- Мерцает индикатор зарядки АКБ при включении поворотников ВАЗ
- При включении поворотники мигает лампочка АКБ
- При включении поворотники мигает лампочка АКБ ⇐ LT2. Электрика
- При включении поворотника моргает лампочка аккумулятора
- Неисправности лампы зарядки аккумулятора: причины и способы устранения неполадок
- Почему лампочка заряда АКБ горит при включении зажигания
- Почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора
- Лампочка заряда АКБ горит после запуска мотора: почему это происходит?
- Почему лампа не тухнет, когда двигатель машины заводится: видео
- Лампа работает при включённом двигателе: как выявить причину
- Постоянный свет
- На поворотах
- На высоких оборотах
- На холостом ходу
- Моргает, загорается периодически, тускнет
- При включении фар и поворотников
- Горит еле заметно
- При выключенном зажигании
- Во время зарядки
- Инструменты для самостоятельной диагностики неисправностей
- Инструменты для выявления неисправности: галерея
- Как устранить неполадку, из-за которой загорелась лампа заряда АКБ
- Как сбросить ошибку «низкая зарядка АКБ»
Мерцает индикатор зарядки АКБ при включении поворотников ВАЗ
Можно узнать схему подключения генератора к аккумулятору для новичков.
Мерцает свет на высоких оборотах и тускнеет на малых.
Генератор копеечный на стенде при отключенном 30-м проводе дает 15-18 вольт. А когда подсоединяю 30-ку к аккумулятору зарядка пропадает(12,6 вольт). Может знает кто, в чем тут дело.
Всё будет хорошо!
При чём здесь свет фар.
На фары может даже и жгут проводов другой быть.
Вы же описали ситуацию с поворотником и индикатором зарядки аккумулятора, и видео на эту же тему показали.
Провода могут нагреться, оплётка поплавиться, соседние провода срастаются
@andrienko.1966 —> Уточняю, лампочка индикатора заряда при включенном поворотнике и включенном ближнем свете -не моргает. А без ближнего света и включенном поворотнике моргает .
@andrienko.1966 —> Это всё физика. Ток «бежит» там где меньше сопротивление. Без осмотра проводки не обойтись. Мультиметром прозванивать провода.
@andrienko.1966 —> Снял приборку, все лампочки/патроны прозвонил, все норм. Нашел только одну массу за приборкой на блоке поворотников -чистая, снова прикрутил. Есть еще масса рядом с бардачком. Кстати лампочки W10/3 что это значит?
@andrienko.1966 —> Один этап прошли — проверка щитка приборов. Теперь, далее проверить блок предохранителей и жгуты проводов до фар и до поворотников.
@andrienko.1966 —> Правильно понимаю , если поочередно отключать от блока предохранителей фишки жгутов правых и левых , задних и передних поворотников , то в момент когда/если исчезнет глюк с лампой индикации заряда АКБ то в том жгуте и проблема ?
@andrienko.1966 —> Верно мыслите!
@andrienko.1966 —> Прозвонил водительскую переднюю часть проводки , все норм . Фишки с косами на задние фонари и бензобак отключал , глюк не исчез .
@andrienko.1966 —> «массы» не забывайте проверять — на фарах, на поворотниках.
@andrienko.1966 —> Массы фар это первое что проверил. А какой мощности должна быть лампочка индикации акб на ваз 2105 ?
По ссылке есть ответы на аналогичный вопрос. А по этой ссылке почитайте комментарии, с возможным решением вопроса.
@andrienko.1966 —> Спереди слева массу на поворотник почистил, справа так же. Не помогло. Так же обновил массу выносного реле зарядки и кинул на двигатель доп массу. Отключал задние фонари, отключал передние. Так же подмигивает лампа зарядки акб. Поменял, был исправный, предохранитель Ф10, лучше не стало.
Масса приборного щитка. И это в первую очередь.
@andrienko.1966 —> Понял, завтра приборкой займусь.
@andrienko.1966 —> Спайка проводов -это типа когда перетерлись и замыкают между собой? Но почему тогда при включенном поворотнике и ближнем свете не моргает индикация акб? А только при выключенном свете и включенном поворотнике?
@andrienko.1966 —> Снял приборку, все лампочки/патроны прозвонил, все норм. Нашел только одну массу за приборкой на блоке поворотников -чистая, снова прикрутил. Есть еще масса рядом с бардачком. Кстати лампочки W10/3 что это значит?
Источник
При включении поворотники мигает лампочка АКБ
LT2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
При включении поворотники мигает лампочка АКБ ⇐ LT2. Электрика
Сообщение lysy77 » 24 окт 2020, 13:08
Сообщение ТЭД » 25 окт 2020, 00:58
Сообщение newtone » 25 окт 2020, 17:02
Сообщение ТЭД » 25 окт 2020, 23:27
Сообщение newtone » 26 окт 2020, 07:21
Сообщение ТЭД » 26 окт 2020, 09:18
Сообщение lysy77 » 27 окт 2020, 09:24
Сообщение DismaL » 26 ноя 2020, 13:34
Вычитал в мануале по этой лампочке (Индикатор работы охранной системы) следующее:
Система охранной сигнализации устанавливается автоматически при выполнении всех следующих операций:
Переключатель передач двигателя устанавливается в положение 0 , и ключ вытаскивается
При использовании смарт-ключа установите переключатель передач двигателя в положение 0”
Закройте капот.
Закройте и заприте все.
На эту лампочку подключены и ручной тормоз, и контакты бачка с тормозухой
И ещё датчик разряжения в вакуумном усилителе.
Источник
При включении поворотника моргает лампочка аккумулятора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На шестерке, теперь у брата, загорается лампочка зарядки, причем загорается и гаснет примерно как поворотники и реле щелкает при этом, частота мигания меняется то быстро то медленно моргает. Брат говорит что если прибавить обороты до 1500 то лампочка гаснет.
Сам когда заканчивал на шестерке этой ездить у меня несколько раз на холостых загоралась лампочка зарядки на несколько секунд но потом гасла.
Щетки на генераторе менял год назад.
Почему может щелкать реле при этом и какое реле.
Диод поди отпаялся или сгорел. Мост пусть поменяет и будет щастье.
А может контакт с клеммой худой, хотя вряд ли
У меня таже фигня, один-в-один. Попробуй ремешек на генераторе подтянуть. Ща просто потеплело, резинка из-за смены температуры немного расширилась.
Что это может быть — щетки подклинивают или износились
А сейчас счастливые владельцы «шестерок» обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все.
Я конечно не беру те варианты, когда из-за разгильдяйства ремень прослаб так, что через раз вращает гену.
А сейчас счастливые владельцы «шестерок» обалдеют.
Вначале просто не поверят и скажут, что все это фигня, потом решат попробовать, все-равно не убудет.
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все.
Я конечно не беру те варианты, когда из-за разгильдяйства ремень прослаб так, что через раз вращает гену.
Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)
А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все.
Возможно, в верхнем блоке 7-ой предохранитель(слева на право)
А генератор можно проверить скинув клему с аккомулятора (на работающем двигателе).
Причина до банального проста: окислился предохранитель. Открываешь блок предохранителей. Кажется в верхнем блоке правый крайний. Вынимаешь его, зачищаешь, подгибаешь контакты и все.
Ну да, именно их я и имел ввиду.
Возможно, что не всем мой способ поможет, но 3 или 4 машины, у которых периодически включалась и гасла лампочка зарядки АКБ я таким способом вылечил.
Ну что, Кулибины, как успехи?
ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Источник
Неисправности лампы зарядки аккумулятора: причины и способы устранения неполадок
На приборной панели машины любой марки присутствует красная пиктограмма с изображением батареи — это и есть лампочка зарядки аккумулятора. Если автомобиль исправен, индикатор должен гореть при включении зажигания. Когда мотор заводится, пиктограмма гаснет. Почему же так происходит?
Почему лампочка заряда АКБ горит при включении зажигания
Когда водитель вставляет и поворачивает ключ в замке зажигания, автомобиль самостоятельно осуществляет диагностику всех систем. Если по результатам проверки проблем нет, пиктограммы перестают гореть.
В числе анализируемых элементов находится и АКБ. Если батарея неисправна, пиктограмма на приборной панели продолжит светиться, когда авто уже заведено, либо вовсе не загорится. Каковы причины того, что лампа не тухнет своевременно?
Почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора
Если после запуска мотора автомобиля лампа заряда АКБ продолжает светиться либо горит вполнакала, это говорит о том, что все электрические системы питаются непосредственно от аккумулятора. Значит, продолжать движение машина будет до тех пор, пока батарея полностью не «сядет» (около 2,5–3 часов, если ехать с отключёнными фарами, кондиционером, дворниками, аудиосистемой).
Лампочка заряда АКБ горит после запуска мотора: почему это происходит?
Причинами, по которым пиктограмма не перестаёт светиться своевременно, могут быть:
- проблемы реле-регулятора либо диодного моста;
- низкое натяжение генераторного ремня либо его износ;
- перегоревший предохранитель;
- плохие контакты клемм АКБ;
- обрыв генераторной цепи, частичная или полная неисправность щёток генератора либо щёткодержателей;
- выход из строя выключателя зажигания (могут гореть не одна, а сразу несколько пиктограмм, в том числе лампы заряда АКБ и перегрева катализатора, а также чек).
Почему лампа не тухнет, когда двигатель машины заводится: видео
Лампа работает при включённом двигателе: как выявить причину
Проверьте, насколько интенсивно горит пиктограмма и когда это происходит. Исходя из этого, вы поймёте, где кроется неполадка.
Постоянный свет
Вероятнее всего, проблема в том, что АКБ нужен больший заряд в процессе движения. Причинами этой неполадки могут быть также:
- ослабление;
- полный или частичный износ ремня генератора;
- перегорание реле регулятора;
- поломка генераторных щёток.
В любом из случаев необходимо заменить вышедший из строя элемент.
На поворотах
Неполадка кроется в диодном мосте либо в другой системе. Для максимально точной диагностики рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
На высоких оборотах
Износились токосъёмные кольца. Также причиной проблемы может быть плохо натянутый ремень генератора, неисправности подшипников либо генераторных щёток.
На холостом ходу
В поиске дефекта нужно исследовать ремень генератора, регулятор и диодный мост. Если индикатор горит вполнакала, начните проверку с моста, если ярко — с реле.
Моргает, загорается периодически, тускнет
Мигающая (тусклая) пиктограмма свидетельствует о стирании медных колец якоря либо генераторных щёток. Нужно перестать использовать изношенные детали и купить новые.
Если лампа заряда едва горит, нужно проверить генераторные щётки
При включении фар и поворотников
Необходимо проверить контакты диодного моста, состояние щёток генератора либо коллектора.
Горит еле заметно
Горящая вполнакала лампа говорит о неисправности моста диодов или изоляции. Для решения проблемы рекомендуется заменить мост. Также плохая работа индикатора может означать, что ключ зажигания повернут не до упора — в этом случае стоит просто налить немного WD-40 в скважину замка зажигания.
Для более качественной работы индикатора заряда аккумулятора следует капнуть WD-40 в скважину замка зажигания
При выключенном зажигании
Неисправность кроется в генераторе. Автовладельцу, увы, не обойтись без его замены, а это чревато существенными финансовыми тратами.
Во время зарядки
Если зарядка осуществляется, но лампочка продолжает гореть, то необходимо очистить окислившиеся контакты. Иногда может понадобиться переброс массы от батареи к стартеру.
Инструменты для самостоятельной диагностики неисправностей
Чтобы осуществить диагностику и выявить причину проблемы, автовладельцу пригодятся:
- крестообразная и прямошлицевая отвёртки;
- контрольная лампа (12 вольт);
- мультиметр либо вольтметр;
- плоскогубцы и наждачная бумага (необходима для очистки окисленных контактов).
Инструменты для выявления неисправности: галерея
Как устранить неполадку, из-за которой загорелась лампа заряда АКБ
Если вольтметр на панели приборов и лампа АКБ свидетельствуют о постепенном увеличении заряда, а сама батарея «пуста», но показывает напряжение в 12–14V (которое при включении фар, поворотников и прочих приборов «падает» влево), то причинами неисправности могут быть понижение натяжки либо износ генераторного ремня.
В случае износа щёток генератора их нужно заменить
Подобные симптомы говорят и об износе генераторных щёток. Длина этого элемента в исправном состоянии не должна быть меньше 5 мм. Для устранения проблемы «пустой» батареи рекомендуется заменить ремень и щётки генератора.
Если показания вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, напряжение на клеммах аккумулятора составляет 12 V, но при этом сама АКБ разряжена, необходимо осуществить зачистку клемм. Сделать это можно при помощи ножа, щётки, наждачной бумаги.
Если вольтметр говорит о наличии заряда, но батарея разряжена, нужно чистить клеммы
Также рекомендуется поставить новые проводки высокого напряжения.
О том, что предохранитель перегорел, говорит такое поведение авто: после поворота зажигания пиктограмма АКБ не загорается и подача тока на батарею отсутствует. В этой ситуации приходится идти на замену элемента.
Если зарядка отсутствует, все приборы работают исправно, но лампочка АКБ не горит, необходимо снять клемму 61 и подключить к кузову автомобиля.
Если пиктограмма продолжает светиться, причиной неисправности является обмотка активации генератора. Также проблема может крыться в неисправных контактах — придётся их зачистить.
Возможна и такая ситуация: лампочка АКБ светится и не гаснет после старта работы двигателя, а зарядка либо вообще не идёт, либо периодически прекращается. Подобное поведение машины свидетельствует о некачественном контакте провода с разъёмом, расположенным на приборной панели.
Как сбросить ошибку «низкая зарядка АКБ»
Для сброса рекомендуется обратиться к услугам СТО. Если хочется избавиться от ошибки в максимально короткие сроки и с малыми тратами, можно просто убрать минусовую клемму с АКБ на несколько минут, после чего вновь вернуть её на место.
Активация пиктограммы лампы заряда батареи, как правило, свидетельствует о небольших неисправностях, однако игнорировать этот сигнал не стоит, иначе можно столкнуться с серьёзными повреждениями.
Источник