- Разрядка аккумулятора форд куга
- Разряжается аккумулятор.
- Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Re: Разряжается аккумулятор.
- Ford Kuga 2.5 AT › Logbook › Разряд аккумулятора Ford Kuga 2017
- Ford Kuga 2017, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 72
- forum.injectorservice.com.ua
- Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
- Разрядка аккумулятора форд куга
- Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
- Почему аккумулятор авто быстро разряжается? Подскажем причины, и решение проблемы!
- Начнем с простого.
- Температура окружающей среды
- Другие причины саморазряда АКБ
- Есть ли автомобильные аккумуляторы стойкие к глубоким разрядам и жестким условиям эксплуатации?
- Дорогие друзья, рекомендую посмотреть это видео! В нем вы узнаете о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
Разрядка аккумулятора форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Разряжается аккумулятор.
Разряжается аккумулятор.
#1 28 окт 2019, 13:27
Re: Разряжается аккумулятор.
#2 28 окт 2019, 16:39
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Разряжается аккумулятор.
#3 12 ноя 2019, 13:46
Re: Разряжается аккумулятор.
#4 12 ноя 2019, 13:58
Re: Разряжается аккумулятор.
#5 12 ноя 2019, 14:09
Re: Разряжается аккумулятор.
#6 12 ноя 2019, 15:57
. Я в полной непонятке, сервисники похоже тоже. Что делать?
[/quote]
Во-о-от . ; тема сужена-пересужена здесь многократно, всяко и на все лады. Причина — в интеллектуальной зарядке (лучше сказать «хронической недозарядке»), которая не даёт заряжаться аккумулятору выше 80%. Не даром же «смарт-кроссовер».
Выход один — убрать все дополнительные потребители и регулярно подзаряжать аккум. зарядным устр-вом.
Кто-то ездит без предохранителя или лезет в мозги. Почитайте форум, обалдеете.
Re: Разряжается аккумулятор.
#7 13 ноя 2019, 05:33
Re: Разряжается аккумулятор.
#8 23 ноя 2019, 08:33
Re: Разряжается аккумулятор.
#9 23 ноя 2019, 10:37
Re: Разряжается аккумулятор.
#10 23 ноя 2019, 10:48
Предохранитель в багажнике, справа. F3 вроде
Тоже мучаюсь с разрядом
Re: Разряжается аккумулятор.
#11 23 ноя 2019, 19:42
Re: Разряжается аккумулятор.
#12 23 ноя 2019, 19:49
Re: Разряжается аккумулятор.
#13 26 ноя 2019, 11:26
По-моему тема была где то про разряд АКБ, я в свое время победил, после посещения дилера раз 4 с полным разрядом аккума. Было такое — может неделю простоять и все хорошо, а может за 2-3 дня простоя, высосать аккум в ноль.
Re: Разряжается аккумулятор.
#14 26 ноя 2019, 11:40
Re: Разряжается аккумулятор.
#15 26 ноя 2019, 11:44
Re: Разряжается аккумулятор.
#16 26 ноя 2019, 11:47
Re: Разряжается аккумулятор.
#17 26 ноя 2019, 11:54
Ну тут тоже, от брака же никто не застрахован) А по поводу фантомных разрядов — нужно трусить официалов, я на 4 раз только добился правды, первые 3 визита, даже с меня хотели вытрусить деньги за диагностику. Якобы мало езжу, акб не успевает зарядиться, в итоге заряжали, проверяли, мерили плотность и отпускали домой. Но на 4й раз попался парень-диагност, и такой с ходу говорит мне — да проблема известная, щас я тебе его заряжу, прошивку залью новую и можешь ехать. Прошивка была то ли по магнитофону, то ли по приборке (точно не помню, может она вообще общая), но смысл в том, что когда угодна просыпается или приборка или майфун и за сутки высасывает акб, а потом срабатывает штатная сирена и походу до конца убивает его.
Источник
Ford Kuga 2.5 AT › Logbook › Разряд аккумулятора Ford Kuga 2017
Была замечена неисправность. Само разряд АКБ. За 4-5 дня полностью разряжается аккумулятор. Если есть у кого похожая проблема, прошу написать в лс.
Ford Kuga 2017, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 72
Сегодня тоже такая же проблема и у меня случилась. Утром сигналка сообщила, что аккумулятор в ноль разряжен. И уже не в первый раз такое. Обычно после простоя Куги 2-3 недели без движения. Прикурили. Проблемы начались после установки сигналки. До установки сигналки прошлая зима прошла без эксцессов. Выводы: 1. Ездить чаще на Куге 2. Снять все допы. 3. «держать руку на пульсе» аккумулятора и иногда выполнять внешнюю подзарядку.
Сигналку то какую поставили?
Сегодня тоже такая же проблема и у меня случилась. Утром сигналка сообщила, что аккумулятор в ноль разряжен. И уже не в первый раз такое. Обычно после простоя Куги 2-3 недели без движения. Прикурили. Проблемы начались после установки сигналки. До установки сигналки прошлая зима прошла без эксцессов. Выводы: 1. Ездить чаще на Куге 2. Снять все допы. 3. «держать руку на пульсе» аккумулятора и иногда выполнять внешнюю подзарядку.
не торопитесь грешить на сигу. первую зиму у меня тоже все ок было, и с сигой.
В разрыв плюса включите мультиметр и померяйте ток утечки. В течение 20 минут. Сначала установив на охрану со штатного ключа. Потом с сигналки и сразу будет понятно акум или утечка. Ток после 15
минут сна не должен быть выше 50 мА.
У меня сигналка с gsm и gps поэтому ток во сне иногда растет когда модуль отправляет данные о координатах.
У меня та же проблема. Куга 2017. Подозреваю, что проблема из-за сигнашки. Не дает машине уснуть. Ставлю на сигнашку через родной ключ — вроде как все норм. Но у меня еще вебасто подъедает аккум.
я меня разряжается даже без постановки на охрану
Ну так без закрытия авто, видимо блоки и не засыпают:) по этому и жрут аккум.
ну поидее через 15-20 минут автоматом все должно засыпать.
я меня разряжается даже без постановки на охрану
Защёлку руля проверил? Сигналка скорее всего стоит в слейве
У меня та же проблема. Куга 2017. Подозреваю, что проблема из-за сигнашки. Не дает машине уснуть. Ставлю на сигнашку через родной ключ — вроде как все норм. Но у меня еще вебасто подъедает аккум.
У меня в бж написано в чем причина разряда из-за сигналки
Что значит саморазряд? Акб разряжается со снятыми клеммами?
АКБ разряжается пока машина стоит. Вернее авто разряжает акб
Если все штатное, то ни чего не должно разряжать. Ищи причину в допах. Возможно не дают машине уснуть.
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Kapitan1986 » 04 мар 2019, 11:03
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Kapitan1986 » 04 мар 2019, 13:38
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение nikki-car » 04 мар 2019, 17:35
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Ramzes4 » 04 мар 2019, 18:37
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение borntoroll » 04 мар 2019, 20:52
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение DEF » 04 мар 2019, 22:07
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Kapitan1986 » 05 мар 2019, 08:04
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение borntoroll » 05 мар 2019, 09:58
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Kapitan1986 » 05 мар 2019, 11:32
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Ramzes4 » 05 мар 2019, 12:12
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Kapitan1986 » 05 мар 2019, 12:57
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Ramzes4 » 05 мар 2019, 13:44
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Kapitan1986 » 05 мар 2019, 14:23
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение Ramzes4 » 05 мар 2019, 14:50
Re: Ford Kuga 2017 г.в. Разряд аккумулятора
Сообщение DEF » 05 мар 2019, 15:06
Обновление — теперь владелец ExMax, Ford забрал автомобиль, неисправности были наконец подтверждены независимой проверкой.
И ещё:
«Я заметил нормальную зарядку генератора, если напряжение покоя аккумулятора составляет 12,50 или ниже. Я вижу постоянную 13-14 вольт постоянную тогда.
Но стратегия SRC не позволяет заряжать батарею с нормальным и необходимым уровнем напряжения для транспортных средств, которые останавливаются в течение нескольких дней и используются в коротких поездках на расстояние менее 11 миль или около того — если напряжение покоя составляет 12,70 или выше при запускать. Я вижу только 12,0 до 12,2 вольт зарядки / напряжение аккумулятора при движении. Но 13-14 вольт только на разгон! Недостаточно, чтобы держать аккумулятор заряженным в этих условиях.»
Простите, что-то исходные ссылки я потерял, потому как через Google переводчик.
Источник
Разрядка аккумулятора форд куга
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3961 14 янв 2020, 15:19
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3962 20 янв 2020, 09:30
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3963 20 янв 2020, 10:01
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3964 20 янв 2020, 10:29
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3965 20 янв 2020, 10:39
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3966 20 янв 2020, 14:06
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3967 20 янв 2020, 14:11
Вот что показывает моя проверка после визита к дилеру. Это же 460ма?
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3968 20 янв 2020, 14:46
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3969 21 янв 2020, 16:34
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3970 21 янв 2020, 16:42
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3971 22 янв 2020, 09:28
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3972 25 янв 2020, 18:06
Кугу итак заморочили эл.приблудами. а тут ещё люди вкорячивают (и за каким?) сигналки (по сути- китайскую хрень)!
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3973 25 янв 2020, 18:21
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3974 26 янв 2020, 12:52
в СССР про запад , оказалось Правдой» —
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3975 26 янв 2020, 13:00
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3976 26 янв 2020, 14:32
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3977 27 янв 2020, 09:56
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3978 27 янв 2020, 10:23
Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]
#3979 27 янв 2020, 10:38
Morgan
Аккумулятору сколько лет? Плотность электролита какая?
На следующий день с конденсатором или без разрядился?
Давным давно в 2008 году был 10ка с музыкой на 40 тыщ. руб. (майфун пионер 88, усилок, конденсатор и саб), так в ней у меня, если 1 день не заводить аккум подыхал. Всему виной был конденсатор.
На куге 2014 года (ещё с родным аккумулятором) у меня нет проблем с заводкой даже если простоит 4 дня без движения. Стоит сторонняя сига старлайн.
Источник
Почему аккумулятор авто быстро разряжается? Подскажем причины, и решение проблемы!
Замена старой АКБ на новый — процедура не сильно мудреная. Старое в утиль, новое — на место дальнейшей службы. Казалось бы, катайся и радуйся обновке, но нет. Спустя какое-то время, новая АКБ поет «старую песню», он разряжается и доставляет те же неприятности, что и старая. Как быть и, что делать в таком случае? Об сейчас и поговорим!
Если батарея начинает разряжаться без видимых на то причин, следует немедленно начинать искать причины, которые привели к разряду батареи.
Начнем с простого.
Разрядка АКБ автомобиля, который редко эксплуатируется или эксплуатируется, но на малых расстояниях, по идее не сулит ничего серьезного. Все, что нужно — проехать чуть больше, чтобы батарея получила необходимый заряд или же подзарядить источник питания от сети 220V. Но, если после этого ситуация снова повторяется или усугубляется — это повод для серьезных размышлений. Если за ночь источник питания садится ниже 10 вольт — это признак серьезных проблем с АКБ, например таких как сульфатация. Процесс сопровождается снижением емкости и пускового тока, а также разрушением активной массы.
Далее более детально о том почему садится батарея точнее о том, что может регулярно разряжать АКБ?
Температура окружающей среды
- Производительность кислотных источников питания напрямую зависит от электролита, плотность которого варьируется в зависимости от погодных условий. В умеренном климате плотность электролита должна быть в рамках 1,25-1,27 г/см 3 ±0,01 г/см 3 .
- В жаркой зоне — на 0,01 г/см 3 меньше.
- В холодной климатической зоне, где суровые зимы и морозы до -30 °С на 0,01 г/см 3 больше.
- В тех регионах, где зима особо сурова (до -50 °С), дабы аккумулятор не замерз, приходится повышать плотность от 1,27 до 1,29 г/см 3 .
По этой причине при низких температурах важно поддерживать плотность электролита на в диапазоне 1,24-1,25 г/см 3 . Добиться этого можно путем периодической подзарядки АКБ в теплом помещении в случае, если в этом есть необходимость. Не забываем о проверке напряжения, оно должно составлять 12,6 вольт, если же оно 11 или ниже при этом батарея постоянно разряжается можно предположить, что в пластинах есть замыкание. То же самое может наблюдаться при разрушении пластин и внутренних повреждениях, как вы понимаете в этих случаях, придется полностью заменить аккумулятор.
Другие причины саморазряда АКБ
Неисправный генератор. Если устройство, генерирующее ток, не функционирует должным образом, это приведет к тому, что батарея будет получать заряд не в полном объеме или же вовсе не будет его получать. Истратив весь заряд в один день, она сядет окончательно, то есть глубокий разряд, который очень нежелателен для любой батареи.
Длительный простой. Если авто не эксплуатировалось год или два, при этом аккумулятор никто не снимал, то он безусловно разрядится и в этом нет ничего удивительного.
Длительное хранение АКБ. Если батарея хранится отдельно допустим у вас в гараже, то спустя два-три года она разрядится. Внутри источника питания происходят химические процессы взаимодействуя между собой, а также в контакте с окружающей средой будет происходить разрядка, это неизбежно.
Батарея слишком большого объема. Иногда автовладельцы покупают источники питания гораздо большего объема полагая что таким образом смогут получить дополнительный запас энергии от батареи. Однако на деле все немного не так. Штатный генератор, который рассчитан на определенную мощность и потребление просто не может обеспечить необходимую зарядку, в итоге батарея постоянно наполовину разряжена.
Сигнализация. Охранные системы так или иначе питаются от АКБ. Для их работы необходим ток, поэтому при длительных простоях батарея так или иначе будет садиться. Нормой принято считать саморазряд нового аккумулятора за год – 0,5-1%, для бу – 1-1,7%. Однако на практике подержанные батареи теряют за ночь порядка 3-4% своего заряда.
Различные утечки тока. Неисправное электрооборудование (проводка, контакты, стартер, генератор, оборудование в слоне, различные датчики, а также сама АКБ) могут привести к тому, что ток будет утекать не по назначению. Если проблема сильно запущена, то разряды будут довольно серьезными.
Дополнительное оборудование. Важно понимать, что включенный свет в салоне, магнитола или большой дисплей, мощные сабвуферы и динамики, свет фар, всяческие подогревы сидений, стекол, и зеркал, в том числе и зарядка эл. гаджетов все это садит аккумулятор. Многие забывают об этом или считают, что потребление не существенное, однако в совокупности это дает достаточно большое потребление энергии.
Из личного опыта. Во время мойки авто, привык слушать музыку, довольно громко. По завершению мойки я был очень удивлен, когда при попытке завести мотор я обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Это при том, что весь процесс длился минут 40. Но, когда я проанализировал ситуацию я понял, что просто недооценивал количество потребителей. А их получилось очень много. Включенная музыка это около 8 динамиков плюс сабвуфер — уже достаточно большое потребление, а если учесть, что громкость была приличной то и потребление было соответствующим. Четыре двери открыты — это четыре лампочки дверей плюс две еще в ногах пассажиров и водителя, плюс одна лампочка в багажнике, который тоже был открыт. Кроме того, я забыл выключить ДХО и мой телефон стоял на зарядке. Теперь посчитайте сколько потребителей одновременно разряжают АКБ при том, что визуально это может быть незаметно поэтому, когда аккумулятор «садится в ноль» у большинства большие глаза от удивления.
Старение источников питания. Все имеет свой ресурс и срок годности, даже человек — венец творения стареет и умирает. Батареи изнашиваются от разряда к разряду, а если владелец еще и пренебрегает правилами эксплуатации и часто доводит АКБ до глубокого разряда, то интенсивность износа в разы увеличивается. В среднем источник питания служит на автомобиле от трех до пяти лет. Все зависит от факторов, описанных выше, а также общей исправности всех систем автомобиля.
Есть ли автомобильные аккумуляторы стойкие к глубоким разрядам и жестким условиям эксплуатации?
Существуют более дорогие альтернативные варианты источников питания, которые в принципе не подвержены вышеописанным проблемам и не сильно «страдают» от глубоких разрядов.
AGM. Данная технология базируется на стекловолоконных сепараторах, батареи имеют измененную конструкцию и доп. фиксаторы пластин, которые защищают их от изгибов и замыканий, а также не дает шансов коррозии. Кроме того, батарея не боится наклонов и оголения активной массы.
Gel. Аккумуляторы, созданные по данной технологии, содержат в себе густой гелеобразный электролит (отсюда и название GEL).
EFB. Такие батареи имеют усиленные пластины, которые толще и содержат в себе больше свинца. Они примерно на 20% тяжелее обычных АКБ, однако, имеют серьезные преимущества в виде быстрой аккумуляции и отдачи тока.
Берегите свой автомобиль и бережно относитесь к каждому его узлу только так вы получите от него безотказную отдачу и максимальной КПД. Соблюдайте общие правила эксплуатации и следите за состоянием двигателя, электроники, а также всех систем в целом.
Дорогие друзья, рекомендую посмотреть это видео! В нем вы узнаете о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!
Источник