Провода для аккумулятора форд фокус

Ford Focus Sedan SQaльп › Logbook › ✔26 Провода, клеммы АКБ.

Всем Прривет! Лето движется к завершению, а всё так же без музыки да без музыки)) Нуу да ладно не будем унывать, а работать в заданном направлении! Пришло время тянуть силовые провода (самое не любимое моё занятие). Протянул «+» и «-» КГ-35 от АКБ до багажного отделения в дистрибьюторы питания. С дистрибьютеров на усилители идут КГ-16. В моторные отсек проходят через резиновый уплотнитель в месте со штатной проводкой.
Одеваем змеиную кожу на кабель.

Снял штатную плюсовую клемму, открутил от неё провода, пока решил оставить заводские плюсовые провода. Для того чтобы прикрутить их к новой клемме пришлось поработать напильником.

К плюсовой клемме будут цепляться 3 провода: 1 силовой для усилов, 2,3 штатка.

Подточенные наконечник штатной проводки.

Пришлось загнуть штатный наконечник на 90 градусов иначе упирался.

Поставил я значит довольный клемму, думаю осталось только затянуть и тут я понимаю что ключ шестигранный у меня не подлазит к болту, он упирается в АКБ. Вот это поворот думаю я, поразмыслив взял в руки ножовку и укоротил ключик)) теперь всё хорошо затянуто, единственное что напрягает если вдруг на трассе что-то случиться и ключика не будет под рукой, то я уже не знаю что делать…) буду возить всегда с собой))

Снял штатную минусовую клемму с проводами.

В места где был заводской хомут, сделал гайку-заклёпку и прикрутил площадку под хомут.

В таком состоянии был наконечник заводской проводки (минус с АКБ на кузов).

Зачистил кузов для хорошего контакта.

Прикрутил провод с АКБ и МКПП они соединяются на кузове.

Ели нашёл в нашем городе контактную смазку для клемм и наконечников, её мазал на провода перед опрессовкой и в наконечники пихал))

Уже на месте, 2 провода: 1. усилы, 2. на кузов авто.

Пока как то так…

З.Ы. С каждым днём все раньше темнеет и после работы остаётся все меньше остаётся времени уделить инсталу, поэтому сейчас главная задача запустить всё систему и отслушать, а там уже будем дальше работать оформлять придумывать и т.п.

Источник

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Аккумулятор и провода — описание и принцип действия Ford Focus 1

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Аккумулятор
2 Крышка аккумулятора
3 Полка для установки аккумулятора
4 Провод аккумулятора (показаны двигатели 1.4 л и 1.6 л)

Установлен аккумулятор 12 В (DC) с большой силой тока при проворачивании холодного двигателя.

Полка для установки аккумулятора представляет собой цельный пластмассовый элемент, крепящийся тремя болтами.

Проводка аккумулятора состоит из провода «массы» с повышенными эксплуатационными характеристиками и силового провода с паянными глухими полюсными штырями. Провода закреплены зажимами на штырях аккумулятора, которые имеют неодинаковый размер во избежание неправильного подключения. Отдельный провод электромагнита стартера подсоединен рядом с аккумулятором и имеет болтовое крепление к электромагниту стартера. Провод «массы» и силовой провод имеют болтовое крепление к двигателю, стартеру и генератору.

FORD FOCUS 1 УТЕЧКА ТОКА , ТАНЦЫ С БУБНОМ )))))

Загадки ФОРД ФОКУС..

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Не рабочий генератор. Как проверить генератор не снимая с авто

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ Аккумулятора, ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ®️

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Провода аккумулятора (1.6L Duratec) — снятие и установка Ford Focus 1

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Снятие

1. Снимите крышку аккумулятора.

  • 1. Высвободите крышку аккумулятора.
  • 2. Отсоедините крышку аккумулятора от полки аккумулятора.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

  • 1. Отсоедините вспомогательные провода заземления.
  • 2. Отсоедините провод массы аккумулятора от аккумулятора.

3. Отсоедините силовой провод аккумулятора.

  • 1. Отсоедините вспомогательные силовые провода.
  • 2. Отсоедините силовой провод аккумулятора от аккумулятора.

4. Отсоедините провода аккумулятора от полки аккумулятора.

5. Отсоедините жгут электропроводки электромагнита стартера от полки аккумулятора.

6. Отсоедините провода аккумулятора от полки аккумулятора.

7. Отсоедините провод массы от аккумулятора (для наглядности воздушный фильтр показан снятым).

8. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

9. Отсоедините жгут электропроводки электромагнита стартера от полки аккумулятора.

10. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

11. Рассоедините штекерный разъем стартера.

12. Рассоедините электрические разъемы генератора.

13. Снимите провода аккумулятора.

Установка

1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Замена аккумулятора Ford Focus II 1.6L

FORD FOCUS 1 УТЕЧКА ТОКА , ТАНЦЫ С БУБНОМ )))))

ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC

Замена стартера на форд фокус 1, Duratec, 1 6, снятие стартера

Загадки ФОРД ФОКУС..

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Провода аккумулятора — снятие и установка Ford Focus 1

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Снятие

1. Снимите крышку аккумулятора.

  • 1. Высвободите крышку.
  • 2. Снимите крышку аккумулятора.

2. Отсоедините провода массы аккумулятора.

  • 1. Отсоедините вспомогательные провода -массы.
  • 2. Отсоедините провод массы аккумулятора.

3. Отсоедините силовые провода аккумулятора.

  • 1. Отсоедините вспомогательные силовые провода.
  • 2. Отсоедините силовой провод аккумулятора.

4. Высвободите провода аккумулятора из зажима.

5. Отсоедините провод массы аккумулятора от полки аккумулятора (для наглядности аккумулятор показан снятым).

Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

6. Отсоедините воздушный фильтр и закрепите его в стороне.

Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L.

7. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра от воздушного фильтра и расположите его в стороне.

8. Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).

9. Отсоедините воздушный фильтр и расположите его в стороне.

10. Отсоедините провод заземления.

11. Отсоедините штекерный разъем электромагнита стартера.

12. Отсоедините провод заземления двигателя.

Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

13. Рассоедините электрические соединения электромагнита стартера.

14. Рассоедините электрическое соединение аккумулятора.

15. Снимите провода аккумулятора.

Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L.

16. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

17. Снимите защиту двигателя.

18. Рассоедините электрические соединения стартера.

19. Опустите автомобиль.

20. Рассоедините электрическое соединение генератора.

21. Снимите провод аккумулятора.

Установка

1. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Ford Focus / Проводка #magicsound_nt

FORD FOCUS 1 УТЕЧКА ТОКА , ТАНЦЫ С БУБНОМ )))))

Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ?

Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП

Минусовой провод на автомобиле, правильное подключение.

Замена подкапотного блока предохранителей Форд Фокус 2

Источник

Читайте также:  Бокс для аккумулятора шуруповерта
Оцените статью