Прописать аккумулятор bmw е65

Регистрация аккумулятора BMW E60 E70 E90 E65 E87

для реистрации акб нам понадобиться диагностичиский штур, например INPA + D-CAN

Купить вы его можете у нас в магазине.

1. запускаем Tool32 находиться он в папке EDIABAS

2. Находим steuern_batterietausch_registri. (Находиться в Job листе)
3. Идем в меню Jobs
4. Выбираем Run Job (запустить Джобу)

Если вы устанавливаете не родной аккумулятор, с другой ёмкостью, то вам надо перекодировать это в CAS.

Считываем к примеру с помощью NCS EXPERT блок CAS

Далее находим параметр » KLASSE_BATTERIE «

Меняем ёмкость на то что написано на новом АКБ.

KLASSE_BATTERIE
* 90ah
wert_00 value 00
80ah
110ah
70ah
55ah
46ah
40ah_agm
70ah_agm
90ah_agm
60ah_agm
80ah_agm

Кодируем обратно изменение в CAS и выполняем регистрацию как описано выше или с помощью INPA

1. Выбираем BODY
2. Выбираем POWER MODULE
3. Жмакаем ACTIVATE
4. Открываетсья меню с ACTIVATE1 и ACTIVATE2.
5. выбираем ACTIVATE2
6. Далее жмём F7 — Register battery replacement

Регистрация аккумулятора в BMW E60 E70 E90 E65 E87

для реистрации акб нам понадобиться диагностичиский штур, например INPA + D-CAN

Купить вы его можете у нас в магазине.

1. запускаем Tool32 находиться он в папке EDIABAS

2. Находим steuern_batterietausch_registri. (Находиться в Job листе)
3. Идем в меню Jobs
4. Выбираем Run Job (запустить Джобу)

Если вы устанавливаете не родной аккумулятор, с другой ёмкостью, то вам надо перекодировать это в CAS.

Считываем к примеру с помощью NCS EXPERT блок CAS

Далее находим параметр » KLASSE_BATTERIE «

Меняем ёмкость на то что написано на новом АКБ.

KLASSE_BATTERIE
* 90ah
wert_00 value 00
80ah
110ah
70ah
55ah
46ah
40ah_agm
70ah_agm
90ah_agm
60ah_agm
80ah_agm

Кодируем обратно изменение в CAS и выполняем регистрацию как описано выше или с помощью INPA

1. Выбираем BODY
2. Выбираем POWER MODULE
3. Жмакаем ACTIVATE
4. Открываетсья меню с ACTIVATE1 и ACTIVATE2.
5. выбираем ACTIVATE2
6. Далее жмём F7 — Register battery replacement

Источник

Регистрация замены АКБ на BMW

Если вы являетесь счастливым обладателем BMW (E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64, E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56) и решили произвести замену аккумулятора своими руками, то вам необходимо знать, что придется также зарегистрировать в системе замену АКБ. В данной статье мы пошагово разберем данный процесс.

При замене АКБ для автомобилей, которые мы указали в начале статье, вам потребуется зарегистрировать новую батарею с помощью тестера BMW, только при наличии IBS (интеллектуальный датчик АКБ).

Предупреждаем!

Если вы установите новый АКБ, не зарегистрировав его, тогда у вас на бортовом мониторе появится ошибка: Подзарядите аккумулятор (Recharge Battery). Но почему? Ведь аккумулятор новый. Это связанно с устаревшими данными в блоке управления. Это распространяется на кузовы E65, Е66, и Е67.

Но не забывайте что на данные автомобили необходимо устанавливать только АКБ AGM.

Теперь приступим к разбору регистрации замены аккумулятора.

Если вы купили новый АКБ с идентичными характеристиками, как у прошлого аккумулятора, то вам необходимо всего лишь зарегистрировать замену. Но если вы решили установить АКБ, в котором тип и емкость отличаются от предыдущего, тогда вам потребуется внести изменения в характеристики путем кодирования.

Регистрация замены аккумулятора:

1) Открываем приложение INPA;
2) Выбираем необходимый кузов;
3) В появившемся меню выбираем BODY
4) Далее в этом разделе ищем пункт POWER MODULE
5) Нажимаем ACTIVE и далее ACTIVATE2
6) Теперь необходимо нажать на клавиатуре F7 — Register battery replacemen

Далее вам откроется окно «Register battery replacement Activated properly»

Регистрацию замены также можно произвести через DIS:

1) В приложении выбираем раздел BODY
2) Далее подраздел Power Supply
3) Теперь нажимает на Battery
4) Появляется строка Register Battery Change

Теперь расскажем как прописать новый АКБ через приложение Tool32:

1) Открываем приложение
2) Далее появляется окно, где необходимо выбрать файл своего ECU (пример: msv70.prg)
3) В левой колонке находим steuern_batterietausch_registrie
4) Теперь на панели инструментов нажимаем Start Job

Заменя аккумулятора прошла успешно!

Теперь мы расскажем как заменить характеристики аккумулятора путем кодирования. Для этого нам потребуется программа NCS Expert

1) Замена характеристик АКБ:
2) Открываем программу
3) Выбираем профиль
4) Нажимаем на клавиатуре F1
5) После чего нажимаем F3 и в списке ищем необходимый кузов

Источник

Проблема с аккумулятором

#1 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    #2 EvelStorm

  • Members
  • 241 сообщений
    • E70 LCI
    • Вильнюс, Литва

    а можно ли снимать АКБ с машины на зарядку,а потом обратно ставить? или нужно другой АКБ вставлять в машину т.е не прерывать ток? и если просто снять,зарядить и обратно поставить все нормально будет с машиной?вчера у знакомого искали кнопку в багажнике что бы откл. питание так и не нашли,где она стоит?

    кнопка находится сверху, у самой «рамки» багажника. Открой с права бардачок в багажнике — увидишь.
    АКБ можно снимать и заряжать, хуже не будет чем с дохлым АКБ машина простоит.

    #3 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    кнопка находится сверху, у самой «рамки» багажника. Открой с права бардачок в багажнике — увидишь.
    АКБ можно снимать и заряжать, хуже не будет чем с дохлым АКБ машина простоит.

    #4 EvelStorm

  • Members
  • 241 сообщений
    • E70 LCI
    • Вильнюс, Литва

    А какой АКБ нужен 745i, я имею ввиду 100а.ч или 90

    по каталогу и тот и другой подходит.

    #5 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    по каталогу и тот и другой подходит.

    #6 redisco

  • Members
  • 8 033 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    #7 EvelStorm

  • Members
  • 241 сообщений
    • E70 LCI
    • Вильнюс, Литва

    если можно поконкретней, с током или что там еще есть кроме этих ампер часов

    BOSCH
    ПроизводительBMW
    Модельный ряд7 (E65, E66)
    Тип в модельном ряду740 i,Li
    кВатт/л.с.225 / 306
    Год выпуска от2005-07 до
    Результаты подбора:
    Эти аккумуляторы вы можете применить в своём автомобиле
    12V(В)
    Номинальная ёмкость 95(А*ч)
    Ток холодной прокрутки по стандарту 850

    VARTA

    • Напряжение
      12V
    • Емкость
      95Ah
    • Ток холодной прокрутки
      850A

    плюс минус 5В. Поставишь 90Ah — нормально, поставишь 100Ah — тоже нормально.

    #8 Pit

  • Members
  • 13 433 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    А какой АКБ нужен 745i, я имею ввиду 100а.ч или 90

    90 АГМ, ЕТК только этот пишет, на первые авто ставился 110 и 90, с 2004 года только 90АГМ и при замне БМВ рекомендует только его. При прописке нового аккума, предлагается только 3 варианта, 90,90АГМ,110. Никаких 95 и 100 нету в Дисе.

    BOSCH
    ПроизводительBMW
    Модельный ряд7 (E65, E66)
    Тип в модельном ряду740 i,Li
    кВатт/л.с.225 / 306
    Год выпуска от2005-07 до
    Результаты подбора:
    Эти аккумуляторы вы можете применить в своём автомобиле
    12V(В)
    Номинальная ёмкость 95(А*ч)
    Ток холодной прокрутки по стандарту 850

    VARTA

    • Напряжение
      12V
    • Емкость
      95Ah
    • Ток холодной прокрутки
      850A

    плюс минус 5В. Поставишь 90Ah — нормально, поставишь 100Ah — тоже нормально.

    #9 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    #10 EvelStorm

  • Members
  • 241 сообщений
    • E70 LCI
    • Вильнюс, Литва

    90 АГМ, ЕТК только этот пишет, на первые авто ставился 110 и 90, с 2004 года только 90АГМ и при замне БМВ рекомендует только его. При прописке нового аккума, предлагается только 3 варианта, 90,90АГМ,110. Никаких 95 и 100 нету в Дисе.

    абсолютно неверная информация,смотрим ЕТК

    я спорить не буду.
    В свой Е66 750 2005г. поставил 100Ач, не АГМ. Прописан. Проблем не заметил никаких.

    Рекомендую учесть еще такой момент: производитель всегда рекомендует только то, что доступно «в его магазине». Так что слепо смотреть только в DIS — как минимум неразумно.
    95 и 100Ач акумы — это не больше рекомендуемого, ни меньше. Так что следуя логике — не чем не хуже рекомендаций по DIS.

    #11 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    #12 EvelStorm

  • Members
  • 241 сообщений
    • E70 LCI
    • Вильнюс, Литва

    т.е. в машине даже первых лет выпуска его тоже нужно прописывать?

    Не представляю честно говоря (самому довелось только в одной Е65 менять акум и для самого было новостью прописка).
    Но рестайл не много изменился в плане эл.тех.обслуживания от дорестайла, так что думаю нужно и в дорестайле прописать.

    #13 Pit

  • Members
  • 13 433 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    т.е. в машине даже первых лет выпуска его тоже нужно прописывать?

    Да прописывать нужно обязательно

    я спорить не буду.
    В свой Е66 750 2005г. поставил 100Ач, не АГМ. Прописан. Проблем не заметил никаких.

    Рекомендую учесть еще такой момент: производитель всегда рекомендует только то, что доступно «в его магазине». Так что слепо смотреть только в DIS — как минимум неразумно.
    95 и 100Ач акумы — это не больше рекомендуемого, ни меньше. Так что следуя логике — не чем не хуже рекомендаций по DIS.

    Прописан как 90 или 110, обычного не агм хватает на год два

    Про магазин, есть ваша правда, просто магазин они еще подкрепили и ПО автомобиля

    #14 EvelStorm

  • Members
  • 241 сообщений
    • E70 LCI
    • Вильнюс, Литва

    Да прописывать нужно обязательно

    Прописан как 90 или 110, обычного не агм хватает на год два

    Про магазин, есть ваша правда, просто магазин они еще подкрепили и ПО автомобиля

    ну, прописывал не я, согласен. И к какому именно ряду прописали 100Ач — нзн.
    Посмотрим, если не забуду через 2 года отпишусь 😉
    Но если акум и дальше будет пахать как следует — с тебя пиво

    #15 Pit

  • Members
  • 13 433 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    ну, прописывал не я, согласен. И к какому именно ряду прописали 100Ач — нзн.
    Посмотрим, если не забуду через 2 года отпишусь 😉
    Но если акум и дальше будет пахать как следует — с тебя пиво

    Источник

    Читайте также:  Как выбрать качественный внешний аккумулятор
    Оцените статью