При снятии клемм с аккумулятора срабатывает сигнализация

отключение заводской сигнализации при снятии акумулятора

Автор: spikey , 15 Августа 2015 в Scenic III

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

spikey 7

spikey 7

  • Профи
  • Пользователи 7
  • 1 181 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: renault scenic 3 1.6i 6МКП 2010г
  • Город: Украина

Давно не был на форуме. Движек поменялся и не могу теперь понять — где же поиск по конкретному разделу Сценик 3, а не в общем форуме?
Поэтому создам новую, может кому пригодиться. (перелистать все страницы раздела просто не хватило терпения. )

После длительного простоя на природе сел акумулятор. Машина не заводилась, стояночный тормоз затянулся и не отпускал. Машина стояла в одиночном въезде капотом к озеру.То есть вытолкать машину на дорогу из леса возможности не было , чтобы словить кого-то и прикурить. Да и прикурить бы не получилось, так как машина донор могла стать только сзади и при этом длина проводов до Сени была не меньше 5 метров , при стандартных 1,5 — 2 м проводах. Пришлось звонить знакомым. Нашли провода 6 метровые от сварки и прикурили. Сеня ожил и довез нас домой.
НУ это предисловие. Теперь самое интерестное. Вечером , взявши зарядное для аккумулятора домой с гаража ( на гаражах уже нет света 2 дня, какая-то поломка), начал пробовать доставать акумулятор. И вот тут уже меня ждал сюрприз. При снятии клемм с него начинала противно визжать заводская сигналка. Звук настолько противный, что прислушаться и понять с какого именно место он идет просто не было возможности — казалось что сейчас порвет перепонки. Вообщем дело было уже вечером по темноте.Решил оставить все до утра, дабы не злить жителей близлежащих домов..

Читайте также:  Аккумуляторы csb gp1272 12v 7ah

С утра сразу обзвонил пару дилеров — в ответ недоумение- как можеть орать сигналка без акумулятора и вообще откуда у меня заводская сигналка, если они не продавались с Сенями. Короче эти . билы как не знали, что на сенях стояла заводская сигналка с доводчиками стекол, так и не знают до сих пор. Причем общался не с менеджерами, а с электриками. Короче . опа.

Продолжил эксперименты в обед уже в гараже. Опять скинул клемы и решил подождать сколько ж сигналка будет пищать. Моих ушей хватило максимум на 10 минут. Пришлось вернуть все в зад.
Короче после нескольких консультаций с частными установщиками сигналок, стало понятно что в Сене стоит автономная сирена со своим акумулятором ( или супер конденсатором) которая орет при попытке снять злоумышленниками клем с акуума, чтобы «заткнуть» и спокойно стырить машину.
Схемы Диалоджиса лопатить не было времени , да и желания тоже. НА форуме бегло поиском не смог найти подобной проблемы.

Короче пошел самым простым путем — если есть какое-то электрооборудование, то по любому у него есть свой предохранитель. Просмотрел лист с распечатанным расположением всех предохранителей ( уже давно лежит в машине в бардачке ) и НАШЕЛ — F36 предохранитель штатной сигнализации и сирены в салоном блоке. ВЫнул его, перед этим в очередной раз обматерив инженеров Рено за настолько неудобный доступ до блока предохранителей, и чудо. При снятии клем с основного аккума больше ничего не ОРАЛО.

ВООБЩЕМ вынимаем предохранитель F36 и смело снимаем акумулятор для зарядки его дома.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine Сел аккумулятор — заменил — включил — орет сигналка! что делать?!

—>

Давайте начнем с того, КАКАЯ МАШИНА и что отображается на экранчике брелка?
Особенно после того, как начинается «10 раз орет». И что значит «10 раз орет»? Десять кряков раздается?

1. Давайте проверим работу всех функций системы и связь с брелком.
А именно:

-просмотр температуры салона/состояния (кн.3 покотоко) при снятой охране
Варианты — с открытым/закрытым капотом, дверями, багажником — инфа на брелке отображается правильно (если дверь открыта, то на брелке она мигает), если капот закрыт — на брелке капот не мигает и т.д. (ВНИМАНИЕ! обновление инфы на брелке по событиям -очередным нажатиям кнопок брелка)
-просмотр температуры двигателя+поиск авто (кн.3 дважды коротко)
-запуск двигателя дистанционно
-включение автозапусков (курсорный способ)
Работает всё?
Ставим на охрану. Ждем 6-7 сек (пока не начнет мигать светодиод системы), пинаем по колесу — реагирует машина (сирена крякает)? На брелок уведомление приходит?
Отпираем дверь ключом, открываем её, тревога начинается? На брелке появляется символ открытой двери? Аналогично капот, багажник.
Что работает, а что нет?

Теперь снимаем с охраны, открываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, НО не заводим двигатель. Что делает сигналка? Жмем кнопку 3 брелка, что на экране брелка (ключик за лобовым стеклом на брелке есть)?
Заводим двигатель, снова кн.3 — ключ и дымок на экране есть? Если начались кряки — что еще на экране появилось, чего не было раньше? А лучший вариант обратитесь в ближайший к Вам сервис StarLine (реально работают. ), вот ссылка
http://www.ultrastar.ru/1639 или в службу технической поддержки http://www.ultrastar.ru/943?faq.sort[serial_number_main]=asc
или позвоните по телефону, который есть на гарантийном талоне и ПАМЯТКЕ пользователя, выданных Вам в комплекте сигнализации.

Добавлено через 4 минуты

А надпись ИММО в одном из квадратиков-икон брелка случайно не темная (АКТИВНАЯ)? Если темная — деактивируйте её. Нажмите кн.3 очень длинно (дождитесь, не отпуская пиликанья, а затем еще одного короткого пика), потом отпустите её и короткими нажатиями на эту же кнопку переместите курсор из первой позиции слева на икону с надписью ИММО, после чего коротко нажмите кн.2 и подождите 10 секунд. Брелок должен пикнуть, икона должна стать светлой — режим выключен.

Позвонил как-то раз по горячей линии StarLine. Ответила девушка (по впечатлениям от разговора блондинка). Понял ,что с технической стороной вопроса она совершенно не знакома. Посоветовала обратиться в официальный сервис.

Решение проблемы, кстати, оказалось элементарным. Так ,что службу технической поддержки лучше называть службой моральной поддержки.

Источник

После снятия и замены аккумулятора не работает сигнализация

После снятия аккумулятора не работает сигнализация? Попробуйте еще раз отключить и подключить АКБ к автомобилю, воспользуйтесь кнопкой VALET для отключения охранной системы и проверьте правильность ввода настроек или заново внесите нужные параметры. В крайнем случае, может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики поломки и поиска неисправности.

Причины, почему не работает защита после снятия аккумулятора

На форумах автовладельцы часто жалуются на ситуацию, когда после замены / снятия аккумулятора не работает сигнализация. Причин у такой ситуации может быть несколько:

  1. Слабое крепление клемм на АКБ.
  2. Сбой настроек охранной системы или иммобилайзера.
  3. Повреждение элементов.

Вариант выхода из строя возможен, когда после разрядки аккумулятора проводилось «прикуривание», и в результате не работает сигнализация. В таком случае самостоятельно справиться с проблемой вряд ли получится, и потребуется обращение на СТО.

Что делать, если после снятия АКБ не срабатывает сигнализация

Для восстановления работоспособности необходимо знать, что делать, если после снятия аккумулятора перестала работать сигнализация. Рассмотрим основные шаги, которые необходимо сделать для решения проблемы. Перед выполнением указанных выше этапов обязательно зарядите источник питания, ведь в случае его разрядки все старания могут пройти впустую.

Попробуйте отключить и подключить АКБ

Перед выполнением более сложных шагов начните с простого. Сначала снимите клемму с АКБ, сделайте выдержку в течение 10 минут, а после прикрепите ее на место. При установке действуйте быстро, чтобы избежать появления искр. На следующем шаге проверьте, работает сигнализация после снятия клеммы или нет. Для этого попробуйте нажать на разные кнопки брелка и проверьте реакцию устройства.

Используйте VALET

Если после отключения / снятия аккумулятора не работает сигнализация или, наоборот, все время срабатывает, найдите кнопку VALET. Она должна находиться на расстоянии вытянутой руки, к примеру, под приборной панелью, в районе педалей, под бардачком и т. д. Включите зажигание и нажмите на эту кнопку. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности.

Введите секретный код

В ситуации, когда после замены / снятия аккумулятора перестала работать сигнализация, а доступа к VALET нет, воспользуйтесь секретным кодом. Для этого необходимо сесть в машину и ввести определенную комбинацию с помощью замка зажигания. При этом для достижения результата необходимо знать этот код. Такие действия могут потребоваться, если не работает иммобилайзер.

Для решения вопроса может потребоваться кнопка на бортовом компьютере (БК). Общий алгоритм снятия с защиты имеет следующий вид:

  • Включите зажигание. Появляется мигание лампочки иммобилайзера, свидетельствующей о заблокированном двигателе.

  • Жмите и удерживайте педаль газа до окончания мигания лампы.
  • Кликните на кнопку БК нужное число раз, соответствующее первой цифре.

  • Отпустите газ и обратите внимание на лампу, которая должна продолжить мигать.
  • Введите все цифры кода. Если лампочка горит постоянно, двигатель можно завести.

Если три раза ввести неправильный код, сделайте еще одну попытку через 15 секунд. Для разблокировки иммобилайзера жмите на кнопку управления ЦЗ, чтобы закрыть и открыть двери. После зажигания лампы ИММО направьте ИК-ключ на приемник сигнала и жмите на кнопку ключа с промежутком раз в 1,5 с. После этого сделайте необходимые шаги с ключом, который нужно запрограммировать (если нужно).

Найдите блок

Бывают ситуации, когда владелец снял аккумулятор, не работает сигнализация, а рассмотренные выше шаги не дают результат. Попробуйте найти главный блок охранной системы и отбросьте от него разъем. При наличии под рукой схемы можно выполнить соединение напрямую посредством замыкания контактов.

Введите настройки

В ситуации, когда автовладелец снял АКБ и перестала работать сигнализация, может потребоваться помощь инструкции по эксплуатации. Часто бывают ситуации, когда в целом охранная система функционирует, но не работает какая-то конкретная опция. В таком случае нужно изучить инструкцию и сделать настройки с помощью пульта или кнопки VALET. Для каждой марки / модели инструкция индивидуальна, поэтому не будем останавливаться на вопросе подробно.

Съездите на СТО

В ситуации, когда автовладелец снимал аккумулятор, и перестала работать сигнализация, причиной может быть более серьезное повреждение. К примеру, при неправильном подключении какой-то из элементов мог сгореть. В таком случае нужно съездить к установщикам для снятия всех параметров, диагностики и выявления неисправности. Отремонтировать устройство своими руками вряд ли получится.

Если после снятия аккумулятора не работает сигнализация, не торопитесь паниковать. Для начала замените батарейки в брелке, проверьте уровень напряжения в блоке питания и попробуйте еще раз снять напряжение на 10-15 минут, а после подключить клеммы без искр. При отсутствии результата используйте кнопку VALET для сброса, введите код с помощью замка зажигания, а при серьезных неисправностях обратитесь на СТО.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с такой ситуацией после замены / разрядки аккумулятора, и как ее удалось решить своими силами.

Источник

Подключаю клемы к аккумулятору — срабатывает сигнализация.

#1 Оффлайн Zeleniy

  • Форумец
  • 114 Сообщений:
  • Изменено: Zeleniy, 12.07.2010 — 07:56

    #2 Оффлайн Yusv

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 629 Сообщений:
  • #3 Оффлайн groundhog

  • Форумец
  • 277 Сообщений:
  • #4 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 43 301 Сообщений:
  • хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

    #5 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 783 Сообщений:
  • Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #6 Оффлайн sendbenders

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 549 Сообщений:
  • #7 Оффлайн Zeleniy

  • Форумец
  • 114 Сообщений:
  • Yusv, валетом — это как?

    А «секретная кнопка» есть? — нет.

    напряжение на аккумуляторе — проверю. Доберусь до машины только в пт.

    «а колокол автономный?» — может и был когда-то автономный, сейчас не автономный. (Собственноо грешу на него. Т.к. осенью как раз его менял. Из-за отсутствия денег поставил б.у. — тот что валялся у мастеров на столе) Его можно снять и замкнуть провода? Если да, то как?

    Изменено: Zeleniy, 12.07.2010 — 21:33

    #8 Оффлайн Боинг747

  • Форумец
  • 16 125 Сообщений:
  • . Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

    #9 Оффлайн groundhog

  • Форумец
  • 277 Сообщений:
  • #10 Оффлайн Yusv

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 629 Сообщений:
  • Валет = «секретная кнопка».

    Должна быть она есть даже на самой самой поганой сигнализации, ну по крайне мере должна быть и надо знать код, но может у тебя остался стандартный. Читать инструкцию. Но, думаю, возможно сдохла сигналка, если на брелок не реагирует, а может защита сработала, смотря как настроена. Читать надо инструкцию, что у нас мало кто любит делать .

    #11 Оффлайн Zeleniy

  • Форумец
  • 114 Сообщений:
  • #12 Оффлайн voodu191

  • Форумец
  • 22 982 Сообщений:
  • #13 Оффлайн Zeleniy

  • Форумец
  • 114 Сообщений:
  • Источник

    Оцените статью