Разряженный аккумулятор расход топлива

Влияние аккумулятора на расход топлива

Вот теперь у многих возникнут вопросы, почаму у одних расход ого, а у других маленький.
Тут можно сделать определённые выводы и расчеты. Итак, факторы влияющие на расход топлива (только для ДВС 4G64):
1) Стиль езды — от этого зависит расход на наших машинках (баловался как то на выходных) в пределах 15-20%. Т.е. если ездить быстро (частые разгоны «в пол») то расход от средней планки в 13.1 л/100 можно увеличить на 2.62 , и получить 15.72 л/100. А если рулить плавно и стараться попадать в зелёные дорожки светофоров, то соответственно можно уменьшить расход до 10.48 л/100. Соответственно на баке 58 (бак 62 литра, но заправляемся обычно где то на 58 литров), при езде в спокойном темпе можно проехать 553,43 км или 345.9 миль, а в режиме бешеной собаки этот бак улетит за 368.96 км или 230.6 миль, что кстати чаще и бывает
2) Техническое состояние — данный фактор тоже влияет, но в пределах 2-4 %, по допустимым показателям. Дальше машина просто уже не поедет.
3) Масло заливаемое в двигатель — чем выше первый показатель 0w-30 (когда проводился расчет среднего показателя залито было это масло), 5w-40, 10w-40, соответственно на каждую «пятерку» получаем дорасход топлива

2,5%, получаем от среднего показателя 13.1 л/100 это 0.3275 л/100, т.е. залив 10w-40 расход топлива становится 13.755 л/100 и соответственно на баке потеряете в возможности проехать 20.8 км или 13 миль.
4) Качество топлива — по данному показателю расход может варьироваться от 5% до 10%, зависит от того какое г*вно вы залили в бак и какая потеря мощности произошла. Первый значимый фактор при заправке, это запах топлива, в нём не должен быть даже заметен запах ацетона, если запах отчетливо выделяется, то не раздумывая заправляйтесь у другого поставщика.
5) Автомат — Ручка — ходит миф о том, что расход на автомате намного больше чем на ручке, да это так, но не намного. Единственная разница автомата и ручной коробки передач, это гидравлическое и сухое сцепление. Потеря на гидравлическом сцеплении составляет от 5-10 % мощности, что прямолинейно можно перенести на расход, который будет меняться в той же пропорции. Получает на автомате прокатимся 442 км или 276.7 миль, а на ручке сможем проехать при техже условиях 492 км или 307.5 миль, т.е. разница в 50 км или 31.25 миль. По автоматам есть рекомендация на светофорах переводить рычаг КПП в режим «N».
6) Электроника и бортовое оборудование — как всем известно генератор пользуется энергией двигателя. Так вот, если вы когда нибудть чувствовали то усилие с которым проворачивается исправный генератор, находясь под нагрузкой, то больше своих фар даже ночью не включите . На самом деле генератор в пик потребления может увеличить расход топлива на тот же показатель, что и кондиционер, а это 5 — 7,5%. Вот такие вот пироги. Это получается ещё 0.786 л/100 км туда-сюда.
7) Открытые и закрытые окна, люк — вроде бы безобидно открытые окна… Они очень сильно сказываются на аэродинамике автомобиля, но до скорости 80 — 90 км/ч расход от этого фактора почти не зависит и составляет 0.5-0.75%, вот если пошли быстрее и завалили стрелку спидометра (милёметра) за 100 км/ч, вот там уже по нарастающей до 1-2 литров на сотку будет…
8) Давление в шинах, шины — Если хотим экономить держим его на 0,1-0,15 бар выше нормы, если хотим отличное торможение и четкое управление понижаем его на такой же показатель. Если хотим то, что заложено производителем, то ездим по табличке. На расход топлива влияет и верный сход развал, но совокупный показатель по шинам обычно варьируется в размере от 2 до 7 %.
9) Разряженный/неисправный аккумулятор — влияет на расход топлива до 7%, так как заставляет молотить генератор под постоянной нагрузкой.

Читайте также:  Датчик заряда аккумулятора мтз

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

Лиепайчанин 6 (14067) 3 36 74 9 лет

Практически — разряженный аккумулятор не влияет на расход топлива,а вот в теории разряженный аккумулятор на расход влияет,ибо генератор больше нагружен для зарядки ,соответственно двигателю нужно больше силы затратить на генератор,соответственно расход топлива повышается,но. в таких мизерных количествах,что это на статистику расхода(0,009л/100км) не влияет.

Ответы

parasolka2 5 (3185) 1 15 42 9 лет

напиши разрушителем Легенд -в конце передачи они сделают так миф развеян

Знаете ли Вы, что Вы можете улучшить экономию топлива аж в 2 раза, если будете знать, что именно из приборов и насколько расходует бензин. Практически всё в нашем автомобилей питается на нашем топливе: либо дизельном, либо на бензине. Ведь те же электроприборы, в конце концов, заряжаются именно от генератора, который также работает на бензине. И, возможно, зная, что те или иные приборы потребляют значительно больше, чем они же представляют ценность для нас в своём рабочем состоянии, мы откажемся от их использования в тех или иных случаях.

Итак, давайте опишем, а затем визуально представим, что и насколько увеличивает расход топлива в нашей машине!

Конечно, цифры при этом будут довольно относительные — ведь очень многое зависит от соотношения мощности тех или иных приборов и агрегатов, массы автомобиля в целом, напичканности такими приборами и так далее.

Что и сколько потребляет топлива?

  1. Шутка ли, но главный транжира среди «приборов» повышения расхода топлива — это та самая «прокладка» сами знаете между чем. Да-да, именно от манеры езды водителя больше всего зависит потребление топлива нашим авто. В целом же именно на приведение автомобиля в движение приходится приблизительно 55-70% всего потребляемого топлива. Удивительно, сколько при этом остаётся расхода на второстепенные нужды!
  2. Вторым по пожиранию топлива является кондционер — включенный на полный цикл охлаждения, он потребляет значительную часть мощности двигателя, а, значит, повышает его расход — в среднем на 7-13%.
    Давайте здесь и далее для лучшей наглядности попробуем представить такую долю с километрах пробега: насколько больше наш автомобиль смог бы проехать на полном баке бензина, если бы мы не использовали тот или иной агрегат или прибор. А в расчёт мы возьмём средний расход топлива в 8 литров на 100 км (почему именно 8?) и объём топливного бака в 50 литров. Так, в случае с кондиционером, усредняя расход им топлива до цифры в 11%, получаем, что на полном баке мы проезжаем 625 километров (50/8), а не доезжаем мы с использованием кондиционера почти 69 километров. Только представьте это расстояние!
  3. Если Ваш автомобиль снабжён автоматической трансмиссией с гидроусилителем, то это тоже не всегда повод для радости — такой комфорт обходится Вам (и нам) примерно в 7-9% потери мощности и, соответственно, аналогичного увеличения расхода — а это около 56 потерянных ради комфорта километров.
  4. Следующим любителем пообедать высокооктановой трапезой выступает обогреватель салона автомобиля (попросту говоря, печка) — он, включенный на полную мощность вместе с функцией обдува салона, потребляет около 3-4% всего топлива, а это порядка 31 километра принесённого в жертву теплу пробега на каждый израсходованный полный бак бензина.
  5. Далее по прожорливости топлива идут фары нашего автомобиля, которые увеличивают расход топлива примерно на 3%, что в перерасчёте на тот же пробег составляет 19 километров.
  6. Почти такой же аппетит у гидроусилителя руля — около 2,5-3%, что составляет около 17 км «недопробега».
  7. Далее снова идут приборы, призванные либо обеспечить температурный комфорт, либо ту или иную функцию, зависящую от той же температуры — обогреватель заднего стекла и подогрев сидений, как правило, «съедают» около 2% топлива в случае, если они включены постоянно. Итого получаем недобор 12,5 километров в случае каждого.
  8. Немного меньший аппетит у стеклоочистителей и электрообогрева зеркал заднего вида — порядка 1-1,5% у каждого, а это потеря около 7 километров пробега.
  9. А вот музыкальное сопровождение Вашей поездки обойдётся немного дешевле — впрочем, это только при условии, если Вы не любитель громкой музыки и мощных сабвуферов. Музыка адекватной громкости будет потреблять около 0,5-1% топлива, а это всего 4,5-5 километров недопробега на каждый полный бак машины.
  10. На остальные электрические приборы и механизмы в целом приходится оставшаяся доля расхода — а это около 1-4% бензина. Это, в основном, такие приборы, которые работают не постоянно: стеклоподъёмники, зарядные устройства для аксессуаров, прикуриватель и так далее.

Источник

Разряженный аккумулятор расход топлива

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приветствую всех.
вопрос у меня назрел один.
последнее время ездил по моему с разряженным акб, ну то есть машинка заводится отлично, но глазок на акб черный был,средний расход при этом ниже 12.6 не падал, списывал все это на пробки и прочее(режим движения — город, стиль езды — очень спокойный).
купил ареометр померял, показал пониженную плотность во всех банках(1160 было), в умных книжках вычитал что нужно зарядить акб в этом случае, на 6 часов поставил на зарядку, через это время глаз позеленел. ну и прокатился немного, до дома доехал, седня сажусь завожу, а он мне расход 11.4 л на сотню, аж на литр упало вниз, доехал до работы(6 км) смотрю, а там уже 10 л на сотню. бк верю, проверял его неоднократно.
а вот тут зависимость не понял, ну не может же заряд акб влиять на расход? подскажите пожалуйста

для справки — бортовое напряжение 14.5 сразу после запуска, и далее сползает до 13,5 даже если все потребители включишь ниже не падает. клемы на акб регулярно проверяю и чищу

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Состояние аккумулятора и расход топлива

Опции темы

Состояние аккумулятора и расход топлива

Заметил такую штуку — от состояния аккумулятора на Subaru зависит расход топлива! Я не представляю, какая здесь связь, но это так. По крайней мере на двух машинах.

У меня WRX GGA сток. К концу 2017 года стал подниматься расход: обычно в районе 17 в городе, стал около 20. Причин для этого я не нашел, хотя проверил все, что мог. В январе не завелся в -25 градусов — умер аккумулятор. Поставил новый, и расход вернулся к норме! Чертовщина какая-то, да и только! Но тогда значения этому не придал.

Сейчас взял батину GG2, пока он в длительной командировке. Раньше расход был в городе около 13-14 литров. Всегда думал, что это дофига, но покурив форумы (типа, у большинства так), батя смирился. К слову, аккумулятор стоял еще японский, минимум года 2010, а то и старше; он его зимой частенько таскал на зарядку (экономист, блин). И тут я вспоминаю историю начала зимы, ставлю новую батарейку, и вуаля — около 12.

К чему я это: один случай — совпадение, два — уже система. У кого старый/дохлый аккум — стоит попробовать по возможности поставить новый и замерить расход до и после.

Вон оно чо! А если еще супратека залить!?
1 раз — случайность, 2 раза — совпадение, 3 раза — закономерность, 4 — система.
Ищи еще две машины )

Последний раз редактировалось Max Damage; 25.04.2018 в 18:09 .

а если еще музыку, свет и печку не включать то еще меньше будет!

окна не открывать! и диски скотчем заклеить

Кстати если аккум вообще с машины снять, то расход падает до нуля и масло мотор перестает хавать.

а че вы смеетесь, у меня необъяснимые вещи тоже были — как-то раз было машина у меня 3 месяца стояла без движения, так за эти 3 месяца тормозные диски повело, да так сильно, что ездить было просто невозможно, пришлось ехать точить на следующий же день. И никто не смог мне объяснить это, да и нет этому объяснений. Так что я уже ничему не удивляюсь, может и есть с аккумулятором какая-то закономерность) Хотя я уже менял аккум на субе и ниче с расходом топлива не менялось)

П.С. А вот вам еще одна загадка, проверял уже много раз и случается это в 100% случаев — если на холостых постоять долго, типо там полчаса-час, то турбина начинает дуть поздно, прям существенно поздно где-то на 1500 оборотов спул повышается, и так до тех пор пока не прожаришь хорошенько газ в пол по трассе — вот что это за ерунда?

Рот еще скотчем заклеить. Если нужно, могу профит пояснить.

Я когда топик заводил, прямо ждал кучи советов. Пока все банальщина какая-то, не удивил даже никто.

Мне б до этого что-то подобное кто-нибудь сказал бы, я бы тоже пальцем у виска покрутил. Я просто написал то, что увидел собственными глазами.
Воспринимайте, как хотите. Если кому-то просто поржать — да пожалуйста!

так гена чтоб зарядить аккум должен напрячься, взять больше заряда на зарядку аккума, чем на свечки подать и вот расход вылезает. если поставить гену на 200А, то он напрягаться даже не будет и всем хватит и соседям еще.

Я когда топик заводил, прямо ждал кучи советов. Пока все банальщина какая-то, не удивил даже никто.

Мне б до этого что-то подобное кто-нибудь сказал бы, я бы тоже пальцем у виска покрутил. Я просто написал то, что увидел собственными глазами.
Воспринимайте, как хотите. Если кому-то просто поржать — да пожалуйста!

Так тебе и объяснили это явление, потому как АКБ заряжена гена меньше напрягается. Отсюда и расход меньше. Если выключить потребители по максимуму, то ещё меньше будет.

но не настолько же большая разница в расходе. пол-литра, ну литр максимум разница и то очень сомневаюсь.

может гена гомоплюшевый стоит? от 1,5 атмо на 80А или около того? Жрет кондей, музыка, фары, и куча еще источников. а надо же зарядить ещё аккум.
Как будто свечки и катушки подсели и плохо поджигают.

а может совпадение и не в этом дело?

угу, с такой разницей прицеп груженый надо за собой тащить)

Все, что вы отметили — все верно, и с точки зрения логики и практики не поспоришь. Согласен, это может быть совпадением. Не хочу бегать с этой идеей, как с красным флагом, и доказывать что-либо. Просто имею привычку анализировать происходящее вокруг. Пожалуй, наброшу известной субстанции на вентилятор.

Смотрите. Обе машины полностью исправны. Ну ладно, на Вырике дифф задний потеет чуток, ага. Обеим делал тщательное ТО летом 2017г. Все проверено, считано, прозвонено, промерено, осмотрено, обнюхано, облизано. Единственное, куда не лазил в обоих случаях , это форсунки — на моем пробеге пока еще, думаю, нет нужды. И вот на Вырике потихоньку вырос расход — был 17, стал 20. К слову, аккуму заканчивался 4 год, и в январе он сдох окончательно. Как поставил новый — снова 17. Ну не изменилось за время этих вот колебаний расхода ничего — заправляюсь там, где и раньше, езжу также — музыка, кондей, свет, то-сё; вроде и не похудел даже (хотя было бы неплохо).

Теперь по полторашке — как уже говорил, отец в длительной командировке второй год. И где-то в весной 2017 нужно было свою машину поставить на прикол — взял его. Померил расход — ну а чё, интересно же (иногда моя «любознательность» меня же раздражает). Ну чуть меньше 14 вышло, дофига вроде, но все же пишут, что так и должно быть. Летом, как помните, все проверил при ТО — вдруг есть какие-то объективные причины. А нету, да и где им быть при пробеге 70 т.км. И вот сейчас опять взял его тачан, вспомнил про историю с Выриком, поменял батарейку. Сегодня с утра залил полный бак, посчитал — город 10,83.

Если это окажется совпадением — да бог с ним, прям здесь же и скажу: «Сам дурак»! Можно и поржать, не вопрос.
Только вот проверил бы кто-то еще. Машину буду бате возвращать, возьму его старый аккумулятор, поэкспериментирую.

Генераторы в обоих случаях в порядке (оригинальные, с завода), просадок и скачков напряжения нет. Моторы и трансмиссии — полный сток.

Последний раз редактировалось Golovnin; 26.04.2018 в 06:24 . Причина: Уточнение

Источник

Оцените статью