Птф только от аккумулятора

Птф только от аккумулятора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проще всего купить комплект для подключения за 150-200 руб. Там есть все провода, кнопка и релюшка для ПРАВИЛЬНОГО подключения. А если хочешь прямо к АКБ, то несложно изменить эту схему (реле там уже есть, причем не в блок, а навесное) добавив предохранитель (чтобы не сгореть). Недостаток — включаются с габаритами и главное горят при выключеном зажигании.

ЗЫ И главное там есть СХЕМА подключения, что куда втыкать.

Проще всего купить комплект для подключения за 150-200 руб. Там есть все провода, кнопка и релюшка для ПРАВИЛЬНОГО подключения.ЗЫ И главное там есть СХЕМА подключения, что куда втыкать.

дык у меня комплект и есть ! и там предложено подключаться к контакту вроде 87 реле стартера. Я просто не хочу тот провод коцать, поэтому и уточняю, если вместо этого контакта использовать + от АКБ, ничего плохого для аккума не получится.

Люди добрые, помогите!
Купил себе комплект для подключения птф (вернее его девушка покупала), а схема подключения в комплект не входит

У кого-нибудь есть возможность отсканить инструкцию по подключению?
Буду очень благодарен!

Да вы что
там делов то.. плюс, минус, релюшка, кнопка и предохранитель!
у меня плюс на аккум, релюшку навесную вместе с коммутатором прикрутил. Кнопочку подъсоеденил к прикуривателю. А вот подсветку кнопки не присоеденил.. не решу как лучше, чтоб светилась с габаритами или чтоб загоралась при нажатии.

Читайте также:  Анализ рынка литий ионных аккумуляторов

Подъскажите, евро кнопочки светятся с габаритами и при нажимании меняют цвет? А сколько стоят:) Кнопочки от ВП у нас по 40 р..

Источник

Схема Подключения Птф Через Кнопку

Суть состоит в следующем: выключатель включает реле, через него замыкается цепь и подаётся питание от аккумулятора на фары.


Схема подключения противотуманок через реле Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения: Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами.

В местах, где возможен перегиб провода или повреждение изоляции, их следует защитить гофрой или дополнительным слоем изоленты.
Подключение доп.фар через реле



Единственное что понадобится для подключения — купить цоколь и лампу накаливания или светодиодную соответствующего размера.

При этом важно помнить, что предохранитель всегда нужно выбирать с запасом. Это поможет вам без проблем пройти техосмотр и обеспечит хорошую видимость даже в туман или при снегопаде.

Главное, чтобы вы не запутались в полярности. При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей.

Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Рекомендации по установке и требования к оборудованию Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения.

Лучше всего процедуру проводить на смотровой яме либо при помощи подъёмника.

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Для чего нужны противотуманки?

Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. На этом этапе рекомендуется установить предохранитель. Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.

Этот перечень может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля Схемы подключения противотуманок Схем подключения, также как и способов, существует несколько. При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией.

Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции. Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером

Схемы подключения противотуманок могут несколько отличаться, но смысл и применяемые элементы остаются такими же Установка ПТФ Весь процесс монтажа противотуманок можно разбить на несколько этапов: установка фар в бампер; установка реле и предохранителя; монтаж кнопки.

Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.

Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию.

Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!
Кнопка для ПТФ ваз 2114

Требования к установке противотуманных фар

Теперь в любую погоду вы будете чувствовать себя уверенно. Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой.

Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.

Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений. Подрулевой переключатель.

На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. Далее, вставляют реле и предохранитель в специально отведённое гнездо, что не должно вызвать никаких затруднений. Провода питания следует прокладывать, чтобы они не проходили вблизи горячих или острых деталей машины.

Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Подключить плюсовой кабель ко входу кнопки, протянув его от замка контактов на замке зажигания. Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей. Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы.

Тюнинг-меню


В нашем случае понадобится элемент номиналом 15 А. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора. Противотуманки работают! Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку.

Второй вариант установки Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Здесь же устанавливаем амперный предохранитель. Первым делом необходимо снять центральную панель — здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи.

Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Противотуманки светят широким горизонтальным пучком света, при этом подсвечивается обочина дороги, что особенно важно на участках с большим количеством поворотов. Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу. Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции.
Как подключить противотуманки через реле.

Для чего нужны противотуманки

Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы.

При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Панель предохранителей и реле. И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля мотоцикла и т.

Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями хотя бы раз в месяца. Соединить кнопку и й вывод реле. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже следует изолировать места соединения проводов и клеммы при помощи термоусадочных трубок или изоленты. При правильном монтаже потребуется лишь отрегулировать световой поток, о чём будет сказано ниже. Измерьте расстояние от земли до середины фары. С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.

Архивы статей

Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку. Измерьте расстояние от земли до середины фары.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. К примеру, на машинах ВАЗ и подключение противотуманок таким способом занимает не более минут времени и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками.

Стоит упомянуть и о сечении проводов, которое зависит от нагрузки, то есть от силы тока. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Она будет служить ориентиром для светового пятна центра второй фары. Перечислим их: предохранитель;. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно.
2 СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ПОДСВЕТКОЙ 3 КОНТАКТА, 220 ВОЛЬТ.

Источник

Communities › Электронные Поделки › Forum › Вопрос про ПТФ.

Всем привет! Подскажите. Поставил себе ПТФ, и в них купил новые лампы Н3 цоколя, белые. И при их включении напряжение в бортовой сети падает на 0,8-1,2Вольта. Что то
это очень много на мой взгляд для таких лампочек.
Подскажите, нормально ли это? Или как исправить? Подключал через реле, по схеме бывшей в комплекте.

птф включаешь без ламп ближнего света?
регулятор напряжения нормально работает?

Да, без них. Хотя что с ближним, что без, без разницы.
Вроде бы нормально, Столько хавает только на туманках, головной свет почти не ест ничего.

подключи напрямую, к аккумулятору, максимально короткими проводами, сантиметров по 10. если не будет проседать — значит, где-то штатная проводка коротит.

лампы, кстати, с одинаковой яркостью светят? может, в одной из них спираль какая-то не такая.

Да, светят одинаково.

они обычной мощности? 55 (или 35) ваттные?

55 ват. фирмы NARVA ксениум вайт 4200К вроде, если память не изменяет.

ну тогда не должны сами лампы влиять.

Вот и мне так кажется. Еще предложили попробовать без реле подключить, напрямую. Как думаешь, будет от этого толк?

1. Скорее всего, с ПТФ всё в порядке, просто выбрана неудачная точка подсоединения их к бортовой сети. Просадки напряжения в некоторых цепях проводки могут сказываться на точности поддержания напряжения реле-регулятором в генераторе.

2. Ну и обращайте внимание на то, где вы измеряете напряжение бортовой сети — если в проводке вблизи места подключения ПТФ, то да, будет видна просадка. А если при этом измерите непосредственно на аккумуляторе — то вполне вероятно, там напряжение не проседает.

Попробуйте подключить ПТФ непосредственно на плюсовую клемму аккумулятора. Или в то же место, откуда берёт + ближний и дальний свет фар (реле обычно там стоят). Ну и массу подключайте непосредственно на кузов автомобиля.

Также в цепи ПТФ рекомендуется ставить реле. Это не только позволит разгрузить контакты выключателя фар, но и уменьшит длину силовых соединительных проводов от плюса к фарам. В идеале, реле должно стоять вблизи реле ближнего и дальнего, и брать плюс на его контакты нужно от туда же, откуда берётся плюс на реле ближнего и дальнего.

Спасибо, за столь развернутый ответ. ПФТ питаются через реле, от дополнительного пред.блока(который ставил для плдключения инородных приборов). Все нет времени разобраться с этим, нужно будет попоровать запитать от предохранителя, на котором висят ближний и дальний.

Если у вас дополнительный блок предохранителей, что уже хорошо, то выделите на нём один предохранитель для питания ПТФ, а +12 В на него подайте, как вы верно заметили, с того же провода, с которого идёт +12 В на предохранители штатных фар.

Источник

Оцените статью