Продвинутый аккумулятор ic2 не крафтится

[IC2] Портативные заряжающие устройства

iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [IC2] Портативные заряжающие устройства

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от synthetic 27.02.2016 23:20:23 (13.03.2016 15:45:49 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,915
  • Карма: 1,054

Тема: [IC2] Портативные заряжающие устройства

В новых версиях Industrial Craft 2 Experimental были добавлены новые предметы: портативные заряжающие устройства .

Они позволяют заряжать любые электрические инструменты и броню, которые находится на поясе!

Пояс — это 9 ячеек инвентаря, которые используются для быстрого доступа во время игры.

При этом сами заряжающие устройства могут находиться в любой ячейке инвентаря. Их можно просто взять с собой и не беспокоиться, что заряд вашей бензопилы может неожиданно кончиться и вам придётся срочно бежать на базу.

Всего существует 4 вида портативных заряжающих устройств:

Заряжающий аккумулятор (40 000 единиц Энергии).

Продвинутый заряжающий аккумулятор (400 000 еЭ).

Заряжающий энергетический кристалл (4 000 000 еЭ).

Заряжающий лазуротронный кристалл (40 000 000 еЭ).

Они отличаются друг от друга не только внутренней ёмкостью, но и мощностью при заряде.
Мощность при заряде складывается. То есть 10 заряжающих лазуротронных кристаллов будут заряжать инструменты в 10 раз быстрее, чем 1.

Пример:


(заряжаются только 9 нижних инструментов на Поясе)

Каждое заряжающее устройство может работать в трёх режимах:

Disabled (Выключено , ничего не заряжается)

Charge Items Not In Hand (Не заряжать инструмент в руке, а остальные 8 заряжаются)

Enabled (Включено, заряжаются все 9 инструментов)

Чтобы переключить режим работы заряжающего устройства нужно взять его в руку и нажать ПКМ .

На сайте mover.uz есть хороший гайд по заряжающим устройствам .

Надеюсь, туториал был вам полезен

Источник

Как крафтится аккумулятор в industrial craft 2. Заряжаем аккумулятор в Minecraft — пошаговая инструкция, создание аккумулятора

Minecraft с английского языка переводится, как шахтерское ремесло. Это инди игра, жанр песочница, в которой присутствует открытый мир, и имеются элементы выживания.

Стиль игры. Мир майнкрафт абсолютно весь состоит из блоков : игроки, все предметы и даже ландшафты. А для текстурирования пользуются текстурами с низким разрешением.

Игра была создана шведским программистом Маркусом Перссоном. Это своеобразная копия Infiniminer. Однако разработчик желал сделать ее более похожей Dwarf Fortress.

Игры была создана на Джава и с помощью библиотеки LWJGL.

Игру разработали всего за одну неделю. Она получила большую популярность на форумах TIGSource . Затем было принято решение сделать собственный форум Minecraft.

Что такое аккумулятор?

Это устройство для переноса и хранения энергии. Оно необходимо в майнкрафт для работы большей части электрических инструментов. Его емкость десять тысяч еЭ. Зарядить аккумулятор можно в МФЭ, Бат-Боксах или в генераторах. При нажатии ПКМ с устройством в руках, начнется перекачивание энергии в инструмент или в устройство на первом слоте.

Его можно подключить к проводам или приборам, или же соединить с другими такими же устройствами. Он может зарядить батарейки. Так же можно зарядить и аккумулятор от заряженной батарейки. Один аккумулятор – четыре батарейки.

Аккумулятор также хранить блутричество. Блутричество – вид энергии, на котором работает небольшая часть инструментов и устройств. Его можно найти в батареях или аккумуляторах. В один аккумулятор помещается около четырех тысяч Ед.Э

Как передается энергия?

Энергия передается через блутрические провода, или через десять КВ, или блутрических проводов в оболочке.

Как сделать аккумулятор

Для начала нужно запустить игру.

Подходим к своим печкам, проверяем материалы. Затем открываем крафтинг, где создаются различные предметы.
Перед Вами откроется окно с квадратом три на три и небольшое меню, которое показывает какие материалы есть у вас в наличии.

В первый столбик нашего квадрата нужно поместить один провод и один железный слиток, таким образом, чтобы в первой клетке был провод, а во втором слиток.

Во втором столбце во второй клетке необходимо разместить redstone , а под ним железный слиток.

И наконец, в третьем столбце располагаем предметы так же, как и в первом.

Поздравляем, вы сделали аккумулятор.

Аккумулятор в Minecraft — это прибор для хранения и применения энергии в создании электрических инструментов. Аккумулятор ёмкостью в 10 тыс. Эе способен заряжать предметы достаточным количеством энергии.

При частом использовании аккумулятора возникает потребность в его подзарядке. Для этого есть простые энергохранители — МФСУ, МФЭ и генераторы. В качестве примера попробуем зарядить аккумулятор в Minecraft несколькими способами.

Быстрая навигация по статье

Зарядка аккумулятора в генераторе

Для полноценной зарядки аккумулятора понадобится генератор. Его можно скрафтить при помощи аккумулятора, железной пластины и железной печки:

  • Поместите аккумулятор в центральную ячейку верхнего ряда;
  • Установите железную печку в центральную ячейку нижнего ряда;
  • Заполните средний ряд железными пластинами.

Генератор зарядит аккумулятор только в том случае, если будет наполнен необходимым количеством топлива (углём, торфом, древесиной и т.д.):

  • Откройте инвентарь и поместите аккумулятор в один слот, а уголь (или любое другое топливо) в другой. На выходе получится заряженный аккумулятор.

Зарядить аккумулятор можно при помощи МФСУ и солнечной панели:

  • Установите МФСУ;
  • Положите на него стекловолокно;
  • Поверх этого поставьте солнечную панель (если поместить несколько панелей, заряд произойдет гораздо быстрее);
  • Положите разряженный аккумулятор в МФСУ и ждите, пока он не перекачает достаточное количество энергии.

Компоненты аккумулятора

Для получения аккумулятора понадобятся следующие компоненты:

  • Изолированный оловянный провод;
  • Красная пыль;
  • Оловянная оболочка.

Крафт аккумулятора

Создание аккумулятора проходит на верстаке:

  • В верхнюю центральную ячейку поместите оловянный провод;
  • В центральную и нижнюю ячейки боковых рядов положите оловянную оболочку;
  • В центр и нижнюю ячейку среднего ряда поставьте красную пыль.

Схема крафта аккумулятора для наглядного понимания:

  • пусто — изолированный оловянный провод — пусто
  • оловянная оболочка — красная пыль — оловянная оболочка

Добрый вечер, гости и пользователи портала. С вами редактор матрос и сегодня я расскажукак зарядить аккумулятор в Minecraft.

Как зарядить аккумулятор в майнкрафте

В моде Industrial craft 2 есть много предметов, для работы которых требуется энергия. Один из таких — аккумулятор. Для зарядки нам понадобиться энергия и накопитель.

Энергию в накопитель можно получить несколькими способами. Для тех, кто немного развился есть солнечные батареи, куча разных генераторов, но самый простой способ добыть энергию — генератор. Энергия будет копить долго, но добываться она будет из угля, досок и всего, что горит.

О том, как скрафтить накопители энергии я уже рассказывал в других своих статьях. Найти их можно на нашем форуме, как и другие статьи. Всем советую зайти туда, ведь это отличный проводник по любой игре.

На данный момент открыты заявки на редактора. Если вы хотите попробовать себя в данной роли, то прошу перейти во вкладку «редакция» выше.

Так же не забывайте заходить к нам в магазин, ведь там куча товаров на разную тематику по очень низким ценам. Вы сможете сами стать продавцом. Всю информацию можно узнать во вкладке «Как продавать».

С вами был профессиональный редактор игрового портала Play`N`Trade — матрос. До новых встреч на нашем портале и приятной вам игры и позитивного настроения всем!

Почти каждый электроинструмент в IndustrialCraft2 требует для крафта аккумулятор (неважно, заряженный или нет). Такая конструктивная особенность, к примеру, электроключа, шахтёрского бура, цепной пилы или электрокраника позволяет перенести механизм «износа» оригинального Minecraft в IndustrialCraft2. Если уже заряженный аккумулятор использовать для крафта инструментов, то они будут получены с полным зарядом.

Чтобы скрафтить аккумулятор в IC2 (экспериментальной версии) нужно среднюю и нижнюю ячейку в левой и правой колонке крафтового окошка заполнить оловянной оболочкой, а в те же ячейки средней колонки установить две частицы красной пыли. Завершит конструкцию изолированный оловянный провод, установленный в верхнюю ячейку средней колонки. Полученный аккумулятор будет обладать ёмкостью в 10 тыс. еЭ, а зарядить его в IC2 можно будет, используя энергохранитель (обычный или многофункциональный), а также МФСУ. При активной зарядке аккумулятор будет указывать красной анимацией в середине текстуры на рабочий процесс.

Созданная «на скорую руку» (на разработку ушла лишь неделя) игра Minecraft довольно быстро получила популярность в жанровом направлении «песочница». Суть игры известна всем и заключается в выживании в огромном игровом мире, в котором можно строить дома, крафтить предметы и весело проводить время с друзьями. Игровой мир состоит из блоков и выполнен с применением текстур низкого разрешения.

Освоению территории в Minecraft способствуют различные инструменты. Большая часть их работает на электричестве (виртуальном блутричестве), для переноса и хранения которого требуется аккумулятор. Заряжать его можно в МФЭ, генераторах и в Бат-Боксах.

В качестве примера попробуем сделать аккумулятор в Minecraft и разберёмся с его использованием в игре.

Быстрая навигация по статье

Подготовка

Для того, чтобы создать аккумулятор, необходим мод Industrial Craft2. Собрать аккумулятор можно, используя следующие материалы:

  • Медный провод — 1;
  • Слитки олова — 4;
  • Редстоун — 2.

Крафтим аккумулятор

Для того, чтобы скрафтить аккумулятор, необходимо применить требуемые материалы в определённом порядке. Для этого совершаем следующие манипуляции:

  • Открываем крафтинг с сеткой 3×3 (окно с меню для создания игровых предметов);
  • Перемещаем имеющиеся материалы в ячейки крафтинга в следующем порядке (слева направо):
    В первой строке: пустая ячейка, провод, пустая ячейка;
    Во второй строке: слиток, редстоун, слиток;
    В третьей строке: слиток, редстоун, слиток.
  • Достаём готовый аккумулятор.

Использование аккумулятора

Аккумулятор позволяет вовремя подзаряжать инструменты, используемые при освоении территории в Minecraft, что существенно расширяет игровые возможности.

Для того чтобы подзарядить необходимый предмет, его перемещают в первый слот, затем берут аккумулятор и активируют его нажатием правой кнопки.

Аккумулятор можно также соединять с другими инструментами посредством проводов.

Источник

Продвинутый аккумулятор ic2 не крафтится

#4 | 19 апреля 2015 — 14:38

raynam

#5 | 19 апреля 2015 — 18:08

naswai

Звание: Держу дверь этого форума

#6 | 19 апреля 2015 — 19:03

raynam

#7 | 19 апреля 2015 — 20:51

Andrej2001

Звание: У меня много времени

Over and over
The pheromones, the overwhelming harmony
Consuming the colony
The Circle rules your life

#8 | 19 апреля 2015 — 21:28

Статистика форума

Сейчас онлайн: 26

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Источник

Тема: [Гайд] Industrial Upgrade

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[Гайд] Industrial Upgrade

Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 — Industrial Upgrade.

UPD. 19.04 Для того, чтобы модуль панелей работал корректно, после крафта, нужно его выбросить и снова поднять
Тогда в модуле не будет нулей, а информация о панели, из которой он сделан

Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды — хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.

Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.

Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.

Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.

Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.

Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).

Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.

Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.

Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)

Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.

Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.

Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.

Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.

Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.

Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.

Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.

Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток — 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.

Кирка хаоса. Сток — область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке — 15*15, глубина — 9 блоков.

Топор хаоса. Сток — область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке — 9*9, глубина 7 блоков.

Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке — 23*23, глубина 9 блоков.

Посох хаоса. Сток — область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке — копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон — 620 единиц.

Лук хаоса. Сток — 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке — 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.

Хаотический флаксовый конденсатор. Сток — вместимость 375М RF. В прокачке — 2.147B(млрд) RF.

Новые панели.

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).

Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.

Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.

Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.

Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.

Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.

Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.

Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.

Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.

Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.

Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».

Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.

Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.

Модуль — мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.

Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.

Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.

Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.

Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.

Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные — аналог плутониевых — чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.

На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.

Последний раз редактировалось denchik51rus; 19.04.2021 в 18:29 .

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для chevrolet aveo t250
Оцените статью