- Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым
- Режимы индикатора
- Зарядник АКБ из зарядника шуруповерта макита
- Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта. ремонт.
- Про лампочку – не лампочку
- Почему не пылает, даже после работоспособной версии зарядки?
- Как можно снять миф индикатор?
- Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым
- Похожие записи
- Индикатор режимов
- Видео: Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым
- О лампочке. не лампочка
- Почему выключается даже после полной зарядки?
- Это можно удалить?
- Почему может не заряжаться аккумулятор шуруповерта
- Самые частые причины поломки
- Как проверить на исправность зарядное устройства
- Как проверить на исправность аккумулятор
- Что делать после диагностики
Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым
Зеленоватая лампочка на аккуме (интегрированный индикатор). Что значит, и почему может не пылать
Некие батареи (обычно выше среднего уровня по качеству) имеют сверху (на лицевой панели), справа либо слева зеленоватый индикатор (ма называем лампочкой). Этот расхожий слух «глазок» дает для вас представление о заряде иначе говоря разряде вашей батареи. Всего у него три главных положения, и даже не всегда оно сияет зеленоватым светом. Сейчас я тщательно расскажу, что же все-таки это такое, для чего вообщем сотворено. А кроме того разберем, почему может не пылать вообщем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Честно говоря, то Такой индикатор сотворен только с целью говорить для вас о вашей батарее, ведь обычно конструкция у их не разборная, поэтому вы нет возможности залезть вовнутрь и поглядеть что у их с электролитом – тривиально поглядеть его уровень либо замерить его плотность. Потому такая «лампочка» дает для вас полное представление, с помощью которого можно без проблем принять то либо другое решение. Но индикатор, не часто может пылать зеленоватым цветом, Вы, тут применяется три режима.
Режимы индикатора
Довольно часто всераспространено такое сочетание: — зеленоватый, белоснежный, темный. Но некие изготовители отечественного, используют сочетание: — зеленоватый, белоснежный, красноватый. Увы в основном это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим свидетельствам.
Зеленоватый режим – вполне заряженная батарея, применяют в обыкновенном штатном режиме. Другими словами зарядка не нужна.
Белоснежный индикатор – он нам гласит о малом уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, вероятнее всего, АКБ нередко перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через особый клапан. Необходимо разбирать и добавлять дистиллированной воды.
Темный или красноватый индикатор – это гласит нам о разряде нашего АКБ, при этом показатель критический, требуется неотклонимая подзарядка! Это принципиально! Если бросить батарею длительно не подзаряженной она может выйти из строя.
Видите ли эти цвета, дают определенные сигналы обладателю, заглядывайте время от времени тогда и ваша батарея прослужит длительно. Также желаю отметить — что Этот расхожий слух индикатор, вообщем не имеет никаких лампочек в собственном строении, последующий пункт перевернет ваше представление …
Зарядник АКБ из зарядника шуруповерта макита
Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта. ремонт.
Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта. Не пошла 1-ая зарядка. Необходимо поменять датчик температуры.
Про лампочку – не лампочку
Желал написать эту информацию сверху, но так выходит чем просто интриги. В строении этого датчика, не применяется вообщем никаких лампочек — ни обыденных накаливания (слаботочных) – как некоторые задумываются, ни светодиодных, ни еще каких-то.
Тут строение другое. На самом деле это обыденный ареометр, только интегрированный в корпус аккума. Он автоматом определяет плотность электролита, и при разных значениях всплывает – тот иначе говоря другой шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в особое окошко. Необходимо отметить, что шарики всплывают каким бы образом по особым канавкам, которые изготовлены в форме пирамидки – это принципиально! ЗАПОМНИТЕ!
Если батарея заряжена, то всплывает зеленоватый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает или красноватый, или вообщем – никакой, потому вы видите черноту. Но если нет электролита, то конец пирамидки вроде бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, некоторые путают с белоснежным цветом.
Применение бы, электрики в аккуме, будет не оправдано – когда лампочка будет низковольтной, она безразлично бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как вы не будете). Ну и если она перегорит, то обладатель начнет волноваться.
На данный момент подробное видео, может кто-то не сообразил про пирамидку …
Почему не пылает, даже после работоспособной версии зарядки?
Очень нередкий вопрос, некоторые тем ни менее задумываются — что это лампочка и после зарядки она должна зажигаться! Как мы уже у вас разобрали, что это совершенно не в такой мере. И не исключено, что при полном заряде зеленоватый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?
Продать все очень просто:
- Зеленоватый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свой профессионализм место. Довольно часто так бывает.
- Попала грязюка от пластинок, с годами пластинки начинают осыпаться, электролит становится мутным, у него имеются частицы свинца, потому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
- Батарея вправду вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при долгих зарядках она не берет плотность.
Как можно снять миф индикатор?
На большинстве батарей и продать, это окошко выворачивается схоже пробке – однако его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали с помощью плоскогубцев с тонкими концами, при этом в окошечке делались мелкие «лунки» для зацепления. То – «колхоз», однако теоритически снять можно! Также стоит держать в голове, что если вы его вывернули — то безвоздушное место снутри, было нарушено, не исключено — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» либо «HHO». Потом необходимо будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а необходимо для вас разбирать АКБ!
Фактически заканчиваю статью, информация точная и на самом деле, думаю была для вас полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.
Источник
Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым
Главная страница » Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым
Похожие записи
Некоторые батареи (обычно выше среднего) имеют зеленый индикатор вверху (спереди), справа или слева (некоторые называются лампочкой). Этот «мастер» дает вам представление о том, как заряжать или разряжать аккумулятор. В общем, у него есть три основных момента, и он не всегда светится зеленым. Сегодня я подробно расскажу вам, что это такое и для чего оно было создано. И мы также проанализируем, почему это может вообще не сгореть.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Если честно, этот индикатор был создан просто для того, чтобы рассказать вам о вашей батарее, потому что, как правило, их конструкция не разборная, и поэтому вы не можете зайти внутрь и увидеть, что они с электролитом. просто посмотрите на его уровень или показатель его плотность. Поэтому эта «лампочка» дает вам полное представление о том, с чем вы можете принять решение. Однако индикатор не всегда может стать зеленым, как правило, здесь используются три режима.
Индикатор режимов
Такое сочетание очень распространено:. зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители используют комбинацию:. зеленого, белого, красного. Но по сути это одно и то же. Давайте обратимся к этим особенностям.
Зеленый режим. Полностью заряженный аккумулятор, можно использовать как обычно. То есть зарядка не нужна.
Белый индикатор. Он рассказывает нам о низком уровне электролита. В ситуациях, не требующих технического обслуживания, это также происходит, скорее всего, аккумулятор часто заряжается, а газообразный электролит выпускается через специальный клапан. Дистиллированная вода должна быть разобрана и добавлена.
Черный или красный индикатор. Это говорит нам о разряде нашей батареи, и индикатор имеет решающее значение, нам нужно подзарядить! Важно! Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным, он может выйти из строя.
Как видите, эти цвета дают владельцу определенные сигналы, иногда падают, и тогда ваша батарея прослужит долго. Я также хочу отметить, что этот индикатор не имеет никаких лампочек в своей структуре вообще, следующий пункт изменит вашу идею.
Видео: Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым
О лампочке. не лампочка
Я хотел написать эту информацию сверху, но появляется больше интриг. В конструкции сенсора вообще не используются лампочки. как и обычные лампы накаливания (слабый ток). как думают многие, ни светодиоды, ни какие-либо.
Здесь структура отличается. На самом деле это обычный влагомер, встроенный только в корпус батареи. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при разных значениях он выскакивает. тот или иной шарик, который проецируется через лупу и лупу в специальное окно. Следует отметить, что шарики плавают как бы через специальные углубления, которые выполнены в виде пирамиды. это важно! ПОМНИТЬ!
Если батарея заряжена, появляется зеленый шар, и вы видите его в окне. Если он разряжен, он либо плавает в красном, либо совсем не плавает, поэтому вы видите черный. Но если нет электролита, то конец пирамиды голый. вы видите его конец в окне, многие люди путают его с белым.
Использование электричества в аккумуляторе не было бы оправдано. даже если бы лампочка была низковольтной, она все равно высасывала бы часть энергии из батареи (а зимой. ох, так как она не нужна). ДА и если он горит, хозяин будет нервничать.
Теперь подробное видео, может, кто-то не понял про пирамиду.
Почему выключается даже после полной зарядки?
Очень распространенный вопрос, многие до сих пор считают его лампочкой и после зарядки она должна загореться! Как мы уже поняли, это не так. И возможно, что при полной зарядке зеленый индикатор не будет работать! ПОЧЕМУ?
Это так просто:
- Зеленый шар может просто «заклинить» этих «маленьких бегунов». После того, как аккумулятор потрясен, он займет свое место. Это часто бывает.
- Грязь, попавшая на пластины, со временем разрушится, электролит станет мутным, в нем есть частицы свинца, поэтому он не позволяет индикатору нормально передавать информацию.
- Аккумулятор действительно вышел из строя, его также нельзя исключать, даже при длительной зарядке он не воспринимает плотность.
Это можно удалить?
Да, на большинстве батарей это окно закручивается как пробка. но его придется крутить силой, даже ломать, мои друзья скручивали его с помощью плоскогубцев с тонкими концами, и в окошке захвата были сделаны маленькие отверстия. В целом. «колхоз», но теоретически можно убрать! Также стоит помнить, что если вы откручиваете его. тогда воздушное пространство внутри разбито, возможно, выйдет газообразное соединение. «взрывоопасный газ» или «НХО». Тогда вам нужно будет добавить дистиллированную воду. Так что всегда думайте, но вам нужно разобрать аккумулятор!
Фактически, я заканчиваю статью, информация ясна и, на самом деле, я думаю, что она была полезна для вас, читайте наш AUTOBlog.
(48 голосов, в среднем: 4,65 из 5)
Источник
Почему может не заряжаться аккумулятор шуруповерта
За последние десятилетия аккумуляторный инструмент отвоевал у обычного сетевого электроинструмента даже те ниши, где господство традиционного оборудования казалось незыблемым. Даже ударные дрели выпускаются с питанием от переносных батарей, не говоря о обычных шуруповертах. Несмотря на общую высокую надежность аккумуляторного инструмента, самым слабым местом по-прежнему остаются элементы питания, а также, в определенной мере, зарядные устройства к ним. Обнаружив, что аккумулятор переносного шуруповерта не заряжается, надо локализовать неисправность и принять решение о ремонте или замене неисправного блока.
Самые частые причины поломки
К наиболее распространенным причинам выхода из строя аккумуляторов можно отнести:
- коррозию и окисление контактов из-за хранения в условиях высокой влажности;
- глубокий разряд по причине длительного неиспользования;
- выработка ресурса циклов заряда-разряда;
- у литий-ионных аккумуляторов может выйти из строя схема внутреннего контроля;
- большая потеря емкости по причине «эффекта памяти» у АКБ, склонных к подобному явлению;
- пересыхание электролита при длительной эксплуатации или хранении;
- механическое повреждение (в том числе, внутреннее) из-за ударов по корпусу батареи.
Тип АКБ | Ресурс |
---|---|
NiCd | 500-1000 циклов заряд-разряд |
NiMH | около 500 циклов |
Li-ion | до 800 циклов или около 2 лет независимо от количества циклов |
Зарядные устройства часто теряют работоспособность из-за:
- коррозии и окисления контактов, вызванного теми же причинами;
- скрытого обрыва сетевого шнура (чаще всего около корпуса или вилки);
- выхода из строя внутренних компонентов;
- погнутых контактов из-за механического воздействия.
Для принятия решения о попытке восстановления работоспособности элементов питания и устройства пополнения заряда важно определить истинную причину неисправности.
Как проверить на исправность зарядное устройства
Самый первый метод диагностики – визуальный осмотр. Так можно определить механические повреждения корпуса, сетевого шнура, а также окисление и коррозию контактов. Если все в порядке, зарядное устройство надо включить в сеть 220 вольт. Практически все блоки оснащены индикаторами наличия питающего напряжения, которые светятся даже без установленной батареи.
Если реакция в виде свечения лампочки после включения в сеть отсутствует, а напряжение в розетке заведомо есть, надо исключить перегорание индицирующего светодиода. Для этого придется замерить постоянное напряжение на выходе зарядного устройства.
Если его нет, надо проверить, приходит ли 220 вольт на входные клеммы зарядного устройства. Если шнур съемный, то его можно прозвонить мультиметром на целостность. Если нет – придется открыть корпус ЗУ и прозвонить от вилки до точек соединения с платой зарядника.
Эту операцию надо производить, отключив сетевой шнур из розетки 220 вольт.
Если напряжение сети на плате присутствует, то есть основания предполагать выход из строя схемы управления зарядника.
Как проверить на исправность аккумулятор
Если первый визуальный осмотр АКБ неисправностей не выявил, то для окончательного диагноза надо попробовать зарядить батарею на другом заряднике. Так можно стопроцентно локализовать проблему — если аккумулятор на другом ЗУ тоже не заряжается, то неисправность в нем, а если заряжается – значит, все дело в зарядном.
В качестве окончательной проверки можно измерить напряжение на клеммах АКБ – если после попытки пополнения энергии напряжение на них заметно меньше номинального напряжения шуруповерта (в большинстве случаев оно указано на корпусе АКБ), то аккумулятор неработоспособен.
В видео наглядно показан способ проверки.
Что делать после диагностики
Установив достоверно, какое оборудование неисправно, надо выбрать путь решения проблемы. Самое простое действие – заменить неисправный блок. Этот путь не всегда оптимален по экономическим соображениям – аккумуляторы и ЗУ стоят недешево, и выбрасывать их из-за копеечной поломки нерационально. Да и не всегда можно приобрести комплектующие, особенно к старым моделям.
Во многих случаях работоспособность электрооборудования можно восстановить. Если обнаружены окисленные или ржавые выводы зарядного устройства, их надо зачистить мелкой шкуркой. А еще лучше заменить контактные пластины, взяв их с неисправного зарядника-донора.
Для этого потребуется паяльник, а к нему припой и флюс на основе канифоли (бескислотный). То же самое относится к поврежденным контактам аккумуляторного блока.
Если на плату зарядного устройства не приходит сетевое напряжение, то надо заменить сетевой шнур. Его можно взять от любого другого устройства или сделать самостоятельно, приобретя вилку и отрезок провода.
Если все в порядке, а зарядник не мигает светодиодами и не выдает напряжение, то неисправна плата управления. Ее можно попробовать починить. Для этого нужна определенная квалификация и приборы (как минимум, мультиметр и осциллограф). Схему ЗУ можно найти в интернете.
Если возникнет идея воспользоваться зарядником от другого шуруповерта, даже того же производителя, надо проявить предельную осмотрительность. ЗУ должно быть рассчитано на то же напряжение, выдавать достаточный ток, а главное – должно быть спроектировано для того же типа аккумуляторов. Данные на зарядном устройстве и батарее должны совпадать.
Если неисправен аккумулятор, то можно попытаться его реанимировать, а метод восстановления зависит от типа элементов АКБ. Для NiCd батарей надо вскрыть пластиковый кожух блока и извлечь все элементы. Далее следует произвести визуальный осмотр, который поможет выявить потекшие, окисленные, поврежденные элементы. Их надо выпаять и заменить на новые. Если таких нет, надо замерить напряжение на каждом элементе.
Отстающие банки или элементы с нулевым напряжением надо отпаять и отложить отдельно. Если напряжение равно нулю, то можно предположить пересыхание электролита. В этом случае надо просверлить отверстие в корпусе аккумулятора и попытаться постепенно ввести внутрь около 1 миллилитра дистиллированной воды с помощью шприца. Если вода не впитывается, элемент восстановлению не подлежит.
Если удастся напитать внутреннюю полость водой, то надо попытаться подзарядить каждый неисправный элемент (включая отстающие банки) импульсным током до напряжения в 1,2 вольта. Суть метода сводится к зарядке током, превышающим емкость в 10+ раз импульсами по 2-4 секунды. Если операция пройдет удачно, надо запаять отверстие в корпусе элемента и дать ему полежать несколько дней. Потом батарею надо заново спаять и собрать в пластиковый кейс.
Никель-металлогидридные элементы можно попробовать восстановить методом тренировки. Опыт показывает, что для аккумуляторов, не подвергшихся глубокому разряду, шансы на успех высоки. Для этого отстающие элементы надо индивидуально разрядить до уровня 1 вольта, нагрузив их на лампочку или резистор. Потом снова зарядить до номинала, и повторить этот цикл несколько раз.
Из видеоролика узнаете: Почему перестал заряжаться аккумулятор шуруповерта Риоби.
Восстановить емкость Li-ion аккумулятора невозможно, но батарея может потерять работоспособность при глубоком разряде одного или нескольких элементов. В этом случае схема управления предполагает элементы вышедшими из строя, и блокирует их заряд. Можно попробовать «подтянуть» аккумуляторы до номинала, чтобы балансир не отключал их при зарядке. Для этого разряженный элемент (его можно найти, замеряя напряжение на каждом аккумуляторе), надо вынуть и собрать несложную схему.
Напряжение надо поднять с нуля до достижения тока примерно 0,2 от емкости аккумулятора. В этом режиме элемент надо заряжать до 3,7 вольта, а потом отключить и несколько дней контролировать напряжение на нем. Если оно снижается за счет саморазряда, то элемент подлежит отбраковке. Если нет – можно провести контрольный цикл заряд-разряд. Надо иметь в виду, что если даже работоспособность восстановилась, этот эффект временный. Элемент скоро выйдет из строя, поэтому надо быть готовым к полной замене батареи.
Сомнительными выглядят советы заряжать глубоко разряженный элемент большими токами от источника постоянного напряжения через резистор. В этом случае шансы потерять аккумулятор выше, чем восстановить элемент. Еще более сомнительны советы заморозить АКБ перед зарядкой.
Если выяснится, что шуруповерт не заряжается, то эту проблему во многих случаях можно решить. Но подход должен быть осознанным, в противном случае ситуация лишь усугубится и приведет к финансовым потерям.
Источник