BMW X5 Варяг › Logbook › Замена реле регулятора, решение проблемы по шине Bsd, и неработающему, электронному щупу
Всем привет! будет много букв))с каждым днем познания о технической части, и устройстве BMW достигают, более профессиональных высот! а именно: В прошлом году у меня на ходу прям отказал АКБ, когда я ехал устанавливать сигнализацию, в мороз -35 до этого, пару недель я ездил на машине по 10-15км в день, что для такой машины как икс мало, потому что при поездке включены: передние подогревы, задние подогревы, ближний свет фар, весь 4х зонный климат(печка жарила), обогрев руля. И все это на 15минут в день, при -25 -35 за бортом, +ночные прогревы. Что имеем в итоге, -полностью севший АКБ. Но так как ехал я к электрику, он замерил ток сети, после прикуривания машины, и ахнул: «Мол ты что сума сошел заряд 15,4, у тебя АКБ закипел, убил его перезаряд от генертора» замена реле генератора Впопыхах и суете, мы сняли генератор, и отдали его по незнанке в сервис ремонтов генераторов, как все нормальные люди, тут и затаилась ошибка))), которая вылезла спустя 8 месяцев. А конкретнее: дубликатное реле, которое заменили давало некорректный импульс по шине BSD, давало более низкий заряд от 13,5(под нагрузкой)-14,2(на холодную), с временем начал глючить электронный щуп, а в последствии отказал вовсе, (и не давал сбрасывать сервисный интервал замены масла), машина не долго держала заряд на заглушенном двигателе, сыпались ошибки по шине BSD от всех ее абонентов.
Решил начать с неработающей детали. Датчик уровня масла я заказал контрактный, на вид как новый приехал, меняем, и кислая мина на моем лице))он так и не заработал, «ну думаю не фортануло(«
Один грамотный диагност предположил, что возможно не работающий эл.щуп, глушит всю шину BSD, а ней сидят: генератор интеллектуальный датчик(IBS) датчик уровня масла все это дело соединяется, и идет в блок DME, он нам предложил попробовать отцепить от щупа разьем, потухнет гирлянда или нет при диагностике. Отцепили щуп, не помогло, датчик IBS щелкнули, — ноль эмоций, а чтоб отцепить от генератора штекер BSD на 4,8 нужно снять гену, он снизу находится, в кармашке, проще было залезть в коробку на двигателе, куда все эти 3 провода приходят, до блока DME, что мы и сделали))
Источник
Реле зарядки аккумулятора бмв
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) нет зарядки. генератор живее всех живых.
от гены идет красный большой плюс и фишка с 2мя тонкими проводами
вот фишку посмотри
Добавлено через 1 минуту так на норм АКБ она едет пока АКБ не сядет. з.ы. 9 тест — эм, у мя пикселям пипец ваааще Т.е у тебя зарядки фактически нет?
Стоп а причём тут аккум вообще? допустим я ставлю заведомо живой аккум, к нему цепляю клемы, ставлю гену и если зарядка пойдет то сколько долдно показывать? мы раньше дедовскимспособом делали — на заведенной машине скидываешь клему аккума — если зарядка есть то авто работает нет — глохнет сразу
прочел тему по датчику температуры — а где его искать? 15й предохранритель гляну)
да, делать профилактику для гены (стоит 3500) — реле зарядки+новые щетки + обмотки? в конторе по генераторам говорят нормально всё с щетками но вот не знаю даже если он у них запустился — стоит ли лезть в него..
контора которая чинит гены — по идее должна была сказать — генератору пипец, берите новый(или чините жтот) и взять с меня бабки но они не взяли ни копейки и сказали что он абсолютно живой.
так вот вопрос — при коротыше на датчик масла — действительно не идет зарядка изза того что + с гены пробивает на массу? или я не совсем понял
вообщем проверили всё, закрутил я нормально клемм аккума, поменял предохранитель 16(вообще вытаскивал 15й но вытащил неччаянно 16й,он оказался сгоревшим) — и о чудо завелась с полоборота и лампочка погасла сразу же. предохранитель тут естесственно непричёи ибо его вынимали потом(16й) на заведенной,ничего не менялось.
14.5 и на аккуме и на гене и на плюсе под капотом — неужели хреново закрученные клеммы аккумулятора могли давать такое? я не верю з.ы. свет в салоне всё равно моргает немного но это уже другая история и я думаю вылечится тупо заменой того что реле зарядки на гене,когда мне взбредится всё таки туда снова полезть
вообщем опять 25 купил новый аккум (но пока не ставил — лежит на случай посадки старого) гена опять чудить начинает — иногда заводишь — все ок — заряжается,лачпочка не горит иногда начинает моргать(не замерял к сожалению в этот момент),врубил насос подкачать колесо — лампочка горит — проехал 100 метров,заглушил-завел — погасла
потом завел вечером — снова моргает,горит,заглущил-завел — не горит
что это. и как связано с включением-выключеникм зажигания?
Источник
Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Какие токи должны приходить к генератору при включении зажигания? точнее к фишке из 2 проводов слаботочных ? Всего у генератора 1 клемма силовая и 1 фишка, состоящая из 2 проводов. Что это за фишка, откуда провода идут к ней? Для возбуждение статора по-моему ток идет с силовой клеммы генератора К силовой клемме приходит провод от акб 1, от нее же идет провод стартер, на этой же силовой клемме подсоединен еще 1 к какому то блоку.
Ни с того ни с сего в движении пропала зарядка совсем. Подключал тестер, через тест приборки тоже смотрел. Зарядки вообще нет. Предохранители все целы. Случилось после мойки.
Последний раз редактировалось WN1 05 12 2010, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.
Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.
Старботье! Кто что слушает накидайте чего.
Человек владел участком в СТСН в МО, жил за границей, участком не пользовался и, соответственно, не .
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Компакт46
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 08 2010, 23:39
Сообщений 595
Авто: e46 2004 Compakt N42B20 МКПП
Торговая репутация:
Откуда: КРАСНОДАР
Изображения:27
Репутация: 0
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Реклама
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Game_Over
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 09 2009, 09:36
Сообщений 9411
Авто: OOOO GmbH
Торговая репутация:+4
Откуда: На Море
Изображения: 0
Репутация: 0
think_about
Подробно
гость клуба
На форуме с 11 11 2010, 20:48
Сообщений 46
Авто: BMW 328 Coupe 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Кэп Ша
Подробно
член клуба
На форуме с 29 03 2009, 19:46
Сообщений 2470
Авто: е60 3.0 м54 америкос
Торговая репутация:+15
Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
Изображения:22
Репутация: -50
Конь В Пальто
Подробно
член клуба
На форуме с 07 06 2007, 17:23
Сообщений 1381
Авто: 325У90
Торговая репутация:
Откуда: Белокаменная
Репутация: 0
Мдя . На [censored] вот это все?
У меня пропала зарядка, заехал к специально обученным людям, за 7,500 все сняли, почнили (ротор + щетки), поставили в зад.
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Реклама
sahorperec
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
sahorperec
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Последний раз редактировалось WN1 09 12 2010, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
sahorperec
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Вопрос про генератор. Пропала зарядка.
Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.
Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.
Старботье! Кто что слушает накидайте чего.
Человек владел участком в СТСН в МО, жил за границей, участком не пользовался и, соответственно, не .
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
sahorperec
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
sahorperec
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2010, 01:52
Сообщений 13
Торговая репутация:
Репутация: 0
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Реклама
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
WN1
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 13 10 2009, 22:15
Сообщений 4832
Авто: bmw M57TU
Торговая репутация:+42
Откуда: Москва, Люберцы
Изображения:16
Репутация: 2080
Сейлор Мун
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 11 2010, 11:52
Сообщений 4136
Торговая репутация:+1
Изображения:12
Репутация: 0
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
это интерфейс BSD
Вот из WDS — почитай. Может новое что-то узнаешь.
Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)
Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.
Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении
По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.
Функция задержки включения:
С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.
При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.
Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:
Интерфейс связи с генератором BSD С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.
Принцип работы В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:
— активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров
— задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор
— управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)
— расчет момента генератора по степени нагрузки
— диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем
— занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей
— активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN
При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.
Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.
Возможные неисправности В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:
— понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.
— механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.
— нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.
Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке
Контрольная лампа заряда Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).
Идентификация Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.
Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.
Цель Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.
Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи В генераторах с многофункциональным регулятором клемма D+ заменена электронным контактом 61E, не испытывающим реактивного воздействия. Его задачей является, с одной стороны, активизация контрольной лампы заряда аккумулятора, а с другой стороны, оповещение различных потребителей о том, что генератор заряжает аккумулятор.
Питание к контрольной лампе заряда аккумулятора подается от контакта 15 в комбинации приборов. Она горит, когда напряжение на контакте 61E падает менее 1,5 В. Когда напряжение контакта 61E превышает 8 В, контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет.
Генераторы с многофункциональным регулятором можно узнать по разъему на контакте 61E. То есть шпилька 6 мм отсутствует.
Контрольная лампа заряда аккумулятора горит при следующих условиях:
зажигание включено при неработающем двигателе, генератор не подзаряжает аккумулятор, ременной привод вышел из строя, прерывание возбуждения, повышенное напряжение регулятора, обрыв зарядного провода
Второй провод в разъеме генератора — это провод сигнала нагрузки генератора. Этим сигналом системе управления двигателем сообщается о степени нагрузки генератора. При очень высокой нагрузке система управления двигателем препятствует подключению дополнительного электрического отопителя.