Пропала зарядка аккумулятора ауди

Нет зарядки (Последовательность действий?)

#1 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    grandistok сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Андрей AVK (18 октября 2011 — 20:34) писал:

    #4 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    Gubkin сказал:

    #5 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Gubkin (18 октября 2011 — 20:48) писал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #6 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    #7 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    grandistok (20 октября 2011 — 15:58) писал:

    узкий ключ на 46 (держать виско-муфту), пара шестигранников и вперед и с песней ))

    у меня на 200 тыс.км уже щетки еле выступают из держателя и дорожки на коллекторе уже глубиной 0,5 мм . тоже скоро ремонт назревает.

    Сообщение отредактировал Gubkin: 20 октября 2011 — 16:04

    #8 Exercist_79

  • Коренной житель
  • 5 917 сообщений
  • Регистрация 27-октября 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Белгородская область, Ракитянский район

    grandistok (20 октября 2011 — 15:58) писал:

    #9 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    #10 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    grandistok (25 октября 2011 — 11:24) писал:

    Сообщение отредактировал Gubkin: 25 октября 2011 — 12:23

    #11 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    Дошел до вискомуфты зажал ее как положенно и выкрутил болт сзади. Но не получается ее снять стучать не хочется боюсь сломать. Она вообще с усилием сниматься должна или как?

    З.Ы. Выкрутил верхний болт и нижний. Нижний как и было сказанно уперся в вискомуфту но в отверстии болтается свободно генератор стоит как влитой. Его еще что то держит или просто приложить к ниму усилие? Может его можно снять без снятия вискомуфты?

    #12 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    grandistok (25 октября 2011 — 19:12) писал:

    Дошел до вискомуфты зажал ее как положенно и выкрутил болт сзади. Но не получается ее снять стучать не хочется боюсь сломать. Она вообще с усилием сниматься должна или как?

    З.Ы. Выкрутил верхний болт и нижний. Нижний как и было сказанно уперся в вискомуфту но в отверстии болтается свободно генератор стоит как влитой. Его еще что то держит или просто приложить к ниму усилие? Может его можно снять без снятия вискомуфты?

    виско-муфта должна без усилия отойти к радиатору. там торец упирается просто в подшипник, по идее ничего держать не должно (может ты просто ремень не скинул )

    генератор там так сделан, что вставляется нижняя проушина с натягом чуть. я отвертку вставлял огроменную под генератор, отжимал его вверх и двигал туда-сюда . потом чуть напильником подрихтовал генератор чтоб легче влез, была ржавчина на втулке в которую вкручивается болт

    вся возня в вискомуфтой только для того чтоб нижний болт генератора вынуть.

    Сообщение отредактировал Gubkin: 25 октября 2011 — 19:26

    #13 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    Ремень скинул в первую очередь. Я вот думаю а можно сзади в отверстие болта вискомуфты вставить что нибуть и слегка постучать или не стоит?

    P.S. Я кстати крыльчатку не снял (не смог подлезть) она может держать?

    Сообщение отредактировал grandistok: 25 октября 2011 — 20:31

    #14 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    grandistok (25 октября 2011 — 20:10) писал:

    Ремень скинул в первую очередь. Я вот думаю а можно сзади в отверстие болта вискомуфты вставить что нибуть и слегка постучать или не стоит?

    P.S. Я кстати крыльчатку не снял (не смог подлезть) она может держать?

    по шестриграннику которым крутил попробуй постучать..
    там же всё видно. я про то что может держать крыльчатку. ничего не должно вроде

    Сообщение отредактировал Андрей AVK: 25 октября 2011 — 21:11

    #15 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    Открутил Д/З бачек охлаждения засунул бошлян ничего его не держет ровным щетом. Походу он просто от грязи закис завтра буду применять грубую физическую силу.

    Источник

    Читайте также:  Аккумулятор для htc one с повышенной емкостью
    Оцените статью