- Размеры аккумулятора мотоцикл урал
- АКБ на Урал-Вояж
- Размеры аккумулятора мотоцикл урал
- Аккумулятор (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 36 ]
- 1↑ Тема от Leo 17-04-2011 20:19:31
- Тема: Аккумулятор
- 2↑ Ответ от 6а6ник 17-04-2011 20:32:39
- Re: Аккумулятор
- 3↑ Ответ от Leo 17-04-2011 20:38:51
- Re: Аккумулятор
- 4↑ Ответ от kilowatt3 17-04-2011 20:42:34
- Re: Аккумулятор
- 5↑ Ответ от Leo 17-04-2011 20:46:18
- Re: Аккумулятор
- 6↑ Ответ от melnikOFF 18-04-2011 14:13:36
- Re: Аккумулятор
- 7↑ Ответ от Leo 25-04-2011 16:20:12
- Re: Аккумулятор
- 8↑ Ответ от kilowatt3 25-04-2011 18:01:10
- Re: Аккумулятор
- 9↑ Ответ от Leo 26-04-2011 12:50:53
- Re: Аккумулятор
- 10↑ Ответ от Mixanik 27-04-2011 11:24:48
- Re: Аккумулятор
- 11↑ Ответ от kilowatt3 27-04-2011 11:35:32
- Re: Аккумулятор
- 12↑ Ответ от Mixanik 27-04-2011 11:39:37
- Re: Аккумулятор
- 13↑ Ответ от diesel_219 27-04-2011 11:59:51
- Re: Аккумулятор
- 14↑ Ответ от Ванекк 27-04-2011 13:28:05
- Re: Аккумулятор
- 15↑ Ответ от diesel_219 27-04-2011 15:06:17
- Re: Аккумулятор
- 16↑ Ответ от casper_fred 27-04-2011 15:53:54
- Re: Аккумулятор
- 17↑ Ответ от sport-2 (напарник) 27-04-2011 18:04:21
- Re: Аккумулятор
- 18↑ Ответ от Leo 27-04-2011 18:13:47
- Re: Аккумулятор
- 19↑ Ответ от kilowatt3 27-04-2011 18:25:24
- Re: Аккумулятор
- 20↑ Ответ от diesel_219 27-04-2011 19:06:03
- Re: Аккумулятор
Размеры аккумулятора мотоцикл урал
Аккумуляторная батарея мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Аккумуляторная батарея 21 (см. рис. 26) служит для питания электрической энергией всех потребителей мотоцикла при неработающем двигателе или при работе на малой частоте, вращения.
Рис. 26. Схема электрооборудования мотоцикла:
I — переключатель «день—ночь» с аварийным выключателем зажигания; 2— лампа габаритного света на коляске А!2—8; 3 — лампа указателей поворота А—12—21—3; 4— фонарь передний коляски; 5 — фонарь задний коляски; 6 —лампа габаритного света и сигнала торможения на коляске А12—21+5; 7 — реле-регулятор; S —контакт (включатель контрольной лампы нейтрали); 9 — выключатель сигнала торможения ручного тормоза; 10 — прерыватель указателей поворота; 11 — лампа дальнего и ближнего света фары А12—45+40; 12 — лампа освещения спидометра А12—1; 13 — лампа контрольная включателя нейтрали А12—1: 14 — лампа контрольная указателей поворота А12—1; 15 — приборный щиток; 16—фонарь задний; /7 — лампа габаритного света и освещения номерного знака AI2—5; 18 — лампа сигнала торможения на мотоцикле А12—21—3; 19 — выключатель сигнала торможения на мотоцикле; 20 — батарея аккумуляторная; 21 — выключатель «массы»; 22 — генератор; 23 — катушка зажигания; 24 — сигнал звуковой; 25 — блок предохранителей; 26 — лампа контрольная дальнего света А12—1; 27 — лампа контрольная работы генератора А12—1; 28 — фара мотоциклетная; 29 — лампа габаритного и стояночного света в фаре А12—4; 30 — указатель левого поворота; 31 — замок зажигания;
32 — переключатель света и указателей поворота; 33—прерыватель; 34 — свеча зажигания; 35 — наконечник свечи; 36 — провод высокого напряжения: А — вариант подключения двух батарей ЗМТ6.
Расцветка изоляции проводов: I — голубой; II—красный; III—серый; IV —желтый; V — черный; VI — зеленый; VII — оранжевый; VIII — розовый; IX — коричневый; X —
фиолетовый
Источник
АКБ на Урал-Вояж
Подскажите пожалуйста, какие габариты аккумулятора в штатное место Вояжа? И какая емкость батареи оптимальна, чтобы она заряжалась нормально родным 500-ваттным генератором?
Штатно вроде 44 а/ч, от оки. Габариты не скажу.
Спасибо! Будем искать.
очень много уралу будет 44 Ач. более, чем достаточно 19 Ач. И не такой тяжеленный. А заряжаться нормально будет и с Г-424 хоть 190 акб.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
По второй части не согласен. Как же будет нормально заряжаться АКБ высокой емкости от слабого геннадия? Будет у него хронический недозаряд все время. Собственно поэтому и хочу знать оптимальную емкость. Есть у меня аккумулятор на 12 Ач. Хоть и стартерный, но там и клеммы другие, и емкость для 500 Вт -генератора недостаточная мне кажется.
а тут ты не прав. гене без разницы, какой емкости акб дозаряжать. Это тоже самое, что зачерпнуть кружку воды из ведра, или из бочки: все равно эту же кружку и туда, и туда придется доливать. Просто больший акб при прочих равных даст тебе возможность дольше прожить при умершем гене, но и потом придется подольше его заряжать. Вот и вся разница. я, как-то давненько, за полчаса езды на колясе, от Г-424, зарядил почти полностью севший 62 Ач АКБ от нивы. И авто спокойно завелось.
И для запуска того же VTX 1300 спокойно хватает 19 Ач акб. Как и моему Кирпичу. Важнее, что бы напряжение стабильное было, а не прыгало от 10 до 18 В.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
500ка вытягивает 40 ач легко, но у меня аккум на площадке чутка криво встает- одним боком на бурт, не тот размер малость, штатная скоба крепит отлично и вентиляция под площадкой есть, формат не помню. Мерял рулеткой площадку и купил ближайший
От матиза туда влезает
Не влезает. Заказал, потом пришлось менять
уже который год езжу с акб от матиза, все влезает, площадка родная.
Я брал VARTA Blue dynamic 545 156 033 -45Ач (B32), писали, что на матиз. Размеры 227 x 238 x 129 мм. Не влез на стандартную площадку
аааа, ну да, вспомнил, на матиз шло 2 вида аккумов, один пониже-пошире, другой поуже-повыше, у меня как раз последний, номера, увы не помню
Минимум 18 ач.
Это по инструкции.
Для заводки и работы этого хватает.
Большой АБ и не нужен. Так как генераторы стоят дорого и ломаются часто. Чем меньше батарейка, тем проще гене.
Это проблема генератора, а не акб. Был бы нормальный генератор — проблем бы небыло.
У меня на «Волке» стоит от Матиза. Размер один в один для этого АБ. Генератор Денса. Уже три сезона проездил.
А на колясочнике стоит 18 АЧ какой то мотоциклетный. На родное место еле поместился. Стоит чуть боком. Но движок стартером заводит без проблем. Генератор тоже Денса.
Всем спасибо! Буду брать аккумулятор от Матиза.
С АБ от Матиза, а он по высоте высокий, нужно чуть переделать скамеечку «Волка».
Купил вот такой аккумулятор.
Размер: 197x127x203 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 35
Полярность: обратная
Ох насоветовали то как всегда.. дизель снова отличился..
У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html
Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.
А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью — не поверит никто.
любезный, а поделись, в чем я не прав оказался?
40 Ач? а че не 62 Ач или 75 Ач сразу, а то и 190 Ач и выкинуть генератор? вы рехнулись? для урала хватит 19Ач за глаза и даже больше.
На новом К1200 LT так же стоит 19 Ач и спокойно заводит мотор в трое большей мощности и в два больше го по объему.
Хотя если на массу пофиг, то ставь 40 Ач. Ведь все ставят Акб, что бы ездить на нем без генератора.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
О чем мне, инженеру радиотехнику, говорить с тобой, уважаемый, если ты даже не знаешь закон Ома?
А мы, представь, сбрку твою любимую, причем мега600кубовую заводили раз от компьютерного старого АКБ, и что?
А ты попытайся объяснить это инженеру- технологу, имеющему красный диплом, вдруг пойму.
На счет АКБ для вояжа еще и еще раз скажу, что ему более, чем будет достаточно и акб емкостью 15 Ач, а 19 Ач батарея- это с отличным запасом. Так же утверждаю, что автомобильный генератор, любой, в том чисте слабенький Г424 с легкостью зарядит и 190 Ач. Или ты считаешь, что инженеры такие дураки, что ставят 19Ач акб на мощные тяжелые мотоциклы типа VTX 1300-1800?
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
Назови мне ТРИ причины зачем мне ЭТО надо?
Дизель, не суйся с глупыми советами, а? Да, 18 а/ч крутит и заводит вояжа, только вот дохнет быстро, токи великоваты. И именно поэтому сделана площадка под сороковку. А с твоими советами менять акб человек будет раз в год и писать потом, что «урал говно».
Кроме того, при частых пусках акб будет быстро высаживатся.
Оптимально на вояжа 30-ка. И встает свободно и по емкости приемлима.
У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html
Это ты имеешь ввиду раму 8 103 10?
Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.
А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью — не поверит никто.
Ну этот в общем-то мне тоже недорого обошелся. Сдал старый автомобильный аккумулятор, получил скидку 500 рэ. Короче заплатил 2029 р.
в соляке моем тоже варта 40 Ач. Встала как родная без переделок. Стартер крутит живо
Да,с аккумулятором ты погорячился.Я использовал варту 512901019,у нее высокий пусковой ток. стартер 2110 крутил хорошо. Габариты почти как у стандарта.
Себе ставил VARTA Powersport 12V 530 400 030 (YB30L-B) FP -30Ач — подошел идеально
Поставил аккумулятор на место. Влез как родной. По высоте и длине прям тютелька в тютельку. Спереди даже много места осталось. Как и полагал, нужно менять клеммы на моте на тонкие азиатские. По весу он легкий, кстати. Ну кила 3 от силы, я даже удивился.
Автомобильный стартер(а именно такой применяется в урале) потребляет не менее 200ампер.
Импульсом и больше — запросто.
Нормальный человеческий аккумулятор имеет не малый на самом деле запас по току.
Та же самая моя варта имеет 330ампер холодной прокрутки(что это такое сам загуглишь), пиковый при НУ много больше.
покупал я такую батарейку за..1800р, потом цена 2200 стала.
Всё замечательно. Проходим. АТЭшка с легкостью заряжала батарейку.
Теперь дизель покупает замечательную пацццанскую мегакрутую пафосную мото акб
VARTA 514901022A514 — Varta funstart agm (lf) 12v 14ah
http://www.autodoc.ru/Web/part/varta/26/art/514901022A514
Ток выдаваемый 210А.. Еще кое как на грани, проходим.
Всё замечательно. Даже в сток раму влезет! Надо брать!
VARTA 514901022A514 Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная акку справка о детали 6 351 р
http://www.avtoformula.ru/ пожалуйста!
А так как дизель нищеброд, то дизель купит чтото типа китайской дельты или моратти или еще каой нить хуньсыньвань например DELTA HR 12-51W
Оно же чуть дешевле а внешне то же самое, и в раму по прежднему лезет, и цвет пасссанский какой!
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-51w_12_ach/
Да вот только отдать она может
Макс. разрядный ток (25 °С) 106 А (5 с)
вай вай, жалкие 100Ампер при идеальных условиях в течении ПЯТИ секунд, еще и завышенные китайцами.
Зато стоит там же Цена: 2 253 руб
Какая выгода. Вот что тебе необходимо в кирпи.. ээ.. как тебя теперь называть то? обмылковод?
И второе. Ток заряда номинальный из СССР — 10 процентов от емкости.
Для твоего 190АЧ акума это 19Ампер минимум! Г-424 говоришь.
Современный гелевые акб не против когда их заряжают током чуть ли не в треть от емкости. Вытяни из 424 хотя бы 60Ампер? А еще фара 4А постоянно, зажигание с габаритам еще столько же, к примеру, стоп 2А, повороты 4А, стартер 200А!
И теперь ты мне скажи почему на твоем кирпиче 700ватт генер? бензонасос вспомнишь? согласен, но судя твои высерам 300ватт генератора там было бы за глаза. И аккум 190а в кофре да.
И третье, современным производителям всего и вся выгодно что бы их товары работали мало. Пусть даже ярко но мало.
Вывод.
Скажи мне, почему многие твои товарищи дажповодоебы меняют аккумулятор каждый сезон стоимостью много тыщ.
Себя не приплетай — ты нищееб.
Источник
Размеры аккумулятора мотоцикл урал
Аккумуляторная батарея мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Аккумуляторная батарея 21 (см. рис. 26) служит для питания электрической энергией всех потребителей мотоцикла при неработающем двигателе или при работе на малой частоте, вращения.
Рис. 26. Схема электрооборудования мотоцикла:
I — переключатель «день—ночь» с аварийным выключателем зажигания; 2— лампа габаритного света на коляске А!2—8; 3 — лампа указателей поворота А—12—21—3; 4— фонарь передний коляски; 5 — фонарь задний коляски; 6 —лампа габаритного света и сигнала торможения на коляске А12—21+5; 7 — реле-регулятор; S —контакт (включатель контрольной лампы нейтрали); 9 — выключатель сигнала торможения ручного тормоза; 10 — прерыватель указателей поворота; 11 — лампа дальнего и ближнего света фары А12—45+40; 12 — лампа освещения спидометра А12—1; 13 — лампа контрольная включателя нейтрали А12—1: 14 — лампа контрольная указателей поворота А12—1; 15 — приборный щиток; 16—фонарь задний; /7 — лампа габаритного света и освещения номерного знака AI2—5; 18 — лампа сигнала торможения на мотоцикле А12—21—3; 19 — выключатель сигнала торможения на мотоцикле; 20 — батарея аккумуляторная; 21 — выключатель «массы»; 22 — генератор; 23 — катушка зажигания; 24 — сигнал звуковой; 25 — блок предохранителей; 26 — лампа контрольная дальнего света А12—1; 27 — лампа контрольная работы генератора А12—1; 28 — фара мотоциклетная; 29 — лампа габаритного и стояночного света в фаре А12—4; 30 — указатель левого поворота; 31 — замок зажигания;
32 — переключатель света и указателей поворота; 33—прерыватель; 34 — свеча зажигания; 35 — наконечник свечи; 36 — провод высокого напряжения: А — вариант подключения двух батарей ЗМТ6.
Расцветка изоляции проводов: I — голубой; II—красный; III—серый; IV —желтый; V — черный; VI — зеленый; VII — оранжевый; VIII — розовый; IX — коричневый; X —
фиолетовый
Источник
Аккумулятор (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 36 ]
1↑ Тема от Leo 17-04-2011 20:19:31
- Leo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Гомель,Беларусь
- Зарегистрирован: 17-04-2011
- Сообщений: 56
- Мотоцикл: Мт 10-36
Тема: Аккумулятор
Люди) подскажыте какой акум взять на днепра мт 10-36 12V генератор
сколько ампер час , и луче какой фирмы?
тока начел разбератся с мотоциклами) такчто за глупый вопрос не судите) всё в переди)!
2↑ Ответ от 6а6ник 17-04-2011 20:32:39
- 6а6ник
- Начинающий мотоциклист
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: РБ туймазинский район
- Зарегистрирован: 16-09-2010
- Сообщений: 706
- Репутация: 17
- Мотоцикл: УралоДнепр
Re: Аккумулятор
нужен двенадцати вольтовый аккамулятор от 9А/ч
+1
3↑ Ответ от Leo 17-04-2011 20:38:51
- Leo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Гомель,Беларусь
- Зарегистрирован: 17-04-2011
- Сообщений: 56
- Мотоцикл: Мт 10-36
Re: Аккумулятор
спосиба. а ешё не знаеш почему он не глохнет с ключа или даже если клемы с акума снимаю
глохнет тока как кран на бензобаке закрою и весь бенз с карба выгорет?)
4↑ Ответ от kilowatt3 17-04-2011 20:42:34
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Аккумулятор
плюс на замке подключен скорее всего не правильно, или двиг стоп сделай себе провод идущий до бобины разрывай , когда акб отключаешь он просто на генераторе работает просто
Отредактировано kilowatt3 (17-04-2011 22:23:15)
+1
5↑ Ответ от Leo 17-04-2011 20:46:18
- Leo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Гомель,Беларусь
- Зарегистрирован: 17-04-2011
- Сообщений: 56
- Мотоцикл: Мт 10-36
Re: Аккумулятор
понятно спосиба!) чуствую я буду тут часто спрашивать советов!))
6↑ Ответ от melnikOFF 18-04-2011 14:13:36
- melnikOFF
- Участник
- Неактивен
- Имя: Миха
- Откуда: калужская обл. г.Балабаново.
- Зарегистрирован: 13-04-2011
- Сообщений: 34
Re: Аккумулятор
а я на всяки сразу под седенье сделал себе мало ли случаев и когда домой отхожу не на долго возле подъезда стоит сразу щёлк и пошёл и душа спокойна
7↑ Ответ от Leo 25-04-2011 16:20:12
- Leo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Гомель,Беларусь
- Зарегистрирован: 17-04-2011
- Сообщений: 56
- Мотоцикл: Мт 10-36
Re: Аккумулятор
Купил я себе акум если нашёл сухозаряженный (GTX 14-bs 12v 14 апер\час) Кто знает как точно его надо запровлять и каким электролитом?
или луче отдать аккумуляторшикам?
Отредактировано Leo (25-04-2011 16:33:52)
8↑ Ответ от kilowatt3 25-04-2011 18:01:10
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Аккумулятор
разведенным электролитом с плотностью 1,27 и дать настояться , к нему инструкция должна быть
9↑ Ответ от Leo 26-04-2011 12:50:53
- Leo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Гомель,Беларусь
- Зарегистрирован: 17-04-2011
- Сообщений: 56
- Мотоцикл: Мт 10-36
Re: Аккумулятор
а с чем и в каких пропорциях разводить?
всё купил электролит готовый 1.27 плотнасть
барыга сказал что не надо разводить проста залить и 30 мин настроятся дать а от генератора подзаредить
Отредактировано Leo (26-04-2011 16:01:08)
10↑ Ответ от Mixanik 27-04-2011 11:24:48
- Mixanik
- Бывалый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 06-04-2011
- Сообщений: 109
- Репутация: 5
Re: Аккумулятор
Да в новый акум,нужно только электролит залить,и и подождать,это потом при необходимости нужно доливать дистиллированную воду. У меня на юпитере раньше аккумулятор стоял турецкий «Mutlu» он 14 а/ч,в самый раз наверное для тяжелых,потому что 9 а/ч бывает закипают. Если встретишь такой,бери,очень качественная штука.
11↑ Ответ от kilowatt3 27-04-2011 11:35:32
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Аккумулятор
всё купил электролит готовый 1.27 плотнасть
барыга сказал что не надо разводить проста залить и 30 мин настроятся дать а от генератора подзаредить
заливай и все пусть постоит и можешь ездить
12↑ Ответ от Mixanik 27-04-2011 11:39:37
- Mixanik
- Бывалый
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 06-04-2011
- Сообщений: 109
- Репутация: 5
Re: Аккумулятор
Мужики, а кто нибудь ставил гелевый аккумулятор,как вообще лучше,хуже. ?на рынке видел, стоят примерно одинаково как и обычные. если не ошибаюсь такие на скутера ставят?
13↑ Ответ от diesel_219 27-04-2011 11:59:51
- diesel_219
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 727
- Репутация: 55
- Мотоцикл: Днепр МТ-10-36
Re: Аккумулятор
Примерно тоже самое,т.е. гелевый лучше в одном,кислотный в другом.
14↑ Ответ от Ванекк 27-04-2011 13:28:05
- Ванекк
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: г. Осташков
- Зарегистрирован: 20-06-2010
- Сообщений: 274
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Re: Аккумулятор
гелевый обслуживать нельзя, и он тряски не выдерживает.
15↑ Ответ от diesel_219 27-04-2011 15:06:17
- diesel_219
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 727
- Репутация: 55
- Мотоцикл: Днепр МТ-10-36
Re: Аккумулятор
Да обслуживать гелевый не нужно и зиму он не боиться,и кислотой он не сьедает хром,тряски он тоже не боиться т.к. гелевый от слова «гель»,соответственно у него плотность во много раз плотней чем электролит,следовательно свенцовые пластины на гелевом сидят плотно,а соответственно осыпание пластин гораздо сложней чем на кислотном.
16↑ Ответ от casper_fred 27-04-2011 15:53:54
- casper_fred
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 22-11-2010
- Сообщений: 14
- Репутация: -1
Re: Аккумулятор
Стоял у меня на днепре гелевый аккумулятор 4 года ездил и горя незнал, но вот на днях ехал я слегка сильно поддатый и выскочил у меня тот самый аккумулятор. Так то я его потом нашёл (километра за 4 наверное валялся) принёс поставил на мот завёлся он без проблем.Но после этого он даже ни разу не завёл мой днепр, проверяю тестером напряжение 13,5 вольт а тока нет вообще там как будто произошло у него сотрясение мозга. Значит да гелевый боится ударов
17↑ Ответ от sport-2 (напарник) 27-04-2011 18:04:21
- sport-2 (напарник)
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 15-03-2011
- Сообщений: 34
- Репутация: 2
Re: Аккумулятор
я незнаю как он мог у тебя вылитить а тряски он не боится ищи причину в мотоцикле
18↑ Ответ от Leo 27-04-2011 18:13:47
- Leo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Гомель,Беларусь
- Зарегистрирован: 17-04-2011
- Сообщений: 56
- Мотоцикл: Мт 10-36
Re: Аккумулятор
Да в новый акум,нужно только электролит залить,и и подождать,это потом при необходимости нужно доливать дистиллированную воду. У меня на юпитере раньше аккумулятор стоял турецкий «Mutlu» он 14 а/ч,в самый раз наверное для тяжелых,потому что 9 а/ч бывает закипают. Если встретишь такой,бери,очень качественная штука.
понятно спосиба а доливать точно воду или долить электролит?)
19↑ Ответ от kilowatt3 27-04-2011 18:25:24
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Аккумулятор
20↑ Ответ от diesel_219 27-04-2011 19:06:03
- diesel_219
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 727
- Репутация: 55
- Мотоцикл: Днепр МТ-10-36
Re: Аккумулятор
Стоял у меня на днепре гелевый аккумулятор 4 года ездил и горя незнал, но вот на днях ехал я слегка сильно поддатый и выскочил у меня тот самый аккумулятор. Так то я его потом нашёл (километра за 4 наверное валялся) принёс поставил на мот завёлся он без проблем.Но после этого он даже ни разу не завёл мой днепр, проверяю тестером напряжение 13,5 вольт а тока нет вообще там как будто произошло у него сотрясение мозга. Значит да гелевый боится ударов
Ну во первых ты ездил 4-ре года,знаешь это не маленький срок для «батарейки»,а во вторых он не расчитан на то что его будут терять на ходу и еще зависет от качества самой «батарейки».
Источник