Радары работающие от аккумулятора

Беспроводной радар-детектор (антирадар) — мобильный, на солнечных батареях, аккумуляторах, батарейках

Давайте на секунду представим, как будет выглядеть лобовое стекло и торпедо, если на них разместить все существующие автомобильные устройства: GPS-навигатор, радар-детектор, видеорегистратор. Найти антирадар 3 в 1 пока очень сложно. Поэтому в борьбу за жизненное пространство включаются беспроводные радар-детекторы (антирадары).

К сожалению, платой за комфорт послужит несколько меньшая мощность автономного антирадара, чем у его аналогов. Попробуем разглядеть плюсы и минусы такого решения на конкретных устройствах.

Беспроводной мобильный антирадар

Мобильный антирадар Whistler XTR-540 — проверенный аппарат филлипинской сборки. Имеет стильный дизайн, яркий LCD-дисплей с голубой подсветкой. Данное устройство работает на аккумуляторах (3 Ni-MH), зарядить которые можно не вынимая их из антирадара, подключив питание от бортовой сети автомобиля. В качестве приятной опции отметим автоматическое изменение громкости индикации. Можно активировать функцию «антисон», чтобы не дать радар-детектору «заснуть» при работе от аккумуляторов. Определяет все радары, в том числе и использующие импульсный режим. Угол обзора составляет 360°. Стоимость около 6 тыс. рублей.

Радар-детектор на солнечных батареях

Whistler XTR-185AR – еще одна модель этой компании. Особенностью этого антирадара является возможность работы и зарядка батареек от солнечной батареи, находящейся его верхней поверхности. В темное время суток в качестве источника питания устройство будет использовать либо аккумуляторы, входящие в комплект, либо ток бортовой сети. Обнаружение сигнала от радара покажет небольшой знакоиндикаторный дисплей. Не пропустит ни один радар на дорогое, в том числе и с импульсным режимом. Угол обзора составляет 360°. Имеет защиту от обнаружения устройствами VG-2. Стоимость устройства около 6 тыс. рублей.

Читайте также:  Можно ли заряжать аккумулятор айфона

Автономный мобильный антирадар

Автономный Escort Solo S3 — настоящий «американец», а они, как известно, привыкли быть лидерами во всем. Современный дизайн, яркий экран, удобное управление – и это далеко не все достоинства этого радар-детектора. Производителям удалось увеличить дальность обнаружения радаров по сравнению с другими беспроводными радар-детекторами. В комплектацию входят два аккумулятора AA, зарядка которых происходит от прикуривателя. Также этот радар-детектор может работать на батарейках. Обнаруживает все используемые на российских дорогах радары, угол обзора привычные 360°. Имеет защиту от VG-2 и систему предупреждения SWS, которая пригодится при автопутешествиях по Европе. Стоимость около 10 тыс. рублей.

Они разные, но объединяет их одно — беспроводные антирадары при питании от аккумуляторов и солнечной батареи не способны замечать радары на дальнем расстоянии. При этом придется переплатить за возможность получить удобное устройство.

Источник

IamZevs › Blog › 🔺 Рейтинг радар-детекторов 2021 от экспертов 🔺 ТОП-10 моделей антирадаров с GPS

Обновлено — Май 2021

⭐⭐⭐⭐⭐ Рейтинг автомобильных радар-детекторов на начало 2021 года — мониторинг лучших моделей радар-детекторов с GPS, и анализ рынка антирадарных устройств для автомобиля по отзывам, рейтингам и мнению экспертов с Drive2.ru.

Пару слов об авторе рейтинга:
Подробно изучаю рынок автомобильной электроники и «мониторю» новинки радар-детекторов, видеорегистраторов, навигаторов и не только. Так же читаю отзывы на модели, и что приобретаю гаджеты для тестов, смотрю обзоры и делюсь всей информацией для автомобилистов на портале drive2, и на других сайтах/блогах.

Для подписчиков блога, решил поделиться своим опытом и мнением по выбору радар-детекторов 2021 года.

Всего на данный момент представлено не 10, а 11 моделей, весь 2021 год список будет обновляться (я мониторю отзывы, и оценки у устройств могут меняться). Ценовые сегменты: до 5000 рублей, до 7000 рублей и премиум класс до 10000 рублей.

Рейтинг авторский, но конечно же максимально объективный (отобраны модели разных брендов). В составлении рейтинга учитывалось не только моё личное мнение, но и такие критерии, как:

1. Техническая начинка (например исполнение антенны, наличие сигнатурного режима и т.д).
2. Бренд и его надёжность (в т.ч страна-производитель).
3. Разумная цена (не дешевле 4000 рублей и не дороже 10000 рублей)
4. Имеющиеся отзывы и независимые обзоры.
5. Предыдущий опыт бренда по выпуску аналогов, в т.ч отзывы/рейтинг на предыдущие модели.
6. Новизна устройства.

Примечание:
В рейтинге не участвуют модели с Алиэкспресс, а так же совсем бюджетные до 4000 рублей.

🔻 Лучшие бюджетные радар-детекторы до 5000 рублей:

➡️ SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.

Модель F1 – это неплохой помощник для водителя, полностью оправдывающий свою стоимость. Наличие антирадара и GPS модуля дублирует точность, но качество сигнатурного фильтра хотелось бы повысить. В остальном – надежный прибор, не требующий долгих настроек.

➡️ Artway RD-204 Signature + GPS — 4170 руб.

Artway RD-204 предоставляет неплохую защиту по доступной для большинства пользователей цене. Антирадар не слишком дальнобойный, но точности достаточно. Стоит отметить, что чувствительность детектора зависит от ручного введения параметров. Производитель рекомендует выставлять или автоматические настройки, или обратиться в техническую помощь для подбора оптимальных конфигураций.

➡️ TrendVision Drive-900 — 4990 руб.

Trend Vision модели 900 — это лучшее сочетание неплохой цены и достойного качества. Чувствительный приемник, GPS и мощный процессор – все это в одном корпусе. Антирадар подойдет большинству пользователей, которые стремятся к максимальной простоте и удобству использования. От владельца не требуется долгих настроек – достаточно подключить прибор к бортовой сети и начать использовать детектор.

🔻 Радар детекторы среднего ценового сегмента с GPS до 7000 рублей:

➡️ Fujida Magna — 6990 руб.

Функциональная модель бренда Fujida, способная защитить водителя от штрафов. Радар-детектор оснащен вычислительным процессором Nuvoton, повышающим точность обнаружения спидкамов. Совместим со всеми комплексами, включая лазерные. Черный, матовый корпус, надежная сборка. На передней стороне — яркий OLED дисплей с белыми символами.

Плюсы:
• точность определения;
• лазерный детектор с круговой диаграммой направленности;
• GPS часть с регулярно обновляемыми базами;
• простая настройка;
• информативные голосовые оповещения.
Минусы:
• иногда проскакивают ложные оповещения;
• для обновления баз необходимо подключения к ПК.

Модель Magna – это функциональный радар-детектор, который станет отличным помощником для водителя. Разнообразие функционала позволит настроить девайс под себя. Главный козырь – радарный комплекс. Случаи ложных срабатываний единичны, но это проблема не только этого устройства. В связке со спутниковым приемником, точность детектора возрастает в разы.

➡️ SHO-ME G-525 STR — 5435 руб.

Модель антирадара Sho-Me G-525 STR вызывает положительные эмоции. Ложные оповещения можно исправить путем точной настройки параметров в ручном режиме. Отдельный момент – слабое крепление. На неровной дороге присутствует тряска подвеса.

➡️ Inspector Spirit — 5800 руб.

В рейтинге радар детекторов эта модель занял свое заслуженное место. Inspector Spirit является одним из лучших помощников водителю. Хорошее качество сборки и чувствительность приемника сразу заметны. Стильный дизайн подойдет в любой интерьер автомобиля. Отличное решение для ежедневного использования.

➡️ Playme HARD 3 — 6990 руб.

Playme HARD 3 не является революционным устройством. Это проверенный и отточенный антирадар для каждого водителя. Нет никаких претензий по дальности определения или точности трекинга GPS – все работает нормально. До первого места в рейтинге ему, конечно, далеко, но эта модель точно понравится большинству пользователей.

➡️ Tomahawk Navajo S — 6300 руб.

Tomahawk Navajo S включен в рейтинг по нескольким причинам. Это качество сборки самого аппарата и хороший функционал антирадара. В штатных условиях использования ложные срабатывания практически отсутствуют. Отсутствие беспроводного подключения немного огорчает – детектор необходимо постоянно снимать с крепления.

🔻 Премиум модели до 10000 рублей

➡️ Roadgid Detect — 8490 руб.

Модель Detect заслуженно занимает свое место в рейтинге. Это топовый антирадар, найти минусы которого практически нереально. Широкий функционал и отличная аппаратная часть объединена в одном корпусе. Roadgid всегда радовал своими GPS базами и Detect – не исключение. Надежный прибор, полность оправдывающий свою цену.

➡️ SilverStone F1 Sochi Z — 8590 руб.

Антирадар F1 Sochi Z – это хорошее решение для тех пользователей, кто любит функционал. В отличие от более дешевых собратьев, модель отлично справляется с разными режимами обнаружения. Функции оповещения проработаны, срабатывают в нужный момент. Есть небольшие огрехи с точностью определения в режиме Трассы, но это временная проблема с прошивкой.

➡️ iBOX Pro 900 Smart Signature SE — 8990 руб.

iBox Pro 900 грамотно совмещает все необходимые для водителя функции. Но главный плюс – это качество аппаратной реализации. Да, возможно иногда детектор может пропустить спидкам, но количество таких багов мизерное. Антирадар уверенно отрабатывает большинство комплексов на удаленном расстоянии. Pro 900 – это один из лучших антирадаров на рынке, рекомендуем обратить внимание.

➡️ Neoline X-Cop 7500s — 9990 руб.

Neoline X-Cop мог бы быть лучшим не только в рейтинге, но и на практике, если бы не отсутствие сигнатур на некоторые комплексы. Странное решение инженеров урезать функционал топового детектора. В остальном, нареканий на работу антирадара нет – один из лучших вариантов для требовательных пользователей.

Из представленных 11 моделей радар-детекторов (в народе «антирадар»), можно выбрать любой вариант, но конечно же зависимости от вашего бюджета и предпочтений по бренду, дизайну.

По своему опыту (тестировал несколько экземпляров из списка), так так же отзывам реальных покупателей, выделю ТОП-3 модели:

🔺 1. Roadgid Detect — 8490 руб.
🔺 2. Tomahawk Navajo S — 6300 руб.
🔺 3. SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.

В комментариях к этой статье я отвечу на ваши любые вопросы по выбору радар-детектора. Просто укажите вас бюджет, предпочтения, и я постараюсь дать рекомендации!

➡️ Так же можете почитать общий рейтинг комбо-видеорегистраторов с радар-детектором 2020 и 2021 года >>> www.drive2.ru/b/572789758929932709/

➡️ Бонусом, даю ценную табличку, которую я делал в 2020 году. Эти приборы тестировались лично:

Всем удачи, и поменьше штрафов!

➡️ Так же можете почитать общий рейтинг видеорегистраторов >>> www.drive2.ru/b/551091721589489693/

➡️ Рейтинг последних моделей видеорегистраторов 2021 года >>> www.drive2.ru/b/560623662768587194/

Рекомендую так же почитать ещё пару хороших и свежих рейтингов с объективной оценкой:

Источник

Лучшие антирадары для автомобиля

Для автомобилистов представлен широкий ассортимент интересных и полезных гаджетов. Среди отечественных автолюбителей большую популярность завоевали антирадары или радар-детекторы.

Объективно правильно называть такие устройства именно детекторами, поскольку существуют и антирадары. Суть работы последних заключается в блокировании сигналов, которые посылают радары на дорогах. Фактически их использование является препятствием деятельности государственной службы. Законом они запрещены.

Но никто не запрещает использовать радар-декторы, которые всё равно активно называют именно антирадарами. Это огромной роли не играет. Просто важно запомнить, что в большинстве случаев антирадар на деле является детектором. Покупать настоящие антирадары с функцией блокирования сигналов не рекомендуется. Можно столкнуться с крупным штрафом и более серьёзным наказанием.

Между автолюбителями ведутся активные споры относительно того, какой из антирадаров лучше и кому отдать предпочтение. Помочь в принятии решения может актуальный рейтинг.

Особенности работы и рекомендации по выбору

Прежде чем решить, как правильно выбрать антирадар для своего автомобиля, стоит изучить их суть и ознакомиться с некоторыми рекомендациями перед покупкой.

Активируя антирадар, девайс предупреждает водителя о приближении радара или дорожной камеры. Делается это с помощью звукового или светового сигнала, а также путём их комбинирования. Водитель успевает вовремя сбросить скорость, тем самым исключить автоматический штраф или остановку сотрудником ДПС.

В зависимости от модели, детекторы способны реагировать на сближение с устройством фиксации на расстоянии до 5 километров. Погрешность обычно не превышает 500 метров.

Нынешний ассортимент антирадаров предлагает модели на разный вкус и кошелёк. Некоторые из них выступают как самостоятельное устройство, другие предлагаются в комбинации с видеорегистратором, навигатором и прочими автомобильными девайсами.

Можно дать несколько рекомендаций касательно того, как выбрать себе хороший антирадар. Основой для выбора станут оптимальные характеристики, а также сочетание цены и качества. Помните, что мы выбираем именно детекторы, а не запрещённые законом реальные антирадары.

При подборе модели обращайте внимание на такие характеристики:

  • диапазон волн, которые может улавливать устройство;
  • расстояние, на котором срабатывает детектор;
  • наличие дополнительных опций;
  • способность фиксировать скрытые устройства фиксации;
  • скорость обратной реакции;
  • способы оповещения водителя;
  • наличие встроенного модуля GPS;
  • качество сборки;
  • точность отображения информации;
  • способность сопротивляться помехам;
  • частота ложных срабатываний.

Также у автомобильной системы фиксации дорожных камер и радаров есть разные способы крепления. В основном это липучки, коврики и специальные кронштейны в комплекте. А какие из них лучше, решайте исходя из возможностей для размещения конкретно в вашем автомобиле. Некоторые антирадары позволяют применять одновременно несколько способов монтажа на выбор.

Рейтинг среди антирадаров

Для формирования рейтинга лучших автомобильных антирадаров принималось во внимание несколько основных критериев отбора:

  • популярность бренда на российском рынке;
  • спрос на конкретную модель;
  • отзывы пользователей;
  • мнение экспертов;
  • соотношение цены и качества.

В итоге в ТОП из 10 лучших антирадаров попали бюджетные, среднебюджетные и премиальные модели. Это позволит приобрести устройства для водителей с разным доходом и целями, стоящими перед детектором.

При этом все модели доказали на практике свою эффективность, и пользуются заслуженной популярностью на российском рынке.

Prestige 516

Открывает актуальный топ-10 среди лучших антирадаров недорогая, но функциональная модель, которая подключается к прикуривателю через кабель из комплекта.

Девайс легко соединяется с компьютером, чтобы обновить программное обеспечение. Монтируется на кронштейн или удерживается на липком коврике. Реагирует на все лучи камер, включая Ultra X и Ultra K.

Настройки позволяют включать устройство в режиме города и трассы. Оповещение голосовое, довольно приятная. Громкость регулируется. Корпус выполнен из прорезиненного пластика. Пыль почти незаметная. Кнопки работают хорошо. Срабатывает примерно в 1 км. от камеры.

Но техническая поддержка слабая, многие запросы остаются без внимания. Плюс на трассе девайс может реагировать даже на обычные камеры, установленные на АЗС, в придорожных кафе и пр.

В магазинах стоит до 4 тысяч рублей.

Silver Stone F1 Fuji

Да, это не лучший антирадар среди представленных, но он заслуживает внимания и места среди самых предпочтительных моделей. Во многом за счёт низкой стоимости.

Но стоит сразу начать с недостатка. Здесь отсутствует встроенный GPS модуль. В остальном же отличный аппарат для автомобилистов любого уровня, начиная от новичка, заканчивая бывалыми дальнобойщиками.

Прекрасно реагирует на дорожные стационарные и передвижные камеры. Сообщает о них заранее, примерно за 2-3 км. до цели, в зависимости от местности. Звуковой сигнал не резкий, с регулируемой громкостью. Звуковое оповещение можно отключить, и следить за происходящим через информацию, выводимую на экран детектора.

Здесь хорошо реализована защита против ложных срабатываний. Внешне модель выглядит привлекательно. Установить можно на коврик и присоску. Режимов работы 3. Это трасса и 2 городских режима. Комплектуется аккумулятором, но также подключается к прикуривателю. Без подзарядки работает достаточно долго. В крупных городах иногда поздно срабатывает оповещение.

Обойдётся покупателю примерно в 3,5-4 тысячи рублей.

ShoMe G800STR

Если вы готовы потратить более 5 тысяч рублей, эта модель точно достойна вашего внимания. Отличный антирадар среднеценового сегмента, заслуженное место среди лучших моделей в своей категории.

Комплектуется девайс максимально. Здесь есть кабель питания, провод для соединения с ПК, фиксаторы на панель, крепление для лобового стекла, инструкции, документы и пр. Дизайн не образцовый, зато эффективность работы на высшем уровне. Для многих это намного важнее внешнего вида.

Текстовый дисплей с одной строкой яркий, информация считывается легко в любую погоду. Текст дублируется звуковым оповещением с приятным голосом. Девайс фиксирует лазерные излучения от радаров и камер в диапазоне 360 градусов. Реагирует на все виды стандартных камер, используемых дорожными службами.

Ложных срабатываний нет, в городе всё фиксирует быстро и своевременно. Модуль GPS присутствует, ложных срабатываний нет. Цена составит от 6,5 тысяч рублей.

Street Storm STR5210EX

Объективно сложно сказать, какой антирадар будет действительно лучше в том или ином случае. Но, будучи заинтересованным в выборе хорошего девайса для своей машины, присмотритесь к этой модели. Проверенная годами, поскольку продаётся с 2016 года.

Здесь используется платформа HSP, которая характеризуется образцовой чувствительностью к разным камерам, включая Робот и Стрелку. Предусмотрено 4 режима работы в черте города, за счёт чего исключается реакция на обычные камеры наружного видеонаблюдения.

Модуль GPS приобретается отдельно. С ним возможности устройства заметно расширяются. Настройка простая и понятная. Качество сборки на высоком уровне. Увы, но на трассе камеры не фильтрует, из-за чего ложные срабатывания происходят довольно часто. Цена составит около 5 тысяч рублей.

Whistler 558RU

Импортная модель, адаптированная для эксплуатации в странах СНГ, включая РФ. Оповещение осуществляется на русском языке, дополнительно присутствует светодиодный дисплей для отображения данных про камеры и устройства фотофиксации.

Внешне девайс выглядит современно и оригинально. Световой сигнал на корпусе срабатывает сразу, как только фиксируется наличие камеры на пути следования автомобиля. Устройство отлично справляется с улавливанием сигналом, включая лазерные и короткоимпульсные. Вручную отключить частоты, которые не используются, нельзя.

Помимо оповещения водителя о камерах и радарах, предупреждает про приближающиеся железнодорожные переезды и приближение машин экстренных служб. Дальность срабатывания порядка 2-3 км.

От пользователя потребуется следить за своевременностью выхода обновлений. На некоторых моделях авто возникают трудности с подключением, поскольку шнур писания из комплекта довольно короткий. Стоит в среднем 5 тысяч рублей.

ShoMe G700STR

Модель занимает промежуточную позицию между бюджетными и среднебюджетными моделями, поскольку стоит около 5,5 тысяч рублей.

Устройство специально создавали для российского рынка. В памяти заложена полная база с информацией о камерах, которая периодически обновляется. Управлять девайсом просто, инструкция вполне понятная и логичная.

В условиях трассы фиксирует камеры, расположенные в 1-1,5 км. от машины. Дизайн антирадара стандартный, но со своей изюминкой.

Дисплей имеет регулируемую яркость. Экран информативный, сообщает водителю всё необходимое в пути. Есть контроль скорости, реализованный через интегрированный модуль GPS. Монтируется на лобовое стекло или панель. В комплекте идут присоски и кронштейн.

Причём нарекания только на присоски. Они довольно слабые, и могут отваливаться. В редких случаях наблюдается медленное срабатывание, о чём пишут автомобилисты.

RadarTech Pilot 11RS

Если готовы потратить свыше 8 тысяч рублей на покупку радар-детектора, обязательно присмотритесь к этой модели. Здесь речь идёт об устройстве премиум сегмента. Хороший выбор для тех, у кого на машине стоят атермальные стёкла.

Имеет внешний и внутренний блок. Они соединяются через канал радиосвязи, а внутренний блок подключается к прикуривателю или прямо в бортовую сеть, на выбор автомобилиста. Реализована функция автоматической деактивации при остановке мотора.

Беспроводное соединение избавляет от проблемы протяжки проводов. Есть функция голосового уведомления. Девайс параллельно следит за скоростью движения, вовремя рекомендует притормозить. Легко ловит сигналы от разных камер и радаров, включая безрадарные камеры. Наружный блок работает от собственного аккумулятора при необходимости. Внешний вид привлекательный.

К недостаткам относят не самый продуманный экран и высокую стоимость.

PlayMe Silent

Дизайн действительно оригинальный и привлекательный. С лёгкостью определяет наличие камер и радаров на трассе и в условиях крупного города.

Комплектуется кабелем для соединения с ПК. Функционирует через прикуриватель. Настраивается быстро, настройки сохраняются во внутренней памяти, не сбиваются после выключения.

Есть режим трассы и два городских режима работы. Ложные срабатывания случаются очень редко. Радар-детектор самостоятельно выключается и включается, реагируя на остановку и запуск двигателя автомобиля. Предусмотрен встроенный GPS модуль и разъём для кабеля USB.

Но цена довольно высокая. Встречается такая модель с ценником около 9,3 тысяч рублей на российском рынке.

Neoline X-Cop 5700

Один из лидеров по функционалу и соотношению цена-качество. Здесь производитель предусмотрен использование функции Motion Control. Интегрированный датчик движения отменно реагирует на жесты водителя. Если автомобилист хочет выключить звуковое оповещение, для этого нужно просто провести рукой в 15 см. от девайса.

У модели отличная поддержка, постоянно появляются свежие обновления. Причём пользователь сам выбирает перечень того, чем он хочет дополнить свой радар-детектор.

Внешне выглядит привлекательно и современной. Дисплей внушительного размера на основе жидкокристаллической технологии. Сообщает водителю про скорость движения и зафиксированные камеры, радары. Работает более чем с 45 разновидностями радаров и камер.

Название Silent, то есть тишина, используется производителем не просто так. До достижения определённой скорости движения радар-детектор не издаёт ни звука, сохраняя полную тишину в салоне. При этом показатель скорости, при которой антирадар молчит, пользователь может регулировать и выбирать самостоятельно.

Для обновлений подключаться к компьютеру нет необходимости. Чтобы загрузить свежие данные, достаточно скачать их на флешку, а затем эту флешку вставить в антирадар.

Цена внушительная, и составит порядка 10 тысяч рублей. Но сами пользователи отмечают, что стоимость себя оправдывает в полной мере.

Fujida Neo 7500

Именно эту модель радар-детектора потребители в России признали лучшим устройством в своём сегменте автомобильных гаджетов.

Здесь реализована очень эффективная система защиты против ложных срабатываний. Имеется режим голосового оповещения, который по мере необходимости легко отключается. Во встроенной памяти заложены данные про камеры и радары в РФ и на территории Казахстана. Есть функция переключения на режим Город и Трасса, которая работает в автоматическом режиме.

В радаре используется система фильтрации слабых сигналов. Это способ предотвратить срабатывания при обнаружении обычных камер наружного наблюдения. Тем самым прибор старается не отвлекать водителя без необходимости.

Корпус выполнен красиво и из качественных материалов. На поверхности не видно пыль, загрязнения, следы от пальцев. Обновления базы данных происходит практически каждую неделю. Регулярно производитель дополняет информацию про фото и видеокамеры в разных городах двух стран. Все обновления можно скачать на официальном сайте.

Если пользователь вносит свои собственные настройки, они сохраняются автоматически. Каждый раз вносить изменения в работу радар-детектора не придётся.

Самое интересное здесь то, что стоимость антирадара, оказавшегося на первой строчке текущего рейтинга, довольно скромная. Такой девайс обойдётся автомобилисту примерно в 6 тысяч рублей.

Альтернативный рейтинг

Поскольку выбор действительно хороших антирадаров (радар-детекторов) на российском рынке внушительный, было сложно ограничиться лишь десяткой лучших моделей.

Альтернативный рейтинг предлагает познакомиться ещё с 10 моделями, разбитыми на несколько ценовых категорий:

Стоит сразу отметить, что в этот рейтинг также попали некоторые модели, представленные в предыдущем сводном списке лидеров российского рынка.

Если вы хотите потратить минимум денег, но получить достаточно функциональное и эффективное устройство, выбирайте среди фаворитов бюджетного сегмента. Сюда можно смело отнести такие модели:

  • ParkCity RD11. Изредка выдаёт ложные сигналы в крупных городах. Но весьма функциональный и эффективный девайс буквально за 3 тысячи рублей.
  • Prestige RD101. Радар-детектор с отличным сочетанием цены и качества. Простой и удобный в эксплуатации. Но реагирует только на сигналы, направленные в лицо. Ориентировочная цена девайса около 1,5 тысячи рублей.
  • Silver Stone F1 Fuji. Способен работать в диапазоне 360 градусов. Отлично фиксирует камеры, имеет грамотно реализованную систему защиты от ложных срабатываний. На покупку придётся потратить буквально 2,2 тысячи рублей.

Park City RD11

Действительно отличные представители своего ценового сегмента.

Но некоторым автомобилистам их возможностей и функций может показаться недостаточно.

Чаще всего активные пользователи антирадаров покупают среднебюджетные модели. У них оптимальное соотношение между качеством сборки, функциональностью, эффективностью и стоимостью.

В среднеценовом сегменте потребители выделили несколько главных фаворитов. Ими оказались:

  • PlayMe Quick 2. Отличается качественной сборкой, отличной избирательностью, наличием встроенного лазерного приёмника с широким направленным действием. Учтите, что встроенный модуль GPS начинает работать полноценно примерно через 5-10 минут после начала движения и включения антирадара. Ориентировочная цена составит примерно 7,5 тысяч рублей.
  • ShoMe G700STR. Очень чувствительное и избирательное приспособление. Обладает хорошей защитой против ложных срабатываний. Собирали устройство на совесть. Внешний вид стандартный, но интересный. Единственное нарекание вызывает не лучшим образом продуманное крепление. Иногда прибор с него слетает. Приобрести такой аппарат можно за 5,5 тысяч рублей.
  • Inspector RD GTS. Один из лучших представителей среднеценовой категории. Работает со всеми существующими в России системами фиксаций нарушений на дорогах. Качество сборки на достойном уровне. Корпус не маркий, стильный. Весомых недостатков нет. Стоит примерно 5,5 тысяч рублей.
  • Fujida Neo 7000. Лидер среднеценового сегмента. Адекватная цена, актуальная база данных стационарных камер, русифицированный интерфейс, прочный корпус, простая настройка. Но в комплекте идёт довольно короткий кабель. Ориентировочная цена составляет 5 тысяч рублей.

Inspector RD GTS

Но и этого некоторым оказывается недостаточно.

Тогда остаётся один вариант. Идти в премиальный сегмент, в котором предлагаются самые дорогие и продвинутые радар-детекторы. Стоит тщательно подумать над тем, готовы ли вы отдавать такие деньги за нечто подобное.

  • StreetStorm STR955. Отменная сборка, современный внешний вид, высококачественные материалы, несколько режимов работы, широчайший функционал. Устройство легко настроить под свои индивидуальные потребности. В некоторых случаях на связь модуля GPS уходит довольно много времени, что для антирадаров такой ценовой категории нехарактерно. Будьте готовы отдать не менее 15 тысяч рублей.
  • Whistler PRO 80STRU. Плавно регулируемая громкость, моментальная реакция на радары с системой Стрелка, чёткое определение помех, отличная защита от ложных срабатываний. Но в комплекте почему-то идёт слабая присоска. А так свои 17 тысяч рублей оправдывает в полной мере.
  • NeoLine X-Cop S300. Модель для скрытого монтажа в автомобиле с очень чувствительным модулем и фильтром сигнатур. Имеется встроенный GPS модуль, отлично подходит для машин с атермальным остеклением. Все элементы, кроме экрана, помещаются в подкапотное пространство. Соединение осуществляется через кабели из комплекта. Установить можно своими руками. Это просто. Цены в российских магазинах стартуют от 23 тысяч рублей.

Каждый автомобилист в итоге сам решит, какой именно антирадар или радар-детектор ему приобрести. Сейчас ассортимент внушительный, и он регулярно обновляется.

Вскоре ожидается серия новинок от ведущих производителей. Поэтому некоторым автомобилистам есть смысл набраться терпения и немного подождать. С появлением новых моделей ожидаются скидки на антирадары, у которых появились наследники. Отличный способ сэкономить.

Источник

Оцените статью