Remo hobby trial rigs truck аккумулятор

Радиоуправляемая модель для Трофи-Триала Remo Hobby Trial Rigs Truck 4WD RTR 1:10

Радиоуправляемая модель для Трофи-Триала Remo Hobby Trial Rigs Truck 4WD RTR 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Обязательные дополнения

Батарейка Duracell AA 1.5V

Батарейка Duracell AA 1.5V

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Заряди по полной!

Универсальное зарядное устройство SkyRC Imax B6AC V2 WiFi (220V 50W C:6A D:2A)

Универсальное зарядное устройство SkyRC Imax B6AC V2 WiFi (220V 50W C:6A D:2A)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Защитный чехол зимний DERB для автомоделей 1:10

Защитный чехол зимний DERB для автомоделей 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Пиньон мотора 15T для Remo Hobby 1:10

Пиньон мотора 15T для Remo Hobby 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор nVision Sport LiPo 7.4V 2S 45C 5000mAh (Deans/T-Plug)

Аккумулятор nVision Sport LiPo 7.4V 2S 45C 5000mAh (Deans/T-Plug)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор GensAce NiMH 7.2V 6cell 5000mAh (Tamiya)

Аккумулятор GensAce NiMH 7.2V 6cell 5000mAh (Tamiya)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Зарядное устройство SkyRC e3 для LiPo аккумуляторов (2-3S) со встроенным балансиром

Зарядное устройство SkyRC e3 для LiPo аккумуляторов (2-3S) со встроенным балансиром

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Радиоуправляемая модель для Трофи-Триала Remo Hobby Trial Rigs Truck 4WD RTR 1:10

Внедорожник краулер Remo Hobby Trial Rigs Truck масштаба 1:10 для трофи-рейдов. В конструкции учтены все необходимые требования для повышенной проходимости: постоянный полный привод, независимые мосты подвески с высоким дорожным просветом, низкий центр тяжести.

На шасси установлен регулятор скорости, приемник, усиленные карданы, на рулевое управление установлена серомашинка с металлическим редуктором. Основные шестерни коробки передач закрыты пластиковым кожухом.

Предусмотрен специальный бокс для размещения небольшого аккумулятора или батареек в верхней части корпуса. Установлена «люстра», предний и задний бампер с местами для установки светодиодов! Рама металлическая.

  • Длина: 505 мм
  • Ширина: 258 мм
  • Высота: 260 мм
  • Колесная база: 313 мм
  • Дорожный просвет: 105 мм
  • Вес: 2380 грамм
  • Резина (покрышки): 110 мм
  • Диски: 48,2 мм
  • Электродвигатель: коллекторный 550 типа
  • Радиоуправление: 2 канала 2.4G
  • Регулятор оборотов (ESC): влагозащищенный, для краулеров
  • Корпус: окрашенный

Особенности модели:

  • Постоянный полный привод
  • Полный комплект подшипников
  • Рамная конструкция шасси с мостами
  • Маслянные амортизаторы с усиленными штоками
  • Коробка передач с металлическими шестернями
  • Усиленные ШРУСы межосевых карданов
  • Постоянная блокировка дифференциалов в мостах
  • Большие колеса с реалистичными покрышками 19″
  • Мощная рулевая серво с металлическим редуктором
  • Электронный регулятор хода с поддержкой Li-Po аккумуляторов
  • Мощный коллекторный двигатель 540 серии
  • 2-канальный пульт управления с необходимыми регулировками

Комплектация модели:

  • Собранное шасси с с установленным двигателем и электроникой
  • 2-канальный пульт управления 2.4G
  • Аккумулятор Ni-MH
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Требуется дополнительная комплектация:

  • 4 батарейки АА в пульт управления

Источник

Радиоуправляемый краулер Remo Hobby Trial Rigs Truck 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G — RH1093-ST ID: 176678

Радиоуправляемый краулер Trial Rigs Truck идеально подходит для участия в трофи-рейдах. За счет особенностей конструкции (постоянный полный привод, низкий центр тяжести, независимая подвеска с высоким дорожным просветом) эта модель Remo Hobby имеет повышенную проходимость. Шасси укомплектовано регулятором скорости, приемником, усиленными карданами. Рулевое управление оснащено сервомашинкой с металлическим редуктором. Шестерни коробки передач защищены пластиковым кожухом.

В верхней части корпуса автомобиля предусмотрен бокс для установки батареек или аккумулятора. Рама у Trial Rigs Truck 4WD металлическая. Установлены «люстра» и два бампера с местами для светодиодов. Если вы настоящий поклонник гонок по бездорожью, то не пожалеете о такой покупке. Оставьте заявку, и мы быстро доставим машинку Remo Hobby (комплект RTR) по Москве и в другие города.

  • Постоянный полный привод
  • Полный комплект подшипников
  • Рамная конструкция шасси с мостами
  • Маслянные амортизаторы с усиленными штоками
  • Коробка передач с металлическими шестернями
  • Усиленные ШРУСы межосевых карданов
  • Постоянная блокировка дифференциалов в мостах
  • Большие колеса с реалистичными покрышками 19″
  • Мощная рулевая серво с металлическим редуктором
  • Электронный регулятор хода с поддержкой Li-Po аккумуляторов
  • Мощный коллекторный двигатель 540 серии
  • 2-канальный пульт управления с необходимыми регулировками
  • тип: трофи
  • масштаб: 1/10
  • длина: 505 мм
  • ширина: 258 мм
  • высота: 260 мм
  • колесная база: 313 мм
  • дорожный просвет: 105 мм
  • вес: 2380 грамм
  • резина (покрышки): 110 мм
  • диски: 48,2 мм
  • электродвигатель: коллекторный 550 типа
  • радиоуправление: 2 канала 2.4G
  • регулятор оборотов (ESC): влагозащищенный, для краулеров
  • Kit/RTR: RTR
  • корпус: окрашенный
  • собранное шасси с с установленным двигателем и электроникой
  • 2-канальный пульт управления 2.4G
  • аккумулятор
  • зарядное устройство
  • инструкция
  • 4 батареек АА в пульт управления

Радиоуправляемый краулер Trial Rigs Truck идеально подходит для участия в трофи-рейдах. За счет особенностей конструкции (постоянный полный привод, низкий центр тяжести, независимая подвеска с высоким дорожным просветом) эта модель Remo Hobby имеет повышенную проходимость. Шасси укомплектовано регулятором скорости, приемником, усиленными карданами. Рулевое управление оснащено сервомашинкой с металлическим редуктором. Шестерни коробки передач защищены пластиковым кожухом.

В верхней части корпуса автомобиля предусмотрен бокс для установки батареек или аккумулятора. Рама у Trial Rigs Truck 4WD металлическая. Установлены «люстра» и два бампера с местами для светодиодов. Если вы настоящий поклонник гонок по бездорожью, то не пожалеете о такой покупке. Оставьте заявку, и мы быстро доставим машинку Remo Hobby (комплект RTR) по Москве и в другие города.

  • Постоянный полный привод
  • Полный комплект подшипников
  • Рамная конструкция шасси с мостами
  • Маслянные амортизаторы с усиленными штоками
  • Коробка передач с металлическими шестернями
  • Усиленные ШРУСы межосевых карданов
  • Постоянная блокировка дифференциалов в мостах
  • Большие колеса с реалистичными покрышками 19″
  • Мощная рулевая серво с металлическим редуктором
  • Электронный регулятор хода с поддержкой Li-Po аккумуляторов
  • Мощный коллекторный двигатель 540 серии
  • 2-канальный пульт управления с необходимыми регулировками
  • тип: трофи
  • масштаб: 1/10
  • длина: 505 мм
  • ширина: 258 мм
  • высота: 260 мм
  • колесная база: 313 мм
  • дорожный просвет: 105 мм
  • вес: 2380 грамм
  • резина (покрышки): 110 мм
  • диски: 48,2 мм
  • электродвигатель: коллекторный 550 типа
  • радиоуправление: 2 канала 2.4G
  • регулятор оборотов (ESC): влагозащищенный, для краулеров
  • Kit/RTR: RTR
  • корпус: окрашенный
  • собранное шасси с с установленным двигателем и электроникой
  • 2-канальный пульт управления 2.4G
  • аккумулятор
  • зарядное устройство
  • инструкция
  • 4 батареек АА в пульт управления

Источник

Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Модель, которая подозрительно напоминает Axial SCX10. Причем, китайцы даже дизайн кузова скопировали. Получился почти клон Хончо. Сделан вроде качественно. По .

Опции темы

Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

Модель, которая подозрительно напоминает Axial SCX10.
Причем, китайцы даже дизайн кузова скопировали. Получился почти клон Хончо.

Сделан вроде качественно. По взаимозаменяемости зап. частей с SCX10 думаю, процентов на 90 подойдет. мотор по ощущениям, витков на 30-40. Серва металл.

Что понравилось:
— цена;
— цепкая резина;
— металические тяги и рычаги;
— унификация с SCX10 (китайцы копируют без зазрений совести

Что не понравилось:
— жесткие пружины, дубовая подвеска;
— единый блок регулятора хода и приемника, если менять, то все сразу, вместе с пультом
— акуумулятора хватило минут на 20, какой-то он совсем уж простецкий
— открытые отверстия под крепления в мостах (после покупки лучше сразу все перебрать и загерметить, но это можно сказать про большинство моделей)
— кузов и тонкого лексана, плюс тонкий, буквально прозрачный слой краски;
— аккумулятор ставится вертикально (выше центр тяжести).

Обзор: (видео смотреть с 0:36 )

Первый выезд на природе (без жестокого офроуда, проверил работу подвески и плавность езды):

Обсудим?

Последний раз редактировалось MaratKo; 18.10.2017 в 13:34 .

Заглянул в раздатку, а там шестерни из желтого пластика. Везде подшипники качения (на выходном валу даже с прорезиненной пылезащитой). Детали корпуса собираются с небольшими щелями, лучше сразу собирать с герметиком

Интересно сравнение с redcat.
Мне кажется, что у redcat лучше амортизаторы, колеса, резина, расположение акка
У remo лучше тяги, серва на мосту
По цене примерно одинаковые. У дешевой redcat пластиковый ролик, у более дорогой комплектации металл везде и цвд

Передние амморты под странным углом стоят. Трансмиссия видимо развернута, чтобы убрать карданный эффект. Панара в стоке и снова на раме — зачёт. Мосты не разбирали, внутрянка как на аксиале?

Какая разница куда крутить трансмиссию? Если карданы вращаются в одну сторону, карданный эффект никуда не денется.

Если получится добраться до модели, гляну, что в мостах. На счет развернутого редуктора: согласен, что не важно, в какую сторону вращаются карданы, если они на одном выходном валу. Я думаю, они его развернули, чтобы совсем уж не копировать Аксиал.

Если модель копирует Axial первого разлива, то можно ли на нее ставить кузова от Axial. По длине шасси они ж одинаковы?

Размеры одинаковые, думаю, подойдут как родные.

Тогда это очень хорошо. Задумаюсь. Эта корка не очень, но есть кашерная с Jeep Rubicon. Как раз можно сделать размен своего HG 402 на Remo.

Разобрал задний мост. Внутри коническая пара от ремовского клона слэша. Не силумин. Похоже, или литье с покрытием, или порошок, но покрепче того же силумина. Еще обнаружилась нехорошая особенность: опорные подшипники на заднем мосту, которые ближе к колесам, расположены не в крышках мостов, как это сделано на Аксиале, а в самом корпусе. Получается, что вал будет принимать на себя всю нагрузку при ударах и работать на излом. По фото можете сами убедиться во всем вышесказанном. Так что, можно смело утверждать, что мосты на Ремо, мало того что не взаимозаменяемые с Аксиалом, так еще имеют существенный недостаток конструкции. Так что, решайте сами, надо оно вам, или нет

Последний раз редактировалось MaratKo; 25.10.2017 в 14:48 .

Далан, не такие уж там и нагрузки, чтобы прям ломать ось.

челентано, возможно, но можно было сделать и лучше. Видимо, так сделали из-за унификации с передним мостом. Получается, что крышка моста практически не несет нагрузки, колесо висит на валу около 40 мм. Можно попробовать установить подшипники в эти крышки, или втулки скольжения.

Мне батареи хватило на 45 минут.
Привод стерся у моста за неделю. Ось на которую казалось бы не большая нагрузка согнулась немного.
Серва залипает от воды, мотор встаёт после того как по колеса в воду заезжаешь.
Амморты перезалил десяткой, работает супер.
Пока покупкой доволен, смущает правда пультприемникрегуль)))))

Придется солидно вложится. Так что будем следить. Вот про серву и мотор не очень обрадовало

Понятно, что он не исчезнет совсем, но будет выражен меньше, развесовка поменялась, меньше крениться будет под газом

Посмотрите видео от Игоря РЦ Баера. Вышло недавно с покатушками по воде.

Что-то не понял, какой именно привод? Кардан от раздатки к мосту?

Так там плечо какое! Такое плечо это не хорошо.

Серву герметить обязательно. Коллекторы «глохнут» от воды. Запуск с «толкача».

У Игоря заедают =(

Меня тоже это крайне смущает. Причем в продаже не нашел этого решения 2в1. Но у меня и взрывсхемы нет, чтобы код детали узнать. В принципе переход на сторонний передатчик + регуль выйдет около 2тр если прям совсем бюджетно или в 3.5, если брать более менее аппу.
——
Сам присматриваюсь к трофийке. Из бюджетных есть гелик, данный ремо и redcat gen 7. Гелик многовато минусов имеет, про редкат еще ничего не читал/не смотрел, а в приоритете была именно ремо. Тем более у меня есть Ремо 1/10 и за свою цену машина мне понравилась.
Не знаю, кому как, но напишу свои плюсы и минусы. Видимо, машину без минусов делать никому не выгодно, иначе вы тюнинг покупать не будете.
+цена
копия Аксиала, хотя и не полная. Возможно будет подходить куча тюнинга
хорошая резина, цепкая
-передатчик+приемник+регулятор. Не хочется быть заложником решений 2в1. Отказаться от него в моем случае это +3.5тр (я бы брал сразу аппу RC4GS).
мосты с висящими полуосями
мосты не загерметизированы и не понятно будет ли держаться герметизация
аммортизаторам может понадобиться замена. Даже самые дешевые с Али выйдут в 1тр комплект
лопаются диски. Люди советуют колеса от краулера Ремо 1/10 масштаба, мол тоже очень хорошие.
——
Да, можно купить и катать, но нужно быть готовым, что что-нибудь сломается. И ты или на некоторое время останешься без авто, или будешь покупать з/ч впрок, или будешь сразу апгрейдить проблемные места = цена авто сразу возрастает.
Пытаюсь в примерно эти же деньги присматривать б/у. С одной стороны кот в мешке, с другой можно фирму взять и с апгрейдом.

Кардан из двух частей, стерлась та, что к мосту подходит( сама крестовина из-за угла расположения походу)
Поставил от слеша, подошла как родная))))
Искал запчасти, нет ничего.
Нёс машину за дуги где запаска, выскользнула и вниз бамперов полетела. С 40 см высоты бампер отлетел.
Лопнула промежуточная деталь между бампером и рамой.
Кузов лопнул от кувырков, осень колкий.
В целом тачкой доволен, пролезает там же где и трх ( когда порталы не задействованы в сравнении)))))

Привет. Взял сыну и себе, оба в восторге. Есть несколько вопросов:
1) переодически откручиваются гайки на колесах, как побороть? Перетянуть стремно. Сажать на локтайт?
2)В первый же день отломился передний бампер от не сильного удара. На мой взгляд он имел внутреннее напряжение в местах крепления к раме.
Вопрос паяется ли данный пластик? Или чем склеить( обычный суперклей не помог)
3) какие профилактические работы выполнить перед выездом в бездорожье? Наличие смазки в дифах, масло в амортизаторах проверил.
4) сильно восмерит одно из колес( сменил его на запаску) как ее убрать?

Это первая машина,так что прошу не пинать и по форуму далеко не слать

1) гайки с нейлонками? (пластиковое кольцо завальцованное в конце резьбы) если нет, то нужно такие приобрести, в любом строительном магазине продаются, в идеале «с юбкой» даже если родные гайки с нейлонкой, то вероятно качество не очень, поменяйте гайки, короче))) тянуть не бойтесь, если не использовать полутораметровый вороток или если вы от нечего делать не разгибаете подковы, то тянуть можно смело
2) если эстетика не важна, то можно сделать «шину»- пару гвоздей примотать ниткой и залить супер клеем, либо можно аккуратно этим же гвоздем проплавить отверстия или просверлить(желательно) и гвоздь использовать в качестве арматуры
3) герметить электронику, залепить отверстия в дисках(если есть, иначе после луж покрышки изнутри вонять будут), посадить контрящие винтики карданов на локтайт, эти гады обязательно выкрутятся если этого не сделать
4) колесо приклеено? если да, то в ряд ли что то получится сделать- у кетайца дрогнула рука, если диск разборный, то нужно перебортировать

Спасибо!
Пока катали по улице потеряли один хекс и пин. Надо их запас иметь на всякий пожарный.
Еще видимо травой сдернуло нижнюю чашку амортизатора. Где прикупить? Или грозит заменой амортизатора?
И если менять их то на какие?

Хекс у вас пролюбился из-за одного недочета
Шайба у хекса у оси одна и ее не хватает. Поставьте три и будет норм.
Я несколько раз встрял так, а потом все промыл и разглядел сей ужос. Причем такая хрень только на переднем правом колесе.

А запчастей в Москве по прежнему нема

Сегодня пульт заморгал и машина встала. Вроде связь потеряла, шо делать не знаю:-)

Что то она мега ломучая, дважды передний бампер, крепление амортизатора, крепление рулевой тяги. и это пара выездов из дома.

Вот вот. Чего-то даже HG надежнее, да и тот же Redcat Everest

Такого совета я ждал от дурня, но не от модератора точно.
Регуль сдох!

Последний раз редактировалось Rub; 28.11.2017 в 18:09 .

не поверишь, но это причина наверно половины вопросов о проблемах с моделями

Ну это надо быть сказочным, чтобы батарейки (аккумы) в пульте не проверить.
По теме, у меня трофийка выдерживает не плохие перегрузки)))) регуль 800р(3в одном). С пультом забиндился автоматически.
Поставил от мини рем, х макс и рокет. Влагозащищон.
Теперь на горках катится))),но как экстренный вариант пойдёт.
«Оригинал» нет в наличии.

Поставил колеса от трх. Прет как танк. Кузов уже в салат, а у магазинов всё тишина.
Что за подход, привезти, рекламить, а запчастей болт.
Приводам хана, собрал два из четырёх траксовских))))

Подключал кто свет? С кнопки с пульта включается/выключается?

А с чего вы решили, что свет должен с нее включаться и выключаться? Стоковый свет это просто светодиоды, которые берут питания с пинов разъема. Чтобы управлять светом с кнопки, вам нужен модуль света или свич (switсh). Свитч можно сделать из любой сервы. На Ютубе есть ролики про это. А вообще дешевые китайские модули света стоят около 700р.

может подскажите, получится ли в мосты поставить дифференциалы? от чего подойдут? будет ли машинка лучше рулится без центрального дифа?
и второй вопрос. получится ли как нибудь увеличить максимальную скорость?
А так уже 6 выездов- все отлично. не считая постоянно откручивающегося переднего колеса.

Посадите гайку на герметик. Купите хорошие фирменные гайки. Купите другие гайки на Али. Можно с пластиком, можно с фланцем с зазубринами.

Подскажите где брать запчасти на него.

аккуратнее с передним бампером: от несильного удара ломается пластмассовое крепление. То, которое соединяет раму и сам бампер

По поводу запчастей: вот видео

. В коментах автор даёт ссылку на карданы

Я конечно извиняюсь, что влезаю в ваш огород. Но вы не думали что карданы не обязательно ставить оригинальные, которые, как я понимаю долго не живут.
Есть масса вариантов карданов от сторонних производителей, на разные бюджеты. Или у данного творения китайских инженеров какие то особенные хвостовики на мостах и раздатке и на них можно поставить только оригинал.

Добрый день. Бесполезно искать запчасти по названию модели Remo hobby trial rigs truck REM-RH1093-ST даже на китайских сайтах. Полное взаимозамещение запчастей по мостам и их потрохам, тягам — от REMO HOBBY Монстр 1/10 RTR — BATMAN Brushless 4WD+4WS и Remo Hobby Mountain Lion Xtreme 4WD 4WS — кулаки. корпуса мостов. наполнение, привода, разблокированные и заблокированные диференциалы и т.д. Большинство есть на сайта в России. Карданы тоже подходят, но все же лучше вышеуказанный китай. (в видео про зил). Сцепление для примера подходит тоже от Ремо хобби —
https://kopterfly.ru/zapchasti-i-tyu. analog-tra5556 , Есть вариант пластик. Усиленный пластик и алюм. литье.Ссылка ( не реклам) на китайский сайт.Если ,конечно можно. Правда не в курсе шлют или не шлют в Россию:
http://www.xinlehongtoys.com/index.p. are-parts.html
По амортизаторам на вкус и цвет любые на Али. и кошелек.
Вообще полет фантазии огромен. На днях сниму и выложу нашу с сыном игрушку. Пока занимались коркой и чуть подвеской и больным бампером. В ход пошло все. даже шумка для автомобилей и Леруа мерлен в помощь.
По родной корке запчастей нет, только axial honcho , но ЭТО ДОРОГО. Но родного пока не нашел. Или замена на любой по базе 313 мм. Кстати базу легко изменить — шпилька из Леруа и тормозные трубки ВАЗа в помощь. Мы , пока, просто подразвернули мосты немного, что бы сильно не ломало крестовины карданов, добавив в верхние тяги по самоконтрящеся гайке и развернув поворотные кулаки на угол — там есть регулировка положения. Убрали пока тягу панара, что бы не сломать заводское крепление к кузову и из этой тяги, удлинив, сделали тягу моста. Наверное временно или нет, не знаю.
По раме апгрейд пока возможен только аксиаловскими и аналогичными китайскими фишками и деталями с Али или Бангуу.
Корку усилили шумкой от авто и алюминиевыми уголками. Развернули двигатель с коробкой, так в салоне места больше. Будем делать салон. Моторный тоннель в салоне. Внешний каркас от переворота хочется. Приборку почти сделали, так что дел невпроворот. Фотки постараюсь сделать и выложить. просто просьба не оценивать. ведь любой делает как ему нравится и как может, как хочет, на вкус и цвет — товарища нет.

Вроде все правильно сделал с фотками. во как получилось. все еще в процессе и где конец — не видно. в голове тысяча идей а пока и с коркой не закончили. надо еще задекорировать лишние болты на арках и утяжелять мосты и колеса. Думаю вклеить балансировочные грузики по кругу в центральной части бедлока. А что, чем не идея !! Шаськой займемся по ходу и постепенно, 2 аккумулятора , думаю, поставим на пороги, для снижения центра тяжести . и с задней крышкой сетчатой надо помудрить, откидывание корпуса назад, что бы только передние клипсы были. Задний бампер из аллюминия. на раму не получится, мешать откидываться будет, будем колхозить, может, на корку. Козырек на лобовое, салон, свет. родную люстру пустим на задние фонари,только что бы при перевороте не отломать, место установки искать надо. два колеса на запаску , как у шорткорса, лебедку бы. хватит пока , размечтался. начать и кончить еще. во! Брызговики надо!

Источник

Читайте также:  Как заряжать аккумулятор автомобиля логан
Оцените статью