- Размеры аккумуляторов VAZ
- Типовые размеры аккумуляторов на ВАЗ:
- Аккумуляторы по моделям:
- Размеры аккумуляторов Lada
- Стандартные размеры аккумуляторных батарей на Lada:
- Аккумуляторы по моделям:
- Аккумулятор на VAZ LADA «Жигули»: подбор, характеристики, замена
- Правила выбора аккумулятора на ВАЗ Лада:
- Модели аккумуляторов на Жигули:
- Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2106 1 поколение
Размеры аккумуляторов VAZ
Легковые и коммерческие автомобили марки ВАЗ выпускаются российским ПАО «АвтоВАЗ» начиная с 1970 года.
Типовые размеры аккумуляторов на ВАЗ:
Аккумуляторная батарея — это ключевой источник энергии машины, который осуществляет последующий запуск двигателя.
В зависимости от объема двигателя моделей автомобиля ВАЗ высота аккумулятора может достигать 190 (мм), длина — 278 (мм), ширина всегда равна 175 (мм).
Параметры аккумуляторов на ВАЗ:
- Длина: от 242 до 278 (мм);
- Высота: от 175 до 190 (мм);
- Ширина: 175 (мм);
- Объем двигателя: от 1.2 до 1.9 (л);
- Годы производства: 1970 — 2019.
При выборе автомобильного аккумулятора на данную модель ВАЗ учитывается фактор расположение полюсных клемм, форма, общая емкость, вольтаж и габариты.
Важно: во избежание ухудшения работоспособности автомобиля рекомендуется устанавливать АКБ с заводскими параметрами.
Аккумуляторы по моделям:
Общие параметры аккумуляторов для VAZ | |||
---|---|---|---|
Общий вид | L (мм) Длина (L): |
Усредненная длина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Усредненная ширина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Усредненная высота аккумулятора VAZ (ВАЗ) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
(Общий вид)
Возможные размеры аккумуляторов VAZ для всех моделей | ||
---|---|---|
L (мм) Длина (L): |
Длина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора VAZ (ВАЗ) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора VAZ (ВАЗ) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Размеры аккумуляторов Lada
Lada — российская марка автомобилей, которая с 1970 года производится ПАО «АвтоВАЗ». Компания выпустила более 40 моделей в кузовах типа седан, хэтчбек, универсал, внедорожник и купе.
Стандартные размеры аккумуляторных батарей на Lada:
Батареи для всех моделей Lada выполнены по европейскому стандарту с прямой полярностью клемм. В высоту аккумулятор достигает 200 (мм), в длину — 270 (мм), в ширину — 175 (мм).
Характеристики аккумуляторов на Lada:
- Высота: 200 (мм);
- Длина: 270 (мм);
- Ширина: 175 (мм);
- Объем двигателя: от 1.1 до 1.7 (л);
- Год производства: 1980-1997.
Ёмкость автомобильной аккумуляторной батареи является одной из ее значимых характеристик. Как правило, эта величина измеряется в ампер-часах (А/ч).
Важно: номинальная емкость аккумуляторов для всех моделей Lada составляет 68 А/ч.
Аккумуляторы по моделям:
Общие параметры аккумуляторов для Lada | |||
---|---|---|---|
Общий вид | L (мм) Длина (L): |
Усредненная длина аккумулятора Lada (Лада) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Усредненная ширина аккумулятора Lada (Лада) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Усредненная высота аккумулятора Lada (Лада) для всех моделей и модификаций.
Данные представлены в миллиметрах.
(Общий вид)
Возможные размеры аккумуляторов Lada для всех моделей | ||
---|---|---|
L (мм) Длина (L): |
Длина аккумулятора Lada (Лада) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Ширина (B):
Ширина аккумулятора Lada (Лада) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Высота (H):
Высота аккумулятора Lada (Лада) для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Аккумулятор на VAZ LADA «Жигули»: подбор, характеристики, замена
ВАЗ — расположен в городе Тольятти Самарской области. Выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Калина». Сегодня производит автомобили под торговой маркой «Lada» ( «Лада»), которую продавцы и покупатели по-старому часто называют ВАЗами.
Штатный аккумулятор на VAZ LADA имеет емкость 55-60Ач и пусковой ток 480-540 Ампер. Для запуска двигателя такого аккумулятора хватает с запасом. Стартер ВАЗ хоть и имеет номинальную мощность 1,6кВт, но пусковая мощность его около 1кВт. Рассчитан штатный стартер на взаимодействие с батареей 55-60Ач с током холодного прокрута 450-600 Ампер. Установка более мощной батареи, например 74Ач 760А не улучшит пуск мотора, а лишь увеличит нагрузку на стартер (электродинамический удар, перегрев, подгорание коллектора).
Правила выбора аккумулятора на ВАЗ Лада:
— нужен аккумулятор с левым «плюсом» (прямая полярность);
— размер штатного аккумулятора 242*175*190 мм;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;
— клеммы стандартные;
— возможны варианты установки низкой батареи 242*175*175 мм или стандарта «азия» 232*175*225 мм.
Реальный пусковой ток потребляемый стартером при запуске 100-150 Ампер. Зимний утренний пуск может «потянуть» токи повыше 200-250А.
Модели аккумуляторов на Жигули:
Во многих моделях провода, идущие к аккумулятору достаточно длинные, чтобы подключить аккумулятор и с обратной полярностью (правый плюс).
Процесс замены АКБ совсем не сложный
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной планки, если вариант крепления «зажимной планкой сверху»
2а. Головкой с удлинителем «на 13» ослабляем гайки прижимной планки, если вариант крепления «за нижний бортик»
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку. 3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем «на 10» или (головкой «на 13») затягиваем гайки прижимной пластины.
Внимание! Временное обесточивание при замене АКБ обнулит время на часах. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Источник
Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2106 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель ВАЗ 2106 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
ВАЗ 2106 (1 поколение) 1976-2006 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | прямая (плюс слева) |
Технология: Малосурьмянистый или Гибридный
Резервная емкость: 80 – 95 минут
Дата изготовления: не более 6 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist |
Оптимальным выбором для ВАЗ 2106, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 2106 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.
Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на ВАЗ 2106 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2106 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник