Нет зарядки (Последовательность действий?)
#1 grandistok
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Белореченск
#2 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
grandistok сказал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
#3 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
Андрей AVK (18 октября 2011 — 20:34) писал:
#4 большой шаман
- Модель Audi: a-6
- Кузов: c4
- Двигатель : abc
- Обьем (V): 2.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: москва
Gubkin сказал:
#5 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Gubkin (18 октября 2011 — 20:48) писал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
#6 grandistok
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Белореченск
#7 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
grandistok (20 октября 2011 — 15:58) писал:
узкий ключ на 46 (держать виско-муфту), пара шестигранников и вперед и с песней ))
у меня на 200 тыс.км уже щетки еле выступают из держателя и дорожки на коллекторе уже глубиной 0,5 мм . тоже скоро ремонт назревает.
Сообщение отредактировал Gubkin: 20 октября 2011 — 16:04
#8 Exercist_79
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1997
- Город: Белгородская область, Ракитянский район
grandistok (20 октября 2011 — 15:58) писал:
#9 grandistok
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Белореченск
#10 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
grandistok (25 октября 2011 — 11:24) писал:
Сообщение отредактировал Gubkin: 25 октября 2011 — 12:23
#11 grandistok
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Белореченск
Дошел до вискомуфты зажал ее как положенно и выкрутил болт сзади. Но не получается ее снять стучать не хочется боюсь сломать. Она вообще с усилием сниматься должна или как?
З.Ы. Выкрутил верхний болт и нижний. Нижний как и было сказанно уперся в вискомуфту но в отверстии болтается свободно генератор стоит как влитой. Его еще что то держит или просто приложить к ниму усилие? Может его можно снять без снятия вискомуфты?
#12 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
grandistok (25 октября 2011 — 19:12) писал:
Дошел до вискомуфты зажал ее как положенно и выкрутил болт сзади. Но не получается ее снять стучать не хочется боюсь сломать. Она вообще с усилием сниматься должна или как?
З.Ы. Выкрутил верхний болт и нижний. Нижний как и было сказанно уперся в вискомуфту но в отверстии болтается свободно генератор стоит как влитой. Его еще что то держит или просто приложить к ниму усилие? Может его можно снять без снятия вискомуфты?
виско-муфта должна без усилия отойти к радиатору. там торец упирается просто в подшипник, по идее ничего держать не должно (может ты просто ремень не скинул )
генератор там так сделан, что вставляется нижняя проушина с натягом чуть. я отвертку вставлял огроменную под генератор, отжимал его вверх и двигал туда-сюда . потом чуть напильником подрихтовал генератор чтоб легче влез, была ржавчина на втулке в которую вкручивается болт
вся возня в вискомуфтой только для того чтоб нижний болт генератора вынуть.
Сообщение отредактировал Gubkin: 25 октября 2011 — 19:26
#13 grandistok
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Белореченск
Ремень скинул в первую очередь. Я вот думаю а можно сзади в отверстие болта вискомуфты вставить что нибуть и слегка постучать или не стоит?
P.S. Я кстати крыльчатку не снял (не смог подлезть) она может держать?
Сообщение отредактировал grandistok: 25 октября 2011 — 20:31
#14 Gubkin
ауди — ломучее барахло
- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
grandistok (25 октября 2011 — 20:10) писал:
Ремень скинул в первую очередь. Я вот думаю а можно сзади в отверстие болта вискомуфты вставить что нибуть и слегка постучать или не стоит?
P.S. Я кстати крыльчатку не снял (не смог подлезть) она может держать?
по шестриграннику которым крутил попробуй постучать..
там же всё видно. я про то что может держать крыльчатку. ничего не должно вроде
Сообщение отредактировал Андрей AVK: 25 октября 2011 — 21:11
#15 grandistok
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Белореченск
Открутил Д/З бачек охлаждения засунул бошлян ничего его не держет ровным щетом. Походу он просто от грязи закис завтра буду применять грубую физическую силу.
Источник