При сабвуфере разряжается аккумулятор

При сабвуфере разряжается аккумулятор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

«Как устранить разрядку от включенного усилителя с сабвуфером?» На усилителе постоянно включена лампа зеленым цветом (даже когда выключена магнитола), вручную его отключить нельзя, если не отсоединить от акк. Вариант каждый раз отключать аккумулятор и закрывать двери вручную не подходит. Есть кто сталкивался с подобной проблемой?

на усилке есть упраляющий контакт(rem) при подаче на него напряжения усь врубается. на магнитолле есть провод на питание активной антенны(обычно СИНИЙ). надо етот провод с магнитоллы сконектить с управляющим контактом на усилке. и при выключении магнитоллы усь вырубится тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serg_x
опередил

Ребята, я не говорю что я мастер в этом деле, на самом деле в таких делах чайник.

p.s. нашел контакт REM, покупал комплект проводов для подключения 2-ух канального усилителя за 1100р, т.е. как Вы поняли не мистери, нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку? Без разницы? Все таки через весь салон.

473755.jpg
Описание:
Размер файла: 24,96 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Вместо тысячи слов.

А Вы я смотрю с рождения во всех сферах деятельности разбираетесь, да? Увы, но таких людей хочется послать куда подальше. К тому же, это форум, умничать здесь не место, лучше бы помогли, а то корчим только из себя мастера.

h1tmann
к SUB WOOFER REM у тебя должен быть подключен выносной регулятор баса.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

а ща погодь.. картинку найду получше отпишусььь как че куда

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Прочитать инструкцию по подключению.

Ты это сделал?
Провод что ты купил. я х.з. что это за провод.
Че теперь лечить геморрой по фотографии?

Обычно в двухканальном акустическом кабеле для подключения идет еще один тонкий одиночный провод, его и надо использовать для того, о чем тебе говорили. Если у тебя его нет, купи 4 метра обычного тонкого провода, и протяни рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку?

на твоей картинке- синий тонкий.

Kick RTS 2.60.jpg
Описание:
Размер файла: 19,11 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

Тебе уже сказали что сделать нужно
LAVik писал(а):
а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Serg_x писал(а):
Прочитать инструкцию по подключению.

В добавочку купил новый аккумулятор MUTLU 75 А/ч, есть кто использует данную Турецкую марку?

ничему жизнь не учит

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни. Причина оказалось банальной, зажим REM в усе прижал так сказать не сами жилы, а провод (изоляцию), короче слишком сильно провод туда протолкнул и он зажал жилы через изоляцию, глупо конечно звучит как то , но все же, всякое бывает.

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни?

Я делал так, если не был уверен, что в первый раз справлюсь.

Я Вас понял, возможно с аккумулятором поторопился, но перед покупкой я уже не сомневался, а просто захотелось узнать отзывы об этом производителе на этом форуме, ясен пень перед покупкой я посмотрел отзывы в других местах)).

А по поводу уся, у всех двухканальных усей подключение аналогичное, так что перед покупкой узнавать что и как — смысл? Я же повторяю, вроде бы мне друг помог все нормально говорит, а этот самый злополучный провод РЕМ был не правильно установлен, зажимал изоляцию а не жилы. Но все равно всем спасибо за отзывчивость)))

Источник

странный случай — от сабвуфера умер аккумулятор

Shpongle

Профи

ТоликС

Свой в доску

Ответ: странный случай

Проверь поставив др аккум. А психолония человеческая такова что проще поверить в злыъ дядек, чем в элементарное, но простое.

Shpongle

Профи

Ответ: странный случай

а смысл проверки? если он сдох то полюбому ехать на сервис менять его по гарантии, а если не он то тоже по гарантии, по-любому вопщем ехать к офицалам ибо определенно чтото сгорело — иначе бы акк бы хоть немного заряжался бы..
а про дядек понятно что это скорее всего простое совпадение но очень маловероятное: за полгода это первый случай когда так вот в подробностях все расспрашивают да и толпяк собирается подозрительный.. есть даже такой раздел необъяснимых явлений: очень маловероятные события.

ТоликС

Свой в доску

Ответ: странный случай

Shpongle

Профи

делать не хочу по той причине что случай этот странный: до этого ездил и на 8ке и на вектре а: как там умирают акк прекрасно себе представляю: постепенно и предсказуемо, кстати до сих пор не уверен что продолжительность жизни акк зависит от мощности саба, но пока за 7 лет стажа именно такая статистика накопилась: на вектре с сабом 250 ват за 2 года активной езды с мощным басом сдохло 2 новых акк: корейский держался полтора года а русский Dominator 60 ач вообще за полгода сдох.

то есть если саб не отключать что почти 100 проц что снимут с гарантии на акк?

вот что нарыл в нете:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3680
«.
Так гелевые аккумуляторы и продают зачастую в джип-магазинах,так как штатные не выдерживают тряски!
Проверенный факт.
. »
то есть на игнисе с жоской подвеской нельзя разряжать акк — иначе он сразу осыпается при езде по хреновой дороге, то есть нужно по идее ставить гелевый акк если уж саб поставили (еще выход: либо акк побольше чтобы не так быстро разряжался, но как его туда поставить размер то ведь опоры маленький? или второй акк в багажник?)
кстати померял напряжение на акк при работающем движке, както маловато: 12.4 в, с дальним светом вообще 12 в — похоже что закоротилась одна банка как минимум..

вот блин попадос в автодине утверждают что на акк не распространяется гарантия, интересно а полная строховка от ущерба должна работать в этом случае?

Источник

Читайте также:  Аккумулятор оем что это
Оцените статью