- Замена аккумулятора Ауди Q7 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди Q7)
- Где находится аккумулятор Ауди Q7 (фото, видео)?
- Для замены АКБ на Ауди ку7, нужны инструменты:
- Как снять аккумулятор Ауди Q7:
- Как прописать аккумулятор Ауди Q7
- Видео замены и где находится аккумулятор Ауди Q7
- Как прописать аккумулятор на автомобиле
- Для чего нужно прописывать?
- Как прописывать?
- Audi Q5, Q7, A5, A6
- Volkswagen Touareg и Phaeton
- BMW e60, e70, x6
- Land Rover
- Audi Q7 🔨❄White Molot ❄🔨 › Logbook › Замена аккумулятора Audi Q7 4L 3.0 TDI своими руками
- Audi Q7 Черный ворон › Logbook › замена АКБ
- Audi Q7 2008, engine Gasoline 3.6 liter., 280 h. p., AWD drive, CVT — consumables
- Comments 24
Замена аккумулятора Ауди Q7 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди Q7)
Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить полный спектр работ (включая прописывание) по замене аккумулятора на Ауди Q7 (бензин/дизель 3,0 TDI, 4,2 TDI, 5,9 TDI) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*
Но, если Вы решили менять аккумулятор Ауди самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.
На любом автомобиле время от времени требуется замена узлов, агрегатов, технических жидкостей и прочего. Не исключение из правил и аккумуляторная батарея. Срок службы как правило не один год, но со временем, особенно в таких насыщенных электроникой автомобилях как Ауди Q7 аккумуляторная батарея начинает быстрее садится и не заряжаться от генератора, и в один прекрасный день может сложиться такая ситуация, когда аккумулятор сел полностью и вы не сможете даже не то что запустить двигатель, но открыть двери своего Ауди Q7. Мы конечно поможем со открытием дверей на Ауди, если сел аккумулятор , но всех этих проблем можно избежать, если следить за состоянием аккумулятора, и при необходимости, заменить его.
Где находится аккумулятор Ауди Q7 (фото, видео)?
Итак, где находится аккумулятор на Ауди Q7 — и на бензиновой и на дизельном Q7 — штатное место под сидением водителя. Иногда, в зависимости от исполнения, Q7 мог комплектоваться дополнительной АКБ, находящийся в багажнике.
Оригинальный аккумулятор для ауди q7 дизель (3,0 TDI, 4 TDI, 5,9 TDI) — АКБ компании VAG, емкостью 110 а-ч, сила тока при холодном запуске порядка 850 А. Для бензиновых двигателей — оригинальная батарея тоже фирмы VAG, но емкостью 95 А-ч.
Оба аккумулятора обратной полярности, но при снятии и замене обратите внимание, что аккумулятор на дизельной АУДИ q7 больше по размерам, чем на бензиновой (выше на 4 см). Размер оригинального аккумулятора для дизельной Ауди 393x175x190 мм.
Внимание! При снятии и замене на Ауди — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки аудиоцентра и другого электрооборудования, поэтому на время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для « прикуривания ».
После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди q7.
Для замены АКБ на Ауди ку7, нужны инструменты:
- набор ключей
- отвертка прямая и крест
- звездочки (биты) для болтов сиденья (см. фото ниже)
- торцевые головки
- дополнительный аккумулятор или бустер
- и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали
Как снять аккумулятор Ауди Q7:
Сам способ замены АКБ на АУДИ мало чем отличается от замены АКБ в других соплатформенных автомобилях концерна Фольксваген (группа VAG — Порше Кайенн и Фольксваген Туарег ), главное знать что и в какой последовательности делать.
Для начала нужно сдвинуть кресло максимально вперёд и наклонить спинку. Под сидением находится дефлектор, аккуратно откручиваем и снимаем его, снимаем заднюю накладку и накладки на направляющих сидения. Теперь кресло убираем максимально назад, и снимаем накладки закрывающие передние крепёжные болты под звездочку (см. фото) , откручиваем их. Откидываем сидение назад, регулируя его положение, для комфортной работы дальше, при этом необходимо следить за кабелем питания сидения, возможно необходимо будет снять его крепления.
Снимаем облицовку АКБ, откручиваем два крепления батареи, одно слева сверху, второе ниже, правее. Подключаем зарядное устройство к клеммам под капотом в режиме буферной компенсации. Откручиваем клеммы от батареи отслуживший свой срок, сначала отрицательную клемму, затем положительную. Плюсовую клемму лучше изолировать на время замены старой АКБ на новую. Отключаем вентиляционный шланг и вынимаем АКБ. Ставим новую, подключаем вентиляционный шланг, плюсовую клемму, минусовую клемму, затягиваем их. Отключаем зарядное устройство. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.
После замены на Ауди Q7 необходимо прописать новый аккумулятор в бортовой компьютер автомобиля.
Как прописать аккумулятор Ауди Q7
При замене аккумулятора на ауди ку седьмой, и других соплатформенных авто концерна VAG, АКБ необходимо прописывать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ — электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.
Видео замены и где находится аккумулятор Ауди Q7
Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор на Ауди Q7.
Источник
Как прописать аккумулятор на автомобиле
Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении. Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления. Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч. Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.
Стоить также учесть, что некоторые автомобили требуют также прописывать батарею при длительном отключении клеммы от аккумулятора.
Для чего нужно прописывать?
Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда. Это чревато быстрым выходом из строя новой батареи и недоумеванию владельца, «почему новая батарея умерла, а старая работает и нормально заряжается». При чем, нередко владельцы таких авто думают, что им просто подсунули некачественный товар.
Как утверждают специалисты BMW, то если не зарегистрировать аккумулятор, компьютер может уменьшить активность некоторых элементов питания или вовсе отключить некоторые потребители энергии.
Часто бывает, что компьютер и вовсе отторгает аккумулятор, особенно если стояла EFB и AGM батарея, а вы пытаетесь сэкономить и поставить простую кальциевую.
При регистрации батареи фиксируются данные по пробегу автомобиля, характеристики аккумулятора, изменяются настройки программы управления энергопотреблением.
Чтобы получать от батареи корректные данные, у системы электропитания имеется так называемая умная клемма (колодка), которая снимает данные с полюсового вывода и передает их в мозг автомобиля.
Как прописывать?
Для каждой модели автомобиля есть своя программа (а иногда и несколько), которая при подключении через порт изменяет настройки у электрооборудования, в частности изменяет заряд подаваемый с генератора. Для адаптации нового аккумулятора…
Популярные программы для регистрации:
- Autocom
- Launch
- Вася
- VAG Tool
- VDS-PRO
- Популярные адаптеры ВАГ:
- VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN, VCDS
- Также существуют универсальные приборы для прописывания, например Banner.
Audi Q5, Q7, A5, A6
На всех автомобилях VAG батарею нужно прописывать, если установлен менеджер контроля электропитанием. Данный блок относится к шине данных «Comfort» — именно он отвечает за характеристики State of Charge (заряд аккумулятора). У автомобилей Ауди информация об аккумуляторе хранится в виде кода производителя.
Прописать новый аккумулятор можно прибором типа VCDS. Для этого нужно перейти: Блок (61, 71 или 19)-Кодирование-Регулировка-Кодирование АКБ). После вводим номер запчасти, серийный номер (если не знаете, то можно оставить прежний, изменив его) и выбираем производителя.
Данный пример позволяет без проблем прописать новую батарею на автомобиле Audi Q7 с дизельным двигателем объемом 3 литра).
Volkswagen Touareg и Phaeton
На фольксвагенах АКБ прописывается схожим образом, как и в Ауди. В данном примере наглядно разберем, как можно прописать с помощью адаптера Launch и смартфона.
BMW e60, e70, x6
С автомобилями БМВ процесс регистрации аккумулятора сложнее, чем у тех же VAG – для прописки необходимо приехать к специализированному дилеру или в сервис при аккумуляторном магазине.
При прошивке через Scandoc необходимо зайти в «Утилиты» и далее «Регистрация батареи», выбираем кузов автомобиля, вводим пробег, потом нажимаеым «Выход». Переходим во вкладку «Имобилайзер» — «Данные системы» в «Типе АКБ» выбираем новую емкость
После этого снова регистрируем через «Регистрацию батареи», но вместо «Выход» нажимаем «Запуск».
В появившемся окне выбираем вариант нашей замены (аналогичной емкости, другая емкость, на АКБ с другой технологией AGM или EFB).
Land Rover
На Лэнд Роверах рекомендуется просто сбросить BMS. Например, достаточно изменить емкость через SDD изменить параметры CCF. Сделать такую процедуру самостоятельно не получится, здесь нужно обращаться в сервис, имеющий специальное оборудование.
Источник
Audi Q7 🔨❄White Molot ❄🔨 › Logbook › Замена аккумулятора Audi Q7 4L 3.0 TDI своими руками
Приветствую!
Зимой при активном использование вебасты, сел аккумулятор. Подзарядка и попытки восстановить акум были бесполезны.
После диагностики остаточной емкости аккумулятора (VCDS блок 19 группы 18, 19, 20) 18 Ah
принято решение заменить да и старенький он уже 2010 года.
Сравниваем старый и новый аккумуляторы
Приступаем к замене, откручиваем два передних болта сиденья снимаем задний декоративный пластик с салазок, откидываем сиденье:
Меняем старый на новый, только наклейки теперь кверхногами, а так все идентично и не забываем трубку вентиляции подсоединить)
Проводим адаптацию нового аккума (VCDS -блок 19, Адаптация -Аккумулятор информация/ замена))
После недели эксплуатации сделал диагностику нового аккумулятора, остаточная емкость 100Ah:
Смотрим оцениваем репостим, обращаемся подписываемся!
Источник
Audi Q7 Черный ворон › Logbook › замена АКБ
Зима-холода. Судя по количеству тем на ауди форуме, настал и мой черед заменить АКБ. Взял VARTA на авторынке в Кунцево (автоджин).
Номер в оригинале 000915105DL — аккумуляторная батарея
Процесс замены подробно расписан на на аудиклубе. На нем останавливаться не будем.
Ох и нелегкая это скажу вам работа (процедура)… Из болота тянуть бегемота
PS Не забудьте при замене с новой батарейки номера для кодирования выписать.
Кстати, кодировать блок так и не стал. Лень возиться.
Audi Q7 2008, engine Gasoline 3.6 liter., 280 h. p., AWD drive, CVT — consumables
Comments 24
наклейка слева и есть табличка с данными которые нужно вписать
Re: АКБ (аккумуляторная батарея) на AUDI Q7 —Замена
Цитата Сообщение от Asket
Virtuoz, я аккум менял года полтора назад, не прописывал, может его прописать? Как думаешь
Virtuoz
Прописка это обнуление данных о ресурсе аккумулятора, его зарядки, разрядки.Если не пропишесь ничего страшного. Если есть желание пропиши.
Re: АКБ (аккумуляторная батарея) на AUDI Q7 —Замена
Всем привет! Кто может подсказать как правильно прописать аккумулятор брал варту но не оригинал, перед заводом показывает, что батарея разряжена, как я понял дело в прописки?
2 Петр Нск
Все как описано выше! Кликни «Новый» и впиши данные со старого аккумулятора. И будет тебе Щасте!
а если у меня стоял 110 а\ч а я поставил на 100 ? надо прописывать?
у меня пневма не работала без прописки
без прописки АКБ?!
ага, после замены даже меню пневмы пропало
без прописки АКБ?!
А ты сам прописывал
Сам вчера менял АКБ, очень советую прописать его, или очень быстро убьешь!
Сам вчера менял АКБ, очень советую прописать его, или очень быстро убьешь!
Привет а ты не подскажешь кто может прописать аккумулятор
Привет, я у официалов прописывал, друг там есть, дать номер? Скидку сделает.
А сколько возьмут со скидкой прописать))
Не помню, чувак у тебя бентли, какая разница сколько)))?)))
Да причём тут Бентли, у меня Ауди q7 ещё есть))
Еще и ку 7))) класс))) ну в Харькове 300 грн где то)) В Москве не знаю, недавно подняли норма час у нас, думаю одинаково будет) я почти всегда обслуживаюсь у официалов, разве что номера дают деталей, а делаю почти все на ауди))
Да ладно тебе)))) это все мелочи жизни самое главное оставаться человеком)
Я согласен, и надпись сзади, лучше чем пешком))))) картинка есть, стоит крузак, и надпись, не важно какая у тебя машина, главное оставаться человеком))) очень актуальная надпись на крузаке))))
я ж не об это что не человеком быть, просто если человек владеет дорогим авто, обслуживать нужно у официалов, правда не все официалы нормальные, и не у всех марок))) а лучше вообще каких то знакомых там иметь)
Ну Бентли конечно у офицалов тут не вопрос) но Ауди q7 можно и не офиц)
Не у не официалов жигули можно обслуживать, а вот Кушку лучше у них, суть в том, что они их с закрытыми глазами перебирают почти, и вся техническая документация доступна подробная, чек на работы можно получить, запчасти можно на стороне купить, но оригинал, а вот делать все на АУДИ, мне в Милане бесплатно официалы колеса подкачали))) приятно было))) хотя просил отбалансировать колеса, но они не так меня поняли))) разница в цене работ, на хорошем не официальном сервисе, и у официалов, не очень большая, так что я не вижу смысла куда то ехать, кстати ответил мне чел с ауди, 321 грн подписать АКБ, на ваши 750 где то. у меня была а6 еще, я много куда ездил облуживать, пытая сэкономить, в итоге я понял что глупо все это, гаражники мало берут, и нихера не знают, мол давай разбирать все сначала искать проблему, а хорошие центры СТО берут на 20 30 процентов меньше, я перестал искать левые СТО, разве что подвеску немного подремонтировал в другом СТО так как разница была правда 60% )))
У вас цены на много дешевле я думаю чем у нас) это на все 100
Источник