Провод от генератора до аккумулятора какое сечение

Толщина сечения провода на АКБ

#1 ami

#2 OLEG CC

Тут решил поменять провод от АКБ минусовой, он у меня почемуто из 2 кусков собран и место соединения меня пугает оно похоже на ежа, я решил его заменить, но в наших автомагах предлагают больно коротенький от класики.И вот я решил на работе поискать кабель, нашёл с сечением 16 мм2 и уже опресовал клемы а мне мужики говорят что вроде маловато сечение, говорят мол ищи с сечением на 25-30. Глянул под капот мой провод с сечением 16 похож по толщине с тем который там стоит, но он более жёстче.Так вот вопрос для проводов на АКБ ( «+» на стартер и «-» с двига ) достаточно ли провода с сечением 16 или надо потолще искать .

#3 alex936

#4 vitaliy63

#5 Peter Tiger

Тут решил поменять провод от АКБ минусовой, он у меня почемуто из 2 кусков собран и место соединения меня пугает оно похоже на ежа, я решил его заменить, но в наших автомагах предлагают больно коротенький от класики.И вот я решил на работе поискать кабель, нашёл с сечением 16 мм2 и уже опресовал клемы а мне мужики говорят что вроде маловато сечение, говорят мол ищи с сечением на 25-30. Глянул под капот мой провод с сечением 16 похож по толщине с тем который там стоит, но он более жёстче.Так вот вопрос для проводов на АКБ ( «+» на стартер и «-» с двига ) достаточно ли провода с сечением 16 или надо потолще искать .

. долго крутил стартером, минусовой провод начал дымить изоляцией, а он у меня минимум 25 мм

#6 Dolly

Длительная нарузка на провод 16 квадрат равна 149 Ампер. Это длительная т.е. постоянная

#7 диско сашка

#8 Alex Gazovoz

Да как то я сечением не заморачивался никогда. Берёшь от сварочника в резиновой оболочке и усё.

#9 Peter Tiger

А 150 А уже никак ? Тут все просто. Проводник (медный) сечением 16 квадратов и длиной 1м имеет сопротивление 0,001 Ом (примерно), точнее будет 0,0011. Если пусковой ток будет 500 А, то на проводнике упадет 0,53В. Учитывая, что проводников два (пусть будут одинаковыми), упадет (пропадет 1 В) Моща, выделяемая на одном проводнике в момент запуска (500А) будет около 265 Вт. Если стартером покрутить подольше, может и задымиться (?) изоляция (при хорошем аккумуляторе). Все это, повторяю, для кабеля длиной в 1м. Надеюсь не ошибся в расчетах. Так что есть резон взять побольше. В конце концов можно можно запараллелить два кабеля

#10 Dolly

На самом деле гораздо большие потери идут в местах контактов (на АКБ, на корпусе, на контакте стартера) Особенно на корпус.

Источник

Читайте также:  Caterpillar cat s30 аккумулятор

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем дублирующий провод от генератора к аккумулятору своими руками. Просадам НЕТ!

Эта статья будет интересна не только любителям автозвука, но и обычным автомобилистам-любителям. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда при включении печки, фар, кондиционера и прочих электропотребителей напряжение в сети нагружается, понижается вольтаж и идет «просад». Генератор начинает работать на износ .

Есть один очень хороший способ помочь генератору — запитать дублирующий провод от генератора к аккумулятору. Родные провода по не понятной причине стоят тонкие, особенно на отечественных автомобилях. При высокой нагрузке эти провода не могут отдавать большое количество энергии на аккумулятор.

Отлично подойдет провод сечением 25 квадратов

Маркировки КГ(он же сварочный)

и ПВ3 (бывает разных цветов, чаще желтый и синий)

Так же к плюсовому проводу в качестве безопасности от КЗ(короткое замыкание) нужно установить Предохранитель 80А( при сечении 25квадратов )

Если мы дублируем плюсовой провод то и минус требует аналогичного дубляжа от аккумулятора к кузову автомобиля.

Иногда такая инсталляция повышает напряжение на 0.7 вольта

Это значительно облегчит работу генератору.

Включил печку , фары , обогрев заднего стекла:

Хорошо было бы защитить провода гофрой для кабеля.

Источник

Как выбрать сечение провода в авто электрике?

При подключении дополнительного оборудования в автомобиле, такого как противотуманные фары, музыкальные усилители, подогрев сидений и других, нужно определиться с выбором сечения провода.

Для этого существуют специальные таблицы (см. картинку ниже):

По этой таблице можно выбрать сечение провода, такого который не будет греться от проходящего по нему тока. Но здесь не учитывается падение напряжения на нагрузке. Следующая таблица поможет выбрать провод с учётом падения напряжения:

Например, при подключении автомагнитолы нам нужен 1 метр провода, ток потребления примерно 10 ампер. Наблюдая по таблице, видим (выделил зелёным цветом), что нам нужен провод сечением 1,5 мм*2. (10 — Ток, 1 — длина, 1,5 — сечение провода)

Проведём эксперимент. Возьмём два тонких провода суммарной длинной 3 метра, сечением 0,5 мм*2 и подключим через них лампочку на 12 вольт 3 ватта, замерим напряжение на источнике питания и на самой лампе. (см. фото ниже):

Как видим, падение напряжения отсутствует. Теперь подключим к этим же проводам более мощную лампу на 55 ватт (фото ниже):

Замерим напряжение при включенной лампе:

В результате видим, что напряжение на лампе отличается от источника на 0,7 вольта. В результате лампа будет светить слабее, чем хотелось бы. Значит нужно увеличить сечение провода, что мы и сделаем (см. фото ниже):

Как видим, падение напряжения составило всего 0,2 вольта. При этом суммарная длина проводов имеет такую же длину, но сечение уже 1,5 мм*2. Так что при подключении учитывайте мощность нагрузки, длину и сечение проводов. Не забываем ставить предохранители со стороны источника подключения на плюсовой провод, подбирая предохранитель так, чтобы в случае замыкания перегорал предохранитель а не провод. Для подбора есть таблица (см. ниже таблицу 3), в которой указан максимально допустимый номинал предохранителя, в зависимости от сечения провода. Но если вы знаете что ваша нагрузка не будет превышать ток например 5 ампер, тогда можно поставить предохранитель на 7,5 ампер.

На основе этих данных, можно увеличить напряжение например на лампах ближнего света.

Видео с применением большего сечения провода для ламп фар и изменение схемы их питания:

Источник

Провод от генератора до аккумулятора какое сечение

.Лучше пропаять наконечники,обжимные

На Приорах через пред.

На десятках предохранителя в цепи генератор-аккумулятор нет.

Не скажи делов то- у нас -25 оС за бортом.

Да вроде как заводская обжимка.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Замеряй напругу цешкой между корпусом и плюсом генератора , бывает падение и внутри гены.

(что б пропаять горелку куплю небольшую — пригодится)

Вообщем, поставил новые пальчиковые батарейки в цешку .
померял, как советовал ortodox
На плюсе гены — 14,7.
на АКБ -14,5.
Пущай живет розовый провод и дальше.

Я так понимаю, что брешут провода, идущие от гены к мозгам.
В общем, можна не париться.
Меня больше волновало, чтобы АКБ нормально подзаряжалось.
Зима все-таки.

Источник

Калькулятор сечения кабелей, тока и мощности генераторов

Минимальное значение силы тока в нашем калькуляторе – 10А. Для этого значения сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 16А
Для генераторов — АВР 16А.
Для ИБП — щит байпаса 16А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 16А
Для генераторов — АВР 16А.
Для ИБП — щит байпаса 16А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 32А
Для генераторов — АВР 32А.
Для ИБП — щит байпаса 32А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 63А
Для генераторов — АВР 63А.
Для ИБП — щит байпаса 63А.⁠

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 80А
Для генераторов — АВР 80А.
Для ИБП — щит байпаса 80А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 100А
Для генераторов — АВР 100А.
Для ИБП — щит байпаса 100А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 125А
Для генераторов — АВР 125А.
Для ИБП — щит байпаса 125А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 160А
Для генераторов — АВР 160А.
Для ИБП — щит байпаса 160А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 200А
Для генераторов — АВР 200А.
Для ИБП — щит байпаса 200А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 250А
Для генераторов — АВР 250А.
Для ИБП — щит байпаса 250А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 400А
Для генераторов — АВР 400А.
Для ИБП — щит байпаса 400А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 630А
Для генераторов — АВР 630А.
Для ИБП — щит байпаса 630А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 800А
Для генераторов — АВР 800А.
Для ИБП — щит байпаса 800А.⁠

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 1000А
Для генераторов — АВР 1000А.
Для ИБП — щит байпаса 1000А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 1250А
Для генераторов — АВР 1250А.
Для ИБП — щит байпаса 1250А.

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 1600А.
Для генераторов — АВР 1600А.
Для ИБП — щит байпаса 1600А.

Минимальное значение силы тока в нашем калькуляторе – 16А. Для этого значения сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 16А (с запасом)

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 16А

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 32А

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 63А

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 80А

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 100А

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 125А

Для этих параметров сервисная служба МОТОТЕХ рекомендует:
Автомат защиты 160А

Источник

Оцените статью