- При разряженном аккумуляторе как закрыть машину
- Как “поладить” с авто без аккумулятора
- Что такое “прикуривание”
- Как подать напряжение на генератор
- Как забрать с собой разряженный прибор?
- Базовые нюансы работы с аккумулятором
- Как закрыть машину если сел аккумулятор
- Почему разрядился аккумулятор?
- Как закрыть машину если разрядился аккумулятор?
- Внешний источник питания для закрывания двери
- Сел аккумулятор: как закрыть машину?
- Как закрыть машину, если сел аккумулятор? 3 способа.
- Советую посмотреть:
При разряженном аккумуляторе как закрыть машину
Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует. Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери , багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно. Существует несколько способов. Остановимся на них детально.
Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.
Как “поладить” с авто без аккумулятора
Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.
Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:
- найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
- решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.
Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:
- классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
- подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.
двери без аккумулятора.
Что такое “прикуривание”
Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:
- особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
- два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
- специальные зажимы — “крокодилы”;
- АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.
Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.
Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.
Как подать напряжение на генератор
“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:
- подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
- домкрат, модель значения не имеет;
- дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
- два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
- стандартный набор ключей.
Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:
- передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
- забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
- подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.
Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.
Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.
Как забрать с собой разряженный прибор?
Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери . Не получается? Действуем так:
- припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
- двигатель заглушить;
- зажигание отключить;
- ключ оставить в замке зажигания;
- нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
- дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
- снять аккумуляторные клеммы;
- закрыть капот;
- ключом закрыть водительскую дверь.
Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.
Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:
- Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
- Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
- Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.
Базовые нюансы работы с аккумулятором
Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.
Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.
Шаги по снятию разряженного АКБ:
- зажигание выключить;
- выключить электрические приборы;
- ключ вынуть;
- открыть капот, удостовериться — водительская дверь закрывается ключом;
- достать инструменты — отвертку, ключ “десятка”;
- свинтить срединную планку — крепление батареи.
- отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
- отсоединить клемму “плюс”;
- достать прибор.
При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.
Источник
Как закрыть машину если сел аккумулятор
Как же закрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился?
Даже обладатели дорогих брендовых автомобилей могут столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора. Как всегда это происходит в неудобный момент и вдали от города.
Если аккумулятор в автомобиле разрядился, то закрыть машину без использования ключа у вас не получится однозначно. Именно в таких, как казалось бы, безвыходных ситуациях и приходит вам на помощь «allvag.ru».
Почему разрядился аккумулятор?
Причины разрядки аккумулятора могут быть совершенно разные. Вдаваться в подробности и рассматривать отдельно каждую проблему мы сейчас не будем, потому что на это уйдет слишком много времени.
Акцентируем лишь ваше внимание на том, что зимой автомобилисты сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора гораздо чаще, чем в теплое время года. Вернемся к нашей проблеме – у вас открыт автомобиль, все двери не заперты. И как же теперь быть? Как все это закрыть при разряженном аккумуляторе.
Меньше всего хлопот с автомобилями, страна производитель которых Япония либо Корея. Машины с японско-корейскими корнями очень часто имеют возле ручки для открывания двери перекидную клавишу, которая предназначена непосредственно для блокировки либо разблокировки замка на этой же двери.
Нужно просто нажать на эту клавишу и захлопнуть дверь. Она сразу же замкнется.
Как закрыть машину если разрядился аккумулятор?
Европейский автопром так же не оказался в стороне от прогресса. В автомобилях европейского происхождения такая кнопка располагается в обивке в верхней части двери. С этим тоже все понятно.
Такая кнопка функционирует подобно клавише японско-корейских автомобилей. Она делает возможным закрытие либо открытие дверей автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе либо при его отсутствии. Однако, здесь наблюдается существенный минус – открыть дверь можно будет лишь при помощи механического ключа.
Практически во всех автомобилях жало ключа прячется в брелке и показывается только при нажатии на него. Да и личинку замка в двери сложно рассмотреть. Но выход есть всегда. Для этого нужно снять обтекатель с ручки на водительской двери и будет очень удобно открыть дверной замок с помощью стандартной личинки замка.
Некоторые автопроизводители заранее предвидели эту проблему и заранее предусмотрели пути ее решения. Дизайн двери совсем не страдает, а открыть дверь теперь можно даже при отсутствии электричества.
Именно для этого в торцах всех четырех дверей, либо только двух передних имеются отверстия, через которые можно обычным ключом либо при помощи отвертки отвернуть пластиковые головки от винтов, которые предназначены для этих целей. Благодаря таким манипуляциям можно запереть дверь даже при отсутствии электричества, но при условии, что дверь закрыта.
Есть огромное количество машин, которые не имеют таких возможностей. К примеру, некоторые автомобили премиум-класса не имеют возможности закрыть дверь без аккумулятора. Так что если водитель столкнется с такой проблемой, выход один – вызывать эвакуатор. Есть еще один выход, который уже придумали сами водители. Можно ручки задних дверей связать с помощью буксирного троса, переднюю пассажирскую дверь закрепить при помощи ремня безопасности, ну а водительскую замкнуть с помощью механического ключа.
Внешний источник питания для закрывания двери
Если автомобиль слишком «электронный», то закрыть дверь слишком сложно. Однако, выход все же есть. Можно применить любой источник питания с помощью иного автомобиля или воспользоваться автономным пусковым устройством – бустером. Для этого нужно лишь открыть капот, подать питание в бортовую часть, запереть двери и отключить питание.
После этого захлопнуть капот и все, дело сделано. Чтобы открыть водительскую дверь нужно иметь только механический ключ.
Все выше перечисленные советы конечно являются очень действенными и полезными, но мы настоятельно рекомендует читать инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Именно там должны быть описаны действия и пути решения всех возможных проблем, с которыми может столкнуться владелец данного автомобиля. Это же ваш автомобиль, поэтому его нужно любить и уметь им пользоваться.
Источник
Сел аккумулятор: как закрыть машину?
Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.
У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.
Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.
А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.
Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!
Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
Как закрыть машину, если сел аккумулятор? 3 способа.
Практически на всех современных автомобилях нет «палочки», которая торчала из верхней кромки дверей Жигулей или Москвичей, чтобы закрывать двери изнутри.
В наше время, большинство водителей уже привыкли к прелестям центрального замка и бесключевого доступа, а у многих машин личинка для ключа есть только у водительской двери.
Чтобы сэкономить ваше время, не буду расписывать ситуации, когда вы можете остаться рядом со своими автомобилем, который нужно запереть, но у него села аккумуляторная батарея. Лишь добавлю, что такая проблема чаще возникает зимой.
И теперь, чтобы забрать с собой АКБ и отправиться домой его заряжать, нам нужно запереть все двери в машине, но как? Я знаю 3 способа, и сейчас о них расскажу.
Некоторые производители помещают в торец двери специальное отверстие. В него нужно вставить ключ или отвертку (надо посмотреть в инструкции к машине) и тогда механизм сработает вручную. Дверь можно закрывать, и она должна запереться сама, без помощи электроники.
Это самое часто решение, как на европейских, так и на азиатских автомобилях.
3. Для гимнастов
Если вы не нашли никаких заглушек и отверстий, но у вас гибкое тело, можно попробовать следующий экстравагантный метод. Когда в аккумуляторе ещё теплится жизнь, то всё-таки можно закрыть автомобиль центральным замком.
Открываете двери, складываете задние сиденья и открываете багажник. Теперь, закрываете двери используя центральный замок, залезаете в салон через багажник, дёргаете за ручку открывания капота, выбираетесь обратно и захлопываете багажник.
Можно спокойно забирать аккумулятор на зарядку и закрывать капот. Вся машина должна быть заперта.
Но есть пара нюансов . Во-первых, если открыт капот, то центральный замок может просто не сработать. Кроме того, способ бесполезен, если у вас стоит автономная сигнализация.
4. Дай прикурить
Когда не сработало вообще ничего, остаётся последний метод. Чтобы закрыть автомобиль с помощью электроники, надо пустить питание в бортовую сеть.
Это можно сделать от другого автомобиля или использовать портативный пусковой бустер. Сейчас, этих устройство развелось навалом, и легко можно найти рейтинги надёжности конкретных моделей, если вам интересно.
А потом, когда АКБ заряжена, просто открываем машину «дедовским» способом — через ключ.
И всегда, первым делом, читаем мануал, который появился у вас вместе с с железным конём. Как правило, там всегда описывается данная ситуация, и какой способ подойдёт именно вашей модели.
P.S. Если у вас есть свои методы , ими можно поделиться в комментариях. Мне очень интересно.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник