Разряжается аккумулятор за ночь опель

Садится аккумулятор за 2 дня

#1 OFFLINE AndreyObl

  • Сопереживающие
  • 4 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 1.6T sedan 2014
    • Меня зовут:
      Andrey
    • Откуда:
      Москва

    Хочу поделиться проблемой разряда аккумулятора и пока безуспешными попытками найти решение. Машина 1,6T (170 л.с.) рейсталинг, произведена в 2014, куплена новой в салоне в марте 2015. Я второй владелец, купил с пробегом 20 т.к. Т.к. это важно, то о комплектации, на машине до меня была установлена сигнализация Starline A94 с автозапуском и GSM и нештатная «голова» MyDean 3338 c навигацей, HandFree, камерой заднего вида и т.д. Также я добавил парктроник.

    Пока в конце лета и осенью я ездил каждый день, то не обращал внимания на аккумулятор. Но стоило один раз оставить на 2-3 дня, то утром машина не завелась. И так произошло пару раз. Стал измерять заряд на аккумуляторе брелком Starline (есть такая функция). Вечером заряд, например 12.7 В, а утром уже 11.8 В и может упасть ниже. По сути полный разряд. Проверил заряд генератором, дает порядка 15,2 В. После того как аккумулятор один раз разрядился до 7 В, понял что он «умер», позвонил ОД. Сказали что такое бывает, случай не гарантийный. Купил новый аккумулятор, все повторяется. Явно дело не в аккумуляторе и не в заряде от генератора. Почитал форумы, пишут, что часто разряд из-за магнитолы. Тем более у меня не штатная. Вытащил предохранитель на 20А (номер 4 «Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева. Разряд прекратился, но магнитола не работает и что не удобно, нет щелчков при включении поворотников. Вроде бы все просто, поехал в сервис центр MyDean. Там отнеслись позитивно, стали разбираться. Сняли блок MyDean, проверили на их стенде. Все нормально, утечки нет. Говорят: на этом предохранителе может быть что-то другое еще, уже штатное. Кстати уточню, MyDean подключается к штатным разъемам и к CAN шине через адаптер. В итоге вытащили весь шлейф с проводами и питанием из MyDean, чтобы посмотреть она или нет разряжает. Поездил без музыки и щелчков поворотников, но разряд за ночь как был, так и остался! И тут важное отступление, можно сразу было спросить, а что с током утечки? Его нет, я его и сразу измерил и потом у любого электрика измеряли, а в итоге смотрели уже 4 электрика, в т.ч. у ОД. А как же так, утечки нет, а разряд есть? А в том то и дело, как меряется утечка? На разрыв цепи от аккмулятора, так вот, когда глушим двигатель и снимаем клемму с аккумулятора, чтобы вставить амперметр, то в этот момент все нормально всегда (40-50 MА)! Тут есть 2 варианта, либо через CAN шину происходит пробуждение только через несколько часов, либо при снятии клеммы происходит переход в нормальный штатный режим засыпания автомобиля (что более вероятно). Тогда как разряд происходит из-за НЕ засыпания. Сразу скажу, Starline 94A не причем. Его блок для верности также уже снял и использую штатную сигналку. Единственное, что еще не пробовал, одновременно отключить и сигналку Старлайн и «голову» MyDean, но в любом случае я уверен, что проблема в том, что любое мое устройство подключение к CAN шине не дает машине нормально «уснуть». Кстати, когда измерял ток утечки, то машина засыпает примерно 10 минут, сначала 2 А, потом 0,5 А, потом несколько минут 0,25А и после 10 минут переходит на 0,04-0,05 ампера с Старлайн, и примерно 0,02 А со штатной.

    Читайте также:  Литий полимерный аккумулятор чем опасен

    Еще раз напомню, что при любых раскладах нет разряда при вытаскивании предохранителя на 20А (номер 4 «Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева.

    Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать пути решения? Был бы очень благодарен!

    Сообщение отредактировал AndreyObl: 17 Февраль 2016 — 11:08

    Источник

    Тема: Садится аккумулятор помогите. нет больше сил..

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

    я тоже заряжал свой до 13.88
    отключаю, через три часа 10.6

    хотя раньше когда заряжал до 15.4
    после трех часов 13.1

    купил такой 66 А/Ч он стоит столько же что и Российская Варта (если продавцы будут говорить что сделана в Германии — врут)
    но гарантия три года, необслуживаемый

    размеры точно совпадают с оригиналом

    Вот ребята, нарыл очень полезную информацию на Зафира клубе!
    Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто.

    lpa
    Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор
    СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38
    Новичок

    Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57
    Сообщения: 21
    Откуда: Пенза
    MDN писал(а):
    Есть у кого нибудь логика «засыпания» блоков штатных ?
    Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления

    Я тоже столкнулся с такой проблемой.
    Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с «успокоившимся» током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.

    Но раза 3 было не так — ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.

    Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls

    Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).

    Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.

    Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.

    MDN писал(а):
    .. дело в магнитоле или сигнализации .
    Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
    У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один — магнитола.
    ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.

    Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект — не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.

    Источник

    Тема: Разряжается аккумулятор. Помогите!

    Разряжается аккумулятор. Помогите!

    На Astra GTC самопроизвольно за день-два разряжается аккумулятор, при этом авто не эксплуатирую. После проведенного теста электрик сказал, что имеет место серьезный расход энергии (около ампера) при выключенном зажигании, таким образом, что то вытягивает ее из аккумулятора. Сам грешу на сигнализацию c автозапуском ( Starline B 9), которую мне установили около года назад. Именно после этого начались проблемы с электрикой. Кулибины, у которых устанавливал сигнализацию, разводят руками и не могут найти причину неполадок, сервиса Opel в городе нет.
    Если кто сталкивался с такой проблемой или знает пути выхода, прошу помочь советом.

    Если это не саморазряд АКБ, тогда цепляй в разрыв, например минусовой клеммы, амперметр и смотри, если ток при выключенном зажигании и закрытых дверях есть, то действительно, остался какой-то потребитель. Далее начинай выдергивать предохранители, тем самым начнешь локализовывать, кто не хочет «спать» в режиме стоянки.

    дергать преды чревато ошибками. если нечем сбросить потом их то это следует делать очень осторожно

    Если грешишь на сигналку, то вставь в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и проводом массы амперметр, если он покажет большой ток, попробуй отключить колодку от блока сигнализации. Если ток на амперметре исчезнет, значит сигналка, если нет ищи дальше.

    серьезный расход энергии (около ампера)
    если не светится то грется должно точно

    при 1A это всего 12 Ватт (пара габаритов).

    За 2 ночи разрядиля.
    Аккумулятору неделя, правда стоил 3 000р.
    Нештатной сигнализации нет.

    Могли бы подсказать недорогую диагностику (или частного мастера) в районе ЮЗАО Москвы.

    P/S/ Машину только купил — после первой поездки сидел в тишине — обратил внимание на странные звуки при выключенном двигателе (ключ в замке).
    Точно не дворники, не жидкость или что-то подобное — как будто в магнитоле что-то срабатывает, но вроде не магнитола.
    Но вряд ли это имеет отношение к проблеме, так как без ключа все тихо.

    Заслонка рециркуляции. и наверное уже умерла. Она каждые десять секунд пытается «запарковаться». А вообще это в другую тему..

    1 А в час , а АКБ от 55 Ампер-часов до ..а сколько у нас. 66. Значит за 55-66 часов АКБ будет в «0». Причем при напряжении в 10 вольт машину уже не завести..

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Можно ссылку — к чему готовиться.
    Там не 10 секунд, а именно раз в минуту примерно.
    В эту тему написал так как аккум разрядился.

    Это верно. Но АКБ у нас стартерная, нагрузка 1А в небольшом временном промежутке для неё как комариный укус. А за двое суток понятно не сдюжит.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    В общем проблема спрогрессировала.

    На этот раз за пару ночей вновь разрядился аккумулятор.
    Только вот подсоединение/установка нового уже не помогли.
    Двери открылись, приборчики загорелись, а вот двигатель не заводится уже.
    Только щелкает под капотом. Беспомощно

    В сервис поехали уже на эвакуаторе.
    За сегодня там сделали первичную диагностику и зарядили АКБ.

    Итог: утечка есть.
    Только где — найти не могут ((

    Будет результат отпишусь — пока в легком растройстве только.
    Если есть умные мысли по теме буду рад — хочу чтобы эта Ж..па закончилась наконец.

    Василий Телкин
    Тест режимом БК пользуешься? Если да, то отключаешь ли ты его (тест режем) когда глушишь авто?

    Там на неделю должно хватить. ХЗ, но начиная с ГУРа я бы дергал преды и обесточивал блок за блоком следя за амперметром.

    Говорят лампочка в бардачке горела.
    нарастили какой-то кронштейн.
    Неужели могла гореть без водителя в салоне с выключеным зажиганием?
    П. ц какой-то просто, кто ж их так проектирует

    Вот он «потереянный» 1А. Хотя странно, должна обесточиваться по идее. Проверю у себя.

    Выключается ли лампа в бардачке, или не выключается, можно проверить по засветке в районе ног пассажира.

    Спасибо, только смысл то уже проверять.
    Говорят что устранили недостаток.

    я думал все электроника в машине засыпает, а оказывается лампочка в бордачке))))

    Ага всего то 5Watt, а прожорливая, аж целый ампер хавает.

    Василий Телкин
    проверил, через десять минут после вытаскивания ключа, лампа погасла.

    Если все в электронике машины нормально, то хоть с открытыми дверями бросай—ничего не разрядится, а лампы все погаснут!

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Аналогичная ситуация, пробую смотреть решать. Вообщем держит сутки а то и меньше, ночь. В чем может быть проблема быстрого разряда, аккумулятора если есть какие советы в чем может быть причина- в студию. Спасибо, друзья.

    она сама гаснет,сам проверял

    ТС! а есть в машине саб или типа регик без проводов? может усилитель кушает? могли ключи по питанию в усилителе вылететь.

    Топик стартер уже пропал, а может и машина у него другая!
    yurets95
    Выше были даны советы по измерению тока на автомобиле. Надо мерить и принимать решения дальше.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Купил 3 месяца назад astra gtc 2008 года, ездил не так много ставил на стоянку. 2 недели назад оставил на 2 суток прихожу за машиной не заводится. Проверяю, выясняется аккумулятор разряжен полностью. Зарядил через приятеля. Вот недавно оставил на ночь машину и обратно такая ситуация только уже еще быстрее мне что то его посадило. Проверять ездил аккумулятор нагрузочной вилкой, сказали всё впорядке с ним. Тут поинтересовался у владельцев таких же тазиков что возможно из-за сигнализации. Вот у меня такие же сомнения Возможно ли то что из-за сигнализации или это бред то что так быстро за ночь мне разрядил правда я в этот день ездил 10 минут только на ночь оставил а под утро сел. Может я не правильно сигнализацие пользуюсь(чайник) может что еще тут быть. Хочу с вами разобрать этот вопрос прежде чем ехать непонятно к какому дяде каторый мне скажет оставляй тачку мы посмотрим.

    Напишу еще раз — сними минусовую клемму с акб, в разрыв включи амперметр, и посмотри какой ток он покажет. Если более 80 мА, то это не очень хорошо, для чистоты эксперимента, нажми концевик капота, поставь машину на сигнализацию и кури минут 20, пока машина не заснет. Следи за показаниями амперметра, если утечка есть — ты её увидишь. Удачи!

    yurets95
    если батарея родная,то ей кранты по-любому

    yurets95
    Вот так просто по интернету сложно ставить диагноз. На первый взгляд все правильно. Но есть маленький шанс, что какая-то деталюшка упущена. И это решает все.

    Наш автомобиль изначально весьма неглуп и решает все проблемы с неправильными действиями владельца сам! Но это если сверху на него не поставлены всякие примочки и девайсы, которые этой функции лишены. Поэтому, если вдруг АКБ разрядилось, то в этом на 99% виновато нештатное оборудование! Есть маленький глюк при оставленом на несколько дней тест-режиме БК. Но он убивает аккумулятор за неделю-две. На один процент приходится поломки. Вот их и надо исключить или найти! Значит сначала отключаем все, что изначально не принадлежало автомобилю. Потом , если проблема осталась, ищем причину токоутечки на оставленном авто. Можно и предохранителями. Тупо ставим машину на штатку, а капот открыт. Концевик капота зажимаем чем-то типа скотча. Ждем десять минут и начинаем мерить ток покоя на охране. Если он есть и велик, то дергаем предохранители. Тут по фантазии..Творческий процесс. Но тут надо прежде всего думать!

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Источник

    Оцените статью