Реле зарядки аккумулятора для yamaha

Прошу помощи. Не могу найти реле регулятор,нет зарядки на аккуме.

#1 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Доброго времени суток ,вообщем проблема сложилась такая, Нет зарядки на аккуме,Показывает на заведенную 12.4 в,если поддать газу то доходит максимум до 13.1в. Ок,лезем дальше,реле регулятор отсутсвует,нет его,либо я слепой либо лыжи не смазал,но нет его. Под сидушкой рядом с аккумом болтается только вот такая фишка (фото прилагаю)

    Ок. Лезем дальше,снимаю бак ,обнаруживаю вот такую поплавившуюся фишку

    Подергал за нее ,вроде идет из генератора. Все контакты в фишке окислились и фишка расплавилась, Отстриг провода ,купил новый разъем ,все хорошо пропаял. Но зарядка так и не появилась. Померил тестером напряжение на фишке от генератора,там 3 клеммы,насколько я знаю на всех трех клеммах должно выдавать по 5 вольт. В итоге на одной 4.8 на другой 4.5 на третьей вообще 1 вольт.

    Господа вынесете вердикт. Во первых я как понимаю кончилась у меня обмотка на генераторе? А во вторых подскажите мне по злосчастному реле.. где же спряталось то оно . Возможна ли вообще схема без него. Ведь я как понимаю,без реле должен быть вообще перезаряд??А тут и его нету..

    #2 Pashok

  • R1 Club Member
  • 888 сообщений
    • Откуда:калужская обл
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:пешеход

    Доброго времени суток ,вообщем проблема сложилась такая, Нет зарядки на аккуме,Показывает на заведенную 12.4 в,если поддать газу то доходит максимум до 13.1в. Ок,лезем дальше,реле регулятор отсутсвует,нет его,либо я слепой либо лыжи не смазал,но нет его. Под сидушкой рядом с аккумом болтается только вот такая фишка (фото прилагаю)

    Читайте также:  Зарядка мото аккумулятора автомобильной зарядкой

    Ок. Лезем дальше,снимаю бак ,обнаруживаю вот такую поплавившуюся фишку

    Подергал за нее ,вроде идет из генератора. Все контакты в фишке окислились и фишка расплавилась, Отстриг провода ,купил новый разъем ,все хорошо пропаял. Но зарядка так и не появилась. Померил тестером напряжение на фишке от генератора,там 3 клеммы,насколько я знаю на всех трех клеммах должно выдавать по 5 вольт. В итоге на одной 4.8 на другой 4.5 на третьей вообще 1 вольт.

    Господа вынесете вердикт. Во первых я как понимаю кончилась у меня обмотка на генераторе? А во вторых подскажите мне по злосчастному реле.. где же спряталось то оно . Возможна ли вообще схема без него. Ведь я как понимаю,без реле должен быть вообще перезаряд??А тут и его нету..

    по проводам пройдись от генератора они тебя к реле и приведут. я не спец по твоему году но по схеме где то с аккумулятором.

    Сообщение отредактировал Pashok: 19 Апрель 2015 — 12:49

    #3 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:SV400S => R1
    • Год выпуска:2000

    #4 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Доброго времени суток ,вообщем проблема сложилась такая, Нет зарядки на аккуме,Показывает на заведенную 12.4 в,если поддать газу то доходит максимум до 13.1в. Ок,лезем дальше,реле регулятор отсутсвует,нет его,либо я слепой либо лыжи не смазал,но нет его. Под сидушкой рядом с аккумом болтается только вот такая фишка (фото прилагаю)

    Ок. Лезем дальше,снимаю бак ,обнаруживаю вот такую поплавившуюся фишку

    Подергал за нее ,вроде идет из генератора. Все контакты в фишке окислились и фишка расплавилась, Отстриг провода ,купил новый разъем ,все хорошо пропаял. Но зарядка так и не появилась. Померил тестером напряжение на фишке от генератора,там 3 клеммы,насколько я знаю на всех трех клеммах должно выдавать по 5 вольт. В итоге на одной 4.8 на другой 4.5 на третьей вообще 1 вольт.

    Господа вынесете вердикт. Во первых я как понимаю кончилась у меня обмотка на генераторе? А во вторых подскажите мне по злосчастному реле.. где же спряталось то оно . Возможна ли вообще схема без него. Ведь я как понимаю,без реле должен быть вообще перезаряд??А тут и его нету..

    да все правильно говорят, но клеммы которые ты припаял прогорят снова, лучше без них, просто пайка на прямую, снять гену и прозвонить не трудно, если умер то китайский дешевый гена отлично походит, если нет руле регулятора то зарядки не будет, это не автомобиль, его можно самому спаять из пяти деталек и будет надежнее нового, принцип работы реле это короткое замыкание обмоток генератора при привышении выпрямленного напряжения, генератор перематывать не варик вообще(для инфы).сними аккум и хорошенько поищи реле с фонариком. на ребристом реле минимум 5 контактов.

    #5 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    #6 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Доброго времени суток ,вообщем проблема сложилась такая, Нет зарядки на аккуме,Показывает на заведенную 12.4 в,если поддать газу то доходит максимум до 13.1в. Ок,лезем дальше,реле регулятор отсутсвует,нет его,либо я слепой либо лыжи не смазал,но нет его. Под сидушкой рядом с аккумом болтается только вот такая фишка (фото прилагаю)

    Ок. Лезем дальше,снимаю бак ,обнаруживаю вот такую поплавившуюся фишку

    Подергал за нее ,вроде идет из генератора. Все контакты в фишке окислились и фишка расплавилась, Отстриг провода ,купил новый разъем ,все хорошо пропаял. Но зарядка так и не появилась. Померил тестером напряжение на фишке от генератора,там 3 клеммы,насколько я знаю на всех трех клеммах должно выдавать по 5 вольт. В итоге на одной 4.8 на другой 4.5 на третьей вообще 1 вольт.

    Господа вынесете вердикт. Во первых я как понимаю кончилась у меня обмотка на генераторе? А во вторых подскажите мне по злосчастному реле.. где же спряталось то оно . Возможна ли вообще схема без него. Ведь я как понимаю,без реле должен быть вообще перезаряд??А тут и его нету..

    да все правильно говорят, но клеммы которые ты припаял прогорят снова, лучше без них, просто пайка на прямую, снять гену и прозвонить не трудно, если умер то китайский дешевый гена отлично походит, если нет руле регулятора то зарядки не будет, это не автомобиль, его можно самому спаять из пяти деталек и будет надежнее нового, принцип работы реле это короткое замыкание обмоток генератора при привышении выпрямленного напряжения, генератор перематывать не варик вообще(для инфы).сними аккум и хорошенько поищи реле с фонариком. на ребристом реле минимум 5 контактов.

    Поясни почему перематывать смысла нету. И с какого по какой год на эРках эти самые статоры одинаковые. Просто на ибее только с 2000 или 2002 находит.

    #7 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Ну и последний вопрос,по поводу фишки на 4 контакта,ту что я сфоткал,куда она предназначается?

    #8 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:SV400S => R1
    • Год выпуска:2000

    #9 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Доброго времени суток ,вообщем проблема сложилась такая, Нет зарядки на аккуме,Показывает на заведенную 12.4 в,если поддать газу то доходит максимум до 13.1в. Ок,лезем дальше,реле регулятор отсутсвует,нет его,либо я слепой либо лыжи не смазал,но нет его. Под сидушкой рядом с аккумом болтается только вот такая фишка (фото прилагаю)

    Ок. Лезем дальше,снимаю бак ,обнаруживаю вот такую поплавившуюся фишку

    Подергал за нее ,вроде идет из генератора. Все контакты в фишке окислились и фишка расплавилась, Отстриг провода ,купил новый разъем ,все хорошо пропаял. Но зарядка так и не появилась. Померил тестером напряжение на фишке от генератора,там 3 клеммы,насколько я знаю на всех трех клеммах должно выдавать по 5 вольт. В итоге на одной 4.8 на другой 4.5 на третьей вообще 1 вольт.

    Господа вынесете вердикт. Во первых я как понимаю кончилась у меня обмотка на генераторе? А во вторых подскажите мне по злосчастному реле.. где же спряталось то оно . Возможна ли вообще схема без него. Ведь я как понимаю,без реле должен быть вообще перезаряд??А тут и его нету..

    да все правильно говорят, но клеммы которые ты припаял прогорят снова, лучше без них, просто пайка на прямую, снять гену и прозвонить не трудно, если умер то китайский дешевый гена отлично походит, если нет руле регулятора то зарядки не будет, это не автомобиль, его можно самому спаять из пяти деталек и будет надежнее нового, принцип работы реле это короткое замыкание обмоток генератора при привышении выпрямленного напряжения, генератор перематывать не варик вообще(для инфы).сними аккум и хорошенько поищи реле с фонариком. на ребристом реле минимум 5 контактов.

    Поясни почему перематывать смысла нету. И с какого по какой год на эРках эти самые статоры одинаковые. Просто на ибее только с 2000 или 2002 находит.

    я считаю что подойдет и от 2000-2002 года китайгена, гена работает в горячем масле двигателя, когда приходишь к перемотчикам ген они говорят что такого не бывает, и мотают обычный провод который пробивает в межвитковое замыкание(от температуры и масла), а другого провода они говорят не бывает )))))))))))))))(перематывал трижды пока не понял что херню туда мотают.)

    #10 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Ну и последний вопрос,по поводу фишки на 4 контакта,ту что я сфоткал,куда она предназначается?

    там не одна фишка в воздухе висит, их бывает несколько, штатная сигнализация и прочее, все зависит от комплектации.

    #11 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Ну и последний вопрос,по поводу фишки на 4 контакта,ту что я сфоткал,куда она предназначается?

    там не одна фишка в воздухе висит, их бывает несколько, штатная сигнализация и прочее, все зависит от комплектации.

    Спасибо большое за подсказку! И последний вопрос,т.к фишки у меня уже перепаяны,на новом статоре фишка будет заводская,соответсвенно и ее надо будет переделывать.Как не перепутать провода. Или казницы как эти 3 провода подсоеденять нету??

    #12 pohval

  • R1 Club Member
  • 116 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2003

    Без разницы, если только 3 провода, на них переменный ток.

    Сообщение отредактировал pohval: 21 Апрель 2015 — 13:09

    #13 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Ну и последний вопрос,по поводу фишки на 4 контакта,ту что я сфоткал,куда она предназначается?

    там не одна фишка в воздухе висит, их бывает несколько, штатная сигнализация и прочее, все зависит от комплектации.

    Технологию перемотки изучил,буду пробовать)

    #14 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    Ну и последний вопрос,по поводу фишки на 4 контакта,ту что я сфоткал,куда она предназначается?

    там не одна фишка в воздухе висит, их бывает несколько, штатная сигнализация и прочее, все зависит от комплектации.

    Технологию перемотки изучил,буду пробовать)

    2000 рублей новый китайгена стоит, что тут перематывать ?

    #15 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Ну и последний вопрос,по поводу фишки на 4 контакта,ту что я сфоткал,куда она предназначается?

    там не одна фишка в воздухе висит, их бывает несколько, штатная сигнализация и прочее, все зависит от комплектации.

    Технологию перемотки изучил,буду пробовать)

    2000 рублей новый китайгена стоит, что тут перематывать ?

    Все понятно но ждать его только не меньше месяца(

    #16 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:SV400S => R1
    • Год выпуска:2000

    #17 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Всем спасибо комрады! Боженька меня помиловал и дело оказалось не в обмотке,понял я это только после одного дня попыток снятия ротора на гене. Я не правильно мерил напряжение с генератора,мерил с фазы на массу,А надо мерить с фазы на фазу.В итоге на фазах стабильно на всех 17-18 вотльт,при поднятии до 5к оборотов,на всех стабильно 50 вольт. Прозвонил диоды на РР,оказалось что он сдох купил новый.Теперь зарядка стабильно 13.9 на холостых со всеми потребителями 13.6

    #18 Zerokiller

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда:SPb
    • Мотоцикл:R1 98-99
    • Год выпуска:1998

    Ах ну да,если кому это будет полезно или кто то столкнется с такой же проблемой.то в дополнение к моему предыдущему посту,не забудьте прозвонить обмотки на массу и проверить сопротивление обмоток.

    #19 alex mattiev

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Откуда:Петрозаводск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R 1
    • Год выпуска:2005

    Доброго времени суток, я конечно прошу прощения за наверное назойливый вопрос, у меня похожая проблема с оплавленными и греющемися проводами генератора, я их постоянно перескручивал но сегодня обратил внимание что они сильно греются, напряжение на аккуме 14,5 гдето иногда до 15 показывает просто тестер десятых не показывает завтра поменяю, прошу помощи с решением проблемы. а именно как проверить напряжение на Гене?каким оно должно быть. Икакие еще могут быть там нюансы. просто боюсь не накрылся ли Гена(( заранее спасибо

    #20 Amokk

  • R1 Club Member
  • 2 100 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:SV400S => R1
    • Год выпуска:2000

    Источник

    Оцените статью