- При езде загорается аккумулятор хендай
- При езде загорается аккумулятор хендай
- Hyundai Solaris 1.4 MT › Logbook › Решение проблемы с мигающим индикатором АКБ и ошибкой Р0620.
- Что делать, если пропала зарядка аккумулятора на Hyundai Solaris
- Как узнать, почему загорелась лампочка аккумулятора на Хендай Солярис
- Почему на Hyundai Solaris мигает лампочка заряда АКБ
- Причины неисправности, зависящие от генератора
- Можно ли выяснить причину отсутствия заряда АКБ в пути
При езде загорается аккумулятор хендай
Меню пользователя Destroyer107 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Destroyer107 |
Найти все сообщения от Destroyer107 |
Собственно столкнулся с аналогичной проблемой. как это произошло.
При разгоне заменил не большую просадку в мощности разгона.
проехав еще 200-300 м проблемма повторилась и начала моргать лампочка (проверки двигателя), остановился заглушил , подождал завел снова, лампочка продолжала моргать при ( уточнение не аккумулятора а желтая проверка двигателя), далее проехав еще около 5-7 км лампочка полностью загорелась
Далее приняв решение проехать на диагностику , при езде заметил просадку в эл питании , и щелканье релюшек и загорание лампы АКБ.
Подключив авто к диагностике, и стерания всех ошибок желтая лампа ушла.
Но при езде и разгоне периодически загорается лампа акб, но при плавной езде лампа не загорается.
При диагностике выяснилась ругался на 3 целиндр .( не работал 5 минут).
Также при замерах напряжения при езде и загорания лампы акб просадка напряжения доходит 11,6 В.
Также хочу отметить что машина работает стабильно не троит и тд, таже в -32 спокойно завелась
Проблема только при резком нажатии педали газа щелкают реле и загорается лампа АКБ.
Есть 2 варианта будут смотреть электрику, или сменю свечи до просмотра проводки?
Источник
При езде загорается аккумулятор хендай
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Добрый день, сразу предупрежу любитель)
Машина брал в августе 2016( 44000), сама машина 2013 г ( ноября пробег 29000).
За 3 года, делал мелкое то у не оф-ов: масло, фильтры, колодки.
Этой зимой заметил странность. Завожу машину с брелка ( автозапуск), пока работает 5-10 мин, дохожу, сажусь, выключаю, включаю глохнет. Жду 2-3 минут, вырубаю — свет , печку. Завожу норм, ездит. Спросил у пары знакомых ( прожженных) конкретики не получил, забил. С ключа стал заводить и не париться. Еще раза 3 за зиму, аккумулятор разряжался в ноль, если постоит 3-4 дня в мороз примерно — 20. Аккуму родной.Пару раз прикуривал , 1 раз брал домой и ставил 12 может больше часов.
Это отступление)
Недавно произошла вот такая беда. Завел, поехал. Отьехал примерно 1 км, медленно падают обороты ( успеваю на обочину свернуть), глохнет и не заводиться. На приборке загорается аккумулятор. Жду 2-5 мин. Завожу, еду до дома 1 км , ставлю, звоню знакомому в СЦ не оф. Договариваюсь через 5 дней заехать. Погода была + с небольшим, простояла она все 5 дней. Сдох аккум. Под курил, доехал до СЦ ( примерно 27 км). Сдал. Тестили, что то мерили ( 3,5 часа прождал). Не могли понять в чем дело. С авто запуском проблема воспроизвелась. Поставили с включенными фарами. Села за 5-10 минут аккум. Решили что банки в аккуме. Поставили новый. Заодно поменял свечи. Почистили досель. Отдал 7 с чем то. Обрадованный что со слов матеров все ок будет)) уехал. Доехал до дома ( 27 км) , потом решил к маме заехать (15-20 км). практически на пол пути повторилось то же самое что и писал выше + еще иконка масла загораться стала. Так я глох 3 раза пока не добрался до дома. Честно сказать сомневаюсь что в аккуме теперь дело)
Вечером позвонил в СЦ, сказали пригоняй с утра. Встал, прогрел, завел , доехал ( 35-40 км до сц), правда стремно было. Почти 1,5 суток что то там делали , уже без меня ( был на работе). Позвонили к вечеру, сказали проблему не выявили . Прогоняли по тестом , компу. Ездили час. Все ок.
У кого нибудь что то похожие было? любые советы.
ps Извиняюсь за много букв, не профи. Писал своими словами.
Источник
Hyundai Solaris 1.4 MT › Logbook › Решение проблемы с мигающим индикатором АКБ и ошибкой Р0620.
Всем привет, меня зовут Джони Кэтсвил и сегодня мы попробуем самостоятельно отремонтировать авто. (ахаха я делаю это всю жизнь правда, ну лан)
Проблема следующая — в очередной момент жизненного пути Соляриса, начал моргать индикатор с изображением АКБ.
Некоторые аутисты всерьёз верят, что это означает неисправность аккумулятора😂, но на самом же деле, этот индикатор означает неисправность генератора, в старых машинах может говорить об отсутствии «зарядки», т.е. гена не вырабатывает ток.
В моём случае, это мигание сопровождалось щелканьем какого-то реле под панелью, найти которое на ощупь по звуку я не смог, хотя очень хотелось, так как сперва я решил, что именно щелканьем реле вызвано мигание индикатора, а не наоборот.
Чуть позднее, щелканье прекратилось, индикатор загорелся, и пропадать более не пожелал. И тут я понял, что меня накрыло что-то сломалось окончательно. Так как первое, о чем может свидетельствовать данный индикатор, это отсутствие «зарядки», я поспешил на разведку под капот, так как заглохнуть и ждать эвакуатор не входило в мои планы (если пропадает зарядка, машина ещё какое-то время работает на АКБ, после чего окончательно дохнет. Электричество необходимо как минимум для воспламенения топлива в цилиндрах и включения вентилятора охлаждения. Выключив все остальные потребители (отопитель, свет, габариты, музыку и т.д. вы можете продлить время работы от АКБ без зарядки)).
Как открыв капот, понял, работает ли генератор на самом деле? Самое простое, но не совсем правильное — сдёрнуть клемму с аккумулятора, и если машина не заглохнет, значит гена работает. Но при работающем двигателе отключать АКБ от цепи не рекомендуется. Если вы чуткий водитель, то работу АКБ на некоторых авто можно «услышать». На заведённом авто, иногда даже включив фары, можно увидеть едва заметное секундное колебание оборотов двигателя, или даже лёгкое изменение звука его работы. Это связано с нагрузкой, которую берёт на себя генератор при работе. Я так и сделал, благо место было тихое — включил фары, обороты качнулись, и звук стал едва заметно другим, это означало, что скорее всего, не смотря на загоревшийся индикатор, фактически генератор продолжал вырабатывать электричество. Только вот КАК он это делал, было не ясно. (по секрету скажу, что позже померив напряжение, я узнал, что зарядка была в норме, 13.8-14.3V)
Подключив мой карманный диагностический адаптер, при помощи программы inCarDoc, я обнаружил следующую ошибку: «P0620 Обрыв цепи управления генератором». Если честно, мне это ничего не сказало, но исходя из формулировки, я почему-то решил, что речь идёт о регуляторе напряжения. В Солярисе он интегрирован с «щётками», или «щёточным узлом, как его называют.
Заказал я этот самый узел сначала через магазин, так как было лень лазить в каталогах, прождал неделю, в итоге приехал и забрал. Выглядел он вот так:
Выйдя из магазина для интереса открыл капот, чтобы сравнить его с тем, что стоит на моём генераторе. И обнаружил, что на моём регуляторе три контакта, а на том, что мне подобрали горе-продавцы в магазине — два. Вернулся в магазин, вернул регулятор, пока стоял спорил, через телефон нашел в каталоге нужный регулятор и показал им. Учить никого не собирался, просто орнул над ними и уехал. В итоге заказал через сайт, похожий на экзист регулятор, парт номер ARV3530BS, фирма KRAUF. Оригинал стоил дороге и вообще нахнаген. А тот, что заказал я, стоит 1084р.
Получив его, я задумался на тем, как его ставить. На СТО мне заявили 1500р за замену. Меня это немного смутило, так как он «вот тут, прям на глазах». Решил я короче это… САМ!
Итак. Я думаю в интернетах полно инструкций по снятию гены, но я всё-таки выложу свои фотки, а то че я зря фоткал эту хрень что-ли?
Берём генератор (пока ещё на машине), точнее, сначала отключаем конечно-же АКБ.
Кстати! За это я полюбил корейцев! НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА! ОН. ПРОСТО. ПОДПРУЖИНЕНЫЙ. А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО? То есть ты берёшь маленькую монтировку, упираешься ей в любое место, давишь на ролик натяжителя, и ремень ослабляется!😭 Я сразу вспомнил, как на ниве, ты такой держишь монтировку, одной рукой гаечный ключ, другой рукой упираешься в машину, хреном толкаешь генератор вниз, ртом извергаешь скверну на автоваз, ну и так далее и тому подобное. А тут БАЦ! Монтировкой надавил и всё! Кстати сказать, после того, как вы скинете ремень с натяжителя, не убирайте монтировку, а осторожно уприте её во что-нибудь, чтобы ролик натяжителя остался в напряжении, иначе без ремня он телепортируется куда-подальше.
Снимает с генератора разъём проводки. Он подключается как раз к тому самому регулятору, который мы собираемся менять.
Потом откручиваем гаечку силового провода. После снятия клеммы, лично я гайку прикрутил обратно, чтобы не потерять.
Потом откручивает верхний болт крепления генератора (видно на первом фото, и нижний длинный болт, который нужно вытащить.
Вуаля, гена на свободе. Теперь берём, и откручиваем гаечки там, где черная пластмассовая крышка.
Если открутить гайки, и снять черную пластмассовую крышку, под ней будет тот самый регулятор, который легко снимется. На фото видно что щетки у старого регулятора сильно износились, и одна из них перестала контактировать с валом.
После установки всего в обратной последовательности, вы испытаете лёгкое чувство эйфории и удовлетворения))
Ошибка как вы понимаете исчезла вместе с неисправностью — износом щеток, которым и было вызвано нарушение в работе генератора.
Всем пись.
Источник
Что делать, если пропала зарядка аккумулятора на Hyundai Solaris
Мы ревностно следим и быстро реагируем на загорание лампочки Check Engine. Загорание или мигание другого индикатора, лампы заряда аккумуляторной батареи, часто остаётся незамеченным. Возможно, потому, что мы привыкли видеть эту пиктограмму при включении зажигания. В норме она после пуска мотора должна потухнуть. Если этого не произошло, отправляться в дорогу не стоит: ваш аккумулятор, потративший много энергии на прокрутку стартера, восполнить её не сможет.
Как узнать, почему загорелась лампочка аккумулятора на Хендай Солярис
Причин отсутствия напряжения на клеммах батареи при работающем силовом агрегате может быть множество. Некоторые из них диагностируются достаточно просто, без необходимости использования инструментов, другие требуют проведения многократных измерений.
Обычно проверку начинают с ремня. Если он просел, то в результате проскальзывания зарядка на холостых оборотах может не происходить, ведь для того, чтобы генератор начал отдавать ток батарее, скорость вращения коленвала должна составлять не менее 1500 об/минуту. Обычно в таких случаях лампочка-индикатор начинает мигать на малых оборотах или просто гореть.
Но даже если ремень в порядке, грешить именно на генератор рано – существует немало других участков электрической цепи, неисправность которых может привести к отсутствию заряда батареи.
Хорошим симптомом проблем в работе генератора является уменьшение интенсивности свечения всех индикаторов на приборной панели, но поскольку электрическая цепь между АКБ и генератором своя, следует рассмотреть все возможные причины.
Многие автомобилисты со стажем при загорании значка отсутствия зарядки аккумулятора на Хёндай Солярис используют для локализации неисправности проверенный дедовский способ. На работающем силовом агрегате сбрасывают одну клемму батареи и смотрят на реакцию двигателя. Если он продолжает работать, не заметив отсутствия контакта с АКБ, значит, с генератором всё в порядке. Однако этот метод применим только на автомобилях с системой питания карбюраторного типа. В большинстве современных авто используются инжекторные двигатели, и такие эксперименты могут закончиться плачевно – выходом из строя электроники, управляющей работой силового блока.
Самым универсальным и известным способом проверки является измерение напряжения на клеммных выводах батареи при работающем двигателе. В норме оно не должно выходить за пределы интервала 14.3–14.8 В. При меньших значениях можно сделать вывод, что аккумулятор действительно не принимает заряд, а значит, рано или поздно вы столкнётесь с невозможностью пуска мотора. Так что необходимо искать причину неисправности.
Почему на Hyundai Solaris мигает лампочка заряда АКБ
Мы уже упоминали несколько типовых неисправностей приводящих к нарушению процесса зарядки батареи. В моделях последних поколений работу генератора контролирует блок управления двигателем. Обычно его связывает с генератором один, реже два провода. В некоторых случаях этот участок цепи, связывающий ECU с клеммой генератора, исполнен на CAN-шине. Встречаются также модели, на которых присутствует датчик тока – обычно его цепляют непосредственно на положительной клемме АКБ.
Задача датчика – измерение суммарного тока, потребляемого электрооборудованием автомобиля, он же сообщает блоку управлению информацию, используемую для регулирования мощности, выдаваемой генератором. Если вы убеждены, что сам генератор исправен, но на приборной панели Соляриса моргает лампа зарядки АКБ, стоит убедиться в работоспособности регулятора напряжения. Точнее всего это можно определить с помощью диагностического сканера. Если ECU исправно, проверьте надёжность контактов на этом участке. Если они окислились, нужно их прочистить с помощью мелкозернистой шкурки.
Кстати, отсутствие зарядки АКБ может быть вызвано банальным перегоранием предохранителя. Правда, сам по себе он перегорает редко, обычно – в результате резких скачков напряжения. Например, при прикуривании автомобиля от донорского аккумулятора. Или при проблемах с регулятором напряжения, после включения любого мощного потребителя электроэнергии. Так что предохранитель следует проверить в первую очередь.
Причины неисправности, зависящие от генератора
И всё же большая часть проблем, возникающих при отсутствии зарядки аккумуляторной батареи, происходит именно от генератора. Значок аккумулятора на Солярис может постоянно гореть при значительном износе щёток (при остаточной длине менее 5 мм), в результате перегорания диодного моста или реле-регулятора, при закорачивании или обрыве обмоток статора, при износе контактных колец коллектора.
Наиболее вероятный сценарий – износ графитовых щёток. Это естественный процесс, происходящий в результате трения контактной пары щётки – токосъёмные кольца. Чем больше пробег автомобиля, тем вероятнее именно такой исход. Впрочем, замена щёток – ремонт в финансовом плане необременительный, к тому же его в состоянии выполнить большинство автовладельцев с «прямыми» руками.
Поломка реле-регулятора, отвечающего за распределение заряда, вырабатываемого генератором – вторая по распространённости неисправность, при этом ремонту регулятор напряжения не подлежит. Впрочем, и его стоимость не окажет существенного влияния на семейный бюджет.
То же самое можно сказать о перегорании диодного моста, в функции которого входит предохранение генератора от коротких замыканий, исходящих со стороны АКБ.
А вот если причина неработоспособности генератора кроется внутри него, придётся менять весь блок, и это уже может быть накладно. Некоторые народные умельцы умудряются поменять повреждённую обмотку, но для рядового автомобилиста такая операция лежит за пределами их знаний, опыта и возможностей.
Можно ли выяснить причину отсутствия заряда АКБ в пути
Существуют методы диагностики оборудования автомобиля, которые осуществляются на работающем двигателе, но в любом случае это делается не на ходу. В нашем случае выяснить, почему не заряжается батарея Хендай Солярис, можно далеко не всегда. То, что доступно для визуального осмотра – это проводка и контакты, предохранитель.
Если вы видите, что контакты окислились или болтаются, их можно очистить с помощью подручных средств и подтянуть. В случае обнаружения повреждения изоляции электропроводки, идущей от АКБ к генератору, провод также можно заменить на целый, проявив смекалку.
Вот, пожалуй, и всё. Большинство методов связано с использованием измерительного прибора – мультиметра или вольтметра. Даже если вы «на ты» с этими приборами, весьма маловероятно, что вы возите их в автомобиле. А без мультиметра локализовать неисправность практически невозможно.
Так что в большинстве случаев без обращения к специалистам не обойтись. Но помните, что если вы обнаружили неисправность вдали от цивилизации, у вас могут возникнуть большие проблемы, даже если аккумулятор полностью заряжен и способен некоторое время обеспечивать машину электроэнергией.
Источник