Расход топлива электрогенератор huter dy6500l

Huter DY6500L

Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Общие сведения

Бензиновый генератор HUTER DY6500L является мобильной электрогенерирующей установкой наружного применения, приводимой в действие поршневым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, мощностью 13 л.с. и ручной системой запуска. Топливом для него служит неэтилированный бензин марки АИ-92 или, при наличии специального оборудования, газ (метан или пропанобутановая смесь). Двигатель приводит в движение альтернатор (генераторную машину) однофазный, синхронного типа со щеточным возбуждением. Эта машина способна вырабатывать ток напряжением 220 В (50 Гц), и имеет номинальную мощность 5000 Вт. Благодаря вместительному топливному баку на 22 л, она может действовать непрерывно на протяжении примерно 10 часов. Общий вес агрегата – 84 кг.

Для контроля качества выходного напряжения имеется вольтметр. Две выходные розетки на 220 В и пара клемм на 12 В позволяют увеличить количество подключаемых потребителей.

Цель такого устройства – кратковременное периодическое снабжение переносных электропотребителей бытового назначения, а так же питание систем освещения допустимой мощности. Бензиновый генератор такого типа удобен там, где по разным причинам нет возможности использовать стационарные электросети (загородный дом, стройплощадка, полевая или передвижная мастерская, походный лагерь и т.д.). Неплохо зарекомендовали себя эти агрегаты и как резервный источник в случаях аварийного отключения электроэнергии (дома, офисы, детские или лечебные учреждения и т.д.).

Читайте также:  Какое масло заливать электрогенератор huter

Генераторная установка HUTER DY6500L оснащена, так же, современными системами безопасности, контроля и управления, что позволяет вырабатывать качественное выходное напряжение и не подвергать опасности пользователя. Эффективность её конструкции подтверждена лабораторными испытаниями.

Устройство и принцип действия

Бензиновый генератор HUTER DY6500L представляет собой мобильную мини электростанцию, которая без особого труда может быть перенесена или перевезена в любое необходимое место. Достигается это благодаря тому, что все узлы, агрегаты и системы компактно смонтированы внутри прямоугольного каркаса, сваренного из прочных стальных труб, покрытых антикоррозионным составом. Размеры каркаса – 700х535х570 мм. Конструкция рамы делает её удобной при переносе вручную, а так же способствует устойчивому помещению на горизонтальной поверхности. В нижней части рамы некоторых моделей предусмотрена возможность крепления пары небольших колес, что делает возможным перемещение агрегата даже одним человеком.

Верхнюю часть рамы занимает плоский вместительный топливный бак емкостью 22 литра. Запас топлива позволяет довольно мощному двигателю работать непрерывно, без дозаправки, около 10 часов. В верхней части бака находится заливная горловина, рядом с которой, на видном месте, расположен указатель уровня топлива.

Под баком, на нижнем основании на амортизирующих резиновых подушках, смонтированы двигатель марки Huter 188F и генераторная машина. Двигатель – это одноцилиндровый четырехтактный верхнеклапанный бензиновый мотор, мощностью 13 л.с. Он имеет карбюраторное питание, нижнее расположение распредвала и принудительное воздушное охлаждение. Рабочее топливо – неэтилированный бензин АИ-92. Если применить специальное оборудование, то в качестве топлива можно использовать и газ. Система смазки двигателя принудительная, путем разбрызгивания масла из картера. Датчик контроля над маслом автоматически следит, чтобы его уровень не упал ниже заданного. В этом случае датчик даст команду на выключение двигателя, чем не допустит его работу при плохой смазке. Пуск осуществляется вручную, при помощи тросового пускателя.

Двигатель оснащен, так же, воздушным фильтром и эффективным небольшим глушителем, благодаря которому уровень шума работающего агрегата остается на уровне 70 Дб.

Генераторная машина представляет собой однофазный щеточный альтернатор синхронного типа, мощностью 5 кВт, вырабатывающий ток напряжением 220 В и частотой 50 Гц. В оснащении генератора имеется устройство AVR, задача которого синхронизировать электрическую нагрузку и обороты двигателя. Система защиты от перегрузок и короткого замыкания автоматически отсечет потребителей от питания при возникновении аварийной ситуации. Это не позволит выйти из строя самой генераторной машине.

Местом основного визуального контроля и управления работой генераторной установки является панель управления, на которую вынесены замок зажигания (или тумблер), клавиша активации системы защиты, вольтметр, две выходные розетки для потребителей на 220 В и одна пара клемм на 12 В. Панель оформлена на русском языке.

Выработка электричества генератором производится при его вращении. Происходит преобразование механической энергии вращения в электрическую. Источником механической служит двигатель, который, для её выработки, использует внутреннюю энергию топлива.

Особенности и преимущества

Благодаря своим техническим и конструктивным данным, мини электростанция HUTER DY6500L обладает габаритами и весом, характерными для её аналогов, но с меньшей мощностью. Кроме этого:

  • Генераторная установка проста и безопасна в эксплуатации и обслуживании.
  • Обладает надежной системой защиты от аварийных ситуаций у потребителя.
  • Датчик контроля над уровнем масла не позволит двигателю работать при плохой смазке, чем убережет его от долгосрочного выхода из строя.
  • Металлический каркас защитит агрегаты от механического повреждения. У некоторых моделей предусмотрены крепления для пары колес, что удобно для перемещения его даже одним человеком.
  • Возможность длительной непрерывной работы, благодаря вместительному топливному баку, а так же эффективной системе принудительного воздушного охлаждения.
  • Наличие двух выходных розеток на 220 В, снабженных защитными клапанами, защищающих их от попадания грязи, пыли и влаги, а так же пары клемм на 12 В.

Подготовка к работе и запуск

Геометрические свойства каркаса бензинового генератора HUTER DY6500L позволяют устанавливать его практически на любой, даже далекой от гладкой, горизонтальной поверхности. Главное условие – поверхность должна быть твердой и способной выдерживать его вес и возможную незначительную вибрацию. Необходимо предусмотреть защиту от дождя и прямых солнечных лучей.

Место расположения генератора должно, по возможности, быть открытым или хорошо проветриваемым. Категорически не подойдут для этого помещения, где подолгу находятся люди или животные. Это связано с тем, что при работе двигателя происходит выброс в окружающую среду выхлопных газов, вредных для организма.

Установленный генератор следует заземлить для защиты от возможного поражения электротоком. Затем проверяется уровень масла в картере двигателя специальным щупом на заливной пробке, и производится заправка бака топливом (или подключение газового оборудования). Используя тот или иной вид топлива, стоит помнить, что все они, по своему, опасны и могут стать причиной серьезных неприятных последствий. Поэтому изначально следует ознакомиться с соответствующими требованиями по безопасности и проявлять максимальную осторожность. Дозаправку можно производить только после полной остановки агрегата.

Пуск и остановка двигателя генератора производится после полного отключения всех потребителей. Для запуска нужно открыть бензиновый краник, включить зажигание специальным ключом или тумблером, произвести запуск двигателя при помощи ручного пускового устройства. Остановка производится в обратном порядке.

Производитель установил гарантийный срок эксплуатации для бензинового генератора HUTER DY6500L в 1 год. Но срок реальной эксплуатации станет значительно больше, если пользователь будет грамотно использовать установку и своевременно, в полном объеме, производить техническое обслуживание в соответствии с инструкциями.

Источник

Бензиновый генератор Huter DY 6500 L LX LXA

Бензиновый генератор мощностью 5 кВт 220 Вольт, с большим баком

Применение – для бытового резервного использования, для подключения электроинструмента на строительной площадке

Выпускается с ручным стартером, с электрическим стартером, с автозапуском и встроенным АВР

Есть исполнение с колёсами

Цена DY6500L с ручным стартером = 28690 руб с НДС
Цена DY6500LX с электростартером = 32060 руб с НДС
Цена DY6500LXA с АВР и автозапуском = 41680 руб с НДС

Технические характеристики Huter DY6500L LX LXA

Номинальная мощность, Вт 5000
Частота, Гц 50
Уровень шума, дБ (А) 71
Альтернатор щёточный, синхронный
Модель двигателя Huter 188F
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный, одноцилиндровый
Топливо неэтилированный бензин марки АИ-92
Запуск * ручной стартер, электростартер, автозапуск + АВР *
Система смазки разбрызгиванием
Охлаждение воздушное, принудительное
Емкость топливного бака, л 22
Расход топлива, г/кВтч 374
Расход масла, г/кВтч 6.8
Габаритные размеры, мм 700х535х570
Вес нетто, кг 77

* в зависимости от комплектации

Система автозапуска с АВРом, встроенная в генератор Huter6500LXA, рассчитана на мощность нагрузки 5 кВт как в режиме работы генератора, так и в режиме питания нагрузки от сети. Превышение номинальной мощности подключенной 5 кВт недопустимо.
Подключение генератора с автозапуском в электрическую сеть очень простое, реализовано с помощью пары кабельных вилок-розеток, одна на вход, другая на выход.
Отключив вилки входа-выхода, генератор можно использовать как обычный переносной бензогенератор со стартерным или с ручным запуском.

Заполнение маслом системы смазки бензинового двигателя генератора 5 кВт Huter DY6500LX.
Вывинтить щуп и залить в картер масло соответствующего типа (сорт не ниже API: SE, SF или SG) до нижнего края горловины. Вставить чистый сухой щуп в горловину картера и вынуть его. Проверить уровень масла: граница смоченной области щупа должна располагаться между отметками минимального и максимального уровней.
Внимание! Контролировать и восстанавливать уровень масла следует перед каждым пуском генератора. Систематическая работа при пониженном уровне масла приведет к преждевременному износу генератора. При уровне масла ниже минимально допустимого при включении питания срабатывает блокировка двигателя. Для снятия блокировки восстановить нормальный уровень масла. Не допускать превышения уровня.

При выборе масла для бензинового генератора 5 кВт Huter DY6500L руководствоваться требованиями эксплуатационной документации и указаниями по применению конкретного типа масла его производителя. При работе в условиях, отличных от нормальных рекомендуется применять соответствующий тип сезонного масла в соответствии с рекомендациями его производителя.

Заземление корпуса генератора.
При установке бензинового генератора следует подключить к резьбовой клемме проводник заземляющего устройства.

Заправка бензином.
Внимание! Перед заправкой бензином генератор остановить. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Запуск бензинового генератора.
1. Отключить все потребители переменного тока от генератора, переведя рычаг автоматического выключателя (поз.12) в отключенное положение «0», отсоединить потребители постоянного тока от клемм (поз.14, 15).;
2. Открыть топливный кран (поз.1).
3. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой (поз.8) в крайнее левое положение при пуске холодного двигателя и в промежуточное положение при пуске прогретого двигателя.
4. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) в отключенное положение «0» или «СТОП»
5. Плавно вытянуть до упора трос ручного стартера за ручку (поз.2) и вернуть в исходное положение.
6. Перевести выключатель двигателя (поз.9, 10) во включенное положение «1» или «РАБОТА».
7. При ручном пуске, придерживая генератор за раму, резко с интенсивным усилием вытянуть трос ручного стартера до упора, повторив действие несколько раз при необходимости. Если двигатель не запускается, следует изменить положение рычага воздушной заслонки, сдвигая его вправо тем больше, чем выше температура двигателя и окружающего воздуха, затем повторить пуск. Включение электрического стартера производится поворотом ключа выключателя (поз.9) в крайнее правое положение «ПУСК». Сразу после пуска двигателя отпустить ключ выключателя для обеспечения его самовозврата в среднее положение. При срабатывании защиты (поз.27) нажать сброс после остывания автоматического выключателя.
8. После прогрева двигателя в течение времени около 10-40 секунд, в зависимости от начальной температуры, перевести рычаг заслонки (поз.8) в крайнее правое положение, если при этом двигатель работает неустойчиво вернуть рычаг заслонки в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева.
9. Подключить к разъемам генератора потребители. Включить автома-тический выключатель (поз.12), установив его рычаг управления в положение «1».

Остановка генератора.
При работающем генераторе отключить автоматический выключатель (поз. 12), отсоединить потребители постоянного тока от клемм.
Перевести выключатель двигателя (поз. 9) в отключенное положение «0».
Закрыть топливный кран (поз. 1).

Особенности эксплуатации бензинового генератора при пониженной температуре.
В случае эксплуатации генератора при температуре окружающей следы ниже 0°С рекомендуется перед запуском выдержать его в теплом помещении в течении времени, необходимого для прогрева всех его частей.
Внимание! Частые пуски и остановки генератора при наличии наледи в камерах двигателя и карбюраторе могут привести к преждевременному износу изделия.

Проверка и замена свечи зажигания.
1. Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 100 часов работы или шесть месяцев.
2. Снять высоковольтный провод и вывинтить свечу из двигателя, используя свечной ключ 21 мм.3.
Допускается наличие тонкого светло-коричневого налета на поверхностях электродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количество темного масляного нагара
на торце свечи, обращенном в камеру сгорания при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе большого количества темных отложений свидетельствует о серьезных нарушениях в работе двигателя или несоответствующем качестве применяемых бензина и масла, при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если установлено, что причиной отложений является неудовлетворительное качество расходных материалов или обнаружены признаки незначительной эрозии электродов, допускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической и химической очистки электродов и изолятора
3. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна быть около 0.7…0.8 мм (рис.9). При существенном отличии измеренной величины зазора указанным требованиям заменить свечу.
4. Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом во всех случаях обнаружения трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях. Периодическая замена свечи зажигания производится каждые 100 часов новой, того же типа или полным аналогом независимо от ее состояния.
5. Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем затянув ключом на 180? для новой, и на 90? для
использованной ранее. Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.
6. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность высоковольтного провода.
7. Демонтировать сетку искрогасителя (поз. 7) выпускного отверстия ослабив хомут крепления (поз. 8). Удалить загрязнения механическим способом. Установить сетку на штатное место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить оригинальной EG-H168-L11.

Обслуживание воздушного фильтра бензинового генератора 5 кВт.
1. Периодичность обслуживания: не реже, чем каждые 50 часов работы или три месяца. В особых условиях повышенной запыленности увеличение частоты обслуживания определяется в зависимости от конкретной ситуации.
2. Демонтировать крышку (поз. 1 рис.10). При отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10).
3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового моющего средства. Промыть элемент в чистой воде и высушить его. Полностью погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно отжать излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после обслуживания время работы.
4. При обнаружении любых дефектов фильтрующий элемент (поз. 4 рис.10) заменить новым оригинальным.
5. Поместить фильтрующий элемент на штатное место, установить крышку.
6. Внимание! Не запускать двигатель с демонтированным воздушным фильтрующим элементом.

Обслуживание фильтров системы питания. Проверка отсутствия утечек систем питания.
1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100 часов работы или три месяца.
2. Снять крышку бензобака и колпачок крана подачи бензина, стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки топлива во вспомогательную емкость.
3. Удалить загрязнения с фильтров и промыванием в легком растворителе (тип №646) и продувкой. Высушить фильтры и установить их на место.
4. При обнаружении любых дефектов, фильтрующие элементы заменить новыми оригинальными.
5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек топлива из системы питания. Не запускать двигатель с демонтированными топливными фильтрами. Особое внимание обратить на топливный шланг.

Замена масла в бензиновом генераторе Huter DY6500LX.
Периодичность проведения: каждые 50 часов работы или 6 месяцев, а также один раз после обкатки через первые 10 часов работы.
На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтить пробку для слива масла, поместив под сливным отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину, удалив щуп, до нижнего края заливного отверстия. Проверить уровень масла.
Внимание! Не производить самостоятельно промывку системы смазки. В случае возникновения подозрений на повышенный уровень загрязнения обратиться в соответствующий авторизованный сервисный центр.

Источник

Оцените статью