- Пропала зарядка аккумулятора мерседес
- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- кончилась «зарядка»
- Сообщений 1 страница 30 из 33
- Поделиться12010-03-11 21:50:55
- Поделиться22010-03-11 21:57:48
- Поделиться32010-03-11 22:01:30
- Поделиться42010-03-11 22:11:54
- Пропала зарядка аккумулятора
- #1 ОФФЛАЙН Hendrix
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Нет зарядки с генератора. Нужна схема
- Нет зарядки с генератора. Нужна схема ⇐ Vito W638. Электрика
- Пропала зарядка АКБ. Что делать?
- Проверка зарядки АКБ
- Причины отсутствия зарядки АКБ
- Вывод
Пропала зарядка аккумулятора мерседес
эпидемия ) у меня то же самое. постучал по генератору — поехали дальше
PS генератор, как я понимаю, только через низ снимается?
Ещё один ) Я ж говорю, эпидемия. пандемия, епрст )))
Присоединяюсь к вопросу Константина.
igorberezuk2002, проблема в том что кажись нереально гену вверх достать, а до подъемника еще доехать надо. Да и у мастеров сейчас настроение нерабочее.
Понятно. А не в курсе от какого нибудь тазика угольки подходят к нашим генераторам? А то боюсь оригинальный регулятор сейчас не найти на севере москвы.
P.S. Как узнать какой гена у меня установлен, бош или валео? Только глазами посмотреть? (wdb2100611a866966)
Понятно. А не в курсе от какого нибудь тазика угольки подходят к нашим генераторам? А то боюсь оригинальный регулятор сейчас не найти на севере москвы.
P.S. Как узнать какой гена у меня установлен, бош или валео? Только глазами посмотреть? (wdb2100611a866966)
Да нет, просто хочется встретить нг с исправным мурзиком в активе, а поездить то можно и на «погремушке»
сергей44 спасибо за инфо, будем решать вопрос
Да нет, просто хочется встретить нг с исправным мурзиком в активе, а поездить то можно и на «погремушке»
сергей44 спасибо за инфо, будем решать вопрос
Источник
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
кончилась «зарядка»
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12010-03-11 21:50:55
- Автор: demon772
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 589
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1972-11-04]
- Провел на форуме:
11 дней 6 часов - Последний визит:
2012-03-04 22:43:14
Привет всем. Ехал сегодня домой, загорелись лампочки зарядки и АВС одновременно . Сначала заглушил-завёл не помогло, потом скинул клемму с акб, результат тот же . На аварийке без печки и света доехал 70% пути, при 1500-2000 оборотах АВС тухнет , а зарядка становилась тусклее. Почти доехал до сервиса всё резко потухло так же как и загорелось !! Но лампочка зарядки если присмотреться ели ели горела !! Вышел » спец» ( под Северянинским мостом сервис ) померил напрежение на АКБ , показало 12.8. При «газе» вольтаж не меняется, он говорит что нужно снимать генератор и ставить на стенд . Я говорю может щётки или таблетка, а он что всё может быть , но только снимать ! Снять -поставить 3500 + ремонт самого генератора ! По приезду в гараж полез сам , смотрю а второй ( тонкий проводок ) в изоленте и я его легко вытащил из клеммы ! Раскрутил всё , подчистил, (клемма была самодельная ) поставил нормальную клемму , лампочка зарядки теперь не горит (даже тускло). И вот теперь вопрос : что это было ,плохой контакт на соединении или ещё чего , на заведённом двигле можно снять клемму с АКБ что бы проверить есть ли заряд ( не кидайтесь помидорами, я знаю что так делать не хорошо, он при себе нет тестера ) , и почему вместе с зарядкой загорелась АВС .
Поделиться22010-03-11 21:57:48
- Автор: Freethinker
- Доктор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2009-06-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1489
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
2012-11-09 00:46:55
почему вместе с зарядкой загорелась АВС
Когда падает напряжение в бортовой сети, АБС отключается. Поэтому и лампа горит.
Поделиться32010-03-11 22:01:30
- Автор: sergey20092009
- C230K
- Откуда: Москва/Балашиха/Сочи
- Зарегистрирован : 2009-10-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 282
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1973-08-06]
- Провел на форуме:
9 дней 19 часов - Последний визит:
2012-07-01 21:40:33
У меня АБС загорелась когда натяжной ролик рассыпался и ремень слетел.
Еле до дома доехал. Приколхозил колготки на помпу и домой. Был удивлен, но это работает.
П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: «какого размера?» сказал: «самые большие!»
Поделиться42010-03-11 22:11:54
- Автор: Mercury
- C36 AMG
- Откуда: Казахстан, Алматы!
- Зарегистрирован : 2009-10-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 688
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1984-07-23]
- Провел на форуме:
13 дней 19 часов - Последний визит:
2010-10-12 20:41:04
П. С. Видели бы глаза продавца когда я попросил колготки, а на вопрос: «какого размера?» сказал: «самые большие!»
Источник
Пропала зарядка аккумулятора
#1 ОФФЛАЙН Hendrix
- Город: Питер
Вдруг не с того ни с сего на приборке датчик стал показывать не нормальную температуру в пределах 80-102 градусов, а пополз вверх, причем по ходу роста подергиваясь, даже зашкаливать стал за 120 градусов иногда, затем опускаеццо до
100, вообщем пределы поменялись. Не кипел, муфта работает, антифриз на месте, патрубки на радиаторе горячие, т.е. с охлаждением вроде все Ok
Если просто выключить двигло, затем повернуть ключ зажигания в положение когда загораются контрольные лампы, то показывает нормальную раб. темп.
85-90 градусов, но при заводке снова завышенную.
+ ко всему вдруг стартер стал еле еле маслать, померил тестером при работающем движке V на аккуме 12.3 и при увеличении оборотов не идет заряд.
HELP: что делать с генератором? Как я понял сперва надо посмотреть фишку которая идет на генератор, я ее уже паял летом кста (была сопливая, да и сейчас не очень), но что за глюк с датчиком темп.?
Заранее спс!
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник
Нет зарядки с генератора. Нужна схема
Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Нет зарядки с генератора. Нужна схема ⇐ Vito W638. Электрика
Сообщение koli » 01 дек 2018, 10:46
Сообщение maikl-2111 » 01 дек 2018, 11:13
Сообщение koli » 01 дек 2018, 11:25
Сообщение maikl-2111 » 01 дек 2018, 11:31
Сообщение koli » 01 дек 2018, 12:32
Сообщение maikl-2111 » 01 дек 2018, 13:52
Сообщение koli » 01 дек 2018, 18:45
Сообщение луч друма » 01 дек 2018, 19:43
Сообщение koli » 01 дек 2018, 22:37
Нет. В нашей дыре про диагностировать нечем. А до центра без зарядки не доехать.
А что народ. Неужто со схемами такая проблема? Или просто делиться никто не хочет?
Сообщение луч друма » 01 дек 2018, 23:01
тем более надо иметь.
Отправлено спустя 31 секунду:
извините, что помочь по делу не смогу.
Сообщение Andrey84 » 02 дек 2018, 09:14
Сообщение koli » 02 дек 2018, 13:23
Сообщение koli » 04 дек 2018, 22:36
Аккумулятор новый,генератор зарядку даёт(проверено) лампочка тухнет иногда
Где установлен аккумулятор на Peugeot Boxer’e?
Пропала зарядка
Cхема зарядки АКБ
Перегорает предохранитель на аккумуляторе. где подвох!?
Разрядился АКБ.Теперь в баке заполненном-0 и горит лампочка
Садится акб,примерно за сутки.
Аккумулятор Кипит
АККУМУЛЯТОР – пришло время ставить новый
Установка второго.
Источник
Пропала зарядка АКБ. Что делать?
Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.
В данной статье не будем рассматривать просто севший аккумулятор от мороза или от долгого простоя автомобиля. Такую проблему можно решить просто: “прикурить” у “здорового” авто или просто зарядить АКБ . Желательно поставить АКБ на длительную зарядку, что бы он мог полностью набрать заряд. Подзарядка автомобиля с помощью генератора в таком случае не даст желанного результата, особенно если это не длительный маршрут по городу. Не удивляйтесь, что следующим утром окажетесь в такой же ситуации.
Вообще за АКБ обязательно нужно ухаживать и обслуживать. В этой статье подробно описано как продлить срок службы АКБ.
Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.
Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.
Проверка зарядки АКБ
Обычно такой вопрос возникает у автовладельцев при появлении значка “аккумулятора” на приборной панели. Нередки случаи, когда данная лампа загорается при перезаряде батареи (и такое бывает). Если лампа загорается в половину накала, значит идёт слабая зарядка. У некоторых этот индикатор может и не сработать на отсутствие зарядки, вводя Вас в заблуждение. Когда лампа загорается в связке с другими индикаторами, это вовсе не сигнализирует об отсутствии зарядки.
Как видите по индикатору определить причину неисправности сложно, все зависит от конкретной марки автомобиля и проблемы. Самый верный способ проверить – открыть капот и проверить зарядку.
Первое что надо сделать в случае отсутствия зарядки – убедиться в том что она действительно отсутствует. У “здорового” автомобиля напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В. Если батарея еще не села совсем и Ваш автомобиль еще заводиться, то проще всего проверить зарядку с помощью Автосканера ELM327 (в статье подробно описан этот прибор), который покажет Вам реальную картину напряжения бортовой сети. Если такового под рукой нет, тогда Вам в помощь мультиметр (поставьте его в режим постоянного напряжения до 20В). Если любой из приборов показал меньше 12 В при запущенном ДВС автомобиля, то причина ясна – нет заряда АКБ.
Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра
Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:
Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.
2) Есть еще один способ как проверить идет ли зарядка АКБ – при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет. Многие скажут что этот способ самый эффективный и проверенный, но я не могу его “рекламировать”, так как бывали случаи, что после такого безобидного теста приходилось уже точно нести генератор в ремонт. Проверять автомобиль таким способом или нет – решать Вам.
Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.
Причины отсутствия зарядки АКБ
Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:
- Слабый контакт клемм АКБ;
- Обрыв ремня генератора;
- Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
- Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
- Обрыв проводки или её короткое замыкание;
- Вышедший из строя генератор автомобиля.
Слабый контакт клемм и обрыв ремня генератора. Прежде всего надо открыть капот автомобиля и проверить состояние ремня генератора и клемм АКБ. Ремень должен находиться в натяжении, не болтаться. Обратите внимание на его состояние, если он ручейковый, то все ли ручейки целы. Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Так же следует проверить целостность контакта силовых проводов с самими клеммами, обычно это места их сгиба. Провода такого очень “не любят” и бывает что просто отламываются от клемм.
Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.
Вышедшая из строя аккумуляторная батарея. Эту причину определить проще всего. Так как если причина именно в АКБ, тогда зарядка у Вас будет, но заводиться автомобиль вновь после остановки двигателя не “захочет”. Обычно АКБ выходит из строя из-за отсутствия ухода за ней надлежащим образом или глубокого разряда. Можно попробовать реанимировать такую АКБ путём полного заряда и проверки плотности электолита, если конечно в ней не замкнули банки.
Зарядка АКБ
Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.
Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.
Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.
Для этого Вам следует снять маленькую фишку с генератора. К нему обычно подходит два провода: один силовой по которому идёт ток заряда, другой – провод возбуждения генератора, идёт к контрольной лампе на приборной панели. Так вот, на маленьком проводе должна меняться полярность при включении зажигания. Что бы проверить напряжение на проводе возбуждения Вам понадобиться помощник. Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода. Конечно, это редкий случай, но он имеет место быть.
Вышедший из строя генератор. Эта проблема самая распространённая. Причём чаще всего из строя выходит регулятор напряжения или щеточный узел. Обычно всё это совмещено в так называемой “таблетке“, к которой есть открытый доступ. Поменять её не составит труда, да и стоит она не так дорого. Для начала следует снять щеточный узел чтобы оценить его состояние. Сделать это чаще всего можно не снимая генератор, перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму АКБ. Если щетки износились, то зарядки конечно не будет. Следующее что необходимо сделать, это проверить регулятор напряжения. Схему конкретно к Вашему генератору проще всего найти в интернете и по ней мультиметром проверить состояние регулятора.
Регулятор напряжения
Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.
Вывод
Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.
Источник