- GAZ Siber ✪ DSG PAUK LUX ✪ › Logbook › Перенос АКБ в багажник
- GAZ Siber 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning
- Comments 19
- перенос аккумулятора в багажник
- #1 Eis (ТС)
- #2 Сергей 210371
- #3 Vita911
- #4 Force3110i
- #5 Eis (ТС)
- #6 Force3110i
- #7 Vita911
- #8 kisslota
- #9 Eis (ТС)
- #10 Старик Ромуальдыч
- #11 otecpavel
- #12 Force3110i
- #13 sergserg111
- #14 alba
- #15 Vita911
- #16 sergserg111
- #17 Старик Ромуальдыч
- #18 sergserg111
- #19 dsg5
- #20 Bujhm
GAZ Siber ✪ DSG PAUK LUX ✪ › Logbook › Перенос АКБ в багажник
В эти выходные занимаюсь переносом аккумулятора в багажник.
Подробности и фото после установки.
GAZ Siber 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 19
А почему решили его туда перенсти?
Зачем АКБ под крыло засунули, че под капотом места не нашлось для него.Ну или сразу в багажник бы вмонтировали аккуратно.
очень интересная тема, когдато чесались руки перенести в багажник
…но опять же в багажник нужно ставить гелевый, чтоб кислота не парила
в салон делать ему короб венетиляцию, а это уже сложнее чем просто пракинуть провода
ждем с нетерпением
На многих авто аккумулятор в багажнике, никаких проблем у людей нет. Но есть сайбероводы, которые всех умней и считают иначе, пишут всякую ахинею!
Неее, есть злые американские конструкторы, которые изначально знали, что авто достанется русским, и решили таким образом поглумиться)).
на лето? смысл? мне кажется имеет смысл эту операцию делать на зиму.
Я этот перенос сделал на все время. А зачем мне обратно его под крыло ставить? Не вижу логики?
ну чисто теоретически место в багажнике занимается, опять таки аккум с кислотой + провод высоковольтный через салон скорее всего идет… хотя если сделать все грамотно проблем быть не должно. недавно прикуривал ауди а6, так у него на месте нашей запаски аккум стоит
я буду ждать точно. твои фото и что и ка делал т.к. сам столкнулся с такой проблемой акб ОНА НЕУДОБНА РАСПОЛОЖЕНА
чем она не удобно расположена? Переносить, для того, что бы один раз в 4-5 лет было удобнее её поменять? Прикуривать, заряжать можно спокойно из под капота.
ну как ее зарядить? если совсем села только снять и дома зарядить. если прикурить то акб не зарядится пока ездишь по городу так как поездки короткие (че специально на трассу ехать?)
снимается минусовой провод с кузова (тем самым обесточиваете всю электрику) и к нему присоединяете минус зарядного устройства, к плюсовому выводу присоединяете плюс и заряжайте сколько хотите.
я вас полностью поддержу есть одно но где взять на улице розетку?
до какого состояния вы сможете акб зарядить на улице и как долго займет у вас это время?
акб нужно заряжать, а не подзарядить. можно просто прикурить и все
чем она не удобно расположена? Переносить, для того, что бы один раз в 4-5 лет было удобнее её поменять? Прикуривать, заряжать можно спокойно из под капота.
Необслуживаемый аккумулятор нужно заряжать очень осторожно, малыми токами и продолжительное время.
Полноценно его не зарядишь. Клеммы теперь у меня всегда под контролем, чистые. планирую покупку обслуживаемого аккумулятора. Не вижу не одного минуса в переносе АКБ. Многие переносят АКБ из под капота в багажник, а нам сам Бог велел…
Источник
перенос аккумулятора в багажник
#1 Eis (ТС)
Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.
Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.
Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.
Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.
Результат — машина не заводится — стартер «щелкает», нормально не крутит.
Поставил АКБ на штатное место — машина завелась как обычно.
Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.
Инженеры не дураки в общем)
Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.
#2 Сергей 210371
Eis, 16 Июнь 2015 — 11:12, написал:
Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.
Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.
Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.
Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.
Результат — машина не заводится — стартер «щелкает», нормально не крутит.
Поставил АКБ на штатное место — машина завелась как обычно.
Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.
Инженеры не дураки в общем)
Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.
#3 Vita911
#4 Force3110i
Выводы/рассуждения ТС несколько странноватые при сопоставлении с элементарными правилами электротехники. Ну например. Чтобы повлиять по току на пуск описанным образом — провода либо наконечники должны быть просто деревянные.
Интересно, каким же образом тогда «прикуривают» от длинных проводов, да ещё и с «крокодилами» вместо стационарных креплений.
#5 Eis (ТС)
Force3110i, 16 Июнь 2015 — 14:01, написал:
#6 Force3110i
Eis, 17 Июнь 2015 — 03:23, написал:
#7 Vita911
Eis, 17 Июнь 2015 — 03:23, написал:
#8 kisslota
#9 Eis (ТС)
#10 Старик Ромуальдыч
#11 otecpavel
Старик Ромуальдыч, 17 Июнь 2015 — 21:29, написал:
#12 Force3110i
otecpavel, 17 Июнь 2015 — 22:20, написал:
#13 sergserg111
#14 alba
Force3110i, 16 Июнь 2015 — 14:01, написал:
Интересно, каким же образом тогда «прикуривают» от длинных проводов, да ещё и с «крокодилами» вместо стационарных креплений.
#15 Vita911
#16 sergserg111
#17 Старик Ромуальдыч
sergserg111, 20 Июнь 2015 — 22:05, написал:
#18 sergserg111
#19 dsg5
Eis, 16 Июнь 2015 — 11:12, написал:
Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.
Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.
Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.
Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.
Результат — машина не заводится — стартер «щелкает», нормально не крутит.
Поставил АКБ на штатное место — машина завелась как обычно.
Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.
Инженеры не дураки в общем)
Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.
#20 Bujhm
dsg5, 10 Июнь 2016 — 22:58, написал:
Источник