- Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест
- Участники: цены и комплектации
- ПРО СТРЕЛКУ
- Вижу — не вижу
- Самая новая Стрелка
- Антирадары
- Цены на антирадары
- Рейтинг радар детекторов 2021 года, ТОП 15 лучших моделей антирадаров, плюсы и минусы, как выбрать
- Принцип работы и устройство радар-детектора
- Бюджетные модели
- 3. Artway RD-202 GPS
- 2. Inspector Spirit
- 1. Playme HARD 3
- ТОП-4 лучших радар-детекторов с видеорегистратором
- Playme PRIME, GPS
- VIPER Combo Expert Signature, GPS, ГЛОНАСС
- Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАСС
- Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС
- ТОП-6 лучших радар-детекторов в соотношении цена/качество на 2021 год
- Artway RD-202
- SilverStone F1 Sochi PRO
- Fujida Magna
- Playme HARD 3
- SHO-ME Signature Excellent
- SilverStone F1 Monza GS
- ТОП 7 лучших моделей радар детекторов по выбору покупателей
- Fujida MAGNA
- ARTWAY RD-204
- Artway RD-516
- SHO-ME G-700STR
- SilverStone F1 Monaco GS
- Playme SOFT
- Neoline X-COP 7500S
- Лучшие радары-детекторы с GPS
- Fujida Magna
- iBOX PRO Signature
- SHO-ME Signature Lite
- Prestige RD-202
- iBOX GT-55 SIGNATURE
- TrendVision Drive-700
- Как выбрать антирадар
- Диапазоны в детектор устройствах
- Режимы работы и функции приборов
- Какой фирмы лучше покупать антирадар
- Хорошие комбо-устройства «3 в 1»
- XPX G515-STR, GPS
- SHO-ME A12-GPS
- Daocam Combo
- ROADGID X8 GIBRID
- COMBO ARTWAY MD-107 SIGNATURE 3 в 1 Compact
- Как выбрать хороший видеорегистратор с радар-детектором?
- Удобство крепления
- Дополнительные функции
- GPS-информатор
- Радар-детектор
Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест
Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.
Участники: цены и комплектации
Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.
Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.
Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.
У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.
На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.
Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.
ПРО СТРЕЛКУ
Стрелки [1] появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.
Второе поколение — Стрелка-Плюс [2], отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.
Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром [3] или силами только видеокамеры [4]. Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге [5]. Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.
Вижу — не вижу
Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.
Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).
Самая новая Стрелка
Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.
С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.
Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.
Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.
Источник
Антирадары
Цены на антирадары
Название радар-детектора | Цена |
---|---|
SilverStone F1 Sochi PRO | от 9 969 р. |
SilverStone F1 Sochi Z | от 7 950 р. |
SilverStone F1 Monaco GS | от 6 490 р. |
SilverStone F1 Monaco S | от 7 490 р. |
Neoline X-COP 8700S | от 16 490 р. |
Прежде всего, нужно определиться с терминологией. Существуют как радар- детекторы, так и антирадары, понятия эти иногда путают. Первые представляют собой пассивные приёмники и способны лишь определять, направлен ли на автомобиль радар или нет. Они не запрещены законом, использовать их можно совершенно свободно. Антирадары же умеют ещё и подавлять излучение, использование их запрещено.
К сожалению, каких-либо особых критериев по которым следует выбирать радар-детектор, нет. Хороший прибор должен поддерживать все используемые радарами диапазоны, быть оснащённым сканером лазерного излучения (для лазерных определителей скорости), отличатся умением реагировать на импульсные сигналы. В принципе, всё это есть у большинства присутствующих на рынке моделей. Разница в нюансах. Так, дорогой радар-детектор от известного производителя способен «перехватить» радар с куда большего расстояния (лучшие модели в состоянии определять радар с расстояния до 10 км, при прямой видимости) и сделать это куда увереннее, нежели дешёвая модель, собранная подозрительной китайской компанией. Так, добротный прибор должен без проблем вычислять радар, даже если тот находится непосредственно за источником помех. Причём делаться это должно быстро.
Хороший радар-детектор должен быть оснащён рядом полезных дополнительных функций, которые расширят его возможности, сделают устройство более полезным. Так, фильтр ложных срабатываний позволит избежать того, что прибор будет реагировать и на всевозможные другие источники электромагнитного сигнала. Существует также т т. н. «режим города», когда чувствительность детектора несколько понижается, с целью избежания ложных срабатываний в городских условиях. Не лишним может оказаться и антисканер, сбивающий с толку сканеры, цель которых — определить есть ли в движущемся автомобиле радар-детектор.
В принципе, чем дороже радар-детектор, тем лучше. Однако гнаться за чрезмерно дорогой моделью также не имеет смысла, поскольку стоимость подчас увеличивается не столько благодаря качеству работы, сколько добавлению дополнительных возможностей, вроде GPS-модуля. Последний позволяет детектору запоминать координаты, в пределах которых действуют стационарные радары. Такая опция удобна, но вполне может показаться и чрезмерной.
Кстати, увлекаясь всевозможными дополнениями и функциями, не забудьте о такой элементарной вещи, как крепление. Оно должно быть удобным и одновременно с этим надёжно удерживать прибор на месте.
Источник
Рейтинг радар детекторов 2021 года, ТОП 15 лучших моделей антирадаров, плюсы и минусы, как выбрать
Принцип работы и устройство радар-детектора
Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием. На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость. Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.
Конструкция устройства может быть нескольких видов:
Моноблочной– это независимое устройство в едином корпусе;
- Несложный монтаж;
- Простота и удобство использования;
- Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.
- Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
- Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено
Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;
- Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
- Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;
- Высокая стоимость;
- Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.
Радар-детекторы с GPS модулем. GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру. Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.
- Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
- Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
- В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
- Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.
- Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.
Сигнатурные радар-детекторы. Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования. Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2016 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту. В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.
- Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
- Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
- Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.
- Неполные базы подписных приборов;
- Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
- На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
- На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.
Основные элементы прибора:
1. Блок обработки данных;
2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);
3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.
Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.
Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.
Бюджетные модели
Из недорогих моделей антирадаров, доступных каждому автовладельцу, можно выделить следующие:
3. Artway RD-202 GPS
Модель антирадара отличается компактными габаритными размерами и хорошей эргономикой. Имеется встроенная поддержка частотного диапазона K, Ka и X, что обеспечивает эффективное улавливание большей части полицейских радаров. Встроена функция на ручное переключение режимов «Трасса» и «Город».
- встроенная функция GPS-информатора;
- габариты 43×55×29 мм и вес в 50 г.
- высокая яркость и четкость OLED экрана.
- не очень удобная регулировка за счет маленьких клавиш, что может приводить к трудностям;
- невозможность обнаружения камер контроля стоп-линии, а также контроля полосы движения.
Данная модель имеет низкую цену, поэтому является доступной практически всем водителям вне зависимости от их социального статуса и уровня финансового дохода.
2. Inspector Spirit
Топовое устройство в бюджетной ценовой категории, которое оснащено всем необходимым для корректной работы, включая ГЛОНАСС и GPS. Южнокорейский производитель реализовал в антирадаре Inspector Spirit множество сигнатур, включая «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА» и ряд других.
- поддержка диапазонов CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800
1000 nm);
- допустимость ложных срабатываний;
- цена на уровне нижнего порога премиальных моделей.
Классическая прямоугольная форма позволила при достаточно компактных размерах успешно реализовать 2.4″ OLED-дисплей с четким изображением.
1. Playme HARD 3
В линейке производителя Playme модель антирадара HARD 3 является наиболее доступной в плане стоимости, что является большим плюсом. Наличие GPS модуля со встроенной системой anti-CAS сводит риск ложных срабатываний к минимуму, а яркий LED дисплей обеспечивает удобный контроль.
- функционирование в рабочих диапазонах K, Ka, X, L;
- способность работать при низкой температуре воздуха – до -50°С;
- автоматическая регулировка чувствительности детектирования, что зависит от скорости передвижения авто;
- ограниченная память на добавление пользовательских точек;
- гарантия только 12 месяцев.
Стоит отметить, что антирадар Playme HARD 3 имеет гибкую настройку режимов детектирования, благодаря чему можно задавать пользовательские настройки с учетом личных предпочтений автовладельца.
ТОП-4 лучших радар-детекторов с видеорегистратором
Радар-детектор с видеорегистратором — комбинированная модель, выполняющая одновременно несколько полезных функций.
Playme PRIME, GPS
В комплекте с моделью Playme PRIME, GPS идет зарядное устройство, USB кабель, клейкая основа на лобовое стекло.
Антирадар обладает 3-х дюймовым экраном с разрешением 854х480 пикселей. Также он имеет высокую яркость и широкие углы обзора. Площадь экрана используется эффективно.
По камерам и радарам кроме изображения на экран выводится хорошо прослушиваемые голосовые подсказки. Громкость регулируется в большом диапазоне.
Под экраном у модели расположена группа механических кнопок с нанесенной маркировкой. Радар ведет завись на карту памяти формата micro SD, который применяется для обновления прошивки и базы данных.
Вместо аккумулятора здесь установлен суперконденсатор. Его достоинство заключается в большом количестве циклов заряда.
В антирадареустановлена патч-антенна. Она детектирует все применяемые в России радары и камеры. Имеет несколько режимов работы. Чаще всего используется режим IQ, который подбирает автоматический уровень чувствительности в зависимости от настоящей скорости движения.
Характеристики:
- Диагональ — 3 дюйма.
- Разрешение дисплея — 854х480 пикселей.
- Объем карты памяти — 128 Гб.
- Угол обзора — 140 градусов.
ПлюсыУмный режим IQ.Большой экран.Цена.МинусыПоворотность девайса ограничена.Пластиковая защелка.
VIPER Combo Expert Signature, GPS, ГЛОНАСС
Модель VIPER Combo Expert Signature, GPS, ГЛОНАСС выполнена в классическом черном цвете и представляет собой не слишком крупный прямоугольник из пластика, с выпирающим цилиндром объектива.
На ее тыловой части находится квадратный дисплей, по бокам от которого находится много свободного места.
Управление устройством осуществляется при помощи небольших четырех клавиш, находящихся в правой нижней части. В радар встроен аккумулятор, емкости батареи которого в 280 мАч хватает на долгое время.
Захват видео осуществляется на 4 Мп матрицу, которая позволяет снимать в максимальном разрешении на скорости 90 к/с.
Радар имеет камеру с разрешением 2304х1296 пикселей с углом обзора в 150 градусов. Датчик удара сохраняет видео при столкновении на дороге или парковке, а датчик движения запускает автоматическую запись при наличии движения в кадре.
Характеристики:
- Угол обзора — 150 градусов.
- Диагональ дисплея — 3 дюйма.
- Виды обнаруженных радаров — Кречет, Автоураган, Робот.
- Режимы — 3.
ПлюсыНет ложных срабатываний.Качественная сборка.Цена.МинусыНеудобное крепление.Подвисает.
Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАСС
Радар-детектор имеет видеорегистратор Street Storm STR-9930SE, GPS, ГЛОНАСС и обладает полноцветным LCD-дисплеем, стеклянным объективом и стильным компактным корпусом.
Модель оснащена емким аккумулятором. Для снижения количества ложных срабатываний, радар имеет возможность выборочного отключения диапазонов.
Одним из преимуществ устройства является видеозапись в формате HD качества с широкими углами обзора.
Также есть возможность установить супер тихий режим работы и автоматическое снижение уровня громкости. Встроенный модуль GPS не даст вам заблудиться и позволит быстро добраться до пункта назначения.
Высокое качество записи видео в разрешении 1920х1080 пикселей позволит рассмотреть на отснятом материале даже самые мелкие детали, такие как дорожные знаки, разметку, госзнаки других машин.
Встроенный модуль накладывает на видео штамп даты, скорости и времени и фиксирует движение машины, которое можно посмотреть по Гугл карте.
Характеристики:
- Угол обзора — 135 градусов.
- Формат записи — 1080 HD.
- Диагональ — 3 дюйма.
- Объем памяти — 32 Гб.
ПлюсыСенсор.Размер.большой экран.МинусыУгол обзора.Цена.
Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС
Радар-детектор Roadgid Premier 2CH, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС обладает превосходным качеством записи сразу на две камеры. Чтобы установить его на лобовое стекло, нужно зафиксировать при помощи кронштейна на присоске, которая позволяет закрепить его и начинать запись.
Модель имеет камеру заднего вида, позволяющую снимать обстановку позади машины в разрешении 1920х1080 точек. Также с помощью камеры возможно использовать Ассистента парковки.
При переходе на заднюю передачу камера будет автоматически транслировать изображение на экран устройства.
Крепление на магнитах обеспечивает надежную фиксацию прибора и возможность его легкого снятия. Питание подается на крепление, которое крепится к лобовому стеклу с помощью присоски.
В устройстве используются поляризационные фильтры для избавления видео записи от солнечных бликов. Прибор способен предупредить водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, применяя их координаты, сохраненные в памяти.
Характеристики:
- Диагональ экрана — 3 дюйма.
- Угол обзора — 170 градусов.
- Тип питания — суперконденсатор.
ПлюсыУдобный.Хорошая камера.Компактный.МинусыНебольшая емкость аккумулятора.Сильно нагревается при работе.
ТОП-6 лучших радар-детекторов в соотношении цена/качество на 2021 год
В рейтинге представлено 6 лучших антирадаров в соотношении цена/качество по мнению пользователей.
Artway RD-202
Этот антирадар по праву занимает первое место в нашем рейтинге. Главное его отличие от других аналоговых устройств — Artway RD-202 вполне доступен по цене, и при этом обладает всем необходимым функционалом и отличным качеством.
Отдельно стоит отметить, что в устройстве имеется встроенный интеллектуальный цифровой фильтр ложных срабатываний. Пользователи также выделяют стильный фирменный дизайн изделия, его компактные размеры и удобство использования. Такой гаджет прекрасно дополняет интерьер салона любого автомобиля.
Данный аппарат определяет все радарные комплексы, в том числе сложно вычисляемые, такие, как Стрелка и Мультрадар, отслеживает среднюю скорость при проезде комплекса «Автодория» и обладает внушительной базой данных.
Прибор периодически необходимо обновлять, чтобы получить наиболее актуальные базы камер в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других государствах.
Говоря о RD-202 нужно отметить, что технологичная сборка аппарата соответствует всем новым веяниям цифровой техники, программное обеспечение GPS-информатора систематически обновляется вместе с данными обо всех полицейских камерах, лежачих полицейских, камерах отслеживания полосы движения и проезда на красный свет, определителях, измеряющих скорость в спину, о местах контроля нарушения ПДД (полоса ОТ, обочина, «зебра», «вафля» и т.д.), мобильных камерах (треногах), камерах контроля скорости и других.
Также стоит снова упомянуть о специальном интеллектуальном фильтре отсеивания ложных сигналов. Его функция — в ограничении водителя от лишних помех в полосе города. Вы также можете обозначить свои гео-точки, приближаясь к которым сработает оповещение, или же наоборот — «точек тишины».
Вся информация своевременно озвучивается и дублируется выводом данных на яркий и четкий OLED-дисплей.
Технические характеристики:
- режимы: Ultra-K / Ultra-X/ POP/К/Ка/Лазер;
- встроенный GPS-информатор: есть;
- угол пеленга: 360°;
- тип дисплея: OLED
ПлюсыЧеткая работа радарной части;GPS-информатор обо всех полицейских камерахкачественное программное обеспечение.Стильный компактный корпусЗащита от ложных срабатыванийМинусыНе обнаружено.
SilverStone F1 Sochi PRO
Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO сделан из черного, матового, не собирающего отпечатков пальцев пластика. На его лицевой стороне находится большой OLED-дисплей, размер которого 2,08 дюйма.
Здесь же в углах находятся изображения, которые символизируют действия боковых кнопок и светодиодный индикатор.
С правой стороны расположены кнопки управления яркости и режимов, а также порт мини USB для подключения к персональному ПК.
Подключается устройство просто. Необходимо снять заглушку, в специальный паз-замок вставить плоскую площадку, находящуюся на креплении. Далее конструкцию закрепить на лобовом стекле машины и отрегулировать углы наклона.
Антирадар включает четыре режима работы, среди которых Город 1, Город 2, Город 3 и Смарт. Наличие сигнатурного модуля исключает все появляющиеся помехи, которые гасят сигнал от радаров.
Встроенный лазер способен обнаруживать камеры, которые стоят на пути следования, так как угол его охвата составляет 360 градусов.
Характеристики:
- Режимов работы — 4.
- Диапазон работы — Стрелка, Амата.
- Длина волны лазера — 800-1000 нм.
- Диагональ дисплея — 2,08″.
ПлюсыКачество.Цена.Распознает все типы радаров.МинусыБольшой.Срабатывает близко от радара.
Fujida Magna
Радар-детектор в классическом форм-факторе, в основе которого лежит принцип работы рупорной антенны. Антирадар оснащен ярким дисплеем, на котором все данные четко видны как в темное время суток, так и днем при ярком освещении.
Модель максимально защищена от ложных срабатываний, поскольку поступающие сигналы обрабатываются цифровым способом.
Поступающие сигналы сравниваются с сигналами, имеющимися в памяти, и отсекаются варианты от других антирадаров. Для подключения питания предназначен коаксиальный разъем, а для взаимодействия с компьютером для обновления базы данных предусмотрен классический miniUSB-разъем.
Первая настройка весьма проста – управление здесь интуитивное, а прилагаемая инструкция позволит разобраться в моментах, вызывающих затруднение. Радар-детектор имеет несколько глобальных региональных установок, которые отличаются лимитами скоростей, диапазонами работы, а также режимами.
Модель автоматически переключается между режимами «Трасса» и «Город», опираясь на показатели спидометра.
Технические характеристики:
- Детектор лазерного излучения: есть;
- Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On;
- Угол обзора: 360°;
- Типы обнаруживаемых радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Автоураган», «Крис», «Кречет»;
- Антисон/электронный компас: есть/есть;
- Диапазоны К/Ка/Ku/Х: 24050 — 24250 МГц / 33400 — 36000 МГц / 13400 — 13500 МГц / 10475 — 10575 МГц.
Плюсыкачество фильтрации ложных сигналов;обновляется легче большинства конкурентов;подробная инструкция;подробная база расположения камер и знаков;широкий набор глобальных предустановок.Минусынет.
Playme HARD 3
Антирадар Playme HARD 3 является отличной моделью для применения автолюбителям. При помощи представленной модели удается вовремя обнаружить приборы для измерения скорости. Вы можете затормозить и вовремя избежать штрафов.
Модель получает питание от прикуривателя. В комплект входит адаптер для подключения. Цвет корпуса аппарата черный. Пользователю обязательно понравится эргономичный дизайн, так как антирадар впишется в любой автомобильный салон.
Устройство поддерживает большой перечень диапазонов, к которым относятся К, Ка, L, X.
Некоторые диапазоны можно отключить и выполнить тонкую настройку устройства.
Антирадар имеет модуль GPS, который увеличивает точность работы модели.
Чтобы вывести информацию здесь предусмотрен LED-дисплей. Дополнительно включено голосовое оповещение, поэтому водитель вовремя получит предупреждение. Крепится модель присоской. Производитель также предусмотрел защиту от ложных срабатываний для увеличения точности.
Работать радар-детектор может при температуре от -20 до +70 градусов.
Характеристики:
- Количество определяемых радаров — 5.
- Диапазоны — L, K, Ka.
ПлюсыКомпактный.Качественный.Нет ложных срабатываний.МинусыКрепление на присоске.Тихий голос суфлера.
SHO-ME Signature Excellent
Сигнатурный антирадар SHO-ME Signature Excellent способен обрабатывать сигналы при помощи микропроцессора и встроенного фильтра активных помех.
Он имеет встроенный модуль GPS, который с высокой скоростью определяет координаты точек радаров и камер, сохраняя время и финансы автовладельца.
Благодаря технологии DSP осуществляется цифровая обработка сигналов микропроцессором. Сигнатурный анализ обеспечивает защиту от срабатывания на системы безопасности CAS, которые устанавливаются на отдельные модели иномарок и может по характеру излучения сообщить водителю модель любого из работающих радаров: Крис, Кордон, Стрелка.
Для других рабочих измерителей скорости антирадар оповестит обычным способом с указанием на дисплее диапазона найденного радара X, K, Ka.
Модель имеет текстовый OLED-экран и оповещение голосом на русском языке. У нее гибкие параметры, которые позволяют установить порог скоростного режима, автоматическое переключение алгоритмов, которые влияют на прием сигнала.
Характеристики:
- Режимов работы — 3.
- Тип дисплея — OLED.
- Потребление — 210 мА.
ПлюсыТочность срабатывания.Нет ложных срабатываний.GPS.МинусыНеактуальные базы данных.Цена.
SilverStone F1 Monza GS
Антирадар автомобильный SilverStone F1 Monza GS изготовлен из материалов высокой прочности, поэтому устойчив к механическим повреждениям, износу и деформации.
Даже при постоянной эксплуатации модель характеризуется продолжительным сроком службы и в течение длительного времени сохраняет свои потребительские качества и первоначальные свойства.
Небольшие размер и вес устройства создают комфортные условия во время применения, хранения и транспортировки.
Антирадар предназначен для фиксации на лобовом стекле. Также его можно закрепить на приборной панели автомобиля. Звуковые сигналы модели уведомляют о приближении к радарам.
При необходимости акустическое оповещение можно выключить и ориентироваться на надписи, которые отображаются на приборной панели.
Громкость звука и яркость дисплея возможно регулировать с помощью панели управления радар-детектора. Это создает дополнительный комфорт при использовании как в светлое, так и в темное время суток.
Характеристики:
- Угол обзора — 360 градусов.
- Диапазоны — X, K.
- Режимов — 2.
- Напряжение — 264 В.
ПлюсыУдобное крепление.Компактный.Точность.МинусыМного ложных срабатываний.Неприятный звуковой сигнал.
ТОП 7 лучших моделей радар детекторов по выбору покупателей
Среди большого ассортимента легко запутаться, чтобы избежать головной боль стоит опираться на отзывы покупателей, именно на их основании мы и составили наш рейтинг. В наш список вошли модели от следующих производителей:
Fujida MAGNA
Отличный сигнатурный радар-детектор, который способен обнаружить камеры и радары всех типов. Отличительной особенностью является уникальный фильтр Signature, минимизирующий количество ложных срабатываний, в том числе от датчиков слепых зон на других авто. Функция SMART позволяет автоматически изменять чувствительность антирадара, выбирая режим «город» или «трасса» в зависимости от скорости авто.
Для предупреждения о стационарных камерах имеется встроенная база с GPS координатами, которая легко обновляется через разъем USB. Актуальную версию всегда можно найти на сайте производителя.
Имеется функция «Автоприглушение», уменьшающая громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения источника сигнала. Голосовые оповещения можно полностью отключить.
- Широкий функционал.
- Обнаружение всех известных радаров.
- Напоминание об обновлении баз.
- Высокочувствительная приемная линза.
- Не обнаружено.
ARTWAY RD-204
Новинка 2020 года: самый компактный сигнатурный радар-детектор с GPS. Его размер чуть больше спичечного коробка, при этом он отлично работает и совершенно не загораживает обзор. Режим «SMART» позволяет не только определять наличие радара впереди, но и его тип – Кордон, Кречет, Вокорт и т.п. На каком расстоянии будет срабатывать предупреждение можно выбрать самостоятельно, данный показатель варьируется в пределах от 400 до 1500 метров. Сигнатурная технология предназначена для минимизации ложных срабатываний и имеет несколько режимов радиолокационной чувствительности. Имеется возможно самостоятельно установить «точки тишины» для отключения звукового оповещения.
Отдельного внимания заслуживает GPS-информатор, который в данной модели предупреждает о наличии всех стационарных камерах контроля скорости, светофорах, остановках общественного транспорта и проч. В радар-детекторе предусмотрена возможность использования расширенной базы стационарных камер, где отдельно можно активировать предупреждения о ЖД переездах, об опасных поворотах, лежачих полицейских и т.д. Распознает он также и систему «АВТОДОРИЯ», информируя водителя о превышении средней скорости движения авто.
- Отличная работа и компактные размеры.
- GPS-информатор о всех полицейских камерах: контроля скорости движения, выезда на встречную полосу, остановки и пр.
- Практически нет ложных оповещений.
- Регулярно обновляемая база камер и собственная техподдержка.
- Корпус имеет покрытие SHOCKPROOF, защищающее от мелких повреждений.
- На данный момент не выявлено.
Artway RD-516
Самый недорогой радар детектор в нашем рейтинге, который оснащен всеми необходимыми функциями. Три кнопки управления находятся на верхней части устройства. Регулировка громкости происходит при помощи барабана, расположенного в боковой части. Благодаря сквозному подключению адаптера питания, возможно подключение ещё одного кабеля.
Коврик, идущий в комплекте, поможет зафиксировать радар на панели. Наличие двух дополнительных антенн позволяет незамедлительно обнаружить сигналы. Прибор поддерживает три режима. Чувствительность диапазонов X и K снижается в режиме «город».
- В одно гнездо прикуривателя можно включить два прибора.
- Крепкие присоски.
- Несколько режимов чувствительности.
- Точное срабатывание.
- Лидер продаж.
- Тугие кнопки, не всегда срабатывают при нажатии.
SHO-ME G-700STR
Корейская бюджетная модель. С помощью GPS-антенны происходит обнаружение и оповещение водителя о камерах и радарах. Лёгкое управление устройством возможно благодаря, простому интерфейсу. В комплект входит: прибор, USB- провод, крепление на липучки на приборную панель, провод для питания, скоба для крепления на стекло, состоящая из присосок и бампера.
Для отображения изображения на дисплее есть четыре мультисегментных поля. Если авто находится «в покое», то на дисплеи отображается время. При езде выводится информация о скорости. Водитель может выбрать свой скоростной порог, при её превышении, устройство оповестит о необходимости снизить скорость.
- Можно приглушить звук.
- Всегда актуальные базы радаров.
- Отличное голосовое оповещение.
- Быстрая связь с GPS.
- Не учитывает маршрут, из-за чего возможны ложные срабатывания.
SilverStone F1 Monaco GS
Новинка среди радар-детекторов, которая совмещает в себе функции GPS-приёмника, радара, G-сигнатурного программного обеспечения. Благодаря светочувствительной линзы происходит приём лазерных сигналов в диапазонах X, K, Ka, Ku. Для фильтрации ложных сигналов действует алгоритм SAP.
Регулировка громкости позволяет настроить звук по своему желанию. Автоматическое сохранение настроек экономит ваше время. Различные режимы яркости дисплея от приглушенного до яркого. Режим экстра-приглушение сопровождается отключением голосовых оповещений, информация выводится на экран. Температурный режим от -20 до +70°С.
SilverStone F1 Monaco GS
- Информативный дисплей.
- Обновление базы данных каждую неделю.
- Точность срабатывания.
- Нет ложных оповещений.
- Не всем может понравиться голос.
Playme SOFT
Данная модель относится к сигнатурным типам радар-детекторов с модулем GPS. Принадлежит к среднему ценовому сегменту. Матовое покрытие придаёт устройству более привлекательный внешний вид. Изображение на дисплее чёткое как при ярком солнце, так и в плохо освещенном месте. Интерфейс полностью на русском языке.
Пользоваться этим прибором можно в любой стране, даже там, где они запрещены, система VG-2 вам в этом поможет. Помехи подавляются с использованием фильтра VCO. Добавлять и удалять новые «опасные места» можно при помощи точек POI. Металлический, гнущийся кронштейн позволяет менять угол наклона для лучшего улавливания излучений. Благодаря своим размерам (8х11х3), радар не займёт много места. Крепление возможно на лобовое стекло и приборную панель.
- Регулярные обновления.
- Есть контроль средней скорости.
- Работает во всех диапазонах.
- Приятное голосовое сопровождение.
- Маленькие присоски.
Neoline X-COP 7500S
Один из лучших радар детекторов по отзывам владельцев, который гарантированно убережёт вас от штрафов. OLED дисплей обладает высокой яркостью, что позволяет без труда увидеть информацию на экране. А именно, разрешенную скорость, среднее расстояние до полицейского радара и его название. При помощи фильтра Z сигнатур, водитель не будет отвлекаться от ложных сигналов, а все важные он точно не пропустит.
В данной модели четыре режима: Х-СОР, город, трасса, турбо. Приятное голосовое сопровождение на русском языке сделает вождение приятным. Однако в случае необходимости его можно отключить, и пользоваться лишь информацией на экране. Широкий температурный диапазон от -10 до 60°С. Крепление осуществляется при помощи присосок.
Neoline X-COP 7500S
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Фильтр z сигнатур отлично справляется со своей задачей.
- Небольшой размер.
- Дальность реакций на камеры 2,5 км.
- Короткий шнур в 1,5 метра.
Лучшие радары-детекторы с GPS
Большинство современных антирадаров оснащены встроенным GPS-модуленм. Это обеспечивает отслеживание радаров и камер с указанием их координат.
В рейтинге представлено 6 лучших моделей с GPS по мнению автолюбителей.
Fujida Magna
Каноничный антирадар, работающий на основе рупорной антенны.
Вся обработка поступающих сигналов ведется по цифровому пути, что позволяет избежать ложных срабатываний путем сравнения принимаемого сигнала с сигналами в памяти.
Коаксиальный разъем используется для подключения питания, а для обновления базы данных предусмотрен mini USB.
Дисплей яркий, хорошо виден как в темноте, так и при ярком солнечном свете. Процедура первой настройки не представит сложности благодаря интуитивно понятному управлению и продуманной инструкции.
Радар-детектор обладает функцией автоматического переключения между режимами «Город» и «Трасса», которое зависит от скорости.
В настройках присутствует несколько региональных предустановок, отличающихся диапазонами детектирования, лимитами скорости и режимами работы в городе.
Технические характеристики:
- Детектор лазерного излучения: есть;
- Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On;
- Угол обзора: 360°;
- Типы обнаруживаемых радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Автоураган», «Крис», «Кречет»;
- Антисон/электронный компас: есть/есть;
- Диапазоны К/Ка/Ku/Х: 24050 — 24250 МГц / 33400 — 36000 МГц / 13400 — 13500 МГц / 10475 — 10575 МГц.
Плюсы
- высокая чувствительность;
- подробная инструкция;
- обновляется гораздо легче большинства конкурентов;
- подробная база камер;
- широкий набор глобальных предустановок.
Минусы
iBOX PRO Signature
Прибор поддерживает сигнатурную технологию, что обеспечивает точное определение
местоположения камеры.
Модель отличается качественной сборкой. За счет детализированных настроек и информативного дисплея пользоваться антирадаром очень удобно.
Предусмотрено 3 рабочих режима.
Обновления выходят каждый месяц. Модель оснащена высокопроизводительным процессором и поддерживает диапазоны частот K, Ka, Ku, X.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -30 — 70 °C;
- потребляемый ток — 350 мА.
Плюсы
- находит все камеры;
- удобные настройки;
- приятное голосовое оповещение;
- качественная сборка.
Минусы
- нельзя обновить базу со смартфона;
- маленький запас по громкости.
SHO-ME Signature Lite
Устройство станет незаменимым помощником при езде по городу и трассах. С его помощью
удастся вовремя снизить скорость, чтобы избежать штрафа.
Модель оснащена GPS-модулем, определяющим стационарные радарные комплексы. При это эффективно фильтруются посторонние сигналы.
Радар работает на частотах K, Ka и X и оснащен детектором лазерного излучения. Вся необходимая информация отображается на дисплее.
Устройство весит всего 134 г и имеет размеры 70x109x30 мм.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -20 — 70 °C;
- потребляемый ток — 210 мА;
- размер — 70x109x30 мм;
- вес — 134 г.
Плюсы
- стильный корпус;
- компактность;
- отличная чувствительность;
- обновление базы каждый день.
Минусы
- не срабатывает автоприглушение звука при распознавании камеры;
- нельзя обновить базу со смартфона.
Prestige RD-202
Устройство функционирует в частотных диапазонах K, Ka, X. При этом можно отключить
некоторые из них. Модель не теряет своей актуальности и в 2021 году.
Антирадар быстро определяет импульсные радары, в том числе комплекс Стрелка. Выявляет расположение камер в радиусе 360 градусов.
Предусмотрена световая индикация при улавливании лучей от контроллеров скорости.
Модель подключается к прикуривателю и корректно работает при температуре от -20 до 70 градусов по Цельсию.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -20 — 70 °C;
- потребляемый ток — 210 мА;
- размер — 70x109x30 мм;
- вес — 134 г.
Плюсы
- несколько режимов;
- компактность;
- удобные настройки;
- мало ложных срабатываний.
Минусы
- ловит не все камеры в черте города;
- отсутствует лазерный диапазон.
iBOX GT-55 SIGNATURE
Незаменимый прибор для автолюбителей. За счет поддержки широкого диапазона частот и
наличию GPS-модуля быстро находит камеры и радары, в том числе комплекс Стрелка.
Улавливает устройства по контролю скорости в радиусе 360 градусов.
При этом срабатывает световая индикация.
Антирадар подключается к прикуривателю с помощью длинного шнура.
Пользователю доступно несколько режимов, в том числе для езды по трассе.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -30 — 70 °C;
- потребляемый ток — 210 мА;
- размер — 70x109x30 мм;
- вес — 134 г.
Плюсы
- компактность;
- прочный пластиковый корпус;
- удобное крепление;
- быстро находит камеры и треноги.
Минусы
- можно обновить базу только с ПК с ОС Windows;
- мало настроек.
TrendVision Drive-700
Незаменимый помощник при езде по городу и для загородных поездок. Быстро определяет
контроллеры скорости, в том числе малоизвестные.
Вся необходимая информация выводится на OLED-диспелей.
Предусмотрены голосовые подсказки.
За счет GPS-модуля, угла обзора 180 градусов и детектора лазерных излучений с волнами длиной 800-1100 нм обеспечивается точное определение координат устройства по контролю скорости.
Характеристики:
- частоты — 10475-36000 МГц;
- детектор лазерного излучения — 800-1100 нм;
- режимы — 5;
- рабочая температура — -30 — 50 °C;
- потребляемый ток — 160 мА.
Плюсы
- невысокая цена;
- простое использование;
- модуль GPS;
- частое обновление базы радаров.
Минусы
- мелкий шрифт на дисплее;
- слабоватое крепление.
Как выбрать антирадар
Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».
Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.
Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.
У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:
- принятие сигнала в разных диапазонах частот;
- оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
- GPS-модуль и привязка к местности;
- обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
- режимы работы «Трасса» и «Город».
Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.
Диапазоны в детектор устройствах
На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:
- диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
- диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
- диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
- диапазон La — лазер.
Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.
По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.
Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.
У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.
Instant-ON | Пассивная система работы, оставляет радар включенным, но не излучает сигнала. Излучение начинается только после ручной активации инспектором ГИБДД, что позволяет экономить батарею и оставаться незамеченным для радар-детектора; |
POP | Замеры проводятся короткими импульсами, что затрудняет опознание сигнала. Большинство дешевых радар-детекторов реагируют на такой импульс как на помеху, игнорируя. У китайской техники есть в урезанной версии, Ultra-X и Ultra-K; |
PULSE | Импульсный сигнал. По принципу работы похож на технологию POP, отличается постоянным излучением. |
Антирадары сертифицируются производителем на работу с этими технологиями. Практически все новые модели выходят с распознаванием как импульсных сигналов, так и быстрым определением Instant-ON при первых сигналах попадания под облучение.
Режимы работы и функции приборов
Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.
На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:
- на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
- намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.
У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.
Стандартный режим «Город» | Реагирует на слабый сигнал радара коротким пиликаньем, которое завершается двойным звуковым оповещением при усилении сигнала. |
«Город-1» | Уменьшает чувствительность для радаров в диапазоне Х, на который приходится большинство ложных городских срабатываний. |
«Город-2» | Отключает диапазон Х, что оставляет автомобиль уязвимым к старым радарам типа «Сокол», но при этом сокращает ложные сигналы практически до нуля. |
Антирадары имеют несколько функций для скрытия факта работы. В России эти устройства не запрещены, но в некоторых странах (например, Эстонии), использование радар-детектора противозаконно. Самая распространенная технология скрытия называется VG-2, она сканирует дополнительно служебную частоту поисковиков детекторов и выключает устройство при обнаружении сигнала. Также, если необходима функция скрытия, можно обратиться к детекторам прямого усиления вместо гетеродинных, т.к. в первых конструктивно отсутствует активное излучение.
Оповещение в детекторах делится на визуальное (дисплей), тональное (писк при определении сканирования) и голосовое. У детекторов среднего и приемиум-сегмента есть ряд дополнительных функций оповещения, таких как Stay Alert, проверяющая реакцию водителя звуковым сигналом. Конкретные детали зависят от модели, подробности можно узнать на сайте производителя или в инструкции.
Какой фирмы лучше покупать антирадар
Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.
Бюджетные антирадары
Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.
Средняя цена
Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.
Премиум-сегмент
Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны. Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.
При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.
Хорошие комбо-устройства «3 в 1»
В этом разделе представлены бюджетные и среднебюджетные модели, оснащенные хорошей радарной частью и видеорегистратором. Такие приборы позволяют снимать качественное видео даже в ночное время суток, обнаруживают популярные радарные комплексы, работающие в СНГ. Вместе с тем, комбинированные решения оснащаются базой стационарных камер, которые используются правоохранительными органами. Это позволяет получить водителю всестороннюю защиту, и гарантировать своим интересам дополнительную безопасность.
XPX G515-STR, GPS
Открывает Топ-10 видеорегистраторов с антирадаром модель серии XPX G515-STR с базой GPS. Прибор способен снимать неплохое видео в формате 2K Super HD и определять все полицейские сканеры скорости, используемые в СНГ. Интеллектуальный экран устройства гарантирует простоту в настройках и в обнаружении данных. Простую установку гарантирует база с кронштейном, который крепится на липучку. Проблема в том, что она ослабевает с течением времени. Стоит отметить поддержку голосового оповещения, встроенный датчик удара, индикацию сигнала. Можно отключать определенные частотные диапазоны. Благодаря обновляемой базе вы всегда можете знать о расположении видео-фиксаторов типа Автодория, которые не издают сигналов для детектирования радаром.
- база с Автодорией;
- хороший детектор;
- экран с 5 уровнями яркости;
- есть G-сенсор.
SHO-ME A12-GPS
Рассматривая бюджетные видеорегистраторы с радар-детектором, сложно проигнорировать модель SHO-ME A12-GPS с разрешением видео в 2304 на 1296 точек. Видео достаточно четкое даже при плохом естественном освещении. Можно установить карту памяти microSD с объемом до 128 гигабайт. Благодаря функции WDR для регулировки экспозиции кадра, удается избежать засветки и убрать затемнения. Картинка получается действительно отчетливой. Есть WI-FI модуль, а процессор Ambarella A12 привлекает отзывчивой и стабильной работой. Угол обзора всего 140 градусов, что является небольшим минусом. Используется датчик движения.
- есть G-сенсор;
- сжатие видео H.264;
- поддержка WDR;
- качество корпуса;
- прочная фиксация.
Daocam Combo
Если ищите видеорегистратор высокого качества с радар-детектором, рекомендуем обратить внимание на модель
Daocam Combo с сигнатурным детектором, которые умело отсекает всевозможные ложные сигналы. Отлично качество видео при этом обусловлено поддержкой сенсора Sony Starvis 307, который отлично зарекомендовал себя в условиях работы в ночное время суток. Есть Wi-Fi модуль для простого управления гаджетом при помощи мобильного аппарата. Защиту картинки от бликов и засветов гарантирует CPL фильтр. Предусмотрено крепление на стекло, есть адаптер питания, оптимальный монтажный набор. Пользователи положительно оценили качество магнитного крепления, гарантирующего моментальное снятие и установку девайса. Есть экран, датчик жестов. Радует стильный дизайн и компактные размеры техники.
- магнитное крепление;
- качество видео ночью;
- компактные размеры;
- простое управление;
- сигнатурный радар.
ROADGID X8 GIBRID
Экс-лидером в категории бюджетных видеорегистраторов с антирадаром является модель ROADGID X8 GIBRID, представленная в прошлом году. Относительно новенький аппарат гарантирует надежную защиту интересов водителя в самых разных условиях. Сигнатурный детектор, GPS информатор с обновляемой базой камер и прочный корпус дополняют быстрый чип, отличный сенсор камеры (Sony starvis imx307) и защита от ложных срабатываний. Есть мобильное приложение, с помощью которого легко управлять готовыми записями. Прошивка обновляется автоматически, как и база расположения полицейских комплексов. Прибор отлично подходит для использования на территории Европы и РФ.
- нет ложных срабатываний;
- обновляемая база;
- качественный сенсор камеры;
- мобильное приложение.
COMBO ARTWAY MD-107 SIGNATURE 3 в 1 Compact
Лучший недорогой видеорегистратор «3 в 1» – это модель серии ARTWAY MD-107 SIGNATURE с отличным качеством записи видео и чувствительным фильтром сигнатур, который не реагирует на ложные сигналы. Прибор записывает в Full HD разрешении, гарантируя отчетливую картинку даже в ночное время суток. В качестве матрицы используется премиальная оптика из шести стеклянных линз класса «А». Прибор имеет обновляемую базу GPS с обнаружением разных типов камер: от стационарных до мобильных. При использовании режима «SMART», этот гаджет умеет определять не только сам радарный-комплекс, но и его тип. Благодаря сигнатурному фильтру устройство определяет даже сложные радарные комплексы, включая «Кречет», «Кордон», «Вокорт» и другие.
- шикарное качество видео;
- 100% защита от всех радаров;
- обновляемая база камер;
- соотношение цена/качество.
Как выбрать хороший видеорегистратор с радар-детектором?
В силу многообразия комбинированных устройств и технологий, которые применяют разные бренды для производства таких изделий, мы решили вывести ряд факторов. Если не знаете, как выбрать хороший видеорегистратор с антирадаром, и не нашли подходящий прибор в нашем списке, учтите следующие нюансы:
- Радарная часть. Современные приборы даже бюджетного уровня работают на сигнатурной технологии, гарантирующей достойную защиту от ложных срабатываний.
- Качество видео. Сегодня уже стандартом считается наличие нескольких линз (5-8). Самыми достойными считаются матрицы Sony. Ориентируйтесь на приборы с разрешением от FHD.
- Процессор. Учитывая количество задач, поставленных перед такими приборами, стоит уделить должное внимание мощности чипа. Оптимально от 4 ядер. Чем выше частота, тем лучше.
- База данных. К сожалению, радарная часть не всегда оправдывает ожидания, ведь некоторые комплексы не издают никаких сигналов. Нужна хорошая база GPS с камерами и комплексами на территории того государства, где используете технику. Важно, чтобы данные автоматически обновлялись.
- Защита. Наличие емкого аккумулятора говорит о дополнительной защите ваших данных в случае отключения основного источника питания. Также стоит обратить внимание на G-сенсор, который срабатывает в случае фиксации резкого удара, после чего автоматически сохраняются последние кадры записи.
Удобство крепления
К стеклу регистратор (вернее, его кронштейн) крепится через скотч ЗМ или вакуумную присоску. Скотч более надежен, но с ним нельзя менять место, в отличие от присоски. Удобно, если в комплекте поставки есть оба варианта крепления.
Магнитное крепление регистратора к кронштейну — самый удобный вариант. Фотография: Никита Перфильев / market.yandex.ru
Лучший вариант крепления регистратора к кронштейну — магнитное. С ним вы быстро отсоедините устройство, уходя из машины.
В рейтинге мы будем учитывать надежность крепления, наличие в комплекте присоски вместе со скотчем, а также магнитного крепления.
Дополнительные функции
С помощью встроенного модуля Wi-Fi можно быстро обновлять базы для спидкама и удобно настраивать регистратор через смартфон.
На некоторых хай-энд регистраторах есть постоянный выход в интернет с подключением к облачным сервисам. В таком случае регистратор можно использовать как GPS-трекер и просматривать местоположение на карте, а также подключаться к камере удаленно. Это достаточно редкая фишка для комбоустройств, которые и без того стоят дороже, чем обычные регистраторы.
Задняя камера облегчает парковку. Есть модели, которые поставляют с задней камерой в комплекте, а в некоторых просто присутствует дополнительный разъем.
Все эти функции будут учитываться в рейтинге. Устройства вообще без дополнительных фишек получат 3 балла. Тогда как за наличие Wi-Fi, задней камеры или еще каких-то интересных функций, о которых мы расскажем в описаниях самих моделей, будут начисляться дополнительные баллы.
GPS-информатор
Спидкам, или GPS-информатор, предупреждает о полицейских камерах, радарах и других «угрозах», черпая информацию из встроенной базы данных. Эта система подобна той, что можно найти в популярных навигаторах для мобильных устройств. В отличие от радар-детектора эффективность спидкама зависит от качества и своевременности обновлений базы данных. Важно, о каких типах объектов предупреждает спидкам: необходимо, чтобы устройство могло отличать камеры контроля скорости от систем контроля выезда на полосу общественного транспорта. Сам же по себе GPS-модуль (приемник) также полезен путешественникам, которые катаются по глухим местам без связи и хотят запоминать свои маршруты.
Спидкам определяет расположение и тип радара или камеры по базе данных. Фотография: mobile-review.com
В нашем рейтинге оценка этого пункта будет складываться из точности и своевременности обновлений базы данных, качества встроенного ПО и точности самого GPS-приемника.
Радар-детектор
Определить качество радар-детектора по набору характеристик практически невозможно. Здесь стоит ориентироваться на бренд: в приоритете производители, которые несколько лет подряд занимаются разработкой радар-детекторов. Не лишним также будет посмотреть отзывы владельцев модели, которую вы собираетесь купить.
Есть два основных типа радар-детектора: с рупорной антенной и более компактные устройства с патч-антенной. По тестам особой разницы в детектировании нет, при этом громоздкие рупорные антенны можно найти и в дорогих регистраторах.
Важный критерий выбора — наличие сигнатурной технологии. Впервые она стала применяться не так давно, в 2016 году, но сейчас сигнатурные радар-детекторы есть в линейке практически всех производителей. Сигнатуры — это «подписи», характерные для сигналов каждого типа радаров. Информация о сигнатурах хранится в памяти радар-детектора. Обнаруживая определенные сигналы, регистратор сверяется с базой данных и делает вывод: поступил ли сигнал от радара или это были помехи от другого устройства. Обычно в базе данных присутствуют и сигнатуры различных типов помех. Таким образом, сигнатурная технология помогает существенно сократить количество ложных срабатываний.
Сигнатурный радар-детектор может работать в различных режимах, но почти всегда есть следующие:
- Классические «город» и «трасса», дополненные сверкой с базой данных помех. В таком случае детектор не распознает модели радаров, но уменьшает число ложных срабатываний.
- Сигнатурный режим для города, в котором уведомления приходят только по радарам, присутствующим в базе (в отличие от фильтрации по «помехам» в первом типе), а все неизвестные сигналы отсеиваются. Такой режим хорош в сочетании с GPS-информатором.
Оценивая в нашем рейтинге качество радар-детектора, мы будем обращать внимание на наличие сигнатурной технологии, а также на информацию о том, что детектор не сработал на реальный радар либо подал ложный сигнал.
Источник