Remo hobby smax 1631 аккумулятор

Аккумуляторы и зарядные устройства Remo Hobby

Каталог

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор Remo Hobby LiPo 7.4V 1600mAh (Deans/T-Plug)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор RemoHobby LiPo 7.4V 2S 4200mAh

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Зарядное устройство 3A LiPo 2-3 Cell

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор Remo Hobby LiPo 7.4V 2S 3300mAh (T-Plug)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор VB-Power NiMH 7.2V 2500mAh

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор Remo Hobby NiMH SC 7.2V 3600mAh (T-plug)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Зарядное устройство для NIMH аккумуляторов

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор Remo Hobby NiMH 7.2V 3600mAh (Tamiya Head)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Remo Hobby 1/16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 — 1:22 в категории Автомодели; Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa! Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита .

Опции темы

Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa!
Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита днища, передний бампер. Поменял после сына через 5 мин штаные рычаги на капролоновые и акумм на 2S li-po. Все нравится: шустро-быстро, маневренно)
На липохе гоняет существенно быстрее. Также приобрел летний чехол от DERB. Греется серьезно! Решил оставить до осенне-зимнего сезона! Также купил штаный свет и возникла проблемка: при подключении в штаный LED разъем свет не горит! Читал, что полярность бывает напутана. просветите чайника, как поменять эту полярность? Поменять местами провода в разъеме проводов или еще как? Заранее благодарен!

О, еще один. два дня назад тоже хотел подключить свет в штатный разъем, чтобы включался и выключался с пульта, но что-то пошло не по плану.
Всем верно, поменяй местами провода в штекере.
И кстати отпишись, пожалуйста, по результату.
Пытаюсь выяснить, у всех ли приемников второй ревизии(в том числе и БК версий) не работает функция включения,отключения света с пульта от штатного разъема

А провода местами менять надо в блоке или просто на самом пине проводов светодиода?)

Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа — тоже самое, несколько секунд и остановка.

В чем может быть причина?

С фишки проводов света вытащить 2 провода. Поменять местами. Всё.
Честно. Иногда такие простые вопросы задают.

Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа — тоже самое, несколько секунд и остановка.

В чем может быть причина?

1. Зарядите аккум чтоб загорелись зелёные диоды на заряднике (все три)
2. измерьте напряжение аккумулятора
3. если больше 7 вольт показывает в Т разьёме то должен кататься. Максимум 8.4 вольта должно показать(полная зарядка).
4. Поставьте новые батарейки в пульт.
5. Отпишитесь что и как после.

Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа — тоже самое, несколько секунд и остановка.

В чем может быть причина?

Забыл добавить, машина новая, каталась пару раз

Смутило всегда одинаковое время работы — 2-3 сек, при любом раскладе.
На своем Smax он просто начинает терять связь когда садится акк.

Ок, отпишусь, для статистики.

Последний раз редактировалось ScumoviK; 28.05.2019 в 12:48 .

Коллеги, а подскажите, зачем на штатном приемнике два 2-х пиновых разьема? Один для света, а второй?

У меня при отсечке регуля по низкому напряжению прокатывает секунду-две потом отсечка. Повторно нажатие газа снова секунду две катит и остановка.

Просто забудьте о втором

С ноября 2017 использую Racerstar 60A ESC Brushless Waterproof Sensorless 1/10 RC Car Part и Racerstar 2445 Motor Senseless Brushless Waterproof 3000KV. Все отлично работает. Пробовал как 2S так и 3S. Но на 3S модель почти не управляемая. Поєтому восновном гоняем на 2S.

Про АКБ, который использую уже писал. Купил вот на днях второй такой и немножко его попроверял в плане заряда/разряда. Напоминаю — заявленные характеристики 2000мА/ч, 35С.
Так вот, получив, зарядил полностью, далее разрядил до 3В на банку с помощью iMax B6 (не оригинал, клон, тот что на 80Вт) током 1А. Аккум отдал 2244мА/ч. Далее полностью зарядил до 4.2 на банку также током 1А — залилось 2695мА/ч. Ясно конечно, что это идеальные условия — слабый ток разряда, и на модели столько он не отдаст, но похоже, что заявленной характеристике по емкости вполне соответствует. Кстати после полного разряда на модели разброс по банкам всего в 0.01В, что отлично я считаю. Про токоотдачу уже писал раньше — она явно выше штатного, это заметно сразу даже на глаз.
Но это новый, интересно сравнить с таким же, купленным там же почти год назад (сколько циклов заряда/разряда у него было точно не скажу к сожалению — несколько десятков). Когда не использовал более суток всегда загонял в режим хранения. Проделал с ним тоже самое, что и с новым. Результат: разряд с 4.2 до 3В на банку (ток 1А) — 1949мА/ч, заряд тем же током — с 3 до 4.2В — 2320мА/ч. Разброс по банкам при разряде на модели где-то до 0.15В. Внутреннее сопротивление банок к сожалению померить нечем. Ну то есть деградация за год конечно есть определенная, но я бы сказал, что она вполне в рамках допустимого. Итог — вполне приличные аккумы на мой взгляд.

Дальше, пару заметок по ходовой ещё хотел написать — думаю многим будет интересно.
Во всем известном магазине к большому удивлению недавно сильно подешевел люминь — в свое время хотел купить поворотные кулаки, их держатели (ц-хабы), и задние ступицы из люминя, тем более на БК это все дело в штатном пластике ломается часто — устал клеить, но когда собрался покупать цена вдруг непонято с чего взлетела на небес, а вот теперь неожиданно снова откатилась к значениям на момент где-то год назад. Увидев это сразу взял, поставил. Ну и в пятницу так классно покатался, что в результате почти лобового удара о бордюр конкретно загнул лыжу усиления нижней деки (была сделана из алюминиевой полосы 2мм толщиной) и выломал переднюю бабочку из её крепления. Крепление на тот момент было усилено таким образом: бабочка через два стальных уголка была прикручена к верхней деке через штатные отверстия в ней штатными же винтами. Ну а поскольку верхняя дека тоже усилена алюминиевой полоской — её толщина плюс толщина этих уголков, через которые прикручена бабочка, глубину зацепа шурупов конечно уменьшили, плюс больлшое количество сборок — разборок подразбили пластик и шурупы держались уже не так надежно — вот все это и выломалось.
Проанализировав ситуевину предпринял следующее: выкинул (подарил товарищу, у которого до сих опр коллектор) алюминиевую лыжу усиления нижней деки и сделал аналогичную, но уже тупо из оцинкованной стали толщиной 1.5 мм. Конечно весит она потяжелее, но с имеющимся мотором на 2800kv это можно себе позволить — зато загибается такая лыжа при ударах гораздо менее охотно. И второе, даже более важное — рассверлил отверстия крепления верхней деки до 3мм и просверлил их насквозь через нижнюю деку, и новую стальную лыжу усиления. После чего напилил болгаркой из 3мм прутка с нарезанной резьбой 4 шпильки нужной длинны и стянул ими нижнюю и верхнюю деки, посадив ещё сверху на них же те самые уголки, к которым прикручена бабочка. Снизу и сверху накрутил гайки, посадив их на синий фиксатор резьбы. В итоге прочность всей конструкции сильно увеличилась, ну и бабочка уже никак не выломается — разве только сломается сама пополам, но думаю с новым стальным усилением низа это совсем уж маловероятно. Я и до этого умудрился не сломать ни одной бабочки — до сих пор штатные стоят.

Не знаю, на словах наверно все это трудно воспринимается, но было не до фото, как будет возможность — сфоткаю полученный результат.
Вес модели со всеми усилениями, в полностью снаряженном состоянии, с аккумом, о котором писал в начале, составляет сейчас 1300г. Время катания при таком весе по асфальту в режиме газ в пол с аккумом 2000мА/ч — не более 25 минут, вчера вообще за 20 минут один высадил — видимо особо люто давил на гашетку, держа в уме новое усиление, которое в принципе прощает практически любые выкрутасы и удары. Вес стокового макса если правильно помню был по моему 800 с чем-то грамм, ближе к 900. Утяжелил конечно не слабо, но опять таки — на хорошем БК движке такое можно вполне себе позволить — тяги хватает, шлифует только так, зато есть свои плюсы — меньше прыгает на мелких неровностях, более устойчив, хорошо держит курс.
Теперь вот жду, как уже писал выше, стальные диффы — с ними по идее должно наступить вообще практически полное счастье
Заодно ещё хотел написать про капролоновые рычаги. Если кто помнит, я отписывался о них ещё в самом начале зимы, сразу как только купил. Изначально они мне не понравились — эластичности никакой, дубовые — честно говоря думал сильно долго не проживут, что при их цене было бы весьма плачевно. Но блин, они оказались неубиваемы — совсем. Сколько уже было разных крашей — и боковые удары, и полеты кубарем на 5 метров, а им хоть бы что. Так что рекомендую. Штатный я, помню, однажды сломал даже просто безобидным ударом дома о пластиковую трубу отопления в заносе на небольшой скорости, а за то время пока стоят капролоновые страшно подумать сколько бы сломалось штатных, особенно когда поставил БК — ломались ц-хабы, задняя ступица, кулак, гнулись кости, расточилось 2 чашки на диффах, а рычагам хоть бы что. В общем ни в коем случае не реклама, но не написать про них было просто не мог — настолько они себя оправдали

Источник

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — E9315 ID: 169980

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Источник

Читайте также:  Аккумулятор леново ноутбук z710
Оцените статью