Chevrolet Niva BlackHunter › Logbook › битва за 0.5 В. Снижение потерь в силовых проводах
всегда замечал, что напряжение на клеммах генератора отличается примерно на 0,5-0,7 В от напряжения на клеммах аккумулятора…
для кальциевого аккумулятора эта просадка достаточно существенная…
конечно трехуровневый регулятор напряжения играет большую роль и держит напряжение на клеммах в районе 14,7 В, но здесь возникают дополнительные нагрузки на генератор при компенсации потерь в силовых проводах…
вывод очевиден — необходимо уменьшить сопротивление в цепи «генератор — аккумулятор»
если с плюсовым кабелем все просто — берется с клеммы генератора и подается на клемму аккумулятора, то с массой все намного запутаннее… с генератора масса поступает на двигатель, а уже потом на клемму аккумулятора, то есть есть как минимум два соединения, в которых высокое сопротивление
решил сделать:
силовую массу от болта генератора к клемме аккумулятора
силовую массу от клеммы аккумулятора на болт массы на крыле
силовой плюс от шпильки генератора на клемму акумулятора
по результатам примерки провода нужны следующей длины: 65, 52, 33
было закуплено:
1,5 метра провода КГ-1*25, как понятно из наименования сечением 25 кв.мм. — 157 рублей
6 медных облуженых наконечников под болт 25 кв.мм. -120 рублей
термоусадка 15 мм
для начала измеряем сопротивление шупов мультиметра:
затем сопротивление провода:
результат — очень около 0!
накусываем припой небольшими кусочками и крошим канифоль:
снимаем изоляцию примерно 15 мм:
закидываем в наконечник два-три кусочка припоя и пару кусочков канифоли из расчета, чтобы для провода осталось 3-5 мм, вставляем провод в наконечник и пропаиваем на газу:
визуально определяем температуру плавления припоя — по наконечнику пробежит матовая полоска (ее как раз видно на фото), медленно вставляем провод внутрь наконечника, потом прогреваем еще и вставляем дальше до конца
для надежности и крепкости обжимаем наконечники
Источник
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › как протянуть провод «+» с аккумулятора в салон ?
подключаю усилок Magnat 500w … не могу найти отверстие для провода, чтоб с аккумулятора в салон прокинуть…
есть народ идеи. зарание спасибо
Comments 42
От аккумулятора, под блоком предохранителей(под капотом), под левым крылом(снимаешь подкрылок и протягиваешь), и вылазиет это все слева от ног водителя, дальше уже под ковром до багажника(там не сложно разобраться)
И НЕ НУЖНО НИКАКИХ ДЫРОК в машине, Дырка только в одном месте нужна
если что пиши в личьку покажу фото
как себе тянул я, от акума протягиваеш силовой провод с правой стороны есть отверстия туда протянуты через резинку провода, засовываеш туда силовой он выходит под бардачьком, залезть туда просто, потом по правой стороне под пластиком протягиваеш, все акустические тянеш по левой стороне так ближе, И СИЛОВОЙ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ОТДЕЛЬНО ПОТОМУ ЧТО СОЗДАСТ ПОМЕХИ. ВОТ И ВСЕ
Справой стороны возле блока реле есть место В нутри выйдет за бордачком.
Перфоратор, тебе в помощь
А еще есть способ для ленивых ) педалька тормоза при выходу в подкапотку накрыта резиновой гофрой с очень большим запасом по внутреннему объему, так вот провод рядом с этой гофрой и проталкиваешь ) никаких мытарств, для надежности можно сверху герметиком полить потом
И незабудь силовой тянуть подальше от акустических проводов! Ето важно!
И незабудь силовой тянуть подальше от акустических проводов! Ето важно!
пофиг на акустические, от межблочных надо подальше или под прямым углом пересечение)))
я под левым крылом протягивал 2 «питона» кг50 в гофре, нормально там все просовывается…
Имелось ввиду- укладка силового кабеля и акустических подальше друг от друга
не надо никаких дырок сверлить, тянеш провод под левым крылом и выйдет он чуть выше предохранителей под тарпедой, там есть заглушка вот через неё и протянеш, но как я понимаю провод будет почти с мезинец толщеной, может не налезть заглушка, я брал автомобильный герметик для швов и залепил отверствие, но если под рукой есть кусок вибро изоляции то нахрен не надо герметик))
Заглянь выше там тросик капота идет, протяни проволочку между тросиком и уплотнительной резинкой изолентой приматай провод плюса и потяни назад в салон я сам так птф тянул для 1-3 проводков хватит
если есть желание и техническая возможность то лучше крылоснять, тогда сразу всё станет ясно и предельно просто.преимущество такой схемы в том что провод будет протянут по феншую, как в лучших домах парижа и лондона, и не перетрётся и шваркнет тебе на кузов…или вода будет по нему течь в ноги…
Возле правого стакана идет гофра проводов в салон. Вот через нее и просунь. К усилку силовой тянул через то место:)
ну да если тянуть справа меньше гемора
в ногах водителя слева есть гермоввод, через который проходят провода от блоков реле под капотом к блоку предохранителей внутри салона.в гермовводе есть по моему 1 или 2 свободных отверстия со своеобразной герметизацией…
вообщем толкаеш провод из капота в отверстие которое под блоком реле/предохранителей в сторону салона.потом лезеш в салон со стороны водителя, находиш слева в ногах выше педалей пучёк проводов проходящий через резинку в кузове…выколупываеш резинку из кузова(аккуратно) лезеш в отверстие рукой/крючком из проволки ну вообщем сорентируешся по месту…желательно наличие помошника…проводиш провод через одно из отверстий в резинке, чтобы было всё герметично…необходимую тощину доматываеш изолентой.если проведёш неправльно, есть риск попадания воды в салон по проводу…видел такой случай…
Под левым крылом, это гемор!
Да ну! 🙂
Там места хоть песни танцй.
У меня не один проводок по левой стороне протянут а с три десятка, и ниче, места хватает и со стороны салона и со стороны моторного отсека.
я буквально за 10 минут протянул провод под левым крылом…
даже защиту не снимал, просто отогнул и протянул провод…
Под левым крылом, это гемор! я когда ПТФ ставил то тянул где то посредине есть дырка она выходит в панель климата! и от туда её встречаешь!
согласен…так проще…осталось найти отверстие то посредине
Из салона загляни за блок предохранителей и все станет ясно, снять левый подкрылок и заглянуть тоже будет ясно.
я там лазил…там проводов куча с сигналки.ели левый подкрылок на место поставил
ну вот там и тянуть надо, я по крайней мере так заводил. Да не очень удобно но я через проволку затягивал
спасибо за совет
я там лазил…там проводов куча с сигналки.ели левый подкрылок на место поставил
— снимаешь левое крыло, увидишь ближе к двери, выше повторителя поворотов, толстый резиновый уплотнитель со жгутом проводов, уходящих в салон, потянешь немного на себя, снимаешь изоляционную ленту, всовываешь в эту резинку свой кабель (не без мыла) и плотно изолируешь чтобы влага не просочилась. И это будет по-феншую, иначе- колхоз.
Из салона загляни за блок предохранителей и все станет ясно, снять левый подкрылок и заглянуть тоже будет ясно.
Источник