BMW X5 4.8 › Logbook › 96. Поиск утечки тока или кто у меня жрет аккумулятор?!
Приветствую всех кто забрел к нам. Всех со всеми прошедшими праздниками, которые были долгими. Дано ничего не писал, да и писать не о чем было. Машина ездит и радует (туфь тьфу тьфу). В гараже холодно и ковыряться особо желания нет, хоть и есть некоторые моменты с которыми бы повозился. Но с недавних пор замечена была утечка тока (замечена она была конечно еще давно перед зимой) но все как то не до нее было. Сегодня договорившись заблаговременно о теплом помещении отправился искать виновника. Небольшая предыстория, когда машина ездит каждый день проблемы нет, но пришли к нам морозы и при сильных холодах машину я не использую, она просто стоит в гараже. Как то жалко да и не приходят к нам морозы на долго, поэтому стараюсь по возможности все дела делать когда тепло, а когда холодно или на такси (которое стоит у нас копейки) или пешком можно прогуляться. Вообщем постояла машина 3-4 дня и каково было мое удивление что машина вообще не подала ни каких признаков жизни. Посмотрев историю событий на сигнализации стало понятно что через полтора суток значение на акб ниже заданной норма. Поставил аккумулятор на зарядку и потом если знал что машина на следующий день не поедет то отключал аккумулятор (такое не благодарное занятие когда есть пневма). Открути насос, отключи аккумулятор, когда ехать все собери назад.
Вообщем сегодня собравшись в теплый бокс, взял мультиметр, набор инструмента и в путь.
Открутив в очередной раз компрессор пневмы начались измерения.
Список предохранителей какой за что отвечает смотрел ТУТ
Машина засыпает через 15 минут, но через 17 наступает полное засыпание, отключается рыжик положения коробки передач
0,30 это лучший результат что был увиден до каких либо работ. Но тем не менее это все равно очень много!
Дальше начинается все самое интересное, лезем к предохранителям располеженные за перчаточным ящиком, вытащили, посмотрели изменения, нет падения потребления, ставим назад и так один за одним. Вообщем ушло очень много времени т.к. есть такие предохраны после извлечения которых их ставишь назад и авто просыпается и опять ждать 17 минут. Вообщем все предохраны за перчаточным ящиком я исследовал но результата это не дало. Лучший результат 0,29, но это все равно много.
Идем дальше и перемещаемся к предохранителям расположенные в багажнике.
Начал с лева на право, 72-73-74 ничего не меняется мультиметр скачет 0,29-0,30 вытаскиваю 77 и о чудо
Смотрю за что он отвечает, и читаю «Электропривод задних сидений» а у меня их отродясь нет. Выдернул предохран и я самый счастливый человек.
Итог, потребление удалось снизить с 0,30 до 0,08 (постоянно) что просто не может не радовать.
Потребление 0,08 осталось с тремя потребителями:
— антирадар. Нужно делать запись какой антирадар? есть интерес?
— видеорегистратор который просыпается по датчику движения. Про видеорегистратор я писал ранее, кому интересно можно почитать ТУТ
— работающая сигнализация
Уменьшить потребление уже не думаю что получится. Результатом проделанной работы доволен более чем, время потрачено точно не зря. Аккум не отключал, буду следить на сколько теперь хватит заряда и с какой скоростью он будет садиться.
Всем добра и отсутствия просадок. Аккуму кстати 10 год жизни идет, посмотрим на сколько хватит.
Источник