Пропадает зарядка аккумулятора citroen

Citroen C5 X7 Tourer «Herisson» 🦔 › Logbook › Пропадает зарядка или «Насяльника мана, генератара мана делать будем?»

Как многие помнят, после установки rt6 мне пришлось обновлять прошивку BSI для того, чтобы заработала камера заднего хода…описано здесь.
В тот же вечер Ёжик выдал мне очень интересное сообщение:

Да-да…проблемы с генератором или аккумулятором — подумал я(((( Заглушил, завёл, и ошибка исчезла.
На следующий день еду к официалам и прошу ещё раз проверить правильность телекодировки, в частности, параметры генератора.
Вердикт: всё супер! Ошибка плавающая, не можем выловить. Приезжай, как появится)))
Ну что сказать, красавцы)))

Начал разбираться сам. Замерил напряжение на клеммах, всё хорошо. Ладно, катался так несколько недель. Потом как-то подъезжал к и пока мы с ним общались, машина работала на Х.Х. и спустя 5-10 минут вновь появилась ошибка.
Сразу же замерили с Пашей напряжение, и оно оказалось всего лишь 13-13,4 В.
Первая мысль … хана генератору, нужно снимать и везти на диагностику, и последующий ремонт.
Приступаем к снятию:
— для начала снимаем плюсовую клемму с аккумулятора;
— демонтируем ремень привода агрегатов;
— потом откручиваем насос гидроусилителя (для версий с механическим гидроусилителем);

— потом откручиваем два болта крепящих генератор и ещё два только отжимаем;
— снимаем фишку и откручиваем клемму.

И через пол часика генератор едет к мастерам)

А теперь позвольте процитировать слова мастеров: -«Зачем ты нам его привёз?! Ещё как минимум год можешь не думать о его ремонте. Мы его продиагностировали и разобрали. Генератор в очень достойном состоянии.»

Установил всё на место. Клеммы аккумулятора и генератора смазал токопроводящей смазкой для клемм аккумуляторов Liqui Moly Batterie-Pol-Fett.

Вот теперь я даже не знал куда копать(((

Решил ещё раз, но уже самостоятельно проверить кодировку генератора. Заодно попросил Lentyaii глянуть, как работает его генератор и что меняется при снятии фишки.
В итоге у меня была следующая кодировка генератора:
— Тип неуправляемого генератора: неуправляемый генератор
— Тип управления управляемым генератором: самозапускающийся

Вот здесь и была собака зарыта. После заводки машины, генератор не выдавал необходимое напряжение и как следствие работа машины только от батареи. Если немного поднять обороты, то генератор возбуждался и выдавал нормальную зарядку. Тоже самое должно происходить при снятии фишки линии L.

Правильную кодировку подсказал Foblas . После изменения параметров всё работает как и должно. Теперь можно забыть о постоянно всплывающей ошибке.

p.s.: Вот и обращайся на официальный сервис для обновления прошивок и последующему устранению неполадок…

Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ 😉

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для nokia e90
Оцените статью