация: 27.1.2016 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 91 458
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 128 Регистрация: 3.7.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 95 573 Номер машины: 888
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 25.7.2010 Из: МО НОГИНСК Пользователь №: 18 995
• Неисправна система контроля аккумуляторной батареи (BMS).
• Во время работы двигателя включается сигнализатор зарядки.
Причина: Система подачи питания является полностью интегрированной и требует выполнения диагностики SDD для всесторонней проверки надлежащего функционирования. Выполнение успешной диагностики с первого раза, в свою очередь, позволяет удовлетворить потребности клиента. Предлагаемый код жалобы клиента — JL3. Действие: В случае обращения клиента с жалобой следуйте приведенным ниже указаниям процедуры диагностики.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 9.3.2012 Из: Московская обл. Пользователь №: 39 046 Номер машины: 237
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Описание ситуации: Воскресенье, Пасха, раннее раннее утро. Еду в ШРМ, встречать маму. Старшая дочь увязалась со мной — встретить бабушку и прокатиться ))) Авто вымыт, заправлен и шелестит летними покрышками. Погода великолепная, настроение — тоже; дороги практически пустые; 150 км до аэропорта проделываем на одном дыхании. Расход по приборке — 9,5 л.
Встречаем, выезжаем из паркинга и решаем заехать в Химкинский Ашан, ибо по пути. Ашан радует наличием свободных мест и отсутствием очередей. Паркуемся поближе к входу, выходим, запираю авто и идём в магазин. Возвращаемся, садимся, пристёгиваемся, вставляю ключ в замок, поворачиваю — всё загорается как обычно. Доворачиваю ключ в положение «стартер» и. всё гаснет; полная тишина и темнота. Вынимаю ключ, пробую освещение салона, аварийку — тишина. Даже стопы не горят. Только указатели температуры и уровня топлива почему-то показывают реальные значения несмотря на вынутый ключ. Вставляю ключ — входит, но не поворачивается.
М-да. на этом авто со мной такое первый раз. Сидим, ждём 15-20 минут, думаю мало ли — глюк какой. Не помогает. Понимаю что не глюк. До дома — 150; друзей и знакомых в Москве нет, плюс Пасха. В голове крутятся мысли: эвакуатор, сервис, Пасха, выходной день, до дому на перекладных, день испорчен. Открываю в мобильнике сайт клуба и начинаю листать похожие темы. Спустя какое-то время прихожу к мысли что без квалифицированной помощи не обойтись. Решаю набрать Александра — Master LR. Особо не надеясь на ответ, набираю. И — он отвечает ! Объясняю ситуацию; в ответ краткое — сдох аккумулятор (авто 2008 — аккумулятор стоит родной; зиму отходил без проблем с периодическим пользованием вебасты; поводов для беспокойства не было никаких; после двухнедельных простоев авто заводилось сразу). На вопрос «что делать?» — прикуривай от кого-нибудь и смотри что будет дальше. Если что — звони. Таак. по крайней мере хоть ясно в каком направлении двигаться. Радостно топаю в Ашан в надежде прикупить новый аккумулятор. Увы, в наличии макс. 60 ah. Моего размерчика нет. Прикурить: как назло припарковался мордой к какому-то (единственному в ряду) рекламному щиту, т.е. доступ к авто ограничен и стандартными трёхметровыми проводами не подобраться. Вспоминаю : «если что — звони». Звоню. Ответ шокирует: «Через 10 минут буду».
Дочь с мамой тем временем вновь радостно предаются шопингу )))
Приезжает, знакомимся. Александр снимает чехол рычага АКПП и ставит нейтраль; вручную откатывает авто назад. Втискивается на своём авто между рекламным щитом и моим капотом и бросает провода. Ждём около 15-ти минут; разговариваем. Ключ в замке, машина ожила Включаем стартер — тяговое реле стартера стрекочет. Теперь точно ясно что аккумулятор сдох. Повторяем ещё раз — результат тот же.
Интересно было наблюдать за реакцией некоторых водителей проезжающих медленно по паркингу и видящих Рейндж с задратым капотом.
Александр ковыряется в Яндексе и находит магазин Кэмп в 2,5 километрах. Коротко бросает: «поехали». Приезжаем в Кэмп; продавец подбирает по марке авто ряд аккумуляторов. Александр безапелляционно указывает на Bosch 100 ah. Топаю к кассе. Александр берёт аккумулятор и грузит в багажник. Возвращаемся в паркинг Ашана. Александр подробно объясняет и показывает как установить капот в сервисное положение; объясняет и показывает как включать нейтраль при неработающем двигателе; и меняет аккумулятор! Каждое его действие сопровождается подробными комментариями. Ключ в замке — авто заводится как обычно. Всё работает.
Вот собственно и всё.
Поблагодарил Александра и распрощались.
Хочу ещё раз сказать Александру огромное человеческое СПАСИБО за его отношение к незнакомому человеку и за помощь на дороге !
Путь домой проделали на одном дыхании. Дома нас заждались.
P.S. Показания расхода топлива, даты, времени, суточного пробега обнулились. Настройки радио сохранились. Изменений в работе коробки не заметил. Ошибок не показывает. Check control кажет — ОК.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях: