- Как поменять батарею в электронной сигарете самостоятельно
- Как правильно выбрать аккумулятор
- Замена аккумулятора в электронной сигарете
- Разбираем электронную сигарету
- Как разобрать сигарету
- Как разобрать атомайзер
- Разбираем вейп самостоятельно
- Причины разборки вейпа
- Конструкция вейпа
- Необходимые инструменты
- Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust
- Алгоритм разборки аккумулятора eGo
- Разбор атомайзера
Как поменять батарею в электронной сигарете самостоятельно
За последние четыре года, электронные сигареты приобрели огромную популярность в народных массах. Трудно найти человека, возрастом до 25 лет, который ни разу даже не пробовал покурить электронную сигарету. Их преимущество заключается в том, что в отличии от обычных сигарет, человек, куря их, не получает в свой организм ни смол, ни CO2, которые являются наиболее вредными элементами в сигаретах. Больше того, вместо горького вкуса и резкого запаха табака, электронные сигареты имеют вкусный аромат и приятный привкус. Естественно, это новшество снискало популярность у людей. Очень многие теперь не могут представить своей жизни без этого девайса.
Однако, как и каждое электронное устройство, эти сигареты питаются от электричества, накапливаемого внутри аккумулятора, встроенного внутрь устройства. Со временем, он начинает терять свои первоначальные свойства, это становится заметно из-за более быстрой разрядки, перебоев в питании, медленной зарядки. Многие, после этого выбрасывают свой девайс, считая его безнадежно испорченным, и идут покупать новый. Но это не оптимальное решение проблемы.
Гораздо рациональнее и дешевле, просто-напросто поменять в вашем устройстве старый аккумулятор на новый, это сэкономит вам время и деньги. В этой статье, вы сможете прочитать о том, как же все-таки правильно поменять батарею в электронной сигарете, не навредив при этом устройству.
И так, как заменить аккумулятор в электронной сигарете? Начнем с выбора акб.
Как правильно выбрать аккумулятор
Аккумуляторы делятся на два вида: по принципу работы и по химическому составу.
- По принципу работы аккумуляторы делятся на:
- Автоматические (Максимальное сходство с курением реальной сигареты, но быстрая изнашиваемость)
- Механические (долговечные, но велика вероятность перегрева при постоянной работе)
- По химическому составу аккумуляторы разделяют на:
- Lithium IMR (Li-Mn) — литий-марганцевые (наиболее нагрузкоусточивые, подают хорошее напряжение, но имеют слишком маленькую емкость, менее 1600мАч)
- Lithium Ion (Li-Ion) — литий-ионные (чуть более высокий объем хранилища электроэнергии, но гораздо более стрессочувствительные)
- Lithium polymer (LiPo) — литий-полимерные (наиболее устойчивые к перегреву, но сильно подверженные вероятности взрыва)
И так, вы видите основные виды аккумуляторов для электронных сигарет. Выберете ту, которая больше всего подойдет для вас. Учитывайте такие параметры, как то, насколько часто вы курите, объем заряда аккумулятора, скорость его подзарядки, его безопасность, устойчивость к стрессам. Так же решите, хотите вы имитации курения настоящей сигареты, или вам просто нужен никотин.
Замена аккумулятора в электронной сигарете
Практически все электронные сигареты состоят из элементов, соединенных между собой при помощи резьбы. Раскрутите их.
- Перед вами должно лежать три основных элемента электронной сигареты:
- картридж для курительной жидкости (в него заливается жидкая смесь, которая при испарении и дает тот пар, который вдыхает в себя курильщик);
- аккумулятор;
- атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).
- Замените аккумулятор на новый и соберите устройство, соединяя его части в последовательности, обратной той, в которой его разбирали.
Внимание! Будьте осторожны в обращении с аккумулятором! Не бейте его, не роняйте и не протыкайте – это может привести к воспламенению и взрыву. Старый аккумулятор обязательно выбросьте в соответствии с правилами утилизации, в ином случае вы можете нанести непоправимый ущерб природе.
Как вы видите, процесс замены аккумулятора весьма прост. Гораздо сложнее найти и выбрать нужную вам модель батареи. Однако от этого зависит срок и качество службы вашего устройства, поэтому этим нужно заняться. В случае, когда замена аккумулятора не принесла никакого результата, попробуйте заменить атомайзер, очень часто ломается именно он, по причине его постоянной эксплуатации. В любом случае, замена любых элементов в электронной сигарете и ее починка своими руками, гораздо дешевле, чем починка в сервисных центрах, которых, кстати говоря, не так уж и много. Тем более, ремонт электронных сигарет ни такой уж и сложный, достаточно просто разобрать ее, заменить испорченную деталь и собрать все обратно. Если вы не желаете или не хотите бросать деньги на ветер, то замена аккумулятора в электронной сигарете своими руками, как раз то самый случай, на котором можно хорошо сэкономить.
Е-сигареты быстро завоевали себе большую популярность благодаря приятному послевкусию испаряемой жидкости, а также возможности использовать вейп практически в.
Источник
Разбираем электронную сигарету
Устройство для вейпинга нужно периодически чистить, ремонтировать, менять детали. Как разобрать электронную сигарету для этого? У большинства современных моделей детали соединены с помощью резьбы, поэтому с разборкой не должно возникнуть проблем. Однако с некоторыми частями придется повозиться.
Как разобрать сигарету
Электронная сигарета разбирается не так уж сложно. Для полной разборки понадобятся:
пинцет,
- пластиковая трубка,
- молоток,
- плоскогубцы,
- тонкое сверло,
- паяльник,
- игла.
Все устройства для вейпинга устроены похожим образом, поэтому и разбираются они аналогично. Грубо говоря, состоят они из трех основных частей: аккумулятор, испаритель, клиромайзер (картридж для раствора). Главное &ndash, знать, что где находится.
Далее разборка электронной сигареты поэтапно:
- Тоненьким пинцетом отсоедините главный контакт, отпаяйте провод, открепите картридж.
- Затем нужно отделить аккумулятор от атомайзера. Для этого возьмитесь одной рукой за батарею, другой за испаритель. И плавно, осторожно сгибайте и разгибайте устройство в месте их соединения. Здесь важно рассчитать силу. Если давить недостаточно, ничего не получится, если переусердствовать, можно сломать. Делать это нужно до появления заметного зазора.
Дальше разбираем корпус. Делать это нужно так же осторожно. Когда в процессе разгибания будет видно резьбу, нужно приставить трубочку (она должна быть меньшего диаметра) со стороны картриджа и постукиванием молотком в прямом смысле выбить все содержимое.
- Внизу находится пластиковая шайба. Ее следует убрать и отделить все провода. Если они приклеены, то их придется отделять плоскогубцами, защищать места склеивания иглой, а дырки чистить сверлом от остатков клея.
- Затем уберите кружки, размотайте ленту и уберите мост.
- Затем нужно убрать спираль, протолкнув провода, присоединяющие аккумулятор. Если спираль в плохом состоянии, нужно удалить ее пинцетом со стороны клиромайзера.
Аккумулятор обычно выглядит цельной конструкцией, однако и его можно разобрать.
Аналогично устроенные модели е-сигарет разбираются одинаково. Но для первого раза лучше попросить кого-то показать все этапы разборки.
Главное в этом процессе, не переусердствовать. Устройство прочное, но не настолько, и его легко повредить.
Как разобрать атомайзер
Рассмотрим, как «,расчленить», для чистки атомайзер на примере устройства eGo-T.
Сначала нужно отделить внутренности атомайзера от его корпуса. С первого раза так просто не разберешь, но нужно постараться. Для этого иногда достаточно прокатать его несколько раз по твердой поверхности, прижав сверху, например, фанеркой. Затем, подцепив за верхний край, вынуть внутренности. Снять уплотнительное резиновое кольцо и отделить верхнюю пластинку. Это делается при помощи отвертки. Внутри находится фителек. Чтобы не нанести вреда, вынимая его, нужно не тянуть, а подталкивать. После этого атомайзер можно промывать и чистить.
В других моделях устройство испарителя может отличаться, но, в принципе, все атомайзеры устроены аналогично. У них есть корпус, уплотнители и собственно то, что позволяет испарять жидкость, то есть нагревательный элемент.
Главное то, что разборка должна осуществляться крайне осторожно. Атомайзера это касается в первую очередь из-за обилия мелких деталей.
Прежде чем приступать к разборке, важно хорошо знать свою электронную сигарету. То есть представлять, где и что у нее находится и как это называется, чтобы не спутать аккумулятор с атомайзером. И чтобы не пытаться оторвать то, что разборке не подлежит.
Источник
Разбираем вейп самостоятельно
Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства. Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков. Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.
Причины разборки вейпа
Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:
- при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
- также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
- обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.
Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:
- пар не генерируется устройством;
- снизилась его плотность, насыщенность;
- во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
- сигарета начинает течь;
- во рту от пара чувствуется горелый привкус.
Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.
Конструкция вейпа
Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.
Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:
- боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
- мехмоды (не имеют электронной системы).
Также устройства делятся по размерам, по видам атома.
На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:
- аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
- картриджа (хранилища) под жидкость;
- испарителя электрического (атомайзера);
- в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.
Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.
Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.
Необходимые инструменты
Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:
- пинцет небольших размеров;
- плоскогубцы, отвертка;
- иголка, нож;
- сверло тонкое;
- маленький резиновый молоточек;
- трубка пластиковая;
- паяльник.
Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.
Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.
Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust
Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:
- чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
- с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
- далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
- затем скручивают испаритель;
- вытаскивают электронику и снимают плату;
- таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
- приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.
Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.
Алгоритм разборки аккумулятора eGo
Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:
- питающего источника;
- кнопки;
- платы;
- коннекторной части.
В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.
Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:
- извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
- тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
- достают остальные детали;
- при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
- далее устраняют имеющиеся неполадки.
Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.
Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде
Разбор атомайзера
Атомайзер разбирают следующим образом:
- для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
- осторожно подцепляют верхний край;
- вынимают содержимое;
- снимают уплотнительное резиновое кольцо;
- с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
- чистят атом и собирают в обратной последовательности.
Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.
Работу следует выполнять внимательно, потому что парогенератор содержит мелкие детали
Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений. Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.
Источник