При включении зажигания не горит лампа аккумулятора гольф 2

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора гольф 2

#1 Сообщение PDS » 13 ноя 2013, 18:28

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#2 Сообщение ser1al » 13 ноя 2013, 20:06

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#3 Сообщение Александер » 13 ноя 2013, 22:20

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#4 Сообщение Den1 » 13 ноя 2013, 22:26

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#5 Сообщение Yoda » 13 ноя 2013, 23:32

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#6 Сообщение PDS » 18 ноя 2013, 10:47

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#7 Сообщение Kinzer » 19 ноя 2013, 09:20

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#8 Сообщение Александер » 19 ноя 2013, 09:30

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#9 Сообщение PDS » 19 ноя 2013, 14:30

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#10 Сообщение PDS » 25 ноя 2013, 18:25

Итак, генератор Валио 70а был все таки снят и разобран. Щетки оказались живыми, токосъемные кольца тоже. Почистил я его, зачистил контакты, подергал его, покрутил вокруг себя три раза, собрал и установил.
Проблема не ушла, фокус не получился

Так он примерно выглядит
[img]

И имеет такие контакты
[img]

На генераторе имеется разъем с двумя контактами и к нему подключается штекер с одним тонким проводом от приборки.
Подключение к контакту D+. Но если подключить к контакту W, то все прекрасно начинает работать — и лампочка горит, и зарядка появляется при запуске двигателя ( хотя такое подключение разъемов папа-мама не предусмотрено конструкцией совмещения!!). Подскажите плиз, что это за контакты и их предназначение. Можно ли использовать такое подключение и чем это грозит? Спасибо

Re: Не горит лампочка зарядки аккумулятора

#11 Сообщение vitst11 » 28 ноя 2013, 14:40

Источник

не горит лампа заряда от аккумулятора

#1 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    #2 Vitovt

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хотимск РБ
    • Интересы: Гольф 2

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Меняй релерегулятор просто стёрлась однаиз щёток

    ога, и наверное из-за этого не горит при незаведенном двигателе 😀

    Друзья, с недавних пор перестала гореть лампа заряда от аккумулятора, подумал бы что перегорела, но нет!При заводке авто она немного мигает до тех пор пока оборотов не под дашь побольше, потом перестает, и в первом положении не горит, меня это настараживает!
    было ли у кого такое, в чем дело??

    #4 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    Меняй релерегулятор просто стёрлась однаиз щёток

    а щетку сложно менять, просто кроме подтягивания ремня к генератору лесть не приходилось!(и сколько стоить будет щетка?)
    и еще, можно ли пока в так ездить или аккумулятор быстро садиться будет, просто сейчас морозы жесткие и ковыряться вообще желания нету!

    ога, и наверное из-за этого не горит при незаведенном двигателе 😀

    при включенном зажигании проверь есть ли напряжение на синем проводке на генераторе — это провод возбуждения
    если нету, то снимай приборку с машины и смотри в каком состоянии на ней 1(2) большой резистор, возможно он у тебя перегорел (такое бывает если машина долго стоит незаведеная, но с включеным зажиганием)

    #5 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    а щетку сложно менять, просто кроме подтягивания ремня к генератору лесть не приходилось!(и сколько стоить будет щетка?)
    и еще, можно ли пока в так ездить или аккумулятор быстро садиться будет, просто сейчас морозы жесткие и ковыряться вообще желания нету!

    #6 Vitovt

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хотимск РБ
    • Интересы: Гольф 2

    #7 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    #8 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    а что касается стоимости щеток и все ли одинаковые?

    #9 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    ты меня убиваешь своими вопросами(((( какой у тебя генератор Valio или Bosch? http://www.elcats.ru — вот тебе милый человек каталог, зарегься,и находи запчасти, заказывай их,оплачивай и забирай в магазине(http://www.exist.ru — кстати магазин)

    #10 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    #11 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    ребят, как открутить второй болт чтоб снять щетки, там штаны и фильтр мешают!

    #12 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    А ты жало у отвёртки согни и подберёшься.

    #13 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    #14 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    #15 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #16 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    Угу, чет мне кажется ты их криво поставил.

    #17 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    аа, срочно помогайте.
    снял я щетки посмотрел, меньше нормы, поставил обратно, тк завтра еще в город ехать и покупать их, завел норм, но смотрю фары вяло горят ивсе вяло святит, тока отъехал немного от дома и у меня начало все тухнуть ипищать сигналка, те как понимаю аккум сел а с гены заряд не поступал!

    #18 Guest_Илько_*

    #19 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    . а вот мысли у других. http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=119110&st=20

    интересные идеи про запасные акб))
    у меня может 3-4 найдется в убитом состоянии)
    а так то страхово, боюсь завтра посреди дороги заглохнуть, ехать мне 70 км в мороз с утра!

    А не пробовал как тока заведешь, дать в газья тысяч до четырех? Обмудки геныча возбудятся сразу и начнут выдавать заряд

    как бы пробовал, но не очень сильно газ давал, но по фарам не было видно результата, так же тускло светило(

    А не пробовал как тока заведешь, дать в газья тысяч до четырех? Обмудки геныча возбудятся сразу и начнут выдавать заряд

    как бы пробовал, но не очень сильно газ давал, но по фарам не было видно результата, так же тускло светило(

    я ща кстати сижу жду пока акб немного подзарядится и пойду дальше мучаться)

    Сообщение отредактировал VISPA: 13 February 2012 — 23:27 PM

    #20 VISPA

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петрозаводск
    • Интересы: спорт, авто, путешествия и .

    Источник

    не горит лампа заряда от аккумулятора

    #61 Alexandr90

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Электросталь, Московская обл.

    #62 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 — 00:59 AM

    #63 Alexandr90

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Электросталь, Московская обл.

    Ну сначала хорошо приделай провод, потом глянь на состояние щеток и токосъемных колец. Возможно кирдык приходит.
    Да, еще в приборке параллельно резистору диод висит (так на всякий случай для информации).

    Щётки 100% нормальные(они с моего белого гольфа, там всё прекрасно работает), кольца завтра гляну.

    А вот насчёт приборки поподробнее. Я чёт понять не могу, зарядка аккумулятора идёт через приборку или как в нормальных машинах напрямую? Просто не могу никак связать то, что гена не даёт нормального заряда с приборкой.

    п.с. у меня в машине стоит тазовский вольтметр, я вот думаю а немог ли прошлый хозяин накосячить при установке?

    #64 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #65 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    У меня похожая ситуация. Лампа генератора при вкл. зажигания то горит, то нет. Тут вроде как понял виноваты могут быть 2 вещи: провод возбуждения и резистор в приборке. Но дело в том, что генератор работает, щётки нормальные, рабочие 100%(на моём белом выдают сколько положено), а заряд идёт маленький, на хх без потребителей 13.1В, если вкл. ближний и печку, падает до 12.6, а если дать газку, так вообще до 12.3. Что за фигня такая? Может это быть связано с проводом возбуждения(он у меня плохо закреплен) или тем резистором на приборке?

    #66 Alexandr90

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Электросталь, Московская обл.

    #67 stalipin

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОскВА
    • Интересы: гольф. спорт. гольф

    Возможно у тебя стабилизатор на приборке сдох.

    Если не горит, скорее всего не синий провод. Тогда бы горела постоянно вне зависимости от оборотов (типа с приборки ток на возбуждение идет, а где он там теряется она не знает).
    Есть вариант при заводе движка на секунду замкнуть шпильку синего провода и плюс с аккума (ну или со шпильки гены), авто чуть запнется — значит пошел заряд.

    #68 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Я вот заметил такую странность. Когда завожу и прогреваю машину, то при включении всего вышеуказанного напряжение проседает мало. Но по мере прогрева напряжение начинает падать, и когда включаешь энергопотребители проседает заметно. Это с чем то может быть связано?

    Ну может реле регулятор шалить (если дешевый), Генератор в общем так и должен сначала много, потом чуть меньше. Но у тебя как-то слишьком проседает. Какую фирму ставил? Кстати еще немаловажно — толстые и зачищенные провода от гены до стартера и от стартера до аккума с хорошими клеммами.

    как мне кажется причина всему синий провод, или транзистор.)

    #69 stalipin

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОскВА
    • Интересы: гольф. спорт. гольф

    Скорее всего сам провод. Прозвони его на целостность от шпильки гены до разъема на приборке (если нет на тестере прозвонки — тупо измерением сопротиаления, все равно покажет сигнал)

    #70 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    ну я так и хотел сделать. ) ток в падлу стало, холодно, да и у тестора провода короткие ппц)

    #71 stalipin

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОскВА
    • Интересы: гольф. спорт. гольф

    ну тогда поищи рядом стоянку отапливаемую, на все нужно минут 15 (10 чтобы открутить\прикрутить подрулевую полку). А с длиной — Попробуй длинный провод прикрутить какой-нибудь, любой.

    #72 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #73 stalipin

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОскВА
    • Интересы: гольф. спорт. гольф

    Он может быть обломан под капотом, причем его путь от приборки до БРП, потом по другой косе в мотор.
    А разъемы на авторынках такие есть, любой электрик обожмет.

    #74 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    как мне кажется он обломан по капотом.
    а БРП это блок распределения питания!?(где предохранители и релешки. )
    то есть поменять целиком этот провод будет большая проблема я так чувствую.

    БРП — Блок Реле и Предохранителей.

    Ну не особая, в общем проблема, в районе аккума у этого провода штекерное соединение, проверь сначала от него до гены. Потом уже дальше до самой приборки.
    У тебя блок нового или старого образца? (аварийка на панели или на торпеде?)

    Пара полезных ссылок.

    Сообщение отредактировал kandalf: 16 February 2012 — 18:52 PM

    #75 stalipin

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОскВА
    • Интересы: гольф. спорт. гольф

    БРП — Блок Реле и Предохранителей.

    Ну не особая, в общем проблема, в районе аккума у этого провода штекерное соединение, проверь сначала от него до гены. Потом уже дальше до самой приборки.
    У тебя блок нового или старого образца? (аварийка на панели или на торпеде?)

    #76 stalipin

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОскВА
    • Интересы: гольф. спорт. гольф

    #77 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    все разобрал прозвонил. все провода, фишку приброки просмотрел, проверил все транзисторы..все в норме кроме синего проводка под капотом. не прозванивается, завтра заменю его..если проблема не решится поменяю щетки..если опять не решится то тогда я вообще не знаю в чем дело))

    #78 stalipin

  • Пользователи
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОскВА
    • Интересы: гольф. спорт. гольф

    Я думаю заменишь — все в норме станет.

    #79 Alexandr90

  • Пользователи
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Электросталь, Московская обл.

    Массу на двигателе и на корпусе с АКБ проверь.

    Спасибо за совет.
    Дошли таки руки проверить это дело. Оказалось у меня вообще не было массы с двигателя. Зацепил на корпус и появились положенные 14и2 вольта, и при включении потребителей проседает не особо сильно. А выяснил это подогнав черныша к моему белому(там проводка по феншую) и начал сравнивать провода, не хватало одного от двигателя.)))

    теперь радуюсь, осталось найти где же провода у меня от туманок)

    #80 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10542 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    теперь радуюсь, осталось найти где же провода у меня от туманок)

    Сообщение отредактировал kandalf: 18 February 2012 — 20:57 PM

    Источник

    Читайте также:  Как можно заряжать внешний аккумулятор
    Оцените статью