- При включении зажигания не горит лампа аккумулятора гольф 2
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
- не горит лампа заряда от аккумулятора
- #1 VISPA
- #2 Vitovt
- #3 e404
- #4 VISPA
- #5 VIN9993
- #6 Vitovt
- #7 VISPA
- #8 VIN9993
- #9 VISPA
- #10 VISPA
- #11 alex han
- #12 VISPA
- #13 VISPA
- #14 VISPA
- #15 kandalf
- #16 VISPA
- #17 alex han
- #18 Guest_Илько_*
- #19 VISPA
- #20 VISPA
- не горит лампа заряда от аккумулятора
- #61 Alexandr90
- #62 kandalf
- #63 Alexandr90
- #64 kandalf
- #65 КостяБ
- #66 Alexandr90
- #67 stalipin
- #68 kandalf
- #69 stalipin
- #70 kandalf
- #71 stalipin
- #72 kandalf
- #73 stalipin
- #74 kandalf
- #75 stalipin
- #76 stalipin
- #77 kandalf
- #78 stalipin
- #79 Alexandr90
- #80 kandalf
При включении зажигания не горит лампа аккумулятора гольф 2
#1 Сообщение PDS » 13 ноя 2013, 18:28
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#2 Сообщение ser1al » 13 ноя 2013, 20:06
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#3 Сообщение Александер » 13 ноя 2013, 22:20
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#4 Сообщение Den1 » 13 ноя 2013, 22:26
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#5 Сообщение Yoda » 13 ноя 2013, 23:32
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#6 Сообщение PDS » 18 ноя 2013, 10:47
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#7 Сообщение Kinzer » 19 ноя 2013, 09:20
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#8 Сообщение Александер » 19 ноя 2013, 09:30
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#9 Сообщение PDS » 19 ноя 2013, 14:30
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#10 Сообщение PDS » 25 ноя 2013, 18:25
Итак, генератор Валио 70а был все таки снят и разобран. Щетки оказались живыми, токосъемные кольца тоже. Почистил я его, зачистил контакты, подергал его, покрутил вокруг себя три раза, собрал и установил.
Проблема не ушла, фокус не получился
Так он примерно выглядит
[img]
И имеет такие контакты
[img]
На генераторе имеется разъем с двумя контактами и к нему подключается штекер с одним тонким проводом от приборки.
Подключение к контакту D+. Но если подключить к контакту W, то все прекрасно начинает работать — и лампочка горит, и зарядка появляется при запуске двигателя ( хотя такое подключение разъемов папа-мама не предусмотрено конструкцией совмещения!!). Подскажите плиз, что это за контакты и их предназначение. Можно ли использовать такое подключение и чем это грозит? Спасибо
Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора
#11 Сообщение vitst11 » 28 ноя 2013, 14:40
Источник
не горит лампа заряда от аккумулятора
#1 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
#2 Vitovt
- Пол: Мужской
- Город: Хотимск РБ
- Интересы: Гольф 2
#3 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Меняй релерегулятор просто стёрлась однаиз щёток
ога, и наверное из-за этого не горит при незаведенном двигателе 😀
Друзья, с недавних пор перестала гореть лампа заряда от аккумулятора, подумал бы что перегорела, но нет!При заводке авто она немного мигает до тех пор пока оборотов не под дашь побольше, потом перестает, и в первом положении не горит, меня это настараживает!
было ли у кого такое, в чем дело??
#4 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
Меняй релерегулятор просто стёрлась однаиз щёток
а щетку сложно менять, просто кроме подтягивания ремня к генератору лесть не приходилось!(и сколько стоить будет щетка?)
и еще, можно ли пока в так ездить или аккумулятор быстро садиться будет, просто сейчас морозы жесткие и ковыряться вообще желания нету!
ога, и наверное из-за этого не горит при незаведенном двигателе 😀
при включенном зажигании проверь есть ли напряжение на синем проводке на генераторе — это провод возбуждения
если нету, то снимай приборку с машины и смотри в каком состоянии на ней 1(2) большой резистор, возможно он у тебя перегорел (такое бывает если машина долго стоит незаведеная, но с включеным зажиганием)
#5 VIN9993
- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
а щетку сложно менять, просто кроме подтягивания ремня к генератору лесть не приходилось!(и сколько стоить будет щетка?)
и еще, можно ли пока в так ездить или аккумулятор быстро садиться будет, просто сейчас морозы жесткие и ковыряться вообще желания нету!
#6 Vitovt
- Пол: Мужской
- Город: Хотимск РБ
- Интересы: Гольф 2
#7 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
#8 VIN9993
- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
а что касается стоимости щеток и все ли одинаковые?
#9 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
ты меня убиваешь своими вопросами(((( какой у тебя генератор Valio или Bosch? http://www.elcats.ru — вот тебе милый человек каталог, зарегься,и находи запчасти, заказывай их,оплачивай и забирай в магазине(http://www.exist.ru — кстати магазин)
#10 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
#11 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
ребят, как открутить второй болт чтоб снять щетки, там штаны и фильтр мешают!
#12 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
А ты жало у отвёртки согни и подберёшься.
#13 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
#14 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
#15 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#16 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
Угу, чет мне кажется ты их криво поставил.
#17 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
аа, срочно помогайте.
снял я щетки посмотрел, меньше нормы, поставил обратно, тк завтра еще в город ехать и покупать их, завел норм, но смотрю фары вяло горят ивсе вяло святит, тока отъехал немного от дома и у меня начало все тухнуть ипищать сигналка, те как понимаю аккум сел а с гены заряд не поступал!
#18 Guest_Илько_*
#19 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
. а вот мысли у других. http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=119110&st=20
интересные идеи про запасные акб))
у меня может 3-4 найдется в убитом состоянии)
а так то страхово, боюсь завтра посреди дороги заглохнуть, ехать мне 70 км в мороз с утра!
А не пробовал как тока заведешь, дать в газья тысяч до четырех? Обмудки геныча возбудятся сразу и начнут выдавать заряд
как бы пробовал, но не очень сильно газ давал, но по фарам не было видно результата, так же тускло светило(
А не пробовал как тока заведешь, дать в газья тысяч до четырех? Обмудки геныча возбудятся сразу и начнут выдавать заряд
как бы пробовал, но не очень сильно газ давал, но по фарам не было видно результата, так же тускло светило(
я ща кстати сижу жду пока акб немного подзарядится и пойду дальше мучаться)
Сообщение отредактировал VISPA: 13 February 2012 — 23:27 PM
#20 VISPA
- Пол: Мужской
- Город: Петрозаводск
- Интересы: спорт, авто, путешествия и .
Источник
не горит лампа заряда от аккумулятора
#61 Alexandr90
- Пол: Мужской
- Город: Электросталь, Московская обл.
#62 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 — 00:59 AM
#63 Alexandr90
- Пол: Мужской
- Город: Электросталь, Московская обл.
Ну сначала хорошо приделай провод, потом глянь на состояние щеток и токосъемных колец. Возможно кирдык приходит.
Да, еще в приборке параллельно резистору диод висит (так на всякий случай для информации).
Щётки 100% нормальные(они с моего белого гольфа, там всё прекрасно работает), кольца завтра гляну.
А вот насчёт приборки поподробнее. Я чёт понять не могу, зарядка аккумулятора идёт через приборку или как в нормальных машинах напрямую? Просто не могу никак связать то, что гена не даёт нормального заряда с приборкой.
п.с. у меня в машине стоит тазовский вольтметр, я вот думаю а немог ли прошлый хозяин накосячить при установке?
#64 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#65 КостяБ
- Пол: Мужской
- Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
- Интересы: Штопаю гольфы
У меня похожая ситуация. Лампа генератора при вкл. зажигания то горит, то нет. Тут вроде как понял виноваты могут быть 2 вещи: провод возбуждения и резистор в приборке. Но дело в том, что генератор работает, щётки нормальные, рабочие 100%(на моём белом выдают сколько положено), а заряд идёт маленький, на хх без потребителей 13.1В, если вкл. ближний и печку, падает до 12.6, а если дать газку, так вообще до 12.3. Что за фигня такая? Может это быть связано с проводом возбуждения(он у меня плохо закреплен) или тем резистором на приборке?
#66 Alexandr90
- Пол: Мужской
- Город: Электросталь, Московская обл.
#67 stalipin
- Пол: Мужской
- Город: МОскВА
- Интересы: гольф. спорт. гольф
Возможно у тебя стабилизатор на приборке сдох.
Если не горит, скорее всего не синий провод. Тогда бы горела постоянно вне зависимости от оборотов (типа с приборки ток на возбуждение идет, а где он там теряется она не знает).
Есть вариант при заводе движка на секунду замкнуть шпильку синего провода и плюс с аккума (ну или со шпильки гены), авто чуть запнется — значит пошел заряд.
#68 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Я вот заметил такую странность. Когда завожу и прогреваю машину, то при включении всего вышеуказанного напряжение проседает мало. Но по мере прогрева напряжение начинает падать, и когда включаешь энергопотребители проседает заметно. Это с чем то может быть связано?
Ну может реле регулятор шалить (если дешевый), Генератор в общем так и должен сначала много, потом чуть меньше. Но у тебя как-то слишьком проседает. Какую фирму ставил? Кстати еще немаловажно — толстые и зачищенные провода от гены до стартера и от стартера до аккума с хорошими клеммами.
как мне кажется причина всему синий провод, или транзистор.)
#69 stalipin
- Пол: Мужской
- Город: МОскВА
- Интересы: гольф. спорт. гольф
Скорее всего сам провод. Прозвони его на целостность от шпильки гены до разъема на приборке (если нет на тестере прозвонки — тупо измерением сопротиаления, все равно покажет сигнал)
#70 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
ну я так и хотел сделать. ) ток в падлу стало, холодно, да и у тестора провода короткие ппц)
#71 stalipin
- Пол: Мужской
- Город: МОскВА
- Интересы: гольф. спорт. гольф
ну тогда поищи рядом стоянку отапливаемую, на все нужно минут 15 (10 чтобы открутить\прикрутить подрулевую полку). А с длиной — Попробуй длинный провод прикрутить какой-нибудь, любой.
#72 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#73 stalipin
- Пол: Мужской
- Город: МОскВА
- Интересы: гольф. спорт. гольф
Он может быть обломан под капотом, причем его путь от приборки до БРП, потом по другой косе в мотор.
А разъемы на авторынках такие есть, любой электрик обожмет.
#74 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
как мне кажется он обломан по капотом.
а БРП это блок распределения питания!?(где предохранители и релешки. )
то есть поменять целиком этот провод будет большая проблема я так чувствую.
БРП — Блок Реле и Предохранителей.
Ну не особая, в общем проблема, в районе аккума у этого провода штекерное соединение, проверь сначала от него до гены. Потом уже дальше до самой приборки.
У тебя блок нового или старого образца? (аварийка на панели или на торпеде?)
Пара полезных ссылок.
Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 — 18:52 PM
#75 stalipin
- Пол: Мужской
- Город: МОскВА
- Интересы: гольф. спорт. гольф
БРП — Блок Реле и Предохранителей.
Ну не особая, в общем проблема, в районе аккума у этого провода штекерное соединение, проверь сначала от него до гены. Потом уже дальше до самой приборки.
У тебя блок нового или старого образца? (аварийка на панели или на торпеде?)
#76 stalipin
- Пол: Мужской
- Город: МОскВА
- Интересы: гольф. спорт. гольф
#77 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
все разобрал прозвонил. все провода, фишку приброки просмотрел, проверил все транзисторы..все в норме кроме синего проводка под капотом. не прозванивается, завтра заменю его..если проблема не решится поменяю щетки..если опять не решится то тогда я вообще не знаю в чем дело))
#78 stalipin
- Пол: Мужской
- Город: МОскВА
- Интересы: гольф. спорт. гольф
Я думаю заменишь — все в норме станет.
#79 Alexandr90
- Пол: Мужской
- Город: Электросталь, Московская обл.
Массу на двигателе и на корпусе с АКБ проверь.
Спасибо за совет.
Дошли таки руки проверить это дело. Оказалось у меня вообще не было массы с двигателя. Зацепил на корпус и появились положенные 14и2 вольта, и при включении потребителей проседает не особо сильно. А выяснил это подогнав черныша к моему белому(там проводка по феншую) и начал сравнивать провода, не хватало одного от двигателя.)))
теперь радуюсь, осталось найти где же провода у меня от туманок)
#80 kandalf
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
теперь радуюсь, осталось найти где же провода у меня от туманок)
Сообщение отредактировал kandalf: 18 February 2012 — 20:57 PM
Источник