Разряжается аккумулятор после установки магнитолы

Почему автомагнитола в режиме ожидания садит АКБ?

Покупая автомагнитолу для своего автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, музыкальные характеристики и бренд, но не задумывается о том что она может посадить аккумулятор за пару тройку дней, если не ездить на автомобиле.

В инструкциях к подключению нарисован разъём с описанием проводников.

Но например в штатном разъёме, который находится в автомобиле, могут быть соединены перемычкой контакты 4 и 7 в колодке А. Это сделано для того, чтобы можно было слушать музыку не включая замок зажигания. Современные магнитолы потребляют достаточно мало тока в режиме ожидания (2-3 мА), с такими можно не переживать. А если у вас не новая машина и музыка, то однажды может подвести аккумулятор.

Например эти перемычки есть и на других отечественных автомобилях, таких как Приора, Калина и Гранта

Правильная схема подключения питания, которая рекомендуется в инструкциях к магнитолам:

Я для эксперимента решил проверить сколько потребляют три разные магнитолы:

Первая магнитола из современных почти новая. С перемычкой потребляет 2,9 мА, без перемычки, как по инструкции 2,2 мА. Здесь можно не переживать, это очень маленькое потребление.

Вторая потребляет с перемычкой уже много 68 мА, а без перемычки 2 мА. Тут уже стоит подключить как положено.

Третья магнитола старенькая потребляет 32 мА с перемычкой и 12 мА без. Тут если подключить правильно, ток убавиться, но всё равно останется 12 мА, что не приятно, хоть и не так много. Такую лучше отключать полностью.

Теперь поговорим о некоторых способах исправления такой ситуации. Если вы слушаете музыку только на заведённом двигателе, то можно подключить по инструкции. А если вам хочется слушать всегда, то можно сделать схемы подключения, которые будут отключать её от кнопки или реле, так же реле может отключать сигнализация при постановке на охрану. Если не хотите влезать в штатную проводку автомобиля, то можно изготовить переходник, состоящий из двух разъёмов ISO (штекер и гнездо) и уже в переходнике сделать кнопку или реле в разрыв красного провода или отключать оба провода питания. Ниже показаны схемы с реле:

Источник

магнитофон сажает аккумулятор за 1-2 дня! , Hyundai H-CDM8048; Что делать.

Случилась проблема.
Магнитофон сажает аккумулятор.
Выключаю магнитолу, вытаскиваю панельку, 2-3 машину не завожу (закрываю при этом на ключ), прихожу через 2-3 дня даже стартер не крутит, аккумулятор севший под НОЛЬ!

Проверял у электрика, именно потребление магнитолы идет. Оставлял машину так же 2-4 дня, отсоединив при этом магнитофон, аккумулятор целехенький!

Магнитола (Hyndai H-CDM8048, сам её не подсоединял была уже при покупке.

В чем проблема может быть?
Кто, что подскажет?

Присоединённые изображения

Сообщений: 1 506
ноги

Ну раз был у электрика,то почему от тебе не ответил?Это что за электрик?Ну,а так,сходу,то сам понимаешь,что раз электрика,наука о связи,то где-то у тебя есть лишняя связь,то бишь заземляет не там где нужно,вот ток и идёт с плюса на минус,не принуждённо.Открывай инет,пиши утечка тока авто магнитола.Мы не телепаты,раз дело именно в ней,ток утечки тебе замеряли говоришь,ну вот там и копай,возможно проводочки в нутрях магнитолы замыкаются не там где нужно.

Сообщений: 6 175
ВАЗ 2106

Походу РАО «ЕЭС» через мафон энергию сосет. Антенну отключать надо.

Сообщение отредактировал lesha_1975 — Feb 14 2013, 10:21

Сообщений: 4 693

выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 11:01

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 143
Из: Чувашия
FK2

2 тыщи и нормальный майфун вещи несовместимые.

Сообщений: 4 693

вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций «на любой вкус и цвет»), звук настоящий «пионеровский», как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 12:29

Сообщений: 3 336
yamaha

таже хрень была с мистери. только была с экраном и башка не отсоединялась. даже после выключения постоянно горела панель с указанием времени. разок на месяц оставил — аккум в ноль. помогало только ежедневное использование авто.
а по теме, выход только один — другая магнитола, желательно зарекомендовавших себя марок.

Сообщение отредактировал j-alex-g — Feb 14 2013, 12:35

А чуть по понятливее можно описать что это.
Антенна у меня вообще не подсоединение.

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 5 143
Из: Чувашия
FK2

хорошо что вы довольны, сам года 3 назад брал за 4 с лишним не помню модель через неделю продал, не мог слушать.
До этого был пионер 88. Вот там да звук настоящий пионеровский.

По теме ТС выкинь ты этот хлам и поставь чего нибудь другое, но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.

Сообщение отредактировал KorbenDallas — Feb 14 2013, 13:41

Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон.
Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.

А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.

Сообщений: 4 693

хотябы отзывы людей почитайте по той ссылке которую я дал, если мне не верите также со своими средненькими динамиками(не герцы конечно ) ставил и другой пионер как раз для сравнения звука у друга с двд, купленный за 20 с лишним тыщ, разницы не заметил. на динамиках за 20-50 тыщ вполне возможно и можно заметить разницу, не спорю

а вообще тема не о том, я свою точку зрения сказал, больше отписывать здесь не буду, чтобы флуд не разводить

да и автор в любом случае заметит разницу по сравнению с его хундаем

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 14:03

Источник

За сколько времени магнитола сажает акум?

Дано —
1. Аккум 66. Заряженный ну пусть процентов на 80.
2. Магнитола с 4 колонками, работающая негромко, ну скажем на 0,5 ватта.
3. Все остальные потребители отключены, машина заглушена.

За сколько времени она посадит, чтоб стартер не крутил? Порядок цифр? 1 час, 2, 10, сутки — сколько? Ничего более умного, чем поделить 66 на 0,5 не приходит. Но это явная лажа.

Re:За сколько времени магнитола сажает акум? > Дано —
> 1. Аккум 66. Заряженный ну пусть процентов на 80.
> 2. Магнитола с 4 колонками, работающая негромко, ну скажем на 0,5 ватта.

ты никогда не пробовал прикинуть температуру (пальцОм) у патефоны поработавшей некоторое время на обычной громкости, без тыцтыца на весь двор, с внутренним усилителем? Попробуй, много нового узнаешь. Эти аналоговые усилители высаживают половину мощности в тепло по определению, вторая половина едет в нагрузку.

Так что никаких поламперов там и близко нет. 5-10 в зависимости от степени галимости. Аудиофильские же установки, ну те впрочем все больше за счет сабов в полбагажника, и в сотню не влезают, приходится дополнительных генераторов ставить.

А 10А потребления — это капут среднему аккумулятору, до стадии некручения даже летом, часов за 4-5.

10 часов максимум. Реально 5-6. Хоть на китайском Г, хоть Пионер. И все это на не очень большой громкости.
Помимо магнитолы обычно еще и дверь открыта, салон освещается ну и там по мелочи.
В идеале — зарядку выставить на 5 А и делай че хошь в гараже.

Источник

Разряжается аккумулятор после установки магнитолы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

магнитиолу (NRG) поставил летом.
а тут в ноябре оставил машину на стоянке на 10 дней, панель снимал.
пришел завести потом, а батарея в ноль разряжена, завел с помощью соседского аккум-ра.

неужели магнитола так разряжает. а что будет в мороз 🙁

Разряд мог произойти не обязательно магнитолой.
.

соглассен . надо будет проверить.
просто последние годы я не оставлял машину больше чем на 2 дня.
и тут вот с таким столкнулся. и раньше не было у меня магнитолы..
а АКБ Топла, 2 года всего, претензий не было.

По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Удачи!

На самом деле. тут оставлял машину на праздники на несколько дней, но аккум отключил, потом пришел завел без проблем, а раньше заметил и после ночи хуже крутила.
Вобщем магнитола садила, видать неправильно подключил что-то (NGR гребаная).
а тут 3-его дня во время движения, немного тряхнуло, и на диссплее все скривилось.. звук пропал.. остановился снял панельку, а из магнитолы звук какой-то идет, типа ленточный механизм работает, короче отключил я ее совсем , плюсовой провод.
счас заводится нормально.

Источник

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах

Текущее время: Вс июн 20, 2021 8:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Из-за магнитолы быстро садится АКБ!

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 57 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Д78
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер

Всем привет!
Проблема значит такого рода:
Все начилось с того, как я купил эскорт 😀 , там значит стояла магнитолка сони старенькая с сд, и ужасно глючила, и антишока небыло 🙁
Было решено купить недорогую магнитолку, но зато, чтоб с мп3! Заморачиватся и тратиться особо на музыку не хотелось, т.к. колоночки стоят средненькие, а еще и их менять тоже накладно. Кароче я не фанат на полную музыку врубать , так, для настроения и общего фона.
Вобщем была куплена Hyundai H-CDM8048.

Устраивала на 100%, до того, пока не съездил на дачу.
Машина простояла там 4 дня и акум здох.
После проверки того что заряд всеж идет, поменял акум. История повторилась, но простоял 5 дней))) Причем если отключить от питания магнитолу, то может и больше недели стоять и завестись без проблем!

Можно было-бы говорить, чтопроблема в цепи и где-то присутствует утечка и прочее. НО.
Появилась еще одна машина (ВАЗ 21099) и магнитолка тоже разбитая была, и тоже заменили!
Куплена была подобная Хюндаю магнитолка SoundmaxSM-CDM1032(собраны на одной и той же микросхеме)

и что вы думаете, акум точно так же сел через 4 дня простоя. При отключенном питании магнитолы, машина легко завелась через 2 недели.

Так вот вопрос:
Может я чего-то не догоняю, но почему магнитола в дежурном режиме, так садит аккумулятор.
Что-же за магнитолы такие. я просто представить не могу, как она может так садить!, из потребителей, там только светодиодик моргающий, но у сигналки он тоже есть, но так не садит 😕
А может какая хитрость в подключении есть.
Вобщем ваше мнение по вопросу!
З.Ы. Прошу прощение за много букф 😀

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Последний раз редактировалось Д78 Вт янв 15, 2008 22:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Gleb300
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер

Д78
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Gleb300
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер

Д78
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

Тоша Старорусcкий
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные — БАНЯ в Руссе))

Д78
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Guitarist
Модератор раздела

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

А это не косяк?
Зато играет .Болт правильно сказал:»Играющая так не посадит АБ»,а у вас молчащая сажает.Ищите утечку(она большая)

Д78
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер

А это не косяк?
Зато играет .Болт правильно сказал:»Играющая так не посадит АБ»,а у вас молчащая сажает.Ищите утечку(она большая)

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

NuClon
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб

Courage
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку

MozgoveD
Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов

Йэс, йэс!
Очень дельный совет.

Это только кажется, что там «тока светодиодик» в выключенном состоянии.

А четырёхканальный УМ(или 2 двухканальника) постоянно подключенный к плюсевичу.
Походу дела не отрабатывает в магнитолке режим «Стэнд Бай», переводящий УМ в режим покоя (при отключении оной кнопочкой «Пауер»). В котором УМ потребляет ну очень мало току от аккума.

Хотя я уже говаривал на форуме, была у меня раз байда тогда ещё с кассетной Сонькой. Она соседскую Короллу на стоянке за неделю сажала. Ток покоя магнитолки был ого-го. Пришлось второй провод заводить всё-же через ЗЗ.

Д78
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер

Йэс, йэс!
Очень дельный совет.

Это только кажется, что там «тока светодиодик» в выключенном состоянии.

А четырёхканальный УМ(или 2 двухканальника) постоянно подключенный к плюсевичу.
Походу дела не отрабатывает в магнитолке режим «Стэнд Бай», переводящий УМ в режим покоя (при отключении оной кнопочкой «Пауер»). В котором УМ потребляет ну очень мало току от аккума.

Хотя я уже говаривал на форуме, была у меня раз байда тогда ещё с кассетной Сонькой. Она соседскую Короллу на стоянке за неделю сажала. Ток покоя магнитолки был ого-го. Пришлось второй провод заводить всё-же через ЗЗ.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

MozgoveD
Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов

Да всё просто:включить последовательно с магнитолой в цепь плюсевича амперметр(или тестер в режиме амперметра).
И посмотреть, сколько жрёд току магнитолка во включенном, а затем в выключенном(кнопочкой и не снимая панельки) состоянии, а затем со снятой панелькой.

Результаты в студию — вынесем резюме о дальнейшей жизнеспособности пациента.

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 57 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Varta d47 тип аккумулятора
Оцените статью