Opel Astra 1.8 АТМ COSMO › Logbook › АКБ Разряжается и Греется плюсовая (+) клемма OPEL ASTRA H
Добрый день.
Хочу поделиться сложившейся ситуацией, может кому пригодиться.
В течения месяца, несколько раз разражался АКБ, на пуск двигателя не хватало.
Прикуривал от коллег, гараже заряжал (от ЗУ) до рабочего режима, и хватало на
1,5 недели и снова также разряжался.
Начал разбираться в чем причина:
Проверил, что при заглушённом двигателе в секретном меню (testmode) Значение U-Term30
12.2 V(включена магнитола)
При заведенном двигателе выдает на холостых оборотах U-Term30 — 13.0 V (это не достаточное значения для подзарядки АКБ от генератора двигателя).
Случайно заметил, что (+) клемма нагрелась до высокой температуры, рукой не тронуть.
Сделал следующие действия:
Заглушил двигатель, снял с начало (-) потом (+) клемму. Открутил от клемм ушки болты (ключи 10,13) и зачистил все соединения, и самое главное поджал с большим усилием щипцами сами провода переходящие на клемму (+), (-). Все собрал обратно. Сделал проверку (testmode) при заведенном двигателе выдало на холостых оборотах U-Term30 — 14.2V. Клемма (+) холодная. (без нагрузки)
Подал нагрузку электроприборов по max U-Term30
13.6V. Клемма (+) точечно в соединении провода и клеммы опять греется.
Вывод: Обходимо переобжать (+) клемму.
Продолжение следует в ближайшие время.
Источник
Тема: причины разрядки АКБ
причины разрядки АКБ
Доброго время суто!всех с 1 днем весны
![]()
все бы хорошо,да суть проблемки такова. вдруг не с того с сего, начал разряжаться потихонечку АКБ.
например оставляешься авто на сигнализации, АКБ показывает 13.3 и с каждым часом на 0.1 уходит и уходит,короче за сутки полностью идет разрядка. сигнализация GSM, поэтому приходят смски -низкой бортовое напряжение
также идет разрядка,если просто авто не на сигнализации т.е. двери и капот закрыты сигнализация выкл(
какие ПРИЧИНЫ могут быть. горящая лампочка или утечка тока(короткое замыкание). если генератор то он бы не смог на холостых разярдить наверное.
2.5 месяца,разряжен был пару раз всего,а вот теперь разряжается из за чего не понятно 3 день уже.
не выяснял еще,но наверное утечка тока . стандарт.
У меня бардачка освещение жрало,как выяснилось. Мобильник с вкл.видео на минуту в бардачок положи и потом посмотри,что отснял.
просто банки перемкнуло и саморазряд пошёл.меняй аккум.и этот смотри долго не заряжай зарядником,а то рвануть может. если нет пробок конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
лампочка бардачка отсутствует)
всмысле меняй?)он новый,а от чего могли банки перемкнуть?он на гарантии,наверное можно к ним обратиться чтоб на новый заменили или ремонт сделали,если конечно дело в самих банках)рвануть?как же ему быть без пробок)
АКБ MOLL 62Ah 600A EN R+
242*175*190. Гарантия 40 месяцев. Плюс справа. Германия. Произведен по гибридной технологии заводом Akkumulatorenfabrik MOLL Gmbh в Германии. Имеет высший стандарт качества. Предназначен для легкового автотранспорта отечественного и импортного производства.
Если бы банки перемкнуло, то 13,3 вольта не показывал бы. Надо померить ток утечки и если большой, то дергать предохранители и искать виновника.
А если просто оставить аккум, не подключая ничего — он не разряжается? Я правильно понял — аккуму всего 2.5 месяца?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
Бортовой компьютер,может всегда в режиме диагностики?
пока мне известно что он разряжается при вкл и выкл сигнализации!да всего 2.5 месяца и АКБ неплохой!главное когда за рулем едешь в тест-меню он показывает 14.3 v а нижнияя строчка 13.8 v, на сигнализацию ставишь через некоторое время показывает 13.3-13.5 и начинает очень быстро разряжаться до отметки 12.3v за полдня!(а далее по моим подсчетам и измерениям разряжаться начинает медленно с 12.3 до 12.1 разряд составил около 10 часов!пока на отметке 12.0 v теперь очень медленно. сейчас как дойдет до отметки 11.5-11.6 придется смска низкое бортовое напряжение.
P.S. короче не понятно((в чем может быть причина. пока машина мне недоступна т.к. она в сервисе, но по другой проблемепо дизельному двигателю, в электрику не лезут(за 1 день до постановки авто в сервис АКБ начал разряжаться, после морозов 2-хдневных), а электрика так такого там нет. они просто подзарядят его как нужно и все)
какой еще диагностики?)))бортовой компьютер выключен!
не знаю, надо пробовать,пока недоступен мне авто,только в понедельник!а как его проверить не подключенным насчет разряда?
мда. меняет дело конечно. отсоединять значит надо и тестить напряжение. чтоб так быстро что то в машине гожий аккум разряжало сложно представить. как будто свет включен или свечи накала. сигналку вообще отключить нужно попробовать,вытащив пред на неё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ага так и будем делать в понедельник!свет везде выкл,лампочки все выкл,вот насчет свечей накала не знаю. а могут они?сигнализация итак отключена.
за 5 часов разряд как то приозошел АКб из за реле заклинившего на вентилятор)))летом было дело молотил пока аккум не сел. а я сразу не заметил,подумал щас движок остынет и вентилятор перестанет работать)))
Тестить надо не напряжение, а потребляемый ток от аккума.
И если он большой, то отключая потребители по очереди с помощью предохранителей — определяем кто сажает аккум.
Начать конечно же надо с сигналки.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
спасибо за совет, верные мысли,но опять же говорю,разрядка на данный момент идет без вкл.сигнализации. «охрана выкл. двери закрыты капот закрыт темп двигателя +12.8 батарея 12.0 v, к запуску не готов, GSM 39 ДБ. вот так вот выглядит информация)
Сообщение что охрана выкл. — ни о чем не говорит, это означает что постановки на охрану нет, а сам блок охраны включен ВСЕГДА! и ток в этом режиме может жрать(т.е. разряжать аккум) ого-го!
Живой пример — китайскую магнитолу выключаешь, а она жрет ток 200 мА, за три дня аккум высаживает в ноль!
А вообще то сабж не по теме, в электрике это должно быть всё разжевано.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
т.е. по вашей логике при вкл охране не должно жрать аккумулятор вовсе?ну или должна жрать малое количество тока. короче сейчас зарядку съедает после 12.3 примерно через каждые 5-6 часов, сейчас уже 11.9 v спустя 10 часов прошло(а было 12.0 v. думаю это все равно, где то коротнуло(((так не должно быть сначала быстро разряжает потом все медленнее и медленнее.
Да — про охрану я это и хотел сказать.
А уж охрана это или нет, надо выяснять, может быть что-то другое.
Вот для этого и дергаются предохранители, т.е. отключаются устройства ФИЗИЧЕСКИ! охрана в том числе.
А насчет уменьшения скорости разряда — так напряжение то падает и устройство которое тянет ток начинает также меньше потреблять, т.е. выходит из режима, устройства ведь имеют ограниченный диапазон работы — при падении напряжения до одного вольта вообще ничего работать не будет и потребления не будет(это только для примера, для понимания так сказать, реально такого не будет).
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
короче буквально почти за 3 дня аккумуляторная батарея села(((. все таки что может ее так быстро и в тоже время медленно разряжать.
это не может еще вариант связано быть с клаксоном?а то чет один отказал видимо. был фанфарный,стал глухой(((заехал левым колесом и бампером сильно в снег недавно. может заклинило или вода попала и окислила проводку. короче теперь плохой сигнал
Гадать можно до бесконечности!
Ставь прибор на измерение тока утечки и дергай предохранители. Только так найдешь виновника.
А если в электрике не шаришь, отдай знающим людям.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
сегодня измерили тестером. дергая по одному предохранителю и реле. нигде не коротит. плюсовую клейму проверяли. верно?
ну снимите Вы аккум,зарядите его полностью и через день проверьте напругу,не подсоединяя его ни куда. это исключит или прямо укажет на сам аккум.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так сколько намерил ток утечки?
Если он маленький нехрен и дергать ничего.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
Такое было и у меня: три дня не пользовался машиной, на четвертый — не завёл. При включении стартера все приборы потухали, стартер не крутил. Причём, в большие морозы пользовался машиной каждый день и всё было в норме, в -25-30 заводилась, а тут потеплело до -8-10 ночью и такая фигня. Сегодня решил посмотреть какой ток машина потребляет в покое и вот каковы мои наблюдения:
0-20 сек — после закрытия двери(на закрытие с брелка не ставил) ток потребления был более 2,5А(прибор Ц4315 более не показывает), последние 3-4 сек снижался до 1А
20-40 сек — ток был 1А, последние 3-4 сек снизился до 0.4А
40-50 сек — ток постепенно снижался до 70 мА
50 сек — 10 минут — 70 мА
после 10 минут ток установился на отметке 7 мА
Вывод: через 10 минут машина засыпает.
Вот такие наблюдения.
Ток потребления ничтожно мал, что же тогда так сажает аккумулятор. Вопрос открытый. Я ответа не нахожу(пока).
semenovichДумаю,аккумулятор проверять нужно вилкой.
Добавлено спустя 19 минут:
Вот у меня сейчас-машина постояла неделю,заводить,буюшки. Крутит вроде нормально,бодро,но вспышки,как будто в двух цилиндрах.После трёх попыток аккум перестаёт крутить. Зарядка аккумулятора в течении получаса,завелась с полпинка. Вот и думаю.
Последний раз редактировалось Patriot604; 04.03.2014 в 23:16 .
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Источник
Тема: Разряжается аккумулятор. Помогите!
Разряжается аккумулятор. Помогите!
На Astra GTC самопроизвольно за день-два разряжается аккумулятор, при этом авто не эксплуатирую. После проведенного теста электрик сказал, что имеет место серьезный расход энергии (около ампера) при выключенном зажигании, таким образом, что то вытягивает ее из аккумулятора. Сам грешу на сигнализацию c автозапуском ( Starline B 9), которую мне установили около года назад. Именно после этого начались проблемы с электрикой. Кулибины, у которых устанавливал сигнализацию, разводят руками и не могут найти причину неполадок, сервиса Opel в городе нет.
Если кто сталкивался с такой проблемой или знает пути выхода, прошу помочь советом.
Если это не саморазряд АКБ, тогда цепляй в разрыв, например минусовой клеммы, амперметр и смотри, если ток при выключенном зажигании и закрытых дверях есть, то действительно, остался какой-то потребитель. Далее начинай выдергивать предохранители, тем самым начнешь локализовывать, кто не хочет «спать» в режиме стоянки.
дергать преды чревато ошибками. если нечем сбросить потом их то это следует делать очень осторожно
Если грешишь на сигналку, то вставь в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и проводом массы амперметр, если он покажет большой ток, попробуй отключить колодку от блока сигнализации. Если ток на амперметре исчезнет, значит сигналка, если нет ищи дальше.
серьезный расход энергии (около ампера)
![]()
если не светится то грется должно точно
при 1A это всего 12 Ватт (пара габаритов).
За 2 ночи разрядиля.
Аккумулятору неделя, правда стоил 3 000р.
Нештатной сигнализации нет.
Могли бы подсказать недорогую диагностику (или частного мастера) в районе ЮЗАО Москвы.
P/S/ Машину только купил — после первой поездки сидел в тишине — обратил внимание на странные звуки при выключенном двигателе (ключ в замке).
Точно не дворники, не жидкость или что-то подобное — как будто в магнитоле что-то срабатывает, но вроде не магнитола.
Но вряд ли это имеет отношение к проблеме, так как без ключа все тихо.
Заслонка рециркуляции. и наверное уже умерла. Она каждые десять секунд пытается «запарковаться». А вообще это в другую тему..
1 А в час , а АКБ от 55 Ампер-часов до ..а сколько у нас. 66. Значит за 55-66 часов АКБ будет в «0». Причем при напряжении в 10 вольт машину уже не завести..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Можно ссылку — к чему готовиться.
Там не 10 секунд, а именно раз в минуту примерно.
В эту тему написал так как аккум разрядился.
Это верно. Но АКБ у нас стартерная, нагрузка 1А в небольшом временном промежутке для неё как комариный укус. А за двое суток понятно не сдюжит.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
В общем проблема спрогрессировала.
На этот раз за пару ночей вновь разрядился аккумулятор.
Только вот подсоединение/установка нового уже не помогли.
Двери открылись, приборчики загорелись, а вот двигатель не заводится уже.
Только щелкает под капотом. Беспомощно
В сервис поехали уже на эвакуаторе.
За сегодня там сделали первичную диагностику и зарядили АКБ.
Итог: утечка есть.
Только где — найти не могут ((
Будет результат отпишусь — пока в легком растройстве только.
Если есть умные мысли по теме буду рад — хочу чтобы эта Ж..па закончилась наконец.
Василий Телкин
Тест режимом БК пользуешься? Если да, то отключаешь ли ты его (тест режем) когда глушишь авто?
Там на неделю должно хватить. ХЗ, но начиная с ГУРа я бы дергал преды и обесточивал блок за блоком следя за амперметром.
Говорят лампочка в бардачке горела.
нарастили какой-то кронштейн.
Неужели могла гореть без водителя в салоне с выключеным зажиганием?
П. ц какой-то просто, кто ж их так проектирует
Вот он «потереянный» 1А. Хотя странно, должна обесточиваться по идее. Проверю у себя.
Выключается ли лампа в бардачке, или не выключается, можно проверить по засветке в районе ног пассажира.
Спасибо, только смысл то уже проверять.
Говорят что устранили недостаток.
я думал все электроника в машине засыпает, а оказывается лампочка в бордачке
))))
Ага всего то 5Watt, а прожорливая, аж целый ампер хавает.
Василий Телкин
проверил, через десять минут после вытаскивания ключа, лампа погасла.
Если все в электронике машины нормально, то хоть с открытыми дверями бросай—ничего не разрядится, а лампы все погаснут!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Аналогичная ситуация, пробую смотреть решать. Вообщем держит сутки а то и меньше, ночь. В чем может быть проблема быстрого разряда, аккумулятора
если есть какие советы в чем может быть причина- в студию. Спасибо, друзья.
она сама гаснет,сам проверял
ТС! а есть в машине саб или типа регик без проводов? может усилитель кушает? могли ключи по питанию в усилителе вылететь.
Топик стартер уже пропал, а может и машина у него другая!
yurets95
Выше были даны советы по измерению тока на автомобиле. Надо мерить и принимать решения дальше.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Купил 3 месяца назад astra gtc 2008 года, ездил не так много ставил на стоянку. 2 недели назад оставил на 2 суток прихожу за машиной не заводится. Проверяю, выясняется аккумулятор разряжен полностью. Зарядил через приятеля. Вот недавно оставил на ночь машину и обратно такая ситуация только уже еще быстрее мне что то его посадило. Проверять ездил аккумулятор нагрузочной вилкой, сказали всё впорядке с ним. Тут поинтересовался у владельцев таких же тазиков что возможно из-за сигнализации. Вот у меня такие же сомнения Возможно ли то что из-за сигнализации или это бред то что так быстро за ночь мне разрядил правда я в этот день ездил 10 минут только на ночь оставил а под утро сел. Может я не правильно сигнализацие пользуюсь(чайник)
может что еще тут быть. Хочу с вами разобрать этот вопрос прежде чем ехать непонятно к какому дяде каторый мне скажет оставляй тачку мы посмотрим.
Напишу еще раз — сними минусовую клемму с акб, в разрыв включи амперметр, и посмотри какой ток он покажет. Если более 80 мА, то это не очень хорошо, для чистоты эксперимента, нажми концевик капота, поставь машину на сигнализацию и кури минут 20, пока машина не заснет. Следи за показаниями амперметра, если утечка есть — ты её увидишь. Удачи!
yurets95
если батарея родная,то ей кранты по-любому
yurets95
Вот так просто по интернету сложно ставить диагноз. На первый взгляд все правильно. Но есть маленький шанс, что какая-то деталюшка упущена. И это решает все.
Наш автомобиль изначально весьма неглуп и решает все проблемы с неправильными действиями владельца сам! Но это если сверху на него не поставлены всякие примочки и девайсы, которые этой функции лишены. Поэтому, если вдруг АКБ разрядилось, то в этом на 99% виновато нештатное оборудование! Есть маленький глюк при оставленом на несколько дней тест-режиме БК. Но он убивает аккумулятор за неделю-две. На один процент приходится поломки. Вот их и надо исключить или найти! Значит сначала отключаем все, что изначально не принадлежало автомобилю. Потом , если проблема осталась, ищем причину токоутечки на оставленном авто. Можно и предохранителями. Тупо ставим машину на штатку, а капот открыт. Концевик капота зажимаем чем-то типа скотча. Ждем десять минут и начинаем мерить ток покоя на охране. Если он есть и велик, то дергаем предохранители. Тут по фантазии..Творческий процесс. Но тут надо прежде всего думать!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Источник