Размеры аккумуляторов для авто ваз

Размеры аккумуляторов для авто ваз

Легковые и коммерческие автомобили марки ВАЗ выпускаются российским ПАО «АвтоВАЗ» начиная с 1970 года.

Аккумуляторная батарея — это ключевой источник энергии машины, который осуществляет последующий запуск двигателя.

В зависимости от объема двигателя моделей автомобиля ВАЗ высота аккумулятора может достигать 190 (мм), длина — 278 (мм), ширина всегда равна 175 (мм).

Параметры аккумуляторов на ВАЗ:

  • Длина: от 242 до 278 (мм);
  • Высота: от 175 до 190 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.2 до 1.9 (л);
  • Годы производства: 1970 — 2019.

При выборе автомобильного аккумулятора на данную модель ВАЗ учитывается фактор расположение полюсных клемм, форма, общая емкость, вольтаж и габариты.

Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля рекомендуется устанавливать АКБ с заводскими параметрами.

Типовые размеры аккумуляторов на ВАЗ:
Общий вид
Общий вид аккумулятора

L (мм)
Длина (L):

Усредненная длина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Усредненная ширина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Усредненная высота аккумулятора VAZ (ВАЗ) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

(Общий вид) от 12.7 до x от 11.1 до x от 18 до x

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для VAZ (ВАЗ) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для VAZ (ВАЗ) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для VAZ (ВАЗ) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора VAZ (ВАЗ) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

12.7 11.1 18.1 187 127 220 19.5 17.9 18 200 270 175 x x x 241-246 174-175 188-190 19.5 17.9 18.1 242 175 190 x x x 241-278 174-175 188-190 19.5 17.9 18 242 175 190 19.5 17.9 18 242 175 175 x x x 242 175 190 19.5 17.9 18 276 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры аккумуляторов для авто ваз

Lada — российская марка автомобилей, которая с 1970 года производится ПАО «АвтоВАЗ». Компания выпустила более 40 моделей в кузовах типа седан, хэтчбек, универсал, внедорожник и купе.

Батареи для всех моделей Lada выполнены по европейскому стандарту с прямой полярностью клемм. В высоту аккумулятор достигает 200 (мм), в длину — 270 (мм), в ширину — 175 (мм).

Характеристики аккумуляторов на Lada:

  • Высота: 200 (мм);
  • Длина: 270 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.1 до 1.7 (л);
  • Год производства: 1980-1997.

Ёмкость автомобильной аккумуляторной батареи является одной из ее значимых характеристик. Как правило, эта величина измеряется в ампер-часах (А/ч).

Важно: номинальная емкость аккумуляторов для всех моделей Lada составляет 68 А/ч.

Стандартные размеры аккумуляторных батарей на Lada:
Общий вид
Общий вид аккумулятора

L (мм)
Длина (L):

Усредненная длина аккумулятора Lada (Лада) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Усредненная ширина аккумулятора Lada (Лада) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Усредненная высота аккумулятора Lada (Лада) для всех моделей и модификаций.

Данные представлены в миллиметрах.

(Общий вид) 19.5 17.9 от 18 до 18.1

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Lada (Лада) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Lada (Лада) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Lada (Лада) всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Lada (Лада) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Lada (Лада) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Lada (Лада) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

19.5 17.9 18.1 242 175 190 19.5 17.9 18.1 207 175 190 x x x 241-246 174-175 188-190 x x x 241-278 174-175 188-190 19.5 17.9 18 276 175 190 19.5 17.9 18 277 174 188 19.5 17.9 18 278 175 190 19.5 17.9 18 279 175 190 19.5 17.9 18 200 270 175 19.5 17.9 18 241 174 188 19.5 17.9 18 242 175 190 19.5 17.9 18 244 175 190 19.5 17.9 18 246 175 190 x x x 275-279 174-175 188-190 x x x 242 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2106 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель ВАЗ 2106 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

ВАЗ 2106 (1 поколение) 1976-2006 год.

Размер: Д 242 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 550 A (не менее)

Емкость: от 60 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: прямая
(плюс слева)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Малосурьмянистый или Гибридный

Резервная емкость: 80 – 95 минут

Дата изготовления: не более 6 месяцев назад

Производитель: Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist

Оптимальным выбором для ВАЗ 2106, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 2106 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 2106 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2106 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Газель пусковой ток аккумулятор
Оцените статью