Прокладки для пробок аккумулятора
озвучь марку плиз
Марку не помню. Бумажка-наклейка отвалилась и потерялась уже.
вот как тёк на машине..
Почему через вентиляцию не выливается электролит?
Марку не помню. Бумажка-наклейка отвалилась и потерялась уже.
вот как тёк на машине..
Потому же, почему и из картера через вентиляцию не выливается масло — выпуск газов сделан выше уровня жидкости. Переверни АКБ — польется, там такая дырочка наружу обычно сбоку в крышке и дырки между банками.
Кстати, бывает выпуск газов и через сами пробки, такое особенно часто на японцах попадается, клапана там системы «ниппель» из резинок, вот можешь посмотреть, не слиплись ли они и не засорились ли.
Отличное фото АКБ! Непосвященным ничего непонятно, абстракционизм, как он есть, Пикассо и Дали отдыхают. 🙂
Потому же, почему и из картера через вентиляцию не выливается масло — выпуск газов сделан выше уровня жидкости. Переверни АКБ — польется, там такая дырочка наружу обычно сбоку в крышке и дырки между банками.
Кстати, бывает выпуск газов и через сами пробки, такое особенно часто на японцах попадается, клапана там системы «ниппель» из резинок, вот можешь посмотреть, не слиплись ли они и не засорились ли.
Отличное фото АКБ! Непосвященным ничего непонятно, абстракционизм, как он есть, Пикассо и Дали отдыхают. 🙂
Хорошо. Но если машина эксплуатируется в определённых условиях, при которых жёсткая болтанка? Электролит намного жиже масла..
При этом может вытекать через вентиляцию?
Есть ли смысл выводить трубочку вентиляции ещё повыше?
Нет, на моём АКБ пробки без клапанов.
Фото АКБ не для его опознания делалось, а как вид подтекания..
Хорошо. Но если машина эксплуатируется в определённых условиях, при которых жёсткая болтанка? Электролит намного жиже масла..
При этом может вытекать через вентиляцию?
Есть ли смысл выводить трубочку вентиляции ещё повыше?
Если в условиях когда уж совсем жесткая, ну прям очень-очень, ну прям кочки-шо-не-могу, то конечно там из трубочки может будет капать несколько капель за поездку, на иностранных машинах поэтому АКБ любят ставить в пластиковые корытца, чтоб кислота на железо кузова не попадала.
Если вы любите тюнинг, то конечно стоит! Такая фича, можно купить капельницу или клистирную трубку в аптеке и вывести, как сапуны, повыше. Потом хвастаться корешам на покатушках. Можно и на крышу протянуть, там ведь газы, кислород+водород, гремучая смесь, мало-ли что. Пацаны будут уважать еще больше. А на практике я вот первый раз слышу на УАЗбуке жалобу на сопливость АКБ и предложение трубки выводить. Я бы устранил причину обильного подтекания и на всякий случай купил пластиковое корытце под АКБ, вот и всё.
Дык может достать его бедного. Может трещина в корпусе от такой нелюбви.
Так трещина сопливится вдоль трещины, а тут как я понял из-под пробок.
Понимаю, хочется посмеяться.))))
Но если серьёзно, то на счёт сапуна я спрашиваю не ради понтов.
Появилась проблема и хочу от неё избавиться и предупредить повторение. Вот и ищу варианты.
АКБ снял, протёр, осмотрел. Внешний осмотр трещин не выявил. Открутил пробки, уровень электролита, вроде, нормальный. Пробки закрутил посильнее. АКБ постоял.. появились опять разводы вокруг пробок..
Вытер, подкрутил ещё.. Заряжаю.
Изучаю вентиляцию.
Вот если ту «нахлабучку» снять, то там отверстие.. Это и есть вентиляция? Зачем нахлобучка нужна? Это клапан?
Басару! Может подобрать коробок под аккум типа из канистры обрезанной. Я на ИЖе так сделал. Может и для машины подойдет такой совет. Место там есть по кругу.
Коробку хорошо. Но это чтоб ниже не текло.))) А я хочу причину узнать почему сам АКБ подтекает.
Вот если ту «нахлабучку» снять, то там отверстие.. Это и есть вентиляция? Зачем нахлобучка нужна? Это клапан?
Какую нахлабучку? На одной оси с пробками которая пластмасска? Да, обычно вентиляция именно там. Нахлобучка вероятно нужна. для красоты. Ну может не клапан, в смысле герметичный, а что-то дырочку прикрывает. Вот под ней вероятно и засорилось.
марку я хотелбы знать для 1 у продукции с именем и система газоотведения на пять баллов-переверну при Вас ВАрту-БОш и ничего. аккум всегда живет своей жизнью.
не надо сказок как будто я не переварачивал ваРТу-бОш течет из них пока все не вытечет и все остальное оно такое же не зрелое.
Озвучил бы напряжение. Может все 15-16В. на генераторе, от этого и кипит. Яйцами не пахнет? А так возможна трещина — по первой фотке вроде верх сухой.
А при нормальном напряжении не «кипит» чтоль? И это не кипение, это водичка на кислород и водород разлагается, электролиз — называется, поэтому рядом с заряжаемой АКБ и курить запрещено, и яйцами там откуда запах будет? Для яиц сера нужна, а откуда она в АКБ. Если яйцами пахнет, то первым делом надо помыть батарею, испачкалась она грязью вонючей значит.
А при нормальном напряжении не «кипит» чтоль? И это не кипение, это водичка на кислород и водород разлагается, электролиз — называется, поэтому рядом с заряжаемой АКБ и курить запрещено, и яйцами там откуда запах будет? Для яиц сера нужна, а откуда она в АКБ. Если яйцами пахнет, то первым делом надо помыть батарею, испачкалась она грязью вонючей значит.
если переполюсовка будет сероводородом попахивать.
если переполюсовка будет сероводородом попахивать.
А что, есть у него переполюсовка? Кстати, ты бы рассказал, откуда сера возьмется.
А что, есть у него переполюсовка? Кстати, ты бы рассказал, откуда сера возьмется.
а хрен ее знает. наверное из серной кислоты. как то было, на заряднике какойто рукоблуд шильдик перевернул, а батарейка в ноль разряжена была, поэтому вместо фейерверка задом заряжалась. воняла.
а хрен ее знает. наверное из серной кислоты. как то было, на заряднике какойто рукоблуд шильдик перевернул, а батарейка в ноль разряжена была, поэтому вместо фейерверка задом заряжалась. воняла.
Мысль интересная, но вот я тоже, вроде как готов согласиться, что из серной кислоты можно получить серу наверное, но вот чтоб переполюсовкой или вообще из аккумулятора. Хм.
Мысль интересная, но вот я тоже, вроде как готов согласиться, что из серной кислоты можно получить серу наверное, но вот чтоб переполюсовкой или вообще из аккумулятора. Хм.
ну че было то и рассказал. мне не почину глубоко задумываться было, надавал пенделей и дальше пошел.
Не столь воняет сколь врывоопасно.
У тестя аккум взорвался в гараже при снятии его с зярада.
Опалило лицо и обожгло кислотой руки.
Очень повезло что быстро смыл водой. Хотя нельзя этого было делать. но в тот момент запаниковал.
еще можно электролиту выпить. я пробовал, зубы сильно болели.
Зуек! Ты прикалываешся чтоль??
Выпить!!
Такого хлопца возили из гаражей по пьяни друганы сунули пузырь с электролитом и тяпнул так что пищевод сжег и перетонит вылез.
10 кило бакинских операция стоила чтоб пищевод заменить на трубку пластиковую.
конечно прикалываюсь. слабоват народец, электролит не кислота же, ему что бы штаны прожеч месяц надо.
конечно прикалываюсь. слабоват народец, электролит не кислота же, ему что бы штаны прожеч месяц надо.
. семидесятом был грузин, так тот вообще хлебал бензин.
Не столь воняет сколь врывоопасно.
У тестя аккум взорвался в гараже при снятии его с зярада.
Опалило лицо и обожгло кислотой руки.
Очень повезло что быстро смыл водой. Хотя нельзя этого было делать. но в тот момент запаниковал.
Почему взорвался именно при снятии с заряда? Искра?
автор-судя по появившимся фото предположу что Вы используете акум с транспортировочными заглушками на торцах -выньте немедленно и дайте системе уравновеситься
Вариант с транспортировочной заглушкой интересный.
Так как с одной стороны её нет.. но там много грязи..
Возможно, один воздуховод забился, а другой с заглушкой.
Это уже ближе к истине и правдоподобно..
Почему взорвался именно при снятии с заряда? Искра?
ну а с чего ему еще взрываться?
Вариант с транспортировочной заглушкой интересный.
Так как с одной стороны её нет.. но там много грязи..
Возможно, один воздуховод забился, а другой с заглушкой.
Это уже ближе к истине и правдоподобно..
Как бы только с одной стороны и надо, чтоб была дырка, зачем их две, чтоб электролита вылилось в два раза больше, если что? Что ты там про тряску-то говорил? 🙂
Ты не ковыряй с горяча все подряд, ты сперва имеющуюся дырку прочисть, где много грязи.
И так.
С одной стороны была пробка. снаружи выглядела как отверстие, но на самом деле стаканообразная заглушка.
С другой стороны более сложная конструкция (нахлобучка).
пластиковая коробочка с крышкой. Из коробочки вбок выходит трубка, которая вставляется в гнездо в АКБ. По сути если газ выходит в эту коробочку, то если крышка не совсем герметична (с трудом отковырял), то может выходить наружу. Зачем сама коробочка? Возможно, чтоб удерживать капли электролита из АКБ.
Когда снял коробочку, то из отверстия АКБ вашло пару пузырьков..
ну а с чего ему еще взрываться?
от давления внутри.))))))
от давления внутри.))))))
Басару! да при снятии не отключил зарядное от сети.
На моём по инструкции сперва один контакт с АКБ надо снять, потом устройство откючить, потом второй контакт снять с АКБ.
Басару! да при снятии не отключил зарядное от сети.
Зуек! Сунь трусы свои в электролит и увидишь что будет:-)
И так.
С одной стороны была пробка. снаружи выглядела как отверстие, но на самом деле стаканообразная заглушка.
С другой стороны более сложная конструкция (нахлобучка).
пластиковая коробочка с крышкой. Из коробочки вбок выходит трубка, которая вставляется в гнездо в АКБ. По сути если газ выходит в эту коробочку, то если крышка не совсем герметична (с трудом отковырял), то может выходить наружу. Зачем сама коробочка? Возможно, чтоб удерживать капли электролита из АКБ.
Когда снял коробочку, то из отверстия АКБ вашло пару пузырьков..
Вот значит с одной стороны была глухая затычка, а где эта нахлобучка, там должны газики выходить. Нужно все прочистить и обеспечить. А коробочка она много для сего, и для красоты, и чтоб электролитом тебя струей не окатило. Но можно и без неё, если будет просто дырочка, тоже ничего страшного. 🙂
вся техника безопасности написана кровью-год как мой знакомый пошевелил на фуре клемму(наверное здесь неконтачит)-итог 1пустая глазница 2глаз чтобы пописать и неслушающяяся рука(количество операций и тд финансово неописуемо)
Страсти какие Вы рассказываете. ((((
Получается, что водород воспламенился от искры.
Но откуда такие повреждения у человека? Там же не граната взорвалась..
Страсти какие Вы рассказываете. ((((
Получается, что водород воспламенился от искры.
Но откуда такие повреждения у человека? Там же не граната взорвалась..
бываает сильно рвет если внутри банки плохой контакт и воду давно не подливали. мнго накапливается и взрыв сильный от этого. при электролизе то ровно столько сколько нужно для гремучки получается.
А представь что батарея стояла ночь в гараже, летом и сколь могло скопится газа? Тем более что аккум уже в металл просился и его подзаряжали постоянно. Мое мнение что банка замкнула и кипел он долго.
водорот имеет свойство сваливать в любые дырочки кверху.
Может ты прочистишь лучше побыстрее? Чего тут фоткать. 🙂
Коробочка со снятой крышкой.
142920
Свойй трубкой она вставлялась в отверстие в АКБ.
142921
Общий вид в сборе был показан выше.
Может ты прочистишь лучше побыстрее? Чего тут фоткать. 🙂
А чего чистить? Коробку?
Помыл её. Поставлю обратно. И заглушку с другой стороны тоже.
Но всё равно не понятно.
Неужели, коробочка так засорилась, что парам электролита проще просочиться через пробки на резьбе?
Коробочка со снятой крышкой.
Отличное фото! Промой и ставь назад. Сам же видишь, девайс чисто для красоты и чтоб электролитом, если что, брызгало вниз, а не в бок.
И между банками попробуй прочистить дырки, сунь длинный стержень какой-нибудь сквозь эту дырку, чтоб он весь АКБ прошел и в пробки посмотри.
Но всё равно не понятно.
Неужели, коробочка так засорилась, что парам электролита проще просочиться через пробки на резьбе?
Ну почему так засорилась? Может она вообще не засорилась, просто резинки под пробками не держат или их там вообще нет, а пластик деформировался децл. Промой, прочисть и поставь. Всё. Что еще сделать можно с этим узлом? Он очень простой, трудно что-либо придумать. 🙂
Ну почему так засорилась? Может она вообще не засорилась, просто резинки под пробками не держат или их там вообще нет, а пластик деформировался децл. Промой, прочисть и поставь. Всё. Что еще сделать можно с этим узлом? Он очень простой, трудно что-либо придумать. 🙂
УДАРНИК ТРУДА,Вы так и не ответили про ваш вариант работы клапана системы нипель:rolleyes:
фура стояла как обычно на обочине микрорайона-акумы 190х2(спарка) и был взрыв (скорее всего от коротыша посторонним предметом(пассатижи-ключ)+нагнулся к ним расположены неудобноЖ
коробку не ставь-лабиринт ненужен-для отвода в сменном комплекте писалок на стекло(есть отвод на 90)диаметр идентичен отверстию в крышке-дальше капельница
УДАРНИК ТРУДА,Вы так и не ответили про ваш вариант работы клапана системы нипель:rolleyes:
Извини, я твои малограмотные каракули с мутным смыслом (извини еще раз, что я прямо), разбирать даже не хочу. Поток сознания какой-то. Ты если хочешь со мной общаться, пиши грамотно. И тогда, если мне покажется, что на твой вопрос мне стоит отвечать, я тебе отвечу.
Вот например на вопрос про ниппель я отвечать не буду, ты как работает ниппель легко можешь сам стишок нагуглить, если захочешь, а если не ты хочешь, то мне зачем на тебя время тратить?
Но я с удовольствие, например, развенчаю твою ересь про некое «улавливание паров» и какие-то «уловители», ибо это вопрос ученый, и ответ на него сразу не найдешь. Дело в том, что вода в АКБ в результате электролиза превращается в водород и кислород, а это газы, которые легко улетают в атмосферу через любую дырку, а чтоб сделать из них пары и уловить их, их взрывать надо, что естественно невозможно. И поэтому приходится водичку подливать в АКБ время от времени. И все эти сказки про «уловители паров» в АКБ это просто рекламный трюк, рассчитанный на неучей.
Отличное фото! Промой и ставь назад. Сам же видишь, девайс чисто для красоты и чтоб электролитом, если что, брызгало вниз, а не в бок.
Спасибо.)
Я сам видеть не могу что это чисто для красоты. Так как во-первых, я вижу эту конструкцию впервые и по моим догадкам, смысл этой конструкции всё же есть. Во-вторых, Если эту конструкцию сделали, то она выполняет какие-то функции (кстати, красоты в ней мало) и просто так тратить материал, оборудование и время для воплощения никто не будет.. Если только какая нибудь женщина-технолог с извращённым понятием о красоте.
Теперь о направленности брызганья электролита. Почему вниз? Коробка дном направлена вниз и крышка сверху. Предположим, что надо брызнуть жидкости изнутри: она или всю коробку выдавит из гнезда крепления её трубки к АКБ или крышку сорвёт и струя будет вверх (что вообщем, не менее страшно чем в бок).
И между банками попробуй прочистить дырки, сунь длинный стержень какой-нибудь сквозь эту дырку, чтоб он весь АКБ прошел и в пробки посмотри.
А чем могут засориться отверстия между банками?
Но попробую почистить. Стальным стержнем ничего не замкну там?
И ещё вопрос: Какой уровень электролита должен быть?
это я вас подловил на охинее с нипелем-факт что акум дышит в обе стороны (согласны,) у меня два оригинальных акума ниссан было а по устройству нипель работает в одностороннем порядке и физико химические процессы хромают у вас-если бы испарялась одна вода(в чистом виде)то разбрызгивание капель по моторному отсеку не напрягало владельца(лизните пару капель)чай не родниковая
моя не понимай как вы писать точка запятая грамматика отсутствовать
Спасибо.)
Я сам видеть не могу что это чисто для красоты.
А чем могут засориться отверстия между банками?
Но попробую почистить. Стальным стержнем ничего не замкну там?
И ещё вопрос: Какой уровень электролита должен быть?
Как вам угодно, есть желание — ищите скрытый смысл, вольному — воля.
Чем засириться? Дерьмом каким-нибудь. О, слово умное, — сульфатами, например.
Как сувать будете, может и замкнете, столько умельцев счас. Не уверен — не обгоняй, может там и дырки в другом месте, бывают например змейкой, тогда вообще не прочистишь этим способом.
Уровень электролита должен быть по меткам, они могут быть на корпусе, если он хоть чуток прозрачный, мин и макс, или внутри под пробками торчат «флажки», вот по нижнему краю флажков. Если меток нет, ну чтоб пластины скрыты были и над ними сантиметр-два элетролита был, чтоб не выплескивался.
Это ты зря.
Свинцово-кислотные АКБ, плюс к этому электронная система мониторинга состояния аккумуляторной батареи и водородоуловитель. Ценник у этих АКБ конский. Устанавливаются на подводные лодки.
А ты: Рекламный трюк.
Не грузи меня подводными лодками, а то я не выдержу, и начну про ракеты рассказывать, а там еще Зуёк подойдет с информацией по Новой Земле. До утра не распутаем. Давай лучше автомобилей придерживаться. 🙂
Тема-то про АКБ.
А какие батареи на ракеты устанавливают? 😉
Круглые. В ракетах вообще всё стараются делать в форме цилиндров или шаров, так легче все потом в корпус засунуть, он ведь тоже круглый.
Как вам угодно, есть желание — ищите скрытый смысл, вольному — воля.
Чем засириться? Дерьмом каким-нибудь. О, слово умное, — сульфатами, например.
Как сувать будете, может и замкнете, столько умельцев счас. Не уверен — не обгоняй, может там и дырки в другом месте, бывают например змейкой, тогда вообще не прочистишь этим способом.
Уровень электролита должен быть по меткам, они могут быть на корпусе, если он хоть чуток прозрачный, мин и макс, или внутри под пробками торчат «флажки», вот по нижнему краю флажков. Если меток нет, ну чтоб пластины скрыты были и над ними сантиметр-два элетролита был, чтоб не выплескивался.
Вот я не пойму, вы учите опираясь только на свои предположения или всё же знания, практический опыт?
А потом смеётесь как люди мучаются?
Что значит ищите скрытый смысл?
Ваша версия, что эта коробка для красоты. Понятно.
Я хочу узнать принцип её работы. Поэтому и спрашиваю здесь.
Теперь про прочистку внутренних отверстий между банками. Вы сами посоветовали.. а потом говорите что все криворукие и суют кто как может. И вообще, там отверстия не по линии.
А вы суйте и чистите.
Спасибо за совет.))))
Вы на фото видите что корпус АКБ прозрачный? Такие вообще не встречал.
Про флажки и пластины понял.
Круглые. В ракетах вообще всё стараются делать в форме цилиндров или шаров, так легче все потом в корпус засунуть, он ведь тоже круглый.
Вы хоть смайлики ставьте, а то люди примут это за правду.))))
Было подобное летом — сопливило вокруг пробок. АКБ было более трёх лет, не держала заряд — если ездить каждый день, то нормуль. А постоит пару-тройку дней — в ноль.
Разбираться не стал — заменил АКБ.
Хорошо бы плотность померить. Может там собака порылась. Ведь неспроста без нагрузки идут процессы.
Плотность электролита померить?
Или напряжение под нагрузкой у АКБ?
Вот я не пойму, вы учите опираясь только на свои предположения или всё же знания, практический опыт?
А потом смеётесь как люди мучаются?
Что значит ищите скрытый смысл?
Ваша версия, что эта коробка для красоты. Понятно.
Я хочу узнать принцип её работы. Поэтому и спрашиваю здесь.
Теперь про прочистку внутренних отверстий между банками. Вы сами посоветовали.. а потом говорите что все криворукие и суют кто как может. И вообще, там отверстия не по линии.
А вы суйте и чистите.
Спасибо за совет.))))
Вы на фото видите что корпус АКБ прозрачный? Такие вообще не встречал.
Про флажки и пластины понял.
Я опираюсь на знания и опыт конечно, но это ничуть не мешает любому объявить меня дилетантом и ламером, а советы мои — дурацкими. Вы хотите, чтоб я поклялся какими-то страшными клятвами? Право, не стоит. И я не буду.
Принцип работы коробки прост: она придает АКБ некую законченность в дизайнерском смысле и до кучи выполняет инженерную функцию, работая на принципе гравитации и третьем законе Ньютона. Если из дырки плеснет электролитом или ударит струя, то она отразится от стенки коробки и вытечет просто каплями вниз, а не забрыжжет весь моторный отсек. На Подольском заводе в эти дырки было популярно совать гнутые трубочки, направленные вниз.
Вы рядом с аккумулятором и не может сказать, как идут там отверстия, и предлагаете угадать мне, который от этого аккумулятора находится фиг знает где? И прямизну рук ваших я не знаю, просто если вы уверены в руках, то давно бы взяли да сунули туда что-то типа спицы вязальной, вот и все. Лично мне было бы проще сделать, чем набивать много букав.
И прозрачность корпуса я не могу на фото определить. Я обычно в таких случаях свечу мощным фонариком «на просвет», если есть метки на корпусе, и все прекрасно видно, но конечно бывают и непрозрачные аккумуляторы, там обычно «флажки» я написал.
Хорошо бы плотность померить. Может там собака порылась. Ведь неспроста без нагрузки идут процессы.
А под нагрузкой сопливость пробок это норма, чтоль? Пробки должны быть сухими, что на плохой АКБ, что на хорошей, мне так кажется.
Плотность померять всегда хорошо, безотносительно к пробкам. 🙂
Конечно не норма, но и почему без нагрузки в АКБ идёт химический процесс — мне тоже не известно. Не известна и температура электролита без нагрузки и под нагрузкой.
Да процесс пусть идет, но пробки же все равно сухими быть обязаны, на то они и пробки. И АКБ под капотом тоже знаете ли весьма нагревается, вплоть до Т двигателя, сколько там у кого термостаты/вентиляторы, до 90 градусов легко. И пластик из которого АКБ сделана обязан такие перепады переосить
Я сейчас вам открою одну тайну.)))))
Отверстия вентиляционные идут из пробок.
😀
Сейчас стал смотреть конструкцию.
(не сделал этого раньше, так как АКБ заряжался)
Пробки изнутри полые. Изнутри (снизу) донышка нет. Внутри два язычка (назначение пока не разгаданно).
Между резьбой и шляпкой на пробке есть бороздка, в которой отверстие в полость пробки и соответственно в воздушно-газовый объём АКБ.
Те же отверстия (на котором была спорная коробочка) идут внутрь АКБ на уровне пробок, а точнее на уровне бороздки на пробках. Отверстие идёт от пробки к пробке, по прямой и выходит с противоположной стороны, где стояла заглушка.
Что из этого следует?
Что емкости всех банок атмосферно соединены, но жидкость особо там не протечёт (даже при болтанке). Если только поставить АКБ совсем на бок. может быть..
Зачем только язычки внутри пробок? Красота на сей раз исключена.)))
142925
Источник