При включении поворотника моргает лампа зарядки аккумулятора

Мерцает индикатор зарядки АКБ при включении поворотников ВАЗ

Мерцает свет на высоких оборотах и тускнеет на малых.

Можно узнать схему подключения генератора к аккумулятору для новичков.

Генератор копеечный на стенде при отключенном 30-м проводе дает 15-18 вольт. А когда подсоединяю 30-ку к аккумулятору зарядка пропадает(12,6 вольт). Может знает кто, в чем тут дело.

Всё будет хорошо!

При чём здесь свет фар.
На фары может даже и жгут проводов другой быть.

Вы же описали ситуацию с поворотником и индикатором зарядки аккумулятора, и видео на эту же тему показали.

Провода могут нагреться, оплётка поплавиться, соседние провода срастаются

@andrienko.1966 —> Уточняю, лампочка индикатора заряда при включенном поворотнике и включенном ближнем свете -не моргает. А без ближнего света и включенном поворотнике моргает .

@andrienko.1966 —> Это всё физика. Ток «бежит» там где меньше сопротивление. Без осмотра проводки не обойтись. Мультиметром прозванивать провода.

@andrienko.1966 —> Снял приборку, все лампочки/патроны прозвонил, все норм. Нашел только одну массу за приборкой на блоке поворотников -чистая, снова прикрутил. Есть еще масса рядом с бардачком. Кстати лампочки W10/3 что это значит?

@andrienko.1966 —> Один этап прошли — проверка щитка приборов. Теперь, далее проверить блок предохранителей и жгуты проводов до фар и до поворотников.

@andrienko.1966 —> Правильно понимаю , если поочередно отключать от блока предохранителей фишки жгутов правых и левых , задних и передних поворотников , то в момент когда/если исчезнет глюк с лампой индикации заряда АКБ то в том жгуте и проблема ?

@andrienko.1966 —> Верно мыслите!

@andrienko.1966 —> Прозвонил водительскую переднюю часть проводки , все норм . Фишки с косами на задние фонари и бензобак отключал , глюк не исчез .

@andrienko.1966 —> «массы» не забывайте проверять — на фарах, на поворотниках.

@andrienko.1966 —> Массы фар это первое что проверил. А какой мощности должна быть лампочка индикации акб на ваз 2105 ?

По ссылке есть ответы на аналогичный вопрос. А по этой ссылке почитайте комментарии, с возможным решением вопроса.

@andrienko.1966 —> Спереди слева массу на поворотник почистил, справа так же. Не помогло. Так же обновил массу выносного реле зарядки и кинул на двигатель доп массу. Отключал задние фонари, отключал передние. Так же подмигивает лампа зарядки акб. Поменял, был исправный, предохранитель Ф10, лучше не стало.

Масса приборного щитка. И это в первую очередь.

@andrienko.1966 —> Понял, завтра приборкой займусь.

@andrienko.1966 —> Спайка проводов -это типа когда перетерлись и замыкают между собой? Но почему тогда при включенном поворотнике и ближнем свете не моргает индикация акб? А только при выключенном свете и включенном поворотнике?

@andrienko.1966 —> Снял приборку, все лампочки/патроны прозвонил, все норм. Нашел только одну массу за приборкой на блоке поворотников -чистая, снова прикрутил. Есть еще масса рядом с бардачком. Кстати лампочки W10/3 что это значит?

Источник

При включении поворотники мигает лампочка АКБ

LT2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

При включении поворотники мигает лампочка АКБ ⇐ LT2. Электрика

Сообщение lysy77 » 24 окт 2020, 13:08

Сообщение ТЭД » 25 окт 2020, 00:58

Сообщение newtone » 25 окт 2020, 17:02

Сообщение ТЭД » 25 окт 2020, 23:27

Сообщение newtone » 26 окт 2020, 07:21

Сообщение ТЭД » 26 окт 2020, 09:18

Сообщение lysy77 » 27 окт 2020, 09:24

Сообщение DismaL » 26 ноя 2020, 13:34

Вычитал в мануале по этой лампочке (Индикатор работы охранной системы) следующее:

Система охранной сигнализации устанавливается автоматически при выполнении всех следующих операций:
Переключатель передач двигателя устанавливается в положение 0 , и ключ вытаскивается
При использовании смарт-ключа установите переключатель передач двигателя в положение 0”
Закройте капот.
Закройте и заприте все.

На эту лампочку подключены и ручной тормоз, и контакты бачка с тормозухой

И ещё датчик разряжения в вакуумном усилителе.

Источник

Тема: Лампочка заряда аккумулятора моргает вместе с поворотниками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Pulse said: 11.05.2012 20:37

Лампочка заряда аккумулятора моргает вместе с поворотниками

Где-то месяц назад появилась такая проблема: лампочка аккумулятора начала моргать вместе с поворотниками, в общем еду включаю поворотники — начинает моргать лампочка, выключаю — перестает моргать. Проверили генератор (менял его весной прошлого года) — напряжение нормальное, проверил по советам все провода массы, поменял клеммы на всякий случай. Любые другие фонари, печку включаю — лампа не горит. Может подскажет кто в чем дело?

дудин said: 11.05.2012 20:37

Посмотри целостность и контактов в предохранителях, и ещё контакт с массой под панелью приборов.

Newton said: 11.05.2012 20:38

У меня на моей 2105 2002 года такая же беда была, все перепробовал, ничего не помогло.

IvanVolo said: 11.05.2012 20:38

у меня на оке была такая проблема, но это уже в прошлом-изладил! только у меня ещё плюсом лампа заряда загоралась в пол накала когда включал либо дворники либо з.х. но тут генератор не причём, проблема как я понял, в переходных контактах, поменял старую колодку предохранителей на волговскую н.о.(3110) и поджал все «вилочки» перед установкой колодки-ну и всё вроде.

ПитБуль said: 11.05.2012 20:39

Не помню точно, диод вроде в самой приборке пробивает. Забить — лучший вариант.

Martinez said: 11.05.2012 20:39

Можно предположить, что причина- обрыв одного из выпрямительных диодов в генераторе. Для точной диагностики, быстрее всего, потребуется снятие и разборка генератора. Если действительно неисправен диод- то диодная сборка меняется полностью. Но надо делать, сам понимаешь, с недозаряженным аккумулятором далеко не уедешь.

Источник

При включении поворотника моргает лампа зарядки аккумулятора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Спасибо за ц.у.
АКБ не выкипел. Массу РН почистил. Обнаружил оплавленный предохранитель обогрева заднего стекла (он у меня в доп. блоке предохранителей почему-то под N5). После замены предохранителя напряжение нормализовалось (на АКБ — 12.06 в, на РН (15) ? 11.63 в; на холостом ходу на АКБ ? 13.94 в, на РН (15) ? 13,84 в).
Однако, при включении обогрева заднего стекла сильно нагревается предохранитель (клавиша выключателя обогрева тоже греется). Напряжение на входе в стекло ? порядка 9.7 в.
Где в ВАЗ 2106 находится реле обогрева заднего стекла? И как искать дефект?

Спасибо за ц.у.
АКБ не выкипел. Массу РН почистил. Обнаружил оплавленный предохранитель обогрева заднего стекла (он у меня в доп. блоке предохранителей почему-то под N5). После замены предохранителя напряжение нормализовалось (на АКБ — 12.06 в, на РН (15) ? 11.63 в; на холостом ходу на АКБ ? 13.94 в, на РН (15) ? 13,84 в).
Однако, при включении обогрева заднего стекла сильно нагревается предохранитель (клавиша выключателя обогрева тоже греется). Напряжение на входе в стекло ? порядка 9.7 в.
Где в ВАЗ 2106 находится реле обогрева заднего стекла? И как искать дефект?

.
При полной зарядке аккумулятора происходит уменьшение тока через обмотку возбуждения генератора и как следствие срабатывает реле контроля зарядки. В вашем случае нагрев двигателя до 80-90 градусов свидетельствует о том что машина после пуска достаточно поработала, а генератор зарядил использованную энергию аккумулятора.
.

.
При полной зарядке аккумулятора происходит уменьшение тока через обмотку возбуждения генератора и как следствие срабатывает реле контроля зарядки. В вашем случае нагрев двигателя до 80-90 градусов свидетельствует о том что машина после пуска достаточно поработала, а генератор зарядил использованную энергию аккумулятора.
.

Ищи горячий предохранитель — в его цепи и коротит:)

То что РН работает постоянно это согласен и подразумевал в предыдущем сообщении. Применяемые РН электромагнитные или электронные выполняют одну и ту же функцию. Предпочтение электронному, там имеются 2 светодиода , которые сигнализируют о наличии напряжения на РН и напряжения которое поступает на обмотку возбуждения. Суть поднимаемого вопроса автора : мигает, а при включении нагрузки (вентилятор) не мигает. Автор не написал мигает или нет при движении с какой скоростью, включены лампы ближнего, дальнего света. Это все вместе с катушкой зажигания потребители энергии генератора. Причем чем больше обороты тем больше идет потребление катушкой зажигания. В хрестоматии на машину один ответ в данном случае-генератор не вырабатывает достаточное напряжение, что приводит к срабатыванию сигнализации.

Могу высказать свою версию происходящего.
1. Причина перенапряжения (одна из возможных, но наиболее вероятная в данной ситуации) — недостаточное напряжение на входе РН. Почему именно она? А потому, что на холодную все ок! По мере прогрева напряжение падает. Почему? Ведь сопротивление проводника не должно увеличиваться при разумном нагреве. А тут в роль вступают их величество КОНТАКТЫ. Возможные участки (как уже отмечалось: предохранители, распред. коробка, замок зажигания (!) и . другие потребители, подключенные параллельно к этому участку цепи. Т.о. напряжение на входе РН упало, он это заметил и поднимая напряжение на обмотке генератора (читай во всей цепи) пытается поднять его на входе, но просадка напряжения на участке ЗЗ, РК — не дает это сделать до нужного уровня! Вот и получается — в цепи напруга выше нормы, а на входе — мало! Замечу от себя, в моем случае причина оказалась. в катушке зажигания! Как раз она и является дополнительной нагрузкой, подключенной параллельно цепи ЗЗ->РН. По мере прогрева начинала терять сопротивление — сажать на массу. ВО как!

Все вышесказанное относится к генераторам с внешним возбуждением. (как раз такой у автора).В случае с новыми (т.н. восьмерочными) генераторами с самовозбуждением ситуация резко меняется! Во время работы движка гене абсолютно наплевать на напряжение подводимое к обмотки возбуждения извне — у него своя запитка. В этом случае, при тойже ситуации зарядка будет в норме! Но. Но согласно штатного вольтметра и лампочки (подключенной уже последовательно к ЗЗ, в новой схеме реле лампочки отсутствует!) напряжение будет ниже положенного. Это мы зачастую и наблюдаем. Получается зарядка есть, на лампочка бледно горит имеено всилу вышесказанного. Т.е. с генератора напряжение теперь уже идет, а вот на участке цепи РК->ЗЗ->лампочка(+вольтметр) падает! Теперь баланс напряжения обратный. Разницы в пару-тройку вольт достаточно, чтобы лампочка начинала бледно так гореть. Казалось бы ничего страшного — зарядка-то есть, но. теперь уже не хватает напряжения катушке зажигания ибо она находится в той же цепи! В этом просто убедиться, при пуске горячего, чуть постоявшего движка — от схватывается только после выключения стартера (стартер офигнная нагрузка+падение напруги в цепи катушки — искра слишком слаба). Хотя если падение напряжение небольшое, сей косяк может и не вылезать. В этом случае можно и забить, только бы вот проводке дальше не поплохело.

Вывод из всего вышесказанного: смотреть проводку. В первую очередь разъемы: в распределительной коробке, замке зажигания и пр.
Уф. Вот написал-то! А Сколько я до этого всего доходил опытно-научным путем

Скажи, Серёга..
Из своего опытно-научного пути — как вообще правильно смотреть проводку и электрику в машине мерить: куда втыкать концы тестера; когда что (U, I, R); что при включенном зажигании; что последовательно (концы в разомкнутую цепь), что параллельно? А то ХЗ как найти КЗ или плохой контакт.. Вот, например, у катушки зажигания сопротивление изоляции на массу д.б. не менее 50 Мом — как это проверяется? И есть ли для авто схема с указанными параметрами, как для телевизора — где сколько и чего (в, а, ом) должно быть?

Уф. Это на несколько листов. Ну если вкраце.
1. Для измерения напряжения тестер в режиме вольтметра подключаем всегда параллельно цепи. В авто один вывод к участку цепи с измеряемы напряжением, второй на массу.
2. Для замера падения напряжения тоже самое, только оба конца к началу и концу участка, на котором замеряется падение напряжения.
3. Соотв. напругу меряем при вкл. режимах (смотря чо надо) — зажигании или запущенном движке.
4. Для замера силы тока тестер в режиме амперметра включается в разрыв цепи, но. Но это редко надо, да и опасно — токи в авто офигенные, тестеры к.п. не расчитаны на токи больше 10А, потому надо быть аккуратным. Но смысла в такого роде замерах особого не вижу, разве что замер потребляемого тока в дежурном режиме (ну если допустим аккум после длительной стоянки сильно раряжается).
5. Сопротивление проводника меряем как падение напряжение, только в режиме омметра, сопротивление изоляции — относительно массы, как при замере напряжения в цепи, опять же режиме омметра.

Я бы на твоем месте вначале почистил массу РН, если не помогло, включаем зажигание и меряем напряжение вначале на аккуме, затем на входе РН относительно массы конечно же. Уверен разница будет. (это если мерять напряжение напрямую. Можно мерять падение. Тогда один на плюс аккума, второй на вх.РН. Вольтметр разницу и покажет!)Если больше вольта — тогда дальше копаем, ищем где он теряется (меряем до замка зажигания, после и пр.). Главное выяснить причину, а как устранить это уже проще.

Забыл, у тя ж только когда прогретый. т.е. все вышесказанное надо делать когда зарядка мигает.

Ну и конечно в самом начале надо промерить зарядку при включенном движке и убедиться, что дело именно в перезаряде. На прогретом движке, когда начинает мигать лампочка два вывода вольтметра на аккум. Больше 14.3В? Убедился? Тогда тут же меряй на РН как описано выше.

Т.е. вначале все лучше проделать при заведенном движке. Если все сходится — спокойно искать падение при выключенном движке и вкл. зажигании, но пока «все не остыло» 😉

Еще раз говорю: причину перезаряда искать проще, чем недостаточной зарядки. Чаще всего все же, дело оказывается в плохой массе. Ну и РН первым делом поменять, чтобы знать, что дело не в нем (ибо стоит копейки!)

Источник

Читайте также:  Mastercharger pro устройство зарядное для ni mh ni cd li ion аккумуляторов
Оцените статью