Провода аккумулятора волга сайбер

GAZ Siber ✪ DSG PAUK LUX ✪ › Logbook › Перенос АКБ в багажник

В эти выходные занимаюсь переносом аккумулятора в багажник.
Подробности и фото после установки.

GAZ Siber 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 19

А почему решили его туда перенсти?

Зачем АКБ под крыло засунули, че под капотом места не нашлось для него.Ну или сразу в багажник бы вмонтировали аккуратно.

очень интересная тема, когдато чесались руки перенести в багажник
…но опять же в багажник нужно ставить гелевый, чтоб кислота не парила
в салон делать ему короб венетиляцию, а это уже сложнее чем просто пракинуть провода

ждем с нетерпением

На многих авто аккумулятор в багажнике, никаких проблем у людей нет. Но есть сайбероводы, которые всех умней и считают иначе, пишут всякую ахинею!

Неее, есть злые американские конструкторы, которые изначально знали, что авто достанется русским, и решили таким образом поглумиться)).

на лето? смысл? мне кажется имеет смысл эту операцию делать на зиму.

Я этот перенос сделал на все время. А зачем мне обратно его под крыло ставить? Не вижу логики?

ну чисто теоретически место в багажнике занимается, опять таки аккум с кислотой + провод высоковольтный через салон скорее всего идет… хотя если сделать все грамотно проблем быть не должно. недавно прикуривал ауди а6, так у него на месте нашей запаски аккум стоит

я буду ждать точно. твои фото и что и ка делал т.к. сам столкнулся с такой проблемой акб ОНА НЕУДОБНА РАСПОЛОЖЕНА

чем она не удобно расположена? Переносить, для того, что бы один раз в 4-5 лет было удобнее её поменять? Прикуривать, заряжать можно спокойно из под капота.

ну как ее зарядить? если совсем села только снять и дома зарядить. если прикурить то акб не зарядится пока ездишь по городу так как поездки короткие (че специально на трассу ехать?)

снимается минусовой провод с кузова (тем самым обесточиваете всю электрику) и к нему присоединяете минус зарядного устройства, к плюсовому выводу присоединяете плюс и заряжайте сколько хотите.

я вас полностью поддержу есть одно но где взять на улице розетку?
до какого состояния вы сможете акб зарядить на улице и как долго займет у вас это время?
акб нужно заряжать, а не подзарядить. можно просто прикурить и все

чем она не удобно расположена? Переносить, для того, что бы один раз в 4-5 лет было удобнее её поменять? Прикуривать, заряжать можно спокойно из под капота.

Необслуживаемый аккумулятор нужно заряжать очень осторожно, малыми токами и продолжительное время.
Полноценно его не зарядишь. Клеммы теперь у меня всегда под контролем, чистые. планирую покупку обслуживаемого аккумулятора. Не вижу не одного минуса в переносе АКБ. Многие переносят АКБ из под капота в багажник, а нам сам Бог велел…

Источник

перенос аккумулятора в багажник

#1 Eis (ТС)

  • Пользователи
  • Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.

    Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.

    Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.

    Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.

    Результат — машина не заводится — стартер «щелкает», нормально не крутит.

    Поставил АКБ на штатное место — машина завелась как обычно.

    Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.

    Инженеры не дураки в общем)

    Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.

    #2 Сергей 210371

  • Пользователи
  • Eis, 16 Июнь 2015 — 11:12, написал:

    Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.

    Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.

    Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.

    Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.

    Результат — машина не заводится — стартер «щелкает», нормально не крутит.

    Поставил АКБ на штатное место — машина завелась как обычно.

    Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.

    Инженеры не дураки в общем)

    Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.

    #3 Vita911

  • Пользователи
  • #4 Force3110i

  • Пользователи
  • Выводы/рассуждения ТС несколько странноватые при сопоставлении с элементарными правилами электротехники. Ну например. Чтобы повлиять по току на пуск описанным образом — провода либо наконечники должны быть просто деревянные.

    Интересно, каким же образом тогда «прикуривают» от длинных проводов, да ещё и с «крокодилами» вместо стационарных креплений.

    #5 Eis (ТС)

  • Пользователи
  • Force3110i, 16 Июнь 2015 — 14:01, написал:

    #6 Force3110i

  • Пользователи
  • Eis, 17 Июнь 2015 — 03:23, написал:

    #7 Vita911

  • Пользователи
  • Eis, 17 Июнь 2015 — 03:23, написал:

    #8 kisslota

  • Пользователи
  • #9 Eis (ТС)

  • Пользователи
  • #10 Старик Ромуальдыч

  • Заблокированные
  • #11 otecpavel

  • Пользователи
  • Старик Ромуальдыч, 17 Июнь 2015 — 21:29, написал:

    #12 Force3110i

  • Пользователи
  • otecpavel, 17 Июнь 2015 — 22:20, написал:

    #13 sergserg111

  • Пользователи
  • #14 alba

  • Пользователи
  • Force3110i, 16 Июнь 2015 — 14:01, написал:

    Интересно, каким же образом тогда «прикуривают» от длинных проводов, да ещё и с «крокодилами» вместо стационарных креплений.

    #15 Vita911

  • Пользователи
  • #16 sergserg111

  • Пользователи
  • #17 Старик Ромуальдыч

  • Заблокированные
  • sergserg111, 20 Июнь 2015 — 22:05, написал:

    #18 sergserg111

  • Пользователи
  • #19 dsg5

  • Пользователи
  • Eis, 16 Июнь 2015 — 11:12, написал:

    Siber в целом сконструирован рационально, но есть некоторые вещи, которые просто ставят в ступор.

    Например АКБ под крылом. Нигде такого странного технического решения больше не видел.

    Сразу пришла в голову идея перенести АКБ в багажник.

    Нашел подходящее крепление, прикрутил, переставил туда аккум, взял толстые медные провода с хорошими обжимными наконечниками, подсоединил это дело.

    Результат — машина не заводится — стартер «щелкает», нормально не крутит.

    Поставил АКБ на штатное место — машина завелась как обычно.

    Сайберовский стартер, видимо, очень требователен к силе тока. Перенос АКБ в багажник удлиняет электрическую цепь, увеличивает потери на сопротивление, и мощности штатного акб уже не хватает для запуска. Именно поэтому АКБ штатно не устанавливается в багажник.

    Инженеры не дураки в общем)

    Нужно либо ставить в багажник АКБ значительно большей мощности, либо вообще оставить штатный аккум под крылом и не заниматься всякой ерундой.

    #20 Bujhm

  • Пользователи
  • dsg5, 10 Июнь 2016 — 22:58, написал:

    Источник

    Читайте также:  Как зарядить аккумулятор ноутбука без него
  • Оцените статью