Реле зарядки аккумулятора бмв

BMW X5 Варяг › Logbook › Замена реле регулятора, решение проблемы по шине Bsd, и неработающему, электронному щупу

Всем привет! будет много букв))с каждым днем познания о технической части, и устройстве BMW достигают, более профессиональных высот! а именно:
В прошлом году у меня на ходу прям отказал АКБ, когда я ехал устанавливать сигнализацию, в мороз -35
до этого, пару недель я ездил на машине по 10-15км в день, что для такой машины как икс мало, потому что
при поездке включены:
передние подогревы,
задние подогревы,
ближний свет фар,
весь 4х зонный климат(печка жарила),
обогрев руля.
И все это на 15минут в день, при -25 -35 за бортом, +ночные прогревы. Что имеем в итоге, -полностью севший АКБ.
Но так как ехал я к электрику, он замерил ток сети, после прикуривания машины, и ахнул: «Мол ты что сума сошел заряд 15,4, у тебя АКБ закипел, убил его перезаряд от генертора» замена реле генератора
Впопыхах и суете, мы сняли генератор, и отдали его по незнанке в сервис ремонтов генераторов, как все нормальные люди, тут и затаилась ошибка))), которая вылезла спустя 8 месяцев.
А конкретнее: дубликатное реле, которое заменили давало некорректный импульс по шине BSD, давало более низкий заряд от 13,5(под нагрузкой)-14,2(на холодную), с временем начал глючить электронный щуп, а в последствии отказал вовсе, (и не давал сбрасывать сервисный интервал замены масла), машина не долго держала заряд на заглушенном двигателе, сыпались ошибки по шине BSD от всех ее абонентов.

Читайте также:  Заряжающий аккумулятор для смартфона

Решил начать с неработающей детали.
Датчик уровня масла я заказал контрактный, на вид как новый приехал, меняем, и кислая мина на моем лице))он так и не заработал, «ну думаю не фортануло(«

Один грамотный диагност предположил, что возможно не работающий эл.щуп, глушит всю шину BSD, а ней сидят:
генератор
интеллектуальный датчик(IBS)
датчик уровня масла
все это дело соединяется, и идет в блок DME, он нам предложил попробовать отцепить от щупа разьем, потухнет гирлянда или нет при диагностике.
Отцепили щуп, не помогло,
датчик IBS щелкнули, — ноль эмоций,
а чтоб отцепить от генератора штекер BSD на 4,8 нужно снять гену, он снизу находится, в кармашке, проще было залезть в коробку на двигателе, куда все эти 3 провода приходят, до блока DME, что мы и сделали))

Источник

Реле зарядки аккумулятора бмв

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) нет зарядки. генератор живее всех живых.

от гены идет красный большой плюс и фишка с 2мя тонкими проводами

вот фишку посмотри

Добавлено через 1 минуту
так на норм АКБ она едет пока АКБ не сядет.
з.ы. 9 тест — эм, у мя пикселям пипец ваааще
Т.е у тебя зарядки фактически нет?

Стоп
а причём тут аккум вообще?
допустим я ставлю заведомо живой аккум, к нему цепляю клемы, ставлю гену и если зарядка пойдет то сколько долдно показывать?
мы раньше дедовскимспособом делали — на заведенной машине скидываешь клему аккума — если зарядка есть то авто работает
нет — глохнет сразу

прочел тему по датчику температуры — а где его искать?
15й предохранритель гляну)

да, делать профилактику для гены (стоит 3500) — реле зарядки+новые щетки + обмотки?
в конторе по генераторам говорят нормально всё с щетками но вот не знаю даже если он у них запустился — стоит ли лезть в него..

контора которая чинит гены — по идее должна была сказать — генератору пипец, берите новый(или чините жтот) и взять с меня бабки
но они не взяли ни копейки и сказали что он абсолютно живой.

так вот вопрос — при коротыше на датчик масла — действительно не идет зарядка изза того что + с гены пробивает на массу?
или я не совсем понял

вообщем проверили всё, закрутил я нормально клемм аккума, поменял предохранитель 16(вообще вытаскивал 15й но вытащил неччаянно 16й,он оказался сгоревшим) — и о чудо завелась с полоборота и лампочка погасла сразу же.
предохранитель тут естесственно непричёи ибо его вынимали потом(16й) на заведенной,ничего не менялось.

14.5 и на аккуме и на гене и на плюсе под капотом — неужели хреново закрученные клеммы аккумулятора могли давать такое?
я не верю
з.ы. свет в салоне всё равно моргает немного но это уже другая история и я думаю вылечится тупо заменой того что реле зарядки на гене,когда мне взбредится всё таки туда снова полезть

вообщем опять 25
купил новый аккум (но пока не ставил — лежит на случай посадки старого)
гена опять чудить начинает — иногда заводишь — все ок — заряжается,лачпочка не горит
иногда начинает моргать(не замерял к сожалению в этот момент),врубил насос подкачать колесо — лампочка горит — проехал 100 метров,заглушил-завел — погасла

потом завел вечером — снова моргает,горит,заглущил-завел — не горит

что это. и как связано с включением-выключеникм зажигания?

Источник

Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ?
    Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней?
    Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора
    К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.

    Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет.
    Предохранители все целы. Случилось после мойки.

    Последний раз редактировалось WN1 05 12 2010, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.

Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.

Старботье! Кто что слушает накидайте чего.

Человек владел участком в СТСН в МО, жил за границей, участком не пользовался и, соответственно, не .

  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
  • Компакт46
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 08 2010, 23:39
  • Сообщений 595
  • Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: КРАСНОДАР
  • Изображения:27
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Реклама
  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
  • Game_Over
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 09 2009, 09:36
  • Сообщений 9411
  • Авто: OOOO GmbH
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: На Море
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • think_about
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 11 2010, 20:48
  • Сообщений 46
  • Авто: BMW 328 Coupe 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Кэп Ша
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 03 2009, 19:46
  • Сообщений 2470
  • Авто: е60 3.0 м54 америкос
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
  • Изображения:22
  • Репутация: -50
  • Конь В Пальто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 06 2007, 17:23
  • Сообщений 1381
  • Авто: 325У90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белокаменная
  • Репутация: 0
  • Мдя . На [censored] вот это все?

    У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.

  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Реклама
  • sahorperec
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2010, 01:52
    • Сообщений 13
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080

  • Последний раз редактировалось WN1 09 12 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.

Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.

Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.

Старботье! Кто что слушает накидайте чего.

Человек владел участком в СТСН в МО, жил за границей, участком не пользовался и, соответственно, не .

  • Сейлор Мун
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 11:52
    • Сообщений 4136
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • sahorperec
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2010, 01:52
  • Сообщений 13
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Реклама
  • WN1
  • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4832
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация:+42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения:16
    • Репутация: 2080
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • WN1
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 13 10 2009, 22:15
  • Сообщений 4832
  • Авто: bmw M57TU
  • Торговая репутация:+42
  • Откуда: Москва, Люберцы
  • Изображения:16
  • Репутация: 2080
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • это интерфейс BSD

    Вот из WDS — почитай. Может новое что-то узнаешь.

    Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

    Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.

    Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

    По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

    Функция задержки включения:

    С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

    При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

    Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

    Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

    Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

    Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

    Обрыв зарядного провода (Uгенератора — Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)

    Интерфейс связи с генератором BSD
    С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

    Принцип работы
    В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

    — активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

    — задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

    — управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

    — расчет момента генератора по степени нагрузки

    — диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

    — занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей

    — активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

    При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

    Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

    Возможные неисправности
    В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:

    — понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.

    — механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.

    — электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.

    — нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

    Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке

    Контрольная лампа заряда
    Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

    Идентификация
    Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

    Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

    Цель
    Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

    Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.

    Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
    В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.

    Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.

    Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.

    Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:

    зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода

    Второй провод в разъеме генератора — это провод сигнала нагрузки генератора. Этим сигналом системе управления двигателем сообщается о степени нагрузки генератора. При очень высокой нагрузке система управления двигателем препятствует подключению дополнительного электрического отопителя.

    Источник

    Оцените статью