- После лужи пропадает зарядка
- После лужи пропадает зарядка
- DODGE NEON CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
- Сообщений 1 страница 9 из 9
- Поделиться110.04.2017 09:59
- Поделиться210.04.2017 10:09
- Поделиться310.04.2017 10:37
- Поделиться410.04.2017 12:56
- Поделиться510.04.2017 13:47
- Поделиться611.05.2017 10:59
- Поделиться711.05.2017 12:52
- Поделиться828.05.2017 20:42
- Поделиться924.06.2017 14:02
- Пропала зарядка АКБ. Что делать?
- Проверка зарядки АКБ
- Причины отсутствия зарядки АКБ
- Вывод
После лужи пропадает зарядка
Опции темы
Отображение
После лужи пропадает зарядка
При проезде лужи или в сильный дождь, пропадает зарядка на 10-20 секунд, потом все восстанавливается. Контакты на гене все почистил, масса в норме. Что в гене может замыкать вода? Сколько было машин, никогда с этим не сталкивался.
вариантов не так много
избавляйся от скруток, моя броды переносит легко
да и к стати пластик на месте? подкрылки и защита двигателя? а так же пластик на ремнях?
Скруток нет, все пропаяно. А вот пластика тютю, металл защита стоит.
если пластика нет то вполне может генератор заливать. что очень печально можешь без всей электроники остаться, по лужам как покатаешься гена мокрый?
поставь защиту двигателя и КПП нормальную в будущем,в разы меньше воды будет лить
А я у себя все защиты пластиковые слева и справа поменял (старые сломаны были) + защита двигателя стоит, но при проезде по большой луже генератор всё равно заливает.
Генератор и будет заливать. Он стоит возле здоровой щели для рулевых тяг. От туда и льет. Не парьтесь это норм.
Просыхает достаточно быстро.
Кстати, если ближе к теме.
После многочасовой езды по офигенным лужам как во время всемирного потопа.
Стала пропадать зарядка и совсем пропала.
Вскрытие генератора показало, что щетки подизносились и одну загнало в держатель щетки и забило грязью. ее там и заклинило.
После прочистки она вылезла. Ну, естественно были заменены на новые.(весь щеточный узел).
Источник
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Генератор не даёт зарядку когда намокнет.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться110.04.2017 09:59
- Автор: AndreW
- Ветеран-неоновод
- Откуда: MoscoW CЗАО
- Зарегистрирован : 08.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 946
- Уважение: +101
- Позитив: +66
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
15.06.2021 11:03
Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)
Поделиться210.04.2017 10:09
- Автор: miio06
- Неоновод
- Откуда: Сергиев Посад
- Зарегистрирован : 25.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 266
- Уважение: +83
- Позитив: +5
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 2 дня - Последний визит:
17.06.2021 13:10
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)
Поделиться310.04.2017 10:37
- Автор: AndreW
- Ветеран-неоновод
- Откуда: MoscoW CЗАО
- Зарегистрирован : 08.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 946
- Уважение: +101
- Позитив: +66
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
15.06.2021 11:03
Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.
Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)
Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)
Поделиться410.04.2017 12:56
- Автор: gavrosh
- Член клуба
- Откуда: Москва Раменки
- Зарегистрирован : 12.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 909
- Уважение: +50
- Позитив: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-08-03]
- Провел на форуме:
11 дней 12 часов - Последний визит:
27.04.2021 13:05
проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.
Поделиться510.04.2017 13:47
- Автор: AndreW
- Ветеран-неоновод
- Откуда: MoscoW CЗАО
- Зарегистрирован : 08.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 946
- Уважение: +101
- Позитив: +66
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
15.06.2021 11:03
проводка под радиатором. вскрыть, найти,починить, поднять жгут на верх.
Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.
Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)
Поделиться611.05.2017 10:59
- Автор: gavrosh
- Член клуба
- Откуда: Москва Раменки
- Зарегистрирован : 12.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 909
- Уважение: +50
- Позитив: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-08-03]
- Провел на форуме:
11 дней 12 часов - Последний визит:
27.04.2021 13:05
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Поделиться711.05.2017 12:52
- Автор: AndreW
- Ветеран-неоновод
- Откуда: MoscoW CЗАО
- Зарегистрирован : 08.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 946
- Уважение: +101
- Позитив: +66
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
15.06.2021 11:03
Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.
Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.
Если не поможет,то буду косу прозванивать.
Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)
Поделиться828.05.2017 20:42
- Автор: AndreW
- Ветеран-неоновод
- Откуда: MoscoW CЗАО
- Зарегистрирован : 08.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 946
- Уважение: +101
- Позитив: +66
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
15.06.2021 11:03
Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.
Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)
Поделиться924.06.2017 14:02
- Автор: AndreW
- Ветеран-неоновод
- Откуда: MoscoW CЗАО
- Зарегистрирован : 08.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 946
- Уважение: +101
- Позитив: +66
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
15.06.2021 11:03
Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.
Источник
Пропала зарядка АКБ. Что делать?
Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.
В данной статье не будем рассматривать просто севший аккумулятор от мороза или от долгого простоя автомобиля. Такую проблему можно решить просто: “прикурить” у “здорового” авто или просто зарядить АКБ . Желательно поставить АКБ на длительную зарядку, что бы он мог полностью набрать заряд. Подзарядка автомобиля с помощью генератора в таком случае не даст желанного результата, особенно если это не длительный маршрут по городу. Не удивляйтесь, что следующим утром окажетесь в такой же ситуации.
Вообще за АКБ обязательно нужно ухаживать и обслуживать. В этой статье подробно описано как продлить срок службы АКБ.
Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.
Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.
Проверка зарядки АКБ
Обычно такой вопрос возникает у автовладельцев при появлении значка “аккумулятора” на приборной панели. Нередки случаи, когда данная лампа загорается при перезаряде батареи (и такое бывает). Если лампа загорается в половину накала, значит идёт слабая зарядка. У некоторых этот индикатор может и не сработать на отсутствие зарядки, вводя Вас в заблуждение. Когда лампа загорается в связке с другими индикаторами, это вовсе не сигнализирует об отсутствии зарядки.
Как видите по индикатору определить причину неисправности сложно, все зависит от конкретной марки автомобиля и проблемы. Самый верный способ проверить – открыть капот и проверить зарядку.
Первое что надо сделать в случае отсутствия зарядки – убедиться в том что она действительно отсутствует. У “здорового” автомобиля напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В. Если батарея еще не села совсем и Ваш автомобиль еще заводиться, то проще всего проверить зарядку с помощью Автосканера ELM327 (в статье подробно описан этот прибор), который покажет Вам реальную картину напряжения бортовой сети. Если такового под рукой нет, тогда Вам в помощь мультиметр (поставьте его в режим постоянного напряжения до 20В). Если любой из приборов показал меньше 12 В при запущенном ДВС автомобиля, то причина ясна – нет заряда АКБ.
Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра
Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:
Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.
2) Есть еще один способ как проверить идет ли зарядка АКБ – при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет. Многие скажут что этот способ самый эффективный и проверенный, но я не могу его “рекламировать”, так как бывали случаи, что после такого безобидного теста приходилось уже точно нести генератор в ремонт. Проверять автомобиль таким способом или нет – решать Вам.
Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.
Причины отсутствия зарядки АКБ
Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:
- Слабый контакт клемм АКБ;
- Обрыв ремня генератора;
- Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
- Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
- Обрыв проводки или её короткое замыкание;
- Вышедший из строя генератор автомобиля.
Слабый контакт клемм и обрыв ремня генератора. Прежде всего надо открыть капот автомобиля и проверить состояние ремня генератора и клемм АКБ. Ремень должен находиться в натяжении, не болтаться. Обратите внимание на его состояние, если он ручейковый, то все ли ручейки целы. Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Так же следует проверить целостность контакта силовых проводов с самими клеммами, обычно это места их сгиба. Провода такого очень “не любят” и бывает что просто отламываются от клемм.
Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.
Вышедшая из строя аккумуляторная батарея. Эту причину определить проще всего. Так как если причина именно в АКБ, тогда зарядка у Вас будет, но заводиться автомобиль вновь после остановки двигателя не “захочет”. Обычно АКБ выходит из строя из-за отсутствия ухода за ней надлежащим образом или глубокого разряда. Можно попробовать реанимировать такую АКБ путём полного заряда и проверки плотности электолита, если конечно в ней не замкнули банки.
Зарядка АКБ
Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.
Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.
Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.
Для этого Вам следует снять маленькую фишку с генератора. К нему обычно подходит два провода: один силовой по которому идёт ток заряда, другой – провод возбуждения генератора, идёт к контрольной лампе на приборной панели. Так вот, на маленьком проводе должна меняться полярность при включении зажигания. Что бы проверить напряжение на проводе возбуждения Вам понадобиться помощник. Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода. Конечно, это редкий случай, но он имеет место быть.
Вышедший из строя генератор. Эта проблема самая распространённая. Причём чаще всего из строя выходит регулятор напряжения или щеточный узел. Обычно всё это совмещено в так называемой “таблетке“, к которой есть открытый доступ. Поменять её не составит труда, да и стоит она не так дорого. Для начала следует снять щеточный узел чтобы оценить его состояние. Сделать это чаще всего можно не снимая генератор, перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму АКБ. Если щетки износились, то зарядки конечно не будет. Следующее что необходимо сделать, это проверить регулятор напряжения. Схему конкретно к Вашему генератору проще всего найти в интернете и по ней мультиметром проверить состояние регулятора.
Регулятор напряжения
Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.
Вывод
Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.
Источник