Рефрижератор с аккумулятором холода

Содержание
  1. Покупка рефрижератора на авто с установкой
  2. Виды рефрижераторов, которые можно приобрести в «Business Auto»
  3. Типы установки:
  4. Рефрижераторы от проверенных производителей, которые можно купить в «Business Auto»
  5. Причины заказать рефрижератор с установкой на коммерческое авто
  6. Как заказать рефрижератор Элинж, Thermo King, H-Thermo, Carrier в «Business Auto»
  7. Рефрижераторные установки: описание, функции, типы
  8. Обзор автомобильных рефрижераторов — модельный ряд и технические характеристики
  9. Область применения
  10. Изотермический фургон: эксплуатационные и технические характеристики
  11. Классификация рефрижераторов
  12. Рефрижераторы автомобильные
  13. Устройство автомобильных фургонов
  14. Типы рефрижераторов
  15. Принцип работы рефрижераторов
  16. Виды установок
  17. По расположению
  18. По тоннажу и объему фургона
  19. По типу привода
  20. Виды автомобилей-рефрижераторов
  21. Обзор основных торговых марок и цен
  22. Российские марки рефрижераторов

Покупка рефрижератора на авто с установкой

Группа компаний «Business Auto» – надежный поставщик рефрижераторов Элинж, Thermo King, H-Thermo, Carrier для коммерческих автомобилей. Мы устанавливаем рефрижераторы на коммерческие автомобили, обслуживаем охлаждающее оборудование и предоставляем профессиональные консультации владельцам транспорта. Также в нашем магазине можно купить качественные запчасти ко всем популярным рефрижераторам. Выбор рефрижератора зависит от объема кузова, который необходимо охладить, нужной скорости заморозки, минимально и максимально допустимых температур. Имеет значение и вид автофургона или прицепа, на который монтируют холодильную установку, степень утепления их стенок и потолка. Стоит учитывать и то, что чем мощнее охлаждающая установка, тем больше топлива она потребляет.

Поэтому необходимо подобрать такой рефрижератор, которого в аккурат хватит на охлаждение кузова именно вашего фургона. Чтобы вы с комфортом перевозили скоропортящиеся грузы, выбрав максимально эффективное ценовое решение при покупке холодильного оборудования на авто.

Виды рефрижераторов, которые можно приобрести в «Business Auto»

(В зависимости от температуры в кузове)

  • Класс А. От +7°C до 0°C – используются для перевозки фруктов, овощей, мяса и т. д.
  • Класс B. От +7°C до -10°C – предназначены для транспортировки молочной продукции, рыбы, морепродуктов и т.д.
  • Класс С. От +7°C до -20°C – устанавливают для перевозки замороженной продукции (мяса, рыбы, овощей, фруктов);
  • Мультитемпературные – кузов автомобиля разделяется на несколько отсеков, в каждом из которых можно установить нужную температуру.
Читайте также:  Как проверить напряжение аккумулятора шуруповерта мультиметром

В категории “холод” в нашем интернет-магазине вы можете выбрать рефрижератор, который обеспечивает только на минусовые температуры. В линейке рефов “тепло/холод” представлены холодильные установки, которые настроены на температуру как от 0°C до +7°C, так и от -20 °C до +7 °C.

Типы установки:

  • Накрышный. Оборудование компактно устанавливается на крышу автомобиля. Рефрижератор практически не влияет на аэродинамику благодаря небольшой толщине и обтекаемой форме
  • Фронтальный.Установка размещается над кабиной водителя, что не влияет на аэродинамику фургона.
  • Универсальный. В нашем интернет-магазине вы можете заказать рефрижераторы, которые можно установить как на крыше, так и с торцевой части фургона.

Рефрижераторы от проверенных производителей, которые можно купить в «Business Auto»

  • Thermo King. Качественные, надежные и экономичные рефрижераторы от ведущей мировой компании из США.
  • Элинж. Универсальные недорогие решения от российского производителя из Нижнего Новгорода, изготавливаются из японских комплектующих Sanden.
  • H-Thermo. Надежные рефрижераторы от южнокорейской компании, специализирующейся на изготовление холодильного оборудования.
  • Carrier. Компактные, удобные и долговечные решения от американского производителя.

Выбор мощности рефрижератора зависит от объема кузова автомобиля, который потребуется охлаждать. Также имеет значение толщина термоизолирующих стенок — от нее зависит минимально допустимая температура в отсеках. В нашем каталоге представлены рефрижераторы для кузовов объемом от 6 до 36 кубометров с толщиной стенок от 40 мм. Наши рефрижераторы подходят для установки на любую модель фургона. Самые популярные из них:

  • Ford Transit;
  • Mercedes Vito;
  • Газ 3302;
  • Fiat Ducato;
  • Renault Master.

Причины заказать рефрижератор с установкой на коммерческое авто

Рефрижератор – это холодильно-отопительная установка, работающая по принципу обычного холодильника. Она позволяет перевозить в кузове фургона скоропортящиеся продукты питания, косметику, лекарственные препараты, цветы, бытовую химию и многое другое.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор для легкового автомобиля

Как работает рефрижератор: Компрессор сжимает фреон (хладагент) до 18 атмосфер, нагревая его до температуры в +1300°C. Фреон попадает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. Жидкий хладагент поступает в ресивер и очищается от примесей и излишков влаги. Фреон попадает в терморегулирующей вентиль, который контролирует подачу охладителя для подачи в испаритель (в зависимости от необходимой температуры в кузове). Хладагент поступает в испаритель, в котором давление на жидкость снижается, и она закипает, при этом забирая тепло из воздуха. Охлажденный воздух прокачивается через пространство кузова с помощью вентиляторов. Фреон попадает в компрессор для повторения цикла.

Как заказать рефрижератор Элинж, Thermo King, H-Thermo, Carrier в «Business Auto»

Выбирая рефрижераторы для автомобилей в интернет-магазине «Business Auto», вы получаете сертифицированную продукцию, качественную установку от мастеров, которые имеют опыт работы более 7 лет. Заказать и установить рефрижератор на авто вы также можете, обратившись в любой из наших офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани.

Для получения дополнительной информации или профессиональной консультации свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-95-91 или закажите обратный звонок. Менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет с выбором.

Источник

Рефрижераторные установки: описание, функции, типы

Рефрижератор – это холодильная установка, которая монтируется на изотермический фургон, для поддержания внутри него температуры, необходимой для перевозки скоропортящегося груза.

Блоки из которых состоит холодильная установка:

1. Конденсаторный блок

2. Испарительный блок

4. Блок управления

Важный момент, который нужно знать – автомобильный рефрижератор не предназначен для охлаждения или заморозки теплых продуктов. Его основная функция – поддержание температуры груза, при которой он был загружен в изотермический фургон.

Практически все установки имеют функцию оттайки. Функция оттайки позволяет избавляться от наледи на змеевике испарителя или конденсатора, которая образуется в процессе работы. Переключение в данный режим может осуществляться как автоматически, так и вручную.

Рефрижератор может быть оснащен дополнительной функцией — функция тепла (обогрева). Она позволяет в зимний период поддерживать в фургоне плюсовую температуру.

Существует несколько типов холодильных установок:

1. С приводом от двигателя автомобиля (компрессор установки приводится в действие двигателем ТС)

2. Автономные рефрижераторы (имеют собственный двигатель, который работает независимо от двигателя ТС)

3. Эвтектические установки (оснащены аккумуляторами холода, которые во время стоянки заряжаются (замораживаются) от электросети, а затем в процессе перевозки обеспечивают стабильность температуры внутри фургона, при этом холодильная установка не включается)

4. Установки с электроприводом (компрессор установки приводится в действие генератором ТС)

Источник

Обзор автомобильных рефрижераторов — модельный ряд и технические характеристики

Перевозка особой группы товаров требует создания определенных условий. Продукты питания, медицинские препараты, цветы и другая скоропортящаяся продукция транспортируется только в условиях низких температур. Для их создания используют рефрижераторы — специальные транспортные средства, оборудованные холодильной камерой. Рефрижератор способен поддерживать температуру в кузове в пределе от -20С до +12С. При этом температура окружающей среды может быть до +40С, а влажность — до 80 %. В рефрижераторных фургонах, изготовленных с использованием изотермических материалов, заданная температура обеспечивается за счет специально установленных источников охлаждения.

Область применения

Рефрижераторные агрегаты значительно расширили возможности транспортировки скоропортящихся товаров, как внутри городов, так и на дальние расстояния.

Они используются для перевозки грузов, требующих определенных температурных условий:

  • охлажденного и замороженного мяса и рыбы;
  • замороженных и свежих овощей и фруктов;
  • молока и молочной продукции;
  • лекарственных средств и вакцин;
  • замороженных полуфабрикатов;
  • свежих цветов и саженцев;
  • некоторых химических веществ.

Рефрижераторы способны поддерживать температуру от минус двадцати до плюс двенадцати градусов, в зависимости от требуемого температурного режима определенных товаров.

Они незаменимы для предприятий, производящих и перерабатывающих товары с ограниченным сроком годности, расположенных на значительных расстояниях от мест хранения и потребления.

Изотермический фургон: эксплуатационные и технические характеристики

Изотермические фургоны получили особую популярность для транспортировки грузов по территории Российской Федерации, особенно учитывая суровые климатические условия нашей страны. Во время движения фургон преодолевает значительные расстояния, поэтому нередко в пути его могут сопровождать значительные перепады температур. В связи с этим применение изотермического фургона или полуприцепа-рефрижератора просто необходимо, особенно если груз скоропортящийся или требует определенных условий транспортировки.

Классификация рефрижераторов

Рефрижераторы классифицируются в соответствии с требованием, установленным Европейским сообществом.

Класс рефрижераторных установок зависит от их мощности и температуры внутри пустого фургона, которая должна быть неизменной в течении не менее 12 часов, независимо от температуры окружающей среды.

Рефрижераторы подразделяются на следующие классы:

  • A – сохраняет температуру от +12⁰C до 0⁰C;
  • B – с температурой в диапазоне от +12⁰C и -10⁰C
  • C – между +12⁰C и -20⁰C;
  • D – не более +2⁰C;
  • E – менее-10⁰C;
  • F – меньше-20⁰C.

Каждая группа товаров имеет определенные требования к температурному режиму перевозки.

Класс «А» применяется для перевозки медицинских препаратов, цветов, фруктов, овощей, молочной продукции.

Класс «В»подходит для транспортировки охлажденной рыбы, мясных и молочных продуктов.

Класс «С» может использоваться как для перевозки охлажденных товаров, так и продуктов глубокой заморозки.

Класс «D» — для цветов, медикаментов или молочной продукции.

Классы «E»и «F» применяется для перевозки только замороженной продукции.

Рефрижераторы автомобильные

Автомобильные рефрижераторы очень популярные среди отечественных перевозчиков. Они востребованы как зимой, так и летом. Причем, следует заметить, что стоимость перевозки продуктов таким подвижным составом немного больше, нежели другими видами полуприцепов. Для тех, кто не понимает, о чем идет речь, на нашем сайте представлены фотографии рефрижераторов, а ниже статьи показан ролик.

Кроме собственно рефрижераторов, полуприцеп может исполнять роль ледника или отапливаемого транспортного средства. Источником холода в фургоне служат эвтектические плиты, сухой или естественный лед, сжиженные газы. Внутри кузова температура может колебаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка может повышать температуру внутри изотермического фургона и поддерживать на уровне +12 °С при средней наружной температуре в -20 °С в течение двенадцати часов.

Если перевозчикам необходимо постоянно перевозить несколько грузов при разной температуре, то он может заказать изготовление мультитемпературных рефрижераторов.

Рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 °С и относительной влажности воздуха 80 процентов.

Устройство автомобильных фургонов

Главное требования к рефрижераторным фургонам — термоизоляция стен, потолка и пола кузова.

В основном, современные фургоны выполняются из специальных сэндвич-панелей, толщиной около десяти сантиметров, надежно скрепленных между собой специальными крепежами. Двери герметизируются эластичными уплотняющими прокладками из прорезиненного материала.

При устройстве каркасных фургонов деревянная или металлическая основа каркаса обшивается снаружи стальными оцинкованными листами или нержавейкой. Изнутри может использоваться ламинированная фанера, оцинковка с полимерным покрытием, пластик или алюминий. Пространство между слоями обшивки заполняется пенообразующим, плитным или рулонным теплоизолирующим материалом, толщиной 8-12 сантиметров.

Теплоизоляция рефрижераторов должна соответствовать требованиям по экологической безопасности и обладать следующими качествами:

  • легким весом;
  • влагостойкостью;
  • малой плотностью;
  • огнестойкостью;
  • высокой прочностью;
  • долговечностью;
  • низкой теплопроводностью.

Я советую! В качестве утеплителя использовать пенопласт. Он соответствует всем необходимым требованиям и является самым дешевым утеплителям. Главное — плотно заполнять и запенивать стыки между листами, чтобы не образовывались мостики холода.

Фургон может устанавливаться на автомобильные шасси, прицепы или полуприцепы.

Рисунок 2. Утепленный автомобильный фургон.

Типы рефрижераторов

Рефрижератор изготавливается в двух вариантах:

  1. на шасси бортового полуприцепа (вкладная сэндвич-панель пола);
  2. на специальном шасси, которая предназначена для применения с несущей панелью пола и крепится непосредственно на шасси.

Второй вариант обладает сниженной снаряженной массой и увеличенной грузоподъемностью. Иногда для облегчения шасси для рефрижераторов, конструкцию изготавливают полурамной. Но не следует забывать ее основный недостаток — вероятность появления трещин на стыке седельной площадки с рамой.

Для предотвращения перемещению груза внутри фургона и для удобного рассортирования его, внутри фургона могут устанавливать съемные сетчатые перегородки.

Все составляющие рефрижератора (изотермический фургон, холодильная установка и шасси) должны соответствовать друг другу, а также выбранному температурному режиму внутри полуприцепа.

Принцип работы рефрижераторов

Холодильное оборудование может быть объединено в единый моноблок, или испаритель и конденсатор устанавливаться раздельно. Обычно испаритель размещается вверху в передней части кузова, а конденсатор выведен наружу на фронтальную часть фургона или крышу.

Необходимая температура поддерживается благодаря фреону, циркулирующему в замкнутой цепи. За один цикл фреон, проходя через все узлы системы, переходит из газообразного в жидкое состояние и обратно.

Охлаждение фургона происходит следующим образом:

  1. Фреон, проходя через всасывающий клапан в компрессор сжимается и переходит из газообразного состояния в жидкое. При этом температура повышается до 130 градусов.
  2. Через выпускной клапан жидкий фреон перемещается в конденсатор, выделяя большое количество тепла в окружающую среду.
  3. Переходя из конденсатора в ресивер, жидкий фреон очищается от влаги и примесей, и поступает через терморегулирующий клапан в испаритель.
  4. Благодаря объемному резервуару испарителя давление понижается и фреон закипает, поглощая тепло из фургона.
  5. При изменении температуры фреона он превращается в газ и через всасывающий клапан опять подается в компрессор, после чего цикл повторяется.

Рефрижераторная установка функционирует по принципу бытового холодильника и отличается высокой эффективностью.

Такие системы могут эксплуатироваться при любых температурах наружного воздуха, от -40⁰C до + 40⁰C и обеспечивать режим как «тепло», так и «холод».

Виды установок

Виды установок могут различаться по расположению, тоннажу и объему фургона, типу привода.

По расположению

Крышные. Модели крышных рефрижераторов выпускаются обычно в виде моноблоков небольшой толщины и обтекаемой формы, для сохранения аэродинамических свойств машины. Для удобства контроля и регулировки параметров температуры внутри машины, блок управления располагается в кабине водителя.

Достоинства крышных рефрижераторов в компактном размещении, низком энергопотреблении и возможность работы от двигателя автомобиля и от сети.

Рисунок 3. Крышный рефрижератор Global Freeze.

Совет! Так как хладопроизводительность крышных установок небольшая, я рекомендую использовать их в небольших хорошо изолированных фургонах, объемом не более 38 кубов.

Фронтальные

При фронтальном размещении моноблок или конденсатор рефрижераторной установки выводится через технологическое окно и размещается на передней стенке кузова. Испаритель располагается изнутри вверху, в передней части кузова.

Рисунок 4. Фронтальное размещение рефрижераторного оборудования.

Для полуприцепа

Холодильные установки в полуприцепах обычно размещаются фронтально или под днищем кузова.

Наиболее подходящие для многотонных полуприцепов автономные модели серии UNO или DFZ итальянской компании Zanotti с фронтальным размещением.

Я советую! Использовать для полуприцепов только автономные установки с дизельным двигателем, и обязательно иметь в запасе запасные двигатели на случай аварийных ситуаций.

Полуприцепы — рефрижераторы особенно популярны в России для перевозки скоропортящихся и замороженных товаров на большие расстояния.

Рисунок 5. Фронтальное размещение холодильного оборудования на полуприцепе.

По тоннажу и объему фургона

Объем фургона и грузоподъемность автомобиля — главные показатели при выборе рефрижератора

Рефрижераторными установками могут быть оборудованы автомобили любых размеров и грузоподъемности.

Малые автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны, объемом фургона до12 м3 предназначены для перевозки грузов с различными температурными режимами внутри населенных пунктов. Компактные мобильные рефрижераторы способны оперативно развозить товары по торговым точкам даже в сложной дорожной ситуации.

Средние машины объемом 15 — 20 м3, грузоподъемностью до 5 тонн, подходят для перевозки охлажденных и замороженных продуктов внутри городов и между соседними населенными пунктами.

Крупные фургоны для коммерческих машин, грузоподъемностью до 15 тонн, объемом фургона до 60 м3 лучше использовать для междугородних перевозок.

Рефрижераторы на полуприцепы грузоподъемностью от 15 до 40 тонн, с объемом фургона до 80 м3 необходимы для перевозки больших объемов замороженных товаров на большие расстояния.

По типу привода

Автономное подключение от независимого дизельного двигателя целесообразно использовать при перевозке товаров на значительные расстояния в большегрузных автомобилях объемом больше 30 м3.

Охлаждение грузов происходит независимо от работы автомобильного двигателя.

Я советую! Обратить внимание на преимущества такого подключения, так как в случае поломки автомобиля груз останется сохранным. Кроме того, нет необходимости в работе автомобиля на стоянках или во время ночевок.

Подключение от автомобильного двигателя посредством ременной передачи подойдет при перевозках на небольшие расстояния, внутри населенного пункта. Охлаждающее оборудование при этом лучше использовать небольшой мощности.

От генератора автомобиля работают установки с собственным интегрированным компрессором. Подходят для малотоннажных автомобилей с фургоном до пяти кубов. Электропривод автомобиля я бы советовал использовать при подключении запасных установок во время ремонта основного двигателя или стоянки автомобиля.

Эвтектические системы используются при перевозке продуктов в городских условиях, когда двери фургонов приходится открывать часто на короткое время. Такие условия могут быть при доставке мороженого, замороженных фруктов и овощей, мяса или рыбы в торговые точки.

Эвтектические плиты представляют собой плоские конструкции — аккумуляторы холода, заполненные соляным раствором. Внутри плиты проходит рефрижераторная магистраль, наполненная хладагентом, которая соединяет эвтектические плиты с конденсаторным блоком. При включении установки в сеть происходит замораживание плит до температуры ниже тридцати градусов.

Для первой зарядки необходимо замораживание в течение около 12 часов. Для последующих — достаточно восьми часов. Замороженные плиты охлаждают объем фургона, сохраняя постоянную температуру ниже -20⁰C.

Количество эвтектических плит зависит от объема фургона.

Рисунок 6. Рефрижератор с эвтектической системой охлаждения.

Я советую! Выбирать модели с эвтектическими плитами для доставки мороженного в торговые точки

Виды автомобилей-рефрижераторов

Все типы авторефрижераторов имеют свои особенности.

Фургоны различаются между собой:

  • по длине;
  • по массе перевозимого груза;
  • по конструкции;
  • по типу;
  • по виду холодильной установки.

Автомобиль-рефрижератор может быть в длину 6, 12 и 13 метров. Есть компактные фургоны, которые перевозят до 3 тонн, а есть фуры, способные транспортировать грузы массой 25 тонн.

Вместимость холодильной установки измеряется европаллетами или кубическими метрами.

  • воздухообмен;
  • возможность регулировки микроклимата;
  • перевозка крупногабаритных грузов;
  • сохранение изначальных свойств продукции;
  • возможность перевозки разных товаров при различных температурах за счет размещения их в отдельных отсеках.

Рефрижераторные автомобили пользуются стабильным спросом.

Обзор основных торговых марок и цен

В компании БАЯР представлена широкая линейка холодильного оборудования крупнейших мировых производителей для любых автомобилей.

Основные торговые марки, которые я бы порекомендовал:

1. Рефрижераторы южнокорейской компании Young JIN Transcooler просты в эксплуатации, подходят для любых режимов транспортировки товаров.

Укомплектованы медными радиаторами со специальным антикоррозийным покрытием и надежными японскими компрессорами. Комплектующие немецкие Danfoss или южнокорейских производителей обеспечивают бесперебойность работы и длительный срок службы.

Отличаются низкой стоимостью обслуживания и дешевыми запчастями.

Стоимость моделей с прямым приводом — от 175 до 330 тысяч рублей с монтажом. Стоимость автономных моделей — от 840 до 1050 тысяч рублей.

2. HWA SUNG THERMO — первый южнокорейский производитель оборудования для различного автомобильного транспорта.

Выбрать подходящее для ваших требований оборудование легко, благодаря широкой линейке представленных моделей. Есть установки с собственными дизельными двигателями, предназначенные для прицепов и полуприцепов, объемом до 86 м3 и оборудование для малого и среднего транспорта.

Стоимость установок на малый коммерческий транспорт — от 125,5 до 164 тысяч рублей, на средний транспорт — от 160,65 до 443,7 тысячи рублей. Рефрижераторы для полуприцепов и крупного транспорта стоят от 841.5 до 1156,68 тысячи рублей.

Рефрижератор H-Thermo
.
3. Китайская компания KINGTEC представляет широкую линейку моделей для различных температурных режимов, работающих только на холод, или тепло и холод в диапазоне температур от +6⁰С,до -20⁰С. Имеются рефрижераторы с приводом от двигателя или работающие автономно, от независимого дизельного двигателя или от сети 220-380 Вольт.

Модели рефрижераторов серии «K» с малогабаритными испарителями предлагаются по цене от 87 до 890 тысяч рублей.

Установки серии «S» с двумя компрессорами (от электромоторов и двигателей автомобилей) представлены по цене от 155 до 420 тысяч рублей.

Крышные модели с двумя компрессорами для автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны представлены четырьмя моделями, стоимостью от 98 до 130 тысяч рублей.

Качество оборудования KingTec подтверждено международным сертификатом качества ISO 9001-2001

Рефрижераторные установки KingTec
.
4. Рефрижераторы Zanotti итальянского производителя составляют серьезную конкуренцию Китайским и Южнокорейским установкам.

В ассортименте предоставлены модели с автономным приводом, от двигателя и с электроприводом для автомобилей различной грузоподъемности. Оборудование Zanotti отличается высоким качеством, надежностью и длительным сроком службы. В качестве хладагента используется экологически безопасный фреон R404A. Идеально подходит для условий российского климата и надежно функционирует при температурах наружного воздуха в диапазоне +45⁰С — -45⁰С.

Являясь дилером поставляет различные серии моделей по ценам производителя.

Установки для автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонны можно купить по цене 170 — 250 тысяч рублей. Для автомобилей средней и большой грузоподъемности — модели разных серий от 330до1140 тысяч рублей.

Конденсатор, испарители и панель управления установки Zanotti
.
5. Alex Original — рефрижераторы старейшей израильской компании, получившие мировую известность благодаря высокой надежности, простоте установки и обслуживания и доступной стоимости.

Установки «Алекс Оригинал» отличаются небольшим весом и компактными размерами. Автономную модель в крышном исполнении для небольших машин я бы посоветовал TR-1000 R-404а — 12V-24V, по цене 120 тысяч рублей.

Она работает только на холод и обеспечивает температуру 0⁰С — до 15м3, -10⁰С — до 13м3, -20⁰С — до 9м3. В ассортименте компании имеются модели со стояночными компрессорами, работающими только на холод до -20 ⁰С, от двигателя и от сети:

  • TRW21240 Stand-by R-404а — 230v для автомобилей грузоподъемностью до полутора тонн с показателями: 0⁰С —до 18м3, -10⁰С — до 16м3, -20⁰С — до 11м3,по цене 225 тысяч рублей, с монтажом.
  • TRW31440 Stand-by R-404а — 230v для машин грузоподъемностью до пяти тонн с характеристиками: 0⁰С —до 26м3, -10⁰С — до 20м3, -20⁰С — до 16м3, по стоимости с монтажом 255 тысяч рублей.

Рефрижераторные установки
«Алекс Оригинал».
6. Авторефрижераторы торговой марки «Вьюга» российско-корейской сборки низкой ценовой категории отличаются высокой надежностью и качеством за счет использования комплектующих лучших мировых производителей и передовых российских и европейских технологий.

Стоимость различных моделей бренда «Вьюга» варьируется от 80 до 170 тысяч рублей.

Рефрижераторные установки«Вьюга»
.
Рекомендации! Установки «Вьюга» я бы посоветовал выбирать владельцам мелкого бизнеса для перевозки небольших объемов товаров внутри населенных пунктов.

7. Авторефрижераторы американской корпорации Thermo King являются лидерами в производстве холодильного оборудования.

Рефрижераторы «Термокинг» выпускаются в различных сериях для автомобилей различной грузоподъемности:

  • Установки серии «В» отличаются очень тонким потолочным испарителем, не занимая много места в фургоне представлены моделями для легких машин, грузоподъемностью до полутора тонн. Модель B-100-10, по цене 147 тысяч рублей работает только на холод от АКБ. Модель B-100-20 представлена по цене 171 тысяча рублей, работает на холод до -20⁰С, от АКБ и сети 220/380В.
  • Рефрижераторы серии «С» простой конструкции с минимальным количеством подключений представлены тремя моделями, работающими только на холод до 0⁰С, для малых и средних машин, по стоимости с установкой от 87,5 до 136 тысяч рублей. Установки серии «Се» отличаются наивысшей холодопроизводительностью в своем классе. Представлены широкой линейкой моделей с различными режимами работы для машин грузоподъемностью от 5 до 15 тонн. Стоимости моделей варьируются от 98,5 до 217 тысяч рублей.
  • Рефрижераторы серии «V», с управлением температурных режимов при помощи микропроцессорных контроллеров DirectSmart Reefer представлены широкой линейкой моделей. Наиболее интересная из них — V-800 MAX 50, для большегрузных автомобилей, работает на тепло и холод, с работой от двигателя и от сети 380В с рабочими температурами 0⁰С — до 54м3 и -20⁰С — до 42м3 стоит 534,5 тысяч рублей с установкой.

Рефрижераторные установки«Термокинг»
.
8. Авторефрижераторы Arctic российского для перевозки грузов с температурой охлаждения до -20 отличаются высокой холодопроизводительностью, компактными размерами и низкой стоимостью. Система управления имеет функцию самодиагностики.

В линейке установок «Арктик» имеются модели крышного и фронтального исполнения с холодопроизводительностью от 1600 до 3650 Вт, вот некоторые из них:

  • ArcticS-V с объемом фургона 12м3 —температура перевозки -20⁰С,по цене с монтажом 110 тысяч рублей;
  • ArcticM-V (Cold – Hot)с объемом 22м3 —температура перевозки от+10⁰С до-10⁰С, ценой 130 тысяч рублей;
  • ArcticL-Vс объемом 36м3 —0⁰С, стоимостью 135 тысяч рублей;
  • ArcticXL-V (Cold – Hot)с объемом 50м3 — от0⁰С до +5⁰С, стоимостью 170 тысяч рублей.

Рефрижераторная установка«Арктик»
.

Российские марки рефрижераторов

ГАЗ – самая популярная марки машин в России, на базе которых выпускаются авторефрижераторы. Среди моделей, оснащаемых фургоном с холодильной установкой: ГАЗ 3308, ГАЗ 3309, ГАЗ Валдай 33106, грузоподъемностью 1,5 т, 3,5 т, 3,5 т соответственно.

ЗИЛ – рефрижератор ЗИЛ 432932 – среднетоннажный грузовик с колесной формулой 4х2 и кабиной капотного типа. Автомобиль базируется на заднеприводном шасси с максимальной грузоподъемностью 6,7 т. В данном исполнении предлагается с грузовой надстройкой в виде изотермического кузова с холодильным оборудованием.

КАМАЗ – сверхгерметичный термофургон с холодильной установкой базируется на шасси моделей КамАЗ 4308, КамАЗ 43114, КамАЗ 43118, КамАЗ 43253, КамАЗ 65115, КамАЗ 65117 Грузоподъемность автомобилей от 5,5 т до 17,4 т. Возможна установка холодильного оборудования и фургона под температурный режим от +6С до -20С

СПЕКТР-АВТО – завод автомобильной спецтехники, выпускающий автофургоны, автоцистерны и автоприцепы, в том числе оборудованные холодильной установкой. Рефрижераторные надстройки базируются на шасси таких известных брендов как: Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Isuzu, Tata.

ЦТТМ – крупный производитель автомобильных фургонов в России. В каталоге компании более 1000 наименований кузовов-фургонов, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей: Газ-3302, Hyundai HD-65, Hyundai HD-78, Isuzu NQR-75, Foton-1049.

Источник

Оцените статью