Rechargeable battery это аккумулятор

Как отличить аккумуляторные батарейки от обычных

Когда встает вопрос, как отличить обычную батарейку от аккумуляторной перезаражаемой, нередко возникают сложности. Не удивительно, ведь внешнее сходство этих элементов питания очевидно: цвет и размер практически не отличается. Чтобы по ошибке не выбросить достаточно дорогой аккумулятор в урну или не подключить к зарядке простую батарейку (когда, при лучшем раскладе, ничего не будет, а в случае неблагоприятного исхода может случиться возгорание), нужно знать некоторые нюансы.

Интернет магазин хоз товаров предлагает большой выбор хозяйственных товаров для дома. Самый большой ассортимент хозяйственных товаров для дома по самым низким ценам в интернет-магазине 2000 мелочей!

Внешний вид

Очень просто определиться, какое именно устройство сейчас в руках, когда на нем имеется этикетка:

  1. На перезаряжаемых аккумуляторах должна быть надпись Rechargeable, на простых батарейках – Do not recharge (что переводится как «не заряжать»). Иногда на обычных батарейках с повышенной емкостью встречается надпись Alkaline.
  2. На аккумуляторах указывается емкость. Данная маркировка наносится в виде цифр. В конце значится надпись mAh, она свидетельствует, что этот элемент – аккумулятор.

Внимание: на перезаряжаемых батарейках встречаются такие обозначения: Li-Ion, что значит литий-ионный аккумулятор, Ni-Cd – никель-кадмиевый и Ni-Mh – никель-металлогидридный.

Как правило, внешних признаков вполне достаточно, чтобы понять, какой это вид батареи. По стоимости перезаряжаемые дороже простых.

Читайте также:  Arduino питание от аккумулятора

Как же быть, когда наклейка отсутствует, или на ней ничего подобного не написано? Тогда на помощь придет такой прибор, как мультиметр. При измерении результаты будут разными: для обычных батареек напряжение составит 1,6V, для аккумуляторных – не более 1,2V.

Внимание: иногда может встретиться аккумулятор повышенного напряжения, его значение при измерении составит 1,6V.

Разновидности аккумуляторов

Каждый вид перезаряжаемой батареи имеет свои особенности:

  • Li-Ion – литий-ионный – практически отсутствует эффект памяти, из-за чего заряжать можно когда угодно. Этот вариант самый дорогостоящий;
  • Ni-Mh – никель-металлогидридный – устройство средней емкости. Присутствует незначительный эффект памяти. Хорошо переносит низкий температурный режим. В ценовой категории относится к среднему сегменту;
  • Ni-Cd – никель-кадмиевый – быстро теряет заряд при низких температурах. Характерная особенность – значительная память, вследствие чего повторный заряд возможен только после полной разрядки. Самая дешевая разновидность.

Литиевая батарейка от других типов устройства отличается внешне. На ней можно увидеть маркировку Li-Ion.

  • Мария к записи Как и чем заменить дрожжи
  • Аноним к записи Масло Bardahl как отличить подделку от оригинала
  • Аноним к записи Коньяк “Коктебель” как отличить подделку
  • Александр к записи Как отличить оригинальное моторное масло ROLF от поддельного
  • Юрий к записи Как отличить подделку кранов Bugatti

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Источник

rechargeable battery

1 rechargeable battery

  1. перезаряжаемая батарея
  2. перезаряжаемая аккумуляторная батарея
  3. аккумуляторная батарея
  4. аккумулятор

аккумулятор
Гальванический элемент, предназначенный для многократного разряда за счет восстановления емкости путем заряда электрическим током.
[ ГОСТ 15596-82]

аккумулятор
элемент

Совокупность электродов и электролита, образующая основу устройства аккумуляторной батареи.
[ Инструкция по эксплуатации стационарных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в составе ЭПУ на объектах ВСС России. Москва 1998 г. ]

Электрическим аккумулятором называют химический источник тока, который обладает способностью накапливать (аккумулировать) электрическую энергию и отдавать ее по мере надобности. При заряде аккумуляторы подключают к постороннему источнику постоянного тока.
Потребляемая ими электрическая энергия преобразуется в химическую, которая может сохраняться и легко переходить в электрическую энергию при разряде аккумулятора. Израсходованные при разряде аккумулятора активные вещества легко восстанавливаются при следующем заряде. Заряд и разряд аккумуляторов можно производить сотни раз, в то время как первичные элементы разряжаются только один раз. В этом заключается их принципиальное отличие от первичных элементов.
Для питания устройств связи на железнодорожном транспорте получили распространение свинцовые и щелочные (никель-железные или никель-кадмиевые) аккумуляторы. В стационарных электропитающих установках широко используются свинцовые аккумуляторы, имеющие высокий КПД. и незначительное снижение напряжения при разряде. Щелочные аккумуляторы имеют меньшей КПД. и большее изменение напряжения при разряде, но обладают высокой механической прочностью. Поэтому их обычно применяют в качестве переносных или временных источников питания аппаратуры.
[ http://static.scbist.com/scb/konspekt/98_AK.pdf]

Тематики

Классификация

аккумуляторная батарея
батарея
Электрически соединенные между собой аккумуляторы, оснащенные выводами и заключенные, как правило, в одном корпусе.
[ ГОСТ 15596-82]

аккумуляторная батарея
батарея
Два или более аккумуляторов, соединенных между собой и используемых в качестве источника электрической энергии
[ОСТ 45.55-99]

аккумуляторная батарея
Два или более аккумуляторов (элементов), соединенных между собой и используемых в качестве источника электрической энергии.
[ Инструкция по эксплуатации стационарных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в составе ЭПУ на объектах ВСС России. Москва 1998 г. ]

Источник

Аккумуляторная батарея — Rechargeable battery

Аккумуляторная батарея , аккумулятор или аккумуляторный элемент (или архаический аккумулятор ) представляет собой тип электрического аккумулятора , который может быть заряжен, разряжен на нагрузку, и заряжать много раз, в отличии от одноразовой или первичной батареи , которая полностью поставляется заряжается и выбрасывается после использования. Он состоит из одной или нескольких электрохимических ячеек . Термин «аккумулятор» используется, поскольку он накапливает и накапливает энергию посредством обратимой электрохимической реакции . Аккумуляторные батареи выпускаются в самых разных форм и размеров, начиная от кнопочных ячеек до мегаватт систем , подключенных к стабилизации в электрической распределительной сети . Используются несколько различных комбинаций электродных материалов и электролитов , включая свинцово-кислотный , цинк-воздушный , никель-кадмиевый (NiCd), никель-металлогидридный (NiMH), литий-ионный (Li-ion), фосфат лития-железа (LiFePO4). и литий-ионный полимер (Li-ion полимер).

Перезаряжаемые батареи обычно изначально стоят больше, чем одноразовые, но имеют гораздо меньшую совокупную стоимость владения и воздействие на окружающую среду , поскольку их можно недорого перезарядить много раз, прежде чем потребуется их замена. Некоторые типы аккумуляторных батарей доступны в тех же размерах и напряжении, что и одноразовые, и могут использоваться взаимозаменяемо с ними.

Миллиарды долларов инвестируются во всем мире в улучшение аккумуляторов.

СОДЕРЖАНИЕ

Приложения

К устройствам, в которых используются аккумуляторные батареи, относятся автомобильные стартеры , портативные потребительские устройства, легковые автомобили (например, моторизованные инвалидные коляски , тележки для гольфа , электрические велосипеды и вилочные электропогрузчики ), инструменты, источники бесперебойного питания и аккумуляторные электростанции . Новые приложения в гибридных батареях внутреннего сгорания и электромобилях способствуют снижению стоимости, веса и размера, а также увеличению срока службы.

Старые аккумуляторные батареи относительно быстро саморазряжаются и требуют зарядки перед первым использованием; некоторые новые никель-металлгидридные аккумуляторы с низким уровнем саморазряда сохраняют свой заряд в течение многих месяцев и обычно продаются с заводскими зарядами примерно до 70% от номинальной емкости.

Аккумуляторные электростанции используют перезаряжаемые батареи для выравнивания нагрузки (хранения электроэнергии в периоды низкого спроса для использования в периоды пиковой нагрузки) и для использования возобновляемых источников энергии (например, для хранения энергии, вырабатываемой фотоэлектрическими батареями в течение дня, для использования в ночное время). Выравнивание нагрузки снижает максимальную мощность, которую установка должна быть способна вырабатывать, уменьшая капитальные затраты и потребность в электростанциях пиковой мощности .

Согласно отчету Research and Markets, аналитики прогнозируют, что мировой рынок аккумуляторных батарей будет расти со среднегодовым темпом роста 8,32% в период 2018–2022 годов.

Небольшие аккумуляторные батареи могут питать портативные электронные устройства , электроинструменты, бытовые приборы и т. Д. Мощные аккумуляторные батареи используются в электромобилях , от скутеров до локомотивов и кораблей . Они используются в распределенном производстве электроэнергии и в автономных энергосистемах .

Зарядка и разрядка

Во время зарядки активный положительный материал окисляется , образуя электроны , а отрицательный материал восстанавливается , потребляя электроны. Эти электроны составляют ток во внешней цепи . Электролита может служить в качестве простого буфера для внутреннего ионного потока между электродами , как в литий-ионных и никель-кадмиевых клеток, или он может быть активным участником в электрохимической реакции, как и в свинцово-кислотных клеток.

Энергия, используемая для зарядки аккумуляторных батарей, обычно поступает от зарядного устройства, работающего от сети переменного тока , хотя некоторые из них оборудованы для использования автомобильной 12-вольтовой розетки постоянного тока. Напряжение источника должно быть выше, чем у батареи, чтобы заставить ток течь в него, но не намного выше, иначе батарея может быть повреждена.

Зарядным устройствам требуется от нескольких минут до нескольких часов для зарядки аккумулятора. Медленные «тупые» зарядные устройства без возможности измерения напряжения или температуры будут заряжаться с низкой скоростью, обычно для полной зарядки требуется 14 часов или более. Зарядные устройства для быстрой зарядки обычно могут заряжать элементы за два-пять часов, в зависимости от модели, а самая быстрая — всего за пятнадцать минут. У устройств быстрой зарядки должно быть несколько способов обнаружения полного заряда элемента (изменение напряжения на клеммах, температуры и т. Д.), Чтобы прекратить зарядку до того, как произойдет опасная перезарядка или перегрев. Самые быстрые зарядные устройства часто включают охлаждающие вентиляторы, чтобы предохранить элементы от перегрева. Аккумуляторные блоки, предназначенные для быстрой зарядки, могут включать датчик температуры, который зарядное устройство использует для защиты аккумулятора; датчик будет иметь один или несколько дополнительных электрических контактов.

Аккумуляторы разного химического состава требуют разных схем зарядки. Например, некоторые типы батарей можно безопасно заряжать от источника постоянного напряжения. Другие типы необходимо заряжать от регулируемого источника тока, который сужается, когда батарея достигает полностью заряженного напряжения. Неправильная зарядка аккумулятора может повредить аккумулятор; в крайних случаях батареи могут перегреться, загореться или взорваться от их содержимого.

Скорость разряда

Скорость зарядки и разрядки аккумулятора часто обсуждается с помощью значения силы тока «C». Скорость C — это та, которая теоретически может полностью зарядить или разрядить аккумулятор за один час. Например, капельная зарядка может выполняться при C / 20 (или «20-часовой» скорости), в то время как типичная зарядка и разрядка может происходить при C / 2 (два часа для полной емкости). Доступная емкость электрохимических ячеек зависит от скорости разряда. Некоторая энергия теряется во внутреннем сопротивлении компонентов элемента (пластин, электролита, межсоединений), а скорость разряда ограничивается скоростью, с которой могут перемещаться химические вещества в элементе. Для свинцово-кислотных элементов соотношение между временем и скоростью разряда описывается законом Пейкерта ; Свинцово-кислотный элемент, который больше не может выдерживать полезное напряжение на клеммах при высоком токе, может все еще иметь полезную емкость, если разряжается с гораздо меньшей скоростью. В технических паспортах перезаряжаемых элементов часто указывается разрядная емкость для 8-часового или 20-часового или другого указанного времени; элементы для систем бесперебойного питания могут быть рассчитаны на 15-минутный разряд.

Напряжение на клеммах аккумулятора непостоянно во время зарядки и разрядки. Некоторые типы имеют относительно постоянное напряжение во время разряда, превышающее их емкость. Неперезаряжаемые щелочные и цинк-углеродные элементы выдают 1,5 В в новых, но это напряжение падает по мере использования. Большинство никель- металлгидридных элементов AA и AAA рассчитаны на 1,2 В, но имеют более пологую кривую разряда, чем щелочные, и обычно могут использоваться в оборудовании, предназначенном для использования щелочных батарей .

Технические примечания производителей аккумуляторов часто относятся к напряжению на элемент (VPC) для отдельных элементов, составляющих аккумулятор. Например, для зарядки свинцово-кислотной батареи 12 В (содержащей 6 ячеек по 2 В каждая) при напряжении 2,3 В на компьютер требуется напряжение 13,8 В на клеммах батареи.

Повреждение от обращения клеток

Воздействие на разряженный элемент тока в направлении, которое имеет тенденцию к дальнейшему разряду, до точки, в которой положительный и отрицательный выводы переключают полярность, вызывает состояние, называемое реверсированием элемента . Как правило, проталкивание тока через разряженный элемент таким образом вызывает нежелательные и необратимые химические реакции, приводящие к необратимому повреждению элемента. Инверсия клеток может происходить при ряде обстоятельств, из которых наиболее распространены два:

  • Когда аккумулятор или элемент неправильно подключен к цепи зарядки.
  • Когда батарея, состоящая из нескольких последовательно соединенных ячеек, сильно разряжается.

В последнем случае проблема возникает из-за того, что разные элементы в батарее имеют немного разную емкость. Когда одна ячейка достигает уровня разряда раньше остальных, оставшиеся ячейки пропускают ток через разряженную ячейку.

Многие устройства с батарейным питанием имеют отсечку по низкому напряжению, которая предотвращает возникновение глубоких разрядов, которые могут вызвать перестановку ячеек. Интеллектуальная батарея имеет напряжение электрической схемы мониторинга , построенный внутри.

Переворачивание элемента может произойти в слабо заряженном элементе даже до того, как он полностью разрядится. Если ток разряда батареи достаточно высок, внутреннее сопротивление элемента может создать резистивное падение напряжения, превышающее прямую ЭДС элемента . Это приводит к изменению полярности ячейки во время протекания тока. Чем выше требуемая скорость разряда батареи, тем лучше должны быть согласованы элементы как по типу элемента, так и по состоянию заряда, чтобы снизить вероятность реверсирования элементов.

В некоторых ситуациях, например, при ремонте никель-кадмиевых аккумуляторов, которые ранее были перезаряжены, может быть желательно полностью разрядить аккумулятор. Чтобы избежать повреждения из-за эффекта реверсирования ячеек, необходимо получить доступ к каждой ячейке отдельно: каждая ячейка разряжается по отдельности путем подсоединения зажима нагрузки к клеммам каждой ячейки, что позволяет избежать реверсирования ячейки.

Повреждения при хранении в полностью разряженном состоянии

Если многоэлементный аккумулятор полностью разряжен, он часто будет поврежден из-за упомянутого выше эффекта реверсирования ячеек. Однако можно полностью разрядить батарею, не вызывая смены положения ячеек, — либо разрядив каждую ячейку отдельно, либо позволив внутренней утечке каждой ячейки со временем рассеять ее заряд.

Однако даже если элемент приводится в полностью разряженное состояние без реверсирования, со временем может произойти повреждение просто из-за того, что он остается в разряженном состоянии. Примером этого является сульфатирование, которое происходит в свинцово-кислотных аккумуляторах , которые оставляют на полке в течение длительного времени. По этой причине часто рекомендуется заряжать аккумулятор, предназначенный для хранения, и поддерживать уровень заряда путем периодической подзарядки. Поскольку повреждение также может произойти при перезарядке аккумулятора, оптимальный уровень заряда во время хранения обычно составляет от 30% до 70%.

Глубина разряда

Глубина разряда (DOD) обычно указывается в процентах от номинальной емкости в ампер-часах; 0% DOD означает отсутствие разряда. Поскольку полезная емкость аккумуляторной системы зависит от скорости разряда и допустимого напряжения в конце разряда, необходимо определить глубину разряда, чтобы показать способ ее измерения. Из-за изменений в процессе производства и старения DOD для полной разрядки может изменяться со временем или количеством циклов зарядки . Обычно система перезаряжаемых батарей выдерживает большее количество циклов зарядки / разрядки, если DOD ниже в каждом цикле. Литиевые батареи могут разряжаться примерно до 80–90% своей номинальной емкости. Свинцово-кислотные батареи могут разряжаться примерно на 50–60%. Пока проточные аккумуляторы могут разряжаться на 100%.

Продолжительность жизни и стабильность цикла

Если батареи используются неоднократно, даже без плохого обращения, они теряют емкость по мере увеличения числа циклов зарядки, пока в конечном итоге не будет считаться, что срок их службы подошел к концу. Различные аккумуляторные системы имеют разные механизмы износа. Например, в свинцово-кислотных аккумуляторах не весь активный материал восстанавливается на пластинах при каждом цикле заряда / разряда; со временем теряется достаточно материала, что снижает емкость аккумулятора. В литий-ионных типах, особенно при глубоком разряде, при зарядке может образоваться реактивный металлический литий, который больше не может участвовать в следующем цикле разряда. Герметичные батареи могут терять влагу из жидкого электролита, особенно при перезарядке или эксплуатации при высокой температуре. Это сокращает срок службы велосипеда.

Время зарядки

Время зарядки — важный параметр для пользователя продукта, работающего от аккумуляторных батарей. Даже если источник питания для зарядки обеспечивает достаточную мощность для работы устройства, а также для зарядки аккумулятора, устройство подключается к внешнему источнику питания во время зарядки. Для электромобилей, используемых в промышленности, подзарядка во время работы может быть приемлемой. Для шоссейных электромобилей быстрая зарядка необходима для зарядки в разумные сроки.

Аккумуляторную батарею нельзя перезаряжать с произвольно высокой скоростью. Внутреннее сопротивление батареи приведет к нагреву, а чрезмерное повышение температуры приведет к повреждению или разрушению батареи. Для некоторых типов максимальная скорость зарядки будет ограничена скоростью, с которой активный материал может диффундировать через жидкий электролит. Высокая скорость зарядки может привести к образованию избыточного газа в аккумуляторе или может привести к побочным реакциям, приводящим к необратимому снижению емкости аккумулятора. Грубо говоря, со многими исключениями и оговорками, восстановление полной емкости аккумулятора за один час или меньше считается быстрой зарядкой. Система зарядного устройства аккумулятора будет включать более сложные схемы управления и стратегии зарядки для быстрой зарядки, чем для зарядного устройства, предназначенного для более медленной зарядки.

Активные компоненты

Активными компонентами вторичного элемента являются химические вещества, из которых состоят положительные и отрицательные активные материалы, а также электролит . Положительный и отрицательный состоят из разных материалов, причем положительный демонстрирует потенциал восстановления, а отрицательный — потенциал окисления . Сумма этих потенциалов является стандартным потенциалом или напряжением ячейки .

В первичных ячейках положительный и отрицательный электроды называются катодом и анодом соответственно. Хотя это соглашение иногда применяется к перезаряжаемым системам, особенно с литий-ионными элементами, из-за их происхождения из первичных литиевых элементов, такая практика может привести к путанице. В перезаряжаемых элементах положительный электрод является катодом при разряде и анодом при заряде, и наоборот для отрицательного электрода.

Коммерческие типы

Свинцово-кислотный аккумулятор , изобретенный в 1859 году французский физик Гастон Планте , является самым старым типом аккумулятора. Несмотря на очень низкое отношение энергии к весу и низкое отношение энергии к объему, его способность обеспечивать высокие импульсные токи означает, что элементы имеют относительно большое отношение мощности к весу . Эти особенности, наряду с низкой стоимостью, делают его привлекательным для использования в автомобилях, поскольку он обеспечивает высокий ток, необходимый для автомобильных стартеров .

Никель-кадмиевые батареи (NiCd) была изобретены Waldemar Jungner Швеции в 1899 году Он использует никель гидроксид оксида и металлический кадмий в качестве электродов . Кадмий является токсичным элементом и был запрещен для большинства видов использования Европейским союзом в 2004 году. Никель-кадмиевые батареи почти полностью вытеснены никель-металлогидридными (NiMH) батареями.

Железо-никелевый аккумулятор (NiFe) также был разработан Waldemar Jungner в 1899; и коммерциализирована Томасом Эдисоном в 1901 году в США для электромобилей и железнодорожной сигнализации . Он состоит только из нетоксичных элементов, в отличие от многих видов батарей, содержащих токсичную ртуть, кадмий или свинец.

Гидрид никель-металл батареи (NiMH) стали доступны в 1989 году Они теперь общий потребительский и промышленный тип. В аккумуляторе вместо кадмия используется водородопоглощающий сплав для отрицательного электрода .

Литий-ионная аккумуляторная батарея была представлена на рынке в 1991 году, является выбор в большинстве потребительской электроники, имея лучшую плотность энергии и очень медленной потери заряда , когда он не используется. У него тоже есть недостатки, в частности, риск неожиданного возгорания от тепла, выделяемого аккумулятором. Такие инциденты случаются редко, и, по мнению экспертов, их можно свести к минимуму «с помощью соответствующего проектирования, установки, процедур и уровней защиты», так что риск является приемлемым.

Литий-ионные полимерные батареи (LiPo) имеют небольшой вес, обладают немного большей плотностью энергии, чем литий-ионные, при немного более высокой стоимости и могут быть изготовлены в любой форме. Они доступны, но не вытеснили литий-ионные аккумуляторы на рынке. Основное применение LiPo-аккумуляторов — в автомобилях, лодках и самолетах с дистанционным управлением. Пакеты LiPo легко доступны на потребительском рынке в различных конфигурациях, до 44,4 В, для питания некоторых радиоуправляемых автомобилей, вертолетов или дронов. Некоторые отчеты об испытаниях предупреждают о риске возгорания, если батареи не используются в соответствии с инструкциями. Независимые обзоры технологии обсуждают риск возгорания и взрыва от литий-ионных аккумуляторов при определенных условиях, поскольку в них используются жидкие электролиты.

Другие экспериментальные типы

1400

Тип Напряжение а Плотность энергии b Мощность c E / $ e Самостоятельная работа. ж Эффективность заряда Циклы g Жизнь ч
(V) (МДж / кг) (Втч / кг) (Втч / л) (Вт / кг) (Вт · ч / $) (%/месяц) (%) (#) (годы)
Литий-сера 2.0 0,94–1,44 400 350
Натрий-ионный 3,6 30 3.3 5000+ Тестирование
Литиевый тонкопленочный ? 300 959 6000 ? п 40000
Цинк-бромид 1,8 0,27–0,31 75–85
Цинк-церий 2,5 На стадии тестирования
Редокс ванадия 1,15–1,55 0,09–0,13 25–35 20% 20 000 25 лет
Натрий-сера 0,54 150 89–92% 2500–4500
Расплавленная соль 2,58 0,25–1,04 70–290 160 150–220 4,54 3000+ Заметки

  • a Номинальное напряжение ячейки в В.
  • b Плотность энергии = энергия / вес или энергия / размер, выраженная в трех различных единицах.
  • c Удельная мощность = мощность / вес в Вт / кг.
  • e Энергия / потребительская цена в Вт · ч / долл. США (приблизительно)
  • f Скорость саморазряда в% / месяц
  • g Долговечность цикла в количестве циклов
  • h Срок службы в годах
  • i VRLA или рекомбинантный включает гелевые батареи и абсорбирующие стеклянные маты.
  • p Опытное производство

Батареи литий-сера была разработана Sion Мощность в 1994 году компания утверждает превосходную плотность энергии к другим технологиям лития.

Батареи тонкопленочный (ТФБ) является усовершенствованием литий — ионной технологии от Excellatron. Разработчики утверждают , значительное увеличение циклов перезарядки примерно до 40000 и более высоких скоростях зарядки и разрядки, по меньшей мере , 5 C скорость заряда. Устойчивый разряд 60 C и пиковая скорость разряда 1000 C, а также значительное увеличение удельной энергии и плотности энергии.

UltraBattery , гибридный свинцово-кислотный аккумулятор и ультраконденсатор, изобретенный австралийской национальной научной организацией CSIRO , демонстрирует десятки тысяч циклов частичного заряда и превосходит традиционные свинцово-кислотные, литиевые и никель-металлгидридные элементы при сравнении при тестировании в этом режиме с управление изменчивостью профилей мощности. UltraBattery имеет установки в диапазоне киловатт и мегаватт в Австралии, Японии и США. Он также прошел обширные испытания на гибридных электромобилях и показал, что его пробег на дорожных коммерческих испытаниях на курьерском транспортном средстве составляет более 100000 миль. . Утверждается, что срок службы этой технологии в 7-10 раз больше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов при частичном использовании с высокой скоростью, с преимуществами безопасности и защиты окружающей среды, заявленными по сравнению с такими конкурентами, как литий-ионные. Его производитель предполагает, что продукт уже полностью переработан.

Калий-ионный аккумулятор обеспечивает около миллиона циклов, из — за чрезвычайную электрохимическую стабильность вставки калия / извлечение материалов , такие как берлинская лазурь .

Натрий-ионный аккумулятор предназначен для стационарного хранения и конкурирует с свинцово-кислотных батарей. Он нацелен на низкую совокупную стоимость владения на киловатт-час хранилища. Это достигается за счет длительного и стабильного срока службы. Эффективное количество циклов превышает 5000, и аккумулятор не повреждается при глубокой разрядке. Плотность энергии довольно низкая, несколько ниже свинцово-кислотной.

Альтернативы

Аккумуляторная батарея — это только один из нескольких типов аккумуляторных систем хранения энергии . Существует или разрабатывается несколько альтернатив аккумуляторным батареям. Для таких целей, как портативные радиоприемники , аккумуляторные батареи могут быть заменены часовыми механизмами, которые заводятся вручную, приводя в движение динамо-машины , хотя эта система может использоваться для зарядки аккумулятора, а не для непосредственного управления радиоприемником. Фонари могут управляться напрямую от динамо-машины. Для транспорта, систем бесперебойного питания и лабораторий, системы хранения энергии с маховиком накапливают энергию во вращающемся роторе для преобразования в электроэнергию, когда это необходимо; такие системы могут использоваться для обеспечения больших импульсов мощности, которые в противном случае были бы нежелательны в общей электрической сети.

Также используются ультраконденсаторы — конденсаторы очень высокой стоимости; электрические отвертки , который заряжает за 90 секунд , и будет вести около половины , как много винтов в качестве устройства с использованием аккумуляторной батареи были введены в 2007 году, и аналогичные фонари были произведены. В соответствии с концепцией ультраконденсаторов, бета-гальванические батареи могут использоваться как способ обеспечения непрерывного заряда вторичной батареи, что значительно продлевает срок службы и энергоемкость используемой системы батарей; Этот тип устройства часто называют «гибридным бета-гальваническим источником энергии» в промышленности.

Ультраконденсаторы разрабатываются для транспорта, в которых для хранения энергии используется большой конденсатор вместо аккумуляторных батарей, используемых в гибридных транспортных средствах . Одним из недостатков конденсаторов по сравнению с батареями является быстрое падение напряжения на клеммах; конденсатор, в котором осталось 25% начальной энергии, будет иметь половину своего начального напряжения. Напротив, аккумуляторные системы имеют тенденцию иметь напряжение на клеммах, которое не падает быстро, пока почти не разрядится. Это падение напряжения на клеммах усложняет конструкцию силовой электроники для использования с ультраконденсаторами. Однако есть потенциальные преимущества в эффективности цикла, сроке службы и весе по сравнению с перезаряжаемыми системами. Китай начал использовать ультраконденсаторы на двух маршрутах коммерческих автобусов в 2006 году; один из них — маршрут 11 в Шанхае .

Аккумуляторы Flow , используемые в специализированных приложениях, заряжаются путем замены жидкого электролита. Проточную батарею можно рассматривать как тип перезаряжаемого топливного элемента .

Исследовать

Исследования аккумуляторных батарей включают разработку новых электрохимических систем, а также увеличение срока службы и емкости типов тока.

Источник

Оцените статью