- Беспроводной радар-детектор (антирадар) — мобильный, на солнечных батареях, аккумуляторах, батарейках
- Беспроводной мобильный антирадар
- Радар-детектор на солнечных батареях
- Автономный мобильный антирадар
- Солнечные батареи облегчают жизнь автолюбителям
- Видеорегистратор: достоинства и примеры некоторых моделей
- Антирадар спасает от работников ГИБДД
- Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест
- Участники: цены и комплектации
- ПРО СТРЕЛКУ
- Вижу — не вижу
- Самая новая Стрелка
- Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест
- Участники: цены и комплектации
- ПРО СТРЕЛКУ
- Вижу — не вижу
- Самая новая Стрелка
Беспроводной радар-детектор (антирадар) — мобильный, на солнечных батареях, аккумуляторах, батарейках
Давайте на секунду представим, как будет выглядеть лобовое стекло и торпедо, если на них разместить все существующие автомобильные устройства: GPS-навигатор, радар-детектор, видеорегистратор. Найти антирадар 3 в 1 пока очень сложно. Поэтому в борьбу за жизненное пространство включаются беспроводные радар-детекторы (антирадары).
К сожалению, платой за комфорт послужит несколько меньшая мощность автономного антирадара, чем у его аналогов. Попробуем разглядеть плюсы и минусы такого решения на конкретных устройствах.
Беспроводной мобильный антирадар
Мобильный антирадар Whistler XTR-540 — проверенный аппарат филлипинской сборки. Имеет стильный дизайн, яркий LCD-дисплей с голубой подсветкой. Данное устройство работает на аккумуляторах (3 Ni-MH), зарядить которые можно не вынимая их из антирадара, подключив питание от бортовой сети автомобиля. В качестве приятной опции отметим автоматическое изменение громкости индикации. Можно активировать функцию «антисон», чтобы не дать радар-детектору «заснуть» при работе от аккумуляторов. Определяет все радары, в том числе и использующие импульсный режим. Угол обзора составляет 360°. Стоимость около 6 тыс. рублей.
Радар-детектор на солнечных батареях
Whistler XTR-185AR – еще одна модель этой компании. Особенностью этого антирадара является возможность работы и зарядка батареек от солнечной батареи, находящейся его верхней поверхности. В темное время суток в качестве источника питания устройство будет использовать либо аккумуляторы, входящие в комплект, либо ток бортовой сети. Обнаружение сигнала от радара покажет небольшой знакоиндикаторный дисплей. Не пропустит ни один радар на дорогое, в том числе и с импульсным режимом. Угол обзора составляет 360°. Имеет защиту от обнаружения устройствами VG-2. Стоимость устройства около 6 тыс. рублей.
Автономный мобильный антирадар
Автономный Escort Solo S3 — настоящий «американец», а они, как известно, привыкли быть лидерами во всем. Современный дизайн, яркий экран, удобное управление – и это далеко не все достоинства этого радар-детектора. Производителям удалось увеличить дальность обнаружения радаров по сравнению с другими беспроводными радар-детекторами. В комплектацию входят два аккумулятора AA, зарядка которых происходит от прикуривателя. Также этот радар-детектор может работать на батарейках. Обнаруживает все используемые на российских дорогах радары, угол обзора привычные 360°. Имеет защиту от VG-2 и систему предупреждения SWS, которая пригодится при автопутешествиях по Европе. Стоимость около 10 тыс. рублей.
Они разные, но объединяет их одно — беспроводные антирадары при питании от аккумуляторов и солнечной батареи не способны замечать радары на дальнем расстоянии. При этом придется переплатить за возможность получить удобное устройство.
Источник
Солнечные батареи облегчают жизнь автолюбителям
Дата публикации: 13 декабря 2013
Инженеры создали уже такое количество самых разнообразных приборов, призванных сделать жизнь человека проще, что всего и не перечесть. В быту на помощь нам приходят комбайнеры, миксеры, соковыжималки и многое-многое другое. В автомобильной сфере – это GPS-навигатор, радар детектор, видеорегистратор и другие электронные устройства. Единственный минус – они все потребляют электроэнергию, но ученые пошли нам навстречу и в этом вопросе, снабдив их солнечными батареями.
Одновременное использование различных автомобильных «примочек», питающихся электроэнергией, создает определенные трудности при их подключении. Владелец автомобиля вынужден использовать разветвители на прикуривателе либо выходить из затруднительного положения с помощью других средств. А выбирая антирадар или видеорегистратор, который работает на солнечных батареях, проблема нехватки гнезд прикуривателя отпадает сама собой.
Видеорегистратор: достоинства и примеры некоторых моделей
Наличием видеорегистратора в автомобиле уже никого не удивишь. Если раньше этот прибор могли себе позволить лишь «избранные», то сегодня цены на него вполне приемлемые. Доступны они стали благодаря китайским и корейским компаниям, которые, заметив огромный спрос на данный прибор, просто «наводнили» рынок всевозможными моделями. Поэтому, покупая видеорегистратор, нужно быть очень внимательным, чтобы вместо оригинальной модели не приобрести ее неудачную копию.
Основные компоненты любого видеорегистратора:
- Объектив, угол обзора составляет до 120 градусов.
- Матрица, способная обеспечить хорошую видимость даже в ночное время при свете фар.
- Процессор, необходимый для оцифровки видеоизображения и его записи на какой-нибудь носитель информации. Именно характеристики процессора являются основным фактором, влияющим на стоимость видеорегистратора.
В зависимости от дополнительных компонентов, которыми может быть оснащен видеорегистратор, изменяется и его стоимость. Поэтому нужно иметь в виду, что видеорегистратор, питающийся за счет солнечных батарей, обойдется немного дороже, чем аналогичная модель, не предусматривающая наличие СБ. Но за дополнительные удобства всегда приходится платить больше – это закон жизни.
Solar Breeze – интересная модель, которая совмещает в себе и видеорегистратор, и вентилятор. С виду она представляет собой самый простенький вентилятор, выполненный из пластмассы, а на деле в него встроена видеокамера Sony, позволяющая записывать изображение в любое время. Встроенные солнечные батареи обеспечат работу устройства, даже когда Ваш автомобиль будет находиться на стоянке. Это позволит Вам быть в курсе того, что происходит вблизи Вашего авто в Ваше отсутствие. А зафиксировав его стеклоподъемником, Вы сможете с его помощью проветривать салон машины в жаркую погоду.
Антирадар спасает от работников ГИБДД
Лихачей на дорогах полно, но, естественно, платить штрафы и спорить с работниками ГИБДД никто не хочет. Вот и придумали «бошковитые» разработчики радар детектор – устройство, которое оповещает об определителях скоростей на дороге. Исходя из этого, основным критерием данного прибора является его, так называемая, дальнобойность – величина, характеризующая, на каком расстоянии антирадар может «почувствовать» определитель скорости.
Существует несколько разновидностей данного прибора. Одна из них – это автономный радар детектор, который представляет собой беспроводное устройство, работающее на солнечных батареях. Понятно, что главное его достоинство – отсутствие необходимости подключения к прикуривателю, но на этом его плюсы, к сожалению, заканчиваются.
Чтобы антирадар работал надежно, то есть максимально качественно отсекал посторонние сигналы, мог обнаружить определитель скорости на достаточно большом расстоянии, необходим мощный процессор, который требует немалое количество энергии для своей работы. В этом и кроется главный недостаток подобного прибора. Солнечные батареи просто не могут обеспечить радар детектор высокой производительностью. Этим можно объяснить и то, что антирадар, питающийся энергией солнца, зачастую, не содержит в себе дополнительные функции, такие как определитель силы сигнала, дисплеи, специальные фильтры, усиливающие помехоустойчивость и т.п. В результате мы получаем среднее качество работы в сочетании с высокой стоимостью.
Если проводной антирадар в среднем стоит 3-5 тысячи рублей, то встроенные солнечные батареи увеличивают эту цифру в 2-2,5 раза. Самый дешевый радар детектор будет выходцем из Китая, Тайваня или другой азиатской страны, но и качество его будет «хромать». Американцы и канадцы производят более качественные приборы, что, естественно, влияет и на их цену, 10-13 тысяч – это не предел.
Радар детектор с СБ найти достаточно просто, наиболее распространенные модели относятся к серии Stinger: Stinger Solar и Stinger Sunrise. Первая из них стоит порядка 7 тысяч рублей, вторая – на 1,5 – 2 тысячи дороже. Обе имеют несколько режимов чувствительности и фильтрации прибора, работают в температурном интервале от -30°С до +70°С. Оснащены различными функциями: плавной регулировкой громкости, отслеживанием уровня заряда аккумулятора и т.п.
Статью подготовила Абдуллина Регина
Видеорегистратор с СБ в действии:
Источник
Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест
Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.
Участники: цены и комплектации
Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.
Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.
Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.
У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.
На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.
Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.
ПРО СТРЕЛКУ
Стрелки [1] появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.
Второе поколение — Стрелка-Плюс [2], отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.
Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром [3] или силами только видеокамеры [4]. Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге [5]. Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.
Вижу — не вижу
Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.
Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).
Самая новая Стрелка
Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.
С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.
Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.
Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.
Источник
Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест
Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.
Участники: цены и комплектации
Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.
Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.
Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.
У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.
На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.
Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.
ПРО СТРЕЛКУ
Стрелки [1] появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.
Второе поколение — Стрелка-Плюс [2], отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.
Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром [3] или силами только видеокамеры [4]. Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге [5]. Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.
Вижу — не вижу
Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.
Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).
Самая новая Стрелка
Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.
С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.
Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.
Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.
Источник