- Сдать старый автомобильный аккумулятор за 1700 руб!
- Примем ваш старый аккумулятор за деньги или дадим скидку на новый
- Профессионально занимаетесь ломами?
- Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины
- Неравноценный обмен: заработок магазина «на ровном месте»
- Измерение состояния аккумулятора в магазине: в чем подвох?
- Схема развода в магазине: обратный обмен не предусмотрен
- Правильный алгоритм покупки и замены аккумулятора
- Зачем скупают старые автомобильные аккумуляторы
- Кто и зачем скупает старые аккумуляторы
- Зачем скупают старые АКБ и сколько на этом зарабатывают
Сдать старый автомобильный аккумулятор за 1700 руб!
Примем ваш старый аккумулятор за деньги или дадим скидку на новый
Купить аккумулятор для авто с обменом старого и скидкой до 1700р. легко — при оформлении заказа сообщите оператору, что вы сдадите старый аккумулятор. За старый аккумулятор вы получите деньги. Обмен старого аккумулятора на новый — это отличная возможность сэкономить.
Какие аккумуляторы можно сдать?
Принимаются любые свинцовые аккумуляторы: автомобильные, от мототехники. Также можно сдать батареи от ИБП (UPS).
Можно ли сдать старый аккумулятор, не покупая новый?
От чего зависит цена на старый аккумулятор?
От ёмкости аккумулятора (на этикетке это цифра рядом с Ah или Ач). Чем больше ёмкость батареи — тем больше скидка. 1700 руб. — это скидка за 220-240Ач.
Сколько аккумуляторов можно сдать?
Мы принимаем аккумуляторы в любых объемах! От 1 штуки до 20 тонн. Для юрлиц есть безналичный расчет.
Зачем нам старые аккумуляторы?
Отработавшие свинцовые аккумуляторы мы утилизируем путем комплексной промышленной металлургической переработки на собственном предприятии в Подмосковье с последующим производством марочного свинца.
Профессионально занимаетесь ломами?
Хотите знать что происходит с рынком лома? Быть в курсе новостей, бесплатно размещать предложения о продаже лома – вступайте в группу ♻ Это свинец!
У вас остались вопросы?
Звоните: +7 (499) 685-00-20 (без выходных)
Источник
Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины
В настоящей статье поговорим о том, почему не стоит сдавать в магазин аккумуляторы, а также о том, как продавцы аккумуляторов разводят автовладельцев. Мы расскажем, каким образом продавец может безнаказанно облегчить карман доверчивого водителя, который не силен в автоэлектрике, а также предложим правильный, на наш взгляд, подход к вопросу замены аккумулятора.
Кстати о замене, посмотреть рейтинг лучших АКБ для авто, можно у нас на сайте.
Неравноценный обмен: заработок магазина «на ровном месте»
Сегодня многие автомагазины принимают старые, отработавшие свой ресурс, аккумуляторы, и обменивают их на новые, разумеется, с вашей доплатой. На самом деле это достаточно выгодно для торговой точки, однако не выгодно для вас. Смысл в чем: аккумулятор примерно на 55 – 65 А/ч принимают примерно за 300 р., 400 р., ну, максимум за 500 р. В то же время, если вы отправитесь сдавать аккумулятор в приемку цветмета, то этот же аккумулятор будет стоить уже 700 р. или даже 900 р.
Дело в том, что аккумулятор на 50 — 55 А/ч весит примерно 14 – 16кг, а агрегат на 60 – 65 А/ч имеет вес в 16 – 18 кг. Соответственно, в пунктах приема цветного лома эти аккумуляторы принимают примерно по 50 р. за килограмм, и путем несложных математических подсчетов можно получить обозначенные выше суммы. И это – только первая фишка, как разводят автовладельцев. Есть и еще одна.
Измерение состояния аккумулятора в магазине: в чем подвох?
У продавца в магазине стоит план, ему необходимо продать максимально возможное количество новых аккумуляторов, при этом старый ваш аккумулятор им, в принципе, не особо интересен. Говорят они посетителю примерно следующее: принесите к нам ваш аккумулятор, мы его проверим с помощью нагрузочной вилки, и сможем уже определить – как поступить дальше.
Автовладелец снимает аккумулятор и несет в магазин, продавец проводит проверку. Естественно, аккумулятор оказывается весьма уставшим, и водителю, рекомендуют заменить его на новый, путем приобретения этого нового аккумулятора в этом же магазине. В результате продажи растут и продавцу хорошо, однако нельзя сказать того же о покупателе – это неправильный подход.
Прежде, чем принимать решение о замене аккумулятора, необходимо проверить всю электросистему. Часто оказывается, что причина неудовлетворительной работы системы заключается вовсе не в аккумуляторе, это может быть генератор или утечки тока по каким-либо причинам.
Схема развода в магазине: обратный обмен не предусмотрен
Таким образом, перед заменой аккумулятора необходимо проверить работу генератора и утечки тока. В противном случае, даже если вы просто установите совершенно новый аккумулятор, он у вас также быстро отработает свой ресурс, как и прежний. Если присутствуют какие-то серьезные утечки, ток из аккумулятора может выйти даже за день, или, в крайнем случае, за неделю.
Что делает автовладелец в этом случае? Он едет опять в магазин с вопросами – почему опять плохо работает аккумулятор? Продавец отправляет его в автосервис, дружественный этому магазину, там работник проверяет систему, только теперь уже за деньги, и говорит – да, действительно есть утечка тока (или генератор нуждается в ремонте).
Вернуть этот аккумулятор назад в магазин и получить обратно тот, который он сдал в обмен, автовладелец не может, так как старый аккумулятор уже, скорее всего, уехал на склад или отправился на переработку.
Правильный алгоритм покупки и замены аккумулятора
Прежде всего, как уже говорилось, нужно проверить генератор и утечки. Не нужно обменивать старый аккумулятор на новый в магазине – отвезете его потом в пункт приема цветных металлов. Просто купите новый аккумулятор, поездите с ним недельку, а старый пусть полежит.
Кроме того, есть еще один нюанс – когда будете сдавать в приемный пункт аккумулятор, там попросят слить электролит либо вычтут стоимость одного килограмма.
Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в одноклассниках или другой соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, в следующих статьях будет не менее интересной информации. Пишите свои комментарии, используете ли вы такие обмены!
Источник
Зачем скупают старые автомобильные аккумуляторы
Рано или поздно аккумуляторная батарея автомобиля вырабатывает свой ресурс (в среднем за пять лет), причем это может произойти гораздо раньше, чем рассчитывает владелец автомобиля, если он пренебрегает очевидными правилами — забывает выключать светотехнику и другие энергопотребители машины, заряжает аккумулятор током чрезмерной силы, не проявляет внимания к уровню напряжения бортовой сети и допускает загрязнение электролита.
Получается, выход один — выкидывать старую батарею или покупать новую? А вот и нет. Оказывается, отработавший аккумулятор можно выгодно сбыть.
Если прошерстить интернет, обнаружится множество контор, готовых приобрести «мертвый» автомобильный аккумулятор и даже приехать за ним к вам домой или в гараж совершенно бесплатно. Но можно даже не утруждать себя веб-серфингом.
На обочинах, как правило на периферии, легко обнаружить ларьки, обклеенные объявлениями о приеме и покупке подержанных аккумуляторов. В среднем вам предложат за АКБ от 500 рублей, в строгой зависимости от веса устройства.
Да, стоимость аккумулятора такие закупщики измеряют килограммами. За 1 кг разные конторы дают от 50 до 70 рублей. При этом аккумуляторная батарея на 55 А/ч весит, как правило, примерно 12 кг, а на 100 А/ч — 23 кг.
По большому счету аккумуляторная батарея состоит из трех компонентов — пластика, кислоты и свинца. Стандартный вес АКБ не превышает 15 кг. При этом полимеров здесь — около 1,5 кг, порядка 3 кг электролита и 10 кг свинца, диoксидов, оксидов и других cплaвов.
Первые два компонента, как можно догадаться, не представляют ценности для скупщиков. Другое дело — свинец, который можно подвергнуть вторичной переработке. Температура его плавления составляет лишь 327 градусов.
В наиболее компактных аккумуляторах на 55 А/ч в состоянии быстрого и легкого доступа находится около 3 кг свинца и его соединений. В мощных же батареях для грузовых автомобилей этого металла и того больше — порядка девяти килограмм. Более того, профессионалы, которые зарабатывают на подержанных аккумуляторах, умеют «выпотрошить» их по полной, забрав в том числе и запас, заключенный в труднодоступных соединениях.
Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.
Источник
Кто и зачем скупает старые аккумуляторы
Автомобильный аккумулятор — тот же «расходник», что и фильтры с маслом, разве что служит несколько дольше. И тем не менее через три-четыре зимы он отправляет своего владельца в профильный магазин за обновкой. Впрочем, «природная ловкость», а также стремление защитить свой автомобиль и любовь к дополнительному оснащению машины, могут этот срок значительно сократить.
Портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о методах продления жизни главной автомобильной батарейки, а также процедурах, позволяющих его восстановить. Однако, как не старайся, однажды автомобиль не заведется, и причина такого непослушания будет именно в батарее. АКБ придется купить новую, а старую положить в дальний угол или сдать в трейд-ин, чем многие с удовольствием и пользуются. Аккумулятор никогда не был дешевым устройством, так что любая скидка «придется ко двору». Зачастую — весьма ощутимо для кошелька.
Но мало кто задает себе вопрос: в чем выгода для тех, кто готов заплатить за уже не работающий «девайс»? Неужели восстанавливают?
Безусловно, такие методики есть, и во многих «растущих» странах старые «банки» — свинцовые кассеты, из которых АКБ, собственно, и состоит — чистят, ремонтируют или по необходимости меняют, давая аккумулятору вторую жизнь. Впрочем, в России это не слишком распространенный вид деятельности: несмотря на крики и стоны обедневшего населения, шоферы всех мастей у нас предпочтут новую деталь. Тогда в чем же секрет весьма успешного, судя по масштабу, бизнеса по сбору у населения старых автомобильных аккумуляторов?
Деньги, как, впрочем, и в любой истории со вторсырьем, скрываются на маршруте «потребитель-завод» или «розница-опт». Дело в том, что для производства новой батарейки предприятию требуется около 15 кг свинца, стоимость которого — от 100 рублей за килограмм. Несложная калькуляция позволяет утверждать, что на один лишь «металл» предстоит выложить 1500 рублей. Однако свинец отлично поддается переработке, не теряет своих свойств, позволяя в полном объеме повторное использование. Так отчего бы не скупить старые АКБ, чтобы сделать новые? Теперь считаем арифметику перекупщиков.
Источник
Зачем скупают старые АКБ и сколько на этом зарабатывают
Свинцово-кислотные АКБ на данный момент являются самыми популярными и доступными на рынке. Как и любой элемент питания они подвержены износу и мало какой аккумулятор выживает в автомобиле более 5-ти лет. Рано или поздно происходит следующие, вы продаете автомобиль и аккумулятор меняет следующий владелец, вы продолжаете ездить и меняете аккумулятор.
Практически в любом городе можно встретить объявления о приеме отживших свое аккумуляторов. Предприниматели/перекупщики ставят автомобили в разных точках города и нанимают человека. Переднее пассажирское сидение там обычно снято и вместо него стоит печка, питающаяся от портативных газовых баллонов. Когда они работают, то на борт автомобиля вещается баннер с расценками на прием АКБ. Цена зависит лишь от емкости, состояние никак не оценивают.
Я как-то сдавал 3 старых аккумулятора 55 А*ч по 550 рублей за каждый, тогда-то и задался простым вопросом, как на этом зарабатывают? И зачем кому-то нужны старые АКБ.
Вообще все очень просто, что есть в свинцово-кислотном АКБ? Пластиковый корпус, свинец и кислота, первое ничего не стоит, последнее тоже, а вот свинец? Свинец стоит прилично, особенно хорошего качества. Килограмм чистого свинца стоит около 100-150 рублей за килограмм по хорошей оптовой цене, в аккумулятор требуется около 15, делая сухой расчет можно в лучшем случае получить примерно 1500 рублей на один. Добавить сюда пластиковый корпус, жидкость, сборку, доставку… И возникает вопрос, когда же тогда зарабатывать?
Сколько зарабатывают приемщики?
У меня в городе сегодня если знать место, можно сдать 55 А*ч за 600 рублей (в большинстве остальных мест цена 450), если тупо брать вес аккумулятора, то получается около 40 рублей за кило, хотя чистого свинца там около 3 кг (если добывать на спец оборудовании, то около 10) . При этом на заводы по производству АКБ сдать их можно от 70 до 85 рублей за кило. Можно получить больше если свинец достать и отчистить от сульфатов самостоятельно. Производим расчеты и получаем примерно 400 рублей прибыли с одного АКБ, цифры условные, можно получить больше, можно меньше, но близки к реальности.
Зачем это заводам и приемкам?
Вторичное сырье, свинец очищают и переплавляют, далее производят новые аккумуляторы, все просто, а иначе как зарабатывать. Также слышал от владельца магазина автозапчастей, что есть схема обмена, старых АКБ на новые в опте. Перекупщики пригоняют кучу старых батарей, а им в обмен дают продукцию завода, они же её поставляют на магазины либо продают самостоятельно. Круговорот свинца в природе.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если эта статья вам понравилась, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!
Источник