- Аккумуляторы класса премиум: что в них особенного?
- Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем
- 24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена
- Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки
- 23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена
- BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки
- 22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена
- BOLK AB601: Преимущества и недостатки
- 21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена
- Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки
- 20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена
- Topla Top 118662: Преимущества и недостатки
- 19 место — Аком 60: Характеристики и цена
- Аком 60: Преимущества и недостатки
- 18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена
- Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки
- 17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена
- Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки
- 16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена
- Bosch S4 005: Преимущества и недостатки
- 15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена
- Tudor High-Tech 53R: отзывы
- 14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена
- AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы
- 13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена
- VARTA AGM D52: отзывы
- 12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена
- BANNER Running Bull AGM Start-Stop: отзывы
- 11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена
- Bosch AGM S5 A08: отзывы
- 10 место — OPTIMA Red Top C 4.2: характеристики и цена
- OPTIMA Red Top C 4.2: отзывы
- 9 место — ALPHALINE EFB: характеристики и цена
- ALPHALINE EFB: отзывы
- 8 место — TYUMEN Battery Premium: характеристики и цена
- TYUMEN Battery Premium: отзывы
- 7 место — TUDOR AGM: характеристики и цена
- TUDOR AGM: отзыв
- 6 место — OPTIMA Yellow Top 55 Ah: характеристики и цена
- OPTIMA Yellow Top 55 Ah: отзывы
- 5 место — АТОМ: характеристики и цена
- АТОМ: отзывы
- 4 место — Varta Blue Dynamic 545156033: характеристики и цена
- Varta Blue Dynamic 545156033: отзывы
- 3 место — Bosch S4 Silver Asia 540127033: характеристики и цена
- Bosch S4 Silver Asia 540127033: отзывы
- 2 место — VARTA Start — Stop Plus AGM: характеристики и цена
- VARTA Start-Stop Plus AGM: отзывы
- 1 место — EXIDE Excell EB712: характеристики и цена
Аккумуляторы класса премиум: что в них особенного?
Приставку «премиум» и прилагательное «премиальный» маркетологи полюбили давно, приклеивая эти слова ко всему, даже к плавким предохранителям и мешкам для хранения колес. Само собой, «премиального» эпитета не избежали и аккумуляторы. Что это: маркетинговый ход или что-то имеющее под собой реальные технические основания? Разбираемся.
К аккумуляторам класса «премиум» относят батареи, выполненные по технологиям «GEL» и «AGM». По принципу получения тока эти аккумуляторы принадлежат к типу свинцово-кислотных (т.е. стандартному для автомобилей), но отличаются от обычных батарей особым состоянием электролита. GEL и AGM часто путают и считают за одно и тоже — по пользовательским качествам такие батареи действительно близки, но технологии в них применяются различные.
В аккумуляторах, изготовленных по технологии GEL (Gel Electrolite) в электролит добавлен специальный загуститель в виде двуокиси кремния, отчего электролит находится в батарее не в жидком, а в особом желеобразном состоянии. У батарей AGM (Absorptive Glass Mat) электролит находится в жидком состоянии, но между пластинами проложены плотные слои специального стекловолокна, которое пропитывается электролитом. Такие батареи могут иметь как обычную конструкцию с прямыми пластинами, так и «рулонную», в которой пластины сворачиваются в «трубку».
AGM — аккумуляторы рулонной конструкции при равной емкости более компактны чем батареи с прямыми пластинами. По характеристикам — паритет.
Аккумуляторы GEL и AGM относятся к категории полностью необслуживаемых и не имеют отверстий для долива воды или электролита (только клапан аварийного сброса газов). Обе технологии обеспечивают высокий (близкий к стопроцентному) уровень рекомбинации газов, поскольку выделяющиеся в процессе работы батареи кислород и водород здесь не уходит во внешнюю среду (т.е. не происходит «выкипания»), а остаются внутри геля или в порах стекловолокна. После подзарядки аккумулятора снова «возвращаются» в электролит, и лишь ничтожная доля сбрасывается наружу через клапан. Таким образом значительно снижается сульфатацию и разрушение пластин, что обеспечивает гораздо более продолжительный срок службы батареи — до 6-8 лет для AGM и до 8-10 лет для «гелевого» аккумулятора.
Еще важнее то, что такие батареи способны без ущерба выдерживать глубокие разряды, при которых обычный жидко-кислотный АКБ либо уже не подлежит восстановлению, либо значительно теряет от своей емкости. Ценным свойством GEL и AGM батарей является их способность выдавать достаточный пусковой ток при высоком уровне разряда — до остатка в 25-30 % от первоначальной емкости. При этом само значение пускового тока здесь 1,5-2 раза больше, чем у обычных АКБ. Кроме того, эти батареи способны быстро заряжаться большим током — до 30 % от номинальной емкости. Обычные же аккумуляторы можно заряжать током не более 10-15 % от емкости.
За счет своей конструкции при физических повреждениях корпуса электролит из «гелевых» и AGM батарей не вытекает. Такие АКБ отлично переносят вибрацию и тряску. Кроме того AGM-аккумуляторы способны сохранять работоспособность даже при смятии корпуса, поскольку стекловолокно в значительной мере препятствует внутреннему замыканию между пластинами. Батареи GEL и AGM можно устанавливать в любом положении (на боку, под углом) кроме «вверх дном».
Но за все выдающиеся характеристики и качества приходится платить. Прежде всего — технически. Главный враг GEL и AGM-аккумуляторов — это повышенное напряжение заряда, которое у таких батарей не должно превышать 14.4 В. В противном случае происходит разрушение геля и выкипание электролита из стекловолокна, после чего восстановить АКБ оказывается невозможно. Для таких батарей требуется четкая работа электрооборудования автомобиля, в котором идеально выдерживаются параметры заряда.
Поэтому в старых (или неисправных) машинах, где напряжение заряда может «прыгать» до 16В подобные батареи будут ускоренно выходить из строя. Чем больше и чаще будет подаваться напряжение выше порогового — тем быстрее «умрет» батарея. Соответственно, для GEL и AGM требуется и специальное ЗУ, в котором, самое главное, есть возможность выставлять значение зарядного тока. И если в обычный аккумулятор можно в случае выкипания долить воду, то здесь это сделать невозможно физически, поскольку корпус запаян. Но даже в случае самодеятельного вмешательства, долив воды в такую батарею не спасет и даже нанесет еще больший вред.
И еще «гелевые» аккумуляторы плохо переносят минусовые температуры — находящийся в них желеобразный электролит начинает чрезмерно густеть, замерзать и батарея теряет в своих свойствах, вплоть до полного отказа. Что для средней полосы России, с ее холодными зимами делает «гелевые» АКБ непригодными к использованию. Поэтому более подходящей для автомобилей конструкторы видят технологию AGM, поскольку такие батареи не боятся низких температур и на морозах имеют свойства равные с обычными жидко-кислотными АКБ.
Кстати, заметим, что технологии GEL и AGM изначально были разработаны не для автомобильных АКБ, а были созданы для используемых в помещениях стационарных батарей систем бесперебойного питания, устанавливаемых в медучреждениях, важных промышленных и военных объектах, частных загородных домах. В паре со стационарным дизель-генератором или солнечными батареями, такой аккумулятор отлично показывает и окупает себя: долгий срок эксплуатации, возможность быстрой зарядки, способность длительно отдавать большой ток, выдерживание глубоких разрядов, низкий саморазряд, не требуется никакого обслуживания. И как сегодня идут эксперименты по применению на автомобилях с ДВС (не электромобилях) литиевых аккумуляторов, так вот и «гелевые» и AGM-батареи были «принесены» на транспорт.
Потребителю предоставили лучшие пользовательские качества, чем у обычных АКБ, и предложили за них доплатить. При равной номинальной емкости, AGM-аккумуляторы c прямыми пластинами оказываются в среднем в 2-3 раза дороже обычных, а «рулонные» AGM в 4-5 раз. Таким образом средняя стоимость 60-амперной батареи AGM с прямыми пластинами от известных брендов — это 10-12 000 рублей, а «рулонной» AGM — порядка 18-20 000. При этом цена обычного аккумулятора той же емкости — 4-5 000 рублей.
Среди производителей из наиболее именитых марок можно назвать такие как Bosch и Varta, выпускающих AGM-аккумуляторы c прямыми пластинами, а также Optima, которая производит AGM-батареи с рулонными элементами. В целом, AGM и GEL технологии сейчас освоили многие производители, и таких аккумуляторов на рынке очень много.
Правда, что касается «гелевых» аккумуляторов, то здесь возникает любопытная картина. Как уже говорилось в самом начале, технологии GEL и AGM часто смешивают воедино, отчего под названием «гелевый аккумулятор» продают батареи AGM. Это наблюдается на всех российских сетевых ресурсах, включая Я. Маркет. Настоящих «гелевых» батарей, у которых на борту стояла бы надпись GEL Technology или GEL Electrolyte, притом предназначенных именно для автомобиля в продаже не найти!
На фото слева гелевая АКБ для мототехники, справа — для систем бесперебойного питания.
Такие аккумуляторы с соответствующей маркировкой, предлагаются только для мотоциклов, гидроциклов и лодок, а также для стационарных систем с солнечными батареями и генераторами. Что, впрочем, вполне объяснимо, учитывая неспособность «гелевых» АКБ переносить морозы. Поставить «гелевую» батарею в автомобиль вполне возможно, притом что геометрия у многих GEL-аккумуляторов близка к автомобильной — но стоит ли?
Каков итог?
Возникает вопрос, а стоит ли переплачивать за автомобильные AGM-батареи? Для обыденного режима пользования в таких аккумуляторах, учитывая их требовательность к электрике и высокую цену, нет особого смысла, поскольку обычная АКБ от известного бренда вполне способна прослужить 3-4 года. После чего уже настанет срок либо менять сам автомобиль, либо же можно просто купить новый обычный аккумулятор. AGM-батареи актуальны в случае пользования системой Start-Stop, с ее постоянными запусками двигателя с не успевающим зарядиться аккумулятором.
Также AGM будет востребован там, где от батареи требуется повышенная отдача и физическая стойкость. Это различные внедорожники с массой допоборудования. Это машины для соревнований по автозвуку, в которых установлена мощная аудиоаппаратура. Популярны такие аккумуляторы и у любителей автопутешествий, особенно в «автодомах», когда вдали от цивилизации требуется больший запас энергии.
Источник
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 за рулем
В данном рейтинге представлены 15 лучших аккумуляторов 2021 года по мнению журнала «За рулем».
24 место — Exclusive 6СТ-60 П/П: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 500 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Цена | 3 211 ₽ |
Exclusive 6СТ-60 П/П: Преимущества и недостатки
+ Хорошо работает при низких температурах;
+ Отношение цены и качества;
+ Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы;
— Казахстанский бренд у которого не самая лучшая репутация;
23 место — BARS 6СТ-60: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 530 А |
Емкость | 60 А·ч |
Полярность | Прямая |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Цена | 3 806 ₽ |
BARS 6СТ-60: Преимущества и недостатки
+ Хорошо держит заряд;
+ Работа при низких температурах;
+ Два года гарантии производителя;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Нестабильная работа индикатора;
— Завышенная плотность электролита;
22 место — BOLK AB601: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 500 А |
Емкость | 60 А·ч |
Полярность | Прямая |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 16.4 кг |
Цена | 3 350 ₽ |
BOLK AB601: Преимущества и недостатки
+ У владельцев работает около 4 лет;
— Ячейки батарей заполнены не до отказа;
— Купленные отзывы в интернете;
— Низкая плотность электролита;
21 место — Energizer Premium EM54L1: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 530 А |
Емкость | 54 А·ч |
Полярность | обратная |
Типоразмер | 207x175x190 мм |
Вес | 12 кг |
Цена | 4 930 ₽ |
Energizer Premium EM54L1: Преимущества и недостатки
+ Высокий срок службы АКБ;
+ Наличие защитной крышки;
+ Поддержка технологии Stamped Grid
+ Изготавливается в США;
+ Работает данная модель вплоть до 10 лет;
20 место — Topla Top 118662: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 600 А |
Емкость | 62 А·ч |
Полярность | обратная |
Тип аккумулятора | кальциевый |
Типоразмер | 242х175х175 мм |
Вес | 14,6 кг |
Цена | 5 490 ₽ |
Topla Top 118662: Преимущества и недостатки
+ Гарантия четыре года от производителя;
+ Большое количество положительных отзывов владельцев;
19 место — Аком 60: Характеристики и цена
Аккумулятор Аком 60 занимает девятнадцатое место нашего рейтинга благодаря невысокой стоимости, большому количеству положительных отзывов, а также гарантии от производителя. В сумме с наличием удобной ручки и индикатора заряда данная модель выделяется на фоне других.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 60 А·ч |
Тип аккумулятора | кальциевый |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 15.5 кг |
Цена | 3 950 ₽ |
Аком 60: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Отзывы преимущественно положительные;
+ Гарантия производителя четыре года;
+ Наличие удобной ручки для переноски;
— Емкость могла быть и повыше;
— Не терпит полного разряда;
18 место — Furukawa Battery FB9000 70B24L: Характеристики и цена
Заслуженное восемнадцатое место занимает АКБ Furukawa Battery FB9000 70B24L, которая может похвастаться достойной вместительностью при своих габаритах, качественной сборкой, а также качественной сборкой.
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 520 А |
Емкость | 55 А·ч |
Типоразмер | 236x126x227 мм |
Вес | 12.6 кг |
Цена | 7 700 ₽ |
Furukawa Battery FB9000 70B24L: Преимущества и недостатки
+ Высокая емкость при своих габаритах;
+ Отзывы владельцев в основном положительные;
— Неудобная ручка для переноски;
— Ценник мог быть и поменьше;
— Тип клемм азиатский;
17 место — Mutlu SFB 3: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 540 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 15.1 кг |
Цена | 4 990 ₽ |
Mutlu SFB 3: Преимущества и недостатки
+ Наличие индикатора заряда;
+ Невысокая стоимость модели;
+ Отлично проявил себя в большие морозы;
— Не обслуживаемая аккумуляторная батарея;
16 место — Bosch S4 005: Характеристики и цена
Напряжение | 12 В |
Пусковой ток | 540 А |
Емкость | 60 А·ч |
Типоразмер | 242х175х190 мм |
Вес | 14.89 кг |
Цена | 5 805 ₽ |
Bosch S4 005: Преимущества и недостатки
+ Отлично выдерживает морозы;
+ Приятный внешний вид;
— Срок службы около 4 лет;
15 место — Tudor High-Tech 53R: характеристики и цена
Страна производитель | Польша; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 207x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 540 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 53 А/ч; |
Цена | 4900 руб; |
Tudor High-Tech 53R: отзывы
— Необслуживается. Доступа к банкам нет.
— Гарантия производителя 24 месяца.
— Установлен индикатор зарядки.
— Мощные качественные клеммы.
— Корпус собран качественно.
— Много положительных отзывов.
— Срок службы до 5 лет.
14 место — AlphaLine AGM 95 Ач: характеристики и цена
Страна производитель | Корея; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 353х175х190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 950 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 95 А/ч; |
Цена | 15000 руб; |
AlphaLine AGM 95 Ач: отзывы
— Гарантия 36 месяцев.
— Выдерживает серьезные кратковременные перегрузки.
— Маленькая емкость в данном типоразмере.
— AMG – технология без электролита.
— Подходит для автомобилей с системой Start-Stop/I-Stop, а также с дополнительным электрооборудованием (сабвуфер, лебедка и т.д.)
— Привлекательная цена по сравнению с аналогами.
— Большая пусковая мощность.
— Перед покупкой стоит знать размеры.
13 место — VARTA AGM D52: характеристики и цена
Страна производитель | Германия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 242x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 680 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 60 А/ч; |
Цена | 8500 руб; |
VARTA AGM D52: отзывы
— Большой вес для таких габаритов.
— Не боится разряда за счет усовершенствованных пластин с легированным серебром.
— Собран добротно, качественно.
— Подходит для мощных автомобилей с системой Start-Stop.
— Применена технология штамповки PowerFrame.
— Перед покупкой померяйте точные размеры для установки АКБ.
— Высокий показатель электропроводности.
12 место — BANNER Running Bull AGM Start-Stop: характеристики и цена
Страна производитель | Австрия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 354x175x190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 850 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 92 А/ч; |
Цена | 14500 руб; |
BANNER Running Bull AGM Start-Stop: отзывы
— Громоздкий, большой вес.
— Большой пусковой ток.
— Рассчитан на работу в автомобилях класса «люкс» с моторами объемом 3-6 литров.
— Производитель дает 18 месяцев гарантии.
— Выпускаются отдельно конфигурации для дизельных и бензиновых двигателей.
11 место — Bosch AGM S5 A08: характеристики и цена
Страна производитель | Польша; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 278х175х190; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро); |
Пусковой ток | 760 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 70 А/ч; |
Цена | 11500 руб; |
Bosch AGM S5 A08: отзывы
— Лучший автомобильный аккумулятор 2020 года.
— Высокий уровень стойкости к циклическим разрядам.
— Увеличенный срок службы.
— Предусмотрена защита против переворачивания.
— Устанавливается в любом положении.
— Выпускается в нескольких модификациях для дорогих автомобилей и для среднего класса.
— Работает долго и стабильно.
— Цена оправдана высокой надежность.
— Установлены ручки для переноски.
10 место — OPTIMA Red Top C 4.2: характеристики и цена
Страна производитель | Мексика; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 254х175х200 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 815 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 50 А/ч |
Цена | 16600 руб |
OPTIMA Red Top C 4.2: отзывы
— Уверенно проворачивает стартер и загустевшее масло при температурах ниже -20 градусов.
— Устойчив к вибрациям.
— Увеличенный пусковой ток.
— Подходит для автомобилей с большим объемом двигателя.
9 место — ALPHALINE EFB: характеристики и цена
Страна производитель | Корея; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 238x129x227 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 460 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 45 А/ч |
Цена | 6200 руб |
ALPHALINE EFB: отзывы
— Разработан для автомобилей с системой «старт-стоп».
— Установлен указатель заряда.
— Удобная крепкая ручка для переноски.
— За счет высоты может не подходит для всех автомобилей.
— Перед покупкой следует обратить внимание на длину проводов и посадочное место под капотом.
8 место — TYUMEN Battery Premium: характеристики и цена
Страна производитель | Россия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 242х175х190 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 590 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 64 А/ч |
Цена | 3600 руб |
TYUMEN Battery Premium: отзывы
— Отличается высоким качеством изготовления.
— В свободной продаже трудно найти, нужно заказывать у производителя.
— Солидный вес – более 17 кг.
— Небольшие габариты, рассчитан на большинство отечественных автомобилей.
— Ручка для переноски слабая, режет ладонь.
— Гарантия изготовителя 24 месяца.
7 место — TUDOR AGM: характеристики и цена
Страна производитель | США; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 175х190х242 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 680 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 60 А/ч |
Цена | 9000 руб. |
TUDOR AGM: отзыв
— Рекомендуется для автомобилей с системой «старт-стоп».
— Не подходит для малолитражек.
— Производитель не рекомендует часто разряжать.
— При чрезмерных нагрузках емкость уменьшается.
— Кратковременно вырабатывает высокий ток.
— Хорошо подходит для объемных моторов.
6 место — OPTIMA Yellow Top 55 Ah: характеристики и цена
Страна производитель | США; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 254х175х200 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 765 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 55 А/ч |
Цена | 9000 руб. |
OPTIMA Yellow Top 55 Ah: отзывы
— Работает в любом положении.
— Устойчив к перегрузкам.
— Большая сила тока.
— Особые правила при перезарядке.
— Специфическая круглая форма корпуса.
— Высокий пусковой ток.
— Рекомендуют на автомобилях с мощной аудиосистемой.
— При максимальном уровне громкости просадка напряжения минимальная.
— Хорошо переносит вибрации.
5 место — АТОМ: характеристики и цена
Страна производитель | Россия; |
Типоразмер | Евро L2; |
ДхШхВ, мм | 242х175х190 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 430 А |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 60 А/ч |
Цена | 2150 руб |
АТОМ: отзывы
— Хороший пусковой ток для дизельного двигателя.
— Оптимально подходит для грузовых автомобилей.
— Крышка АКБ с пламегасителем и газоотводом.
— Вероятность короткого замыкания исключена.
— Гарантия от производителя 24 месяца.
4 место — Varta Blue Dynamic 545156033: характеристики и цена
Страна производитель | Чехия; |
Типоразмер | Евро LB2 низкий |
ДхШхВ | 242х175х175 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 540 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 60 А/ч; |
Цена | 2150 руб; |
Varta Blue Dynamic 545156033: отзывы
— Держит заряд даже при минусовых температурах.
— Регенерация происходит быстро.
— При адекватном использовании служит до 10 лет.
— «Умирает» без предупреждения.
— Покупать нужно только у официалов, все остальное подделка.
— Заводит хорошо, но пусковые токи слабоваты.
— Хорошо подходит для электромобилей.
3 место — Bosch S4 Silver Asia 540127033: характеристики и цена
Страна производитель | Испания; |
Типоразмер | Азия D23 без бортика; |
ДхШхВ | 232х173х225 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 540 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 60 А/ч; |
Цена | 4100 руб; |
Bosch S4 Silver Asia 540127033: отзывы
— Устойчивость к глубокому разряду.
— Используется кальций для увеличения срока службы.
— На клеммы нанесен спецсостав, который предупреждает окисление.
— Уверенный пуск двигателя при любых погодных условиях.
— Оптимальное соотношение цены и качества.
— Нет необходимости обслуживания.
— Небольшие потери воды.
— Корпус защищен от протекания.
2 место — VARTA Start — Stop Plus AGM: характеристики и цена
Страна производитель | Испания; |
Типоразмер | Азия D23 без бортика; |
ДхШхВ | 232х173х225 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 540 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 60 А/ч; |
Цена | 4100 руб; |
VARTA Start-Stop Plus AGM: отзывы
— Хорошо выдерживает морозы.
— Вместо электролита используется абсорбированные маты.
— Хороший пусковой ток.
— Выдерживает температуры до -45 градусов.
— Без дозарядки работает до 4х лет.
— Повышенное пусковое усилие.
— Легкий холодный запуск.
— Корпус герметичен, не протекает.
1 место — EXIDE Excell EB712: характеристики и цена
Страна производитель | Испания, Польша, Франция; |
Типоразмер | Азия D23 без бортика; |
ДхШхВ | 242x175x190 мм; |
Тип клеммы | Стандартные клеммы (Евро) |
Пусковой ток | 540 А; |
Напряжение | 12 В; |
Емкость | 62 А/ч; |
Цена | 4300 руб; |
EXIDE Excell EB712: отзывы
— Токоотводы из свинцово-кальциевого сплава.
— Нет необходимости обслуживания.
— Потери воды сведены к минимуму.
— Клеммы обработаны специальным составом от коррозии.
— Встроенный индикатор информирует о плотности электролита.
— Эргономичная ручка облегчает переноску.
— Высокая пусковая мощность.
Откуда такие цены? Автор живёт в другой реальности?
Интересно было бы сровнить по срокам в активной работе. У меня машинка каждый день бегает (не такси), не новая, ACOM EFB+ на нее поставил три с полтиной года назад. Гарантий еще не вышла. Но емкость норм, не падает, пусковой вообще как с завода. Интересно, у кого сколько работает. Судя по знакомым, то ACOm может и две гарантии выдать. Импорт кстати этим не отлечается, хорошо если срок выходит.
детё видно игралось и прописалось особенно цены 90 года
Все-тки старое проверенное всегда лучше. Поле Акома из обычных (отбаробанил 6 лет) купил новый с efb и панч техналогией. Этот вообще зверь, на 75 ач в машине все включаеться просто по свистку) второй год и не одной заминки.Марку рекомендую всем.
Как есть отличные акб АКОМ, говорю от себя и от коллег кто на колесах. С ним проблем почти не бывает, обслуживание простое, не морочное, и может сильно продлить жизнь. Есть мужики кто купил и забыл, там конечно меньше служат. Но все равно – под два гарантийных легко. А у меня последний рекордсмен, 6-й год уже, и это не efb, обычный аккум.
Оптима жёлтая — умерла на ниве с лебёдкой через два года. Учитывая стоимость, мата было много.
Баннер агм — замёрз нахрен в первый же мороз. Снимал каждый день и хранил дома до конца морозов. Неспособен работать при температурах ниже примерно 30 градусов. В остальном неплох.
Mutlu кальциевая технология — отработал год на легковой, всё было прекрасно. Переставил на газель — умер в течение 2 месяцев. Бош на обычной технологии там работает уже 5 лет, т.е. зарядка абсолютно исправна. Но видимо он очень требователен к режимам.
Бош — отработал 2 года на иномарке, потом переехал на газель и вот уже 5 лет трудится. Звёзд не хватает, ёмкость и пусковой ток так себе. Но факт — крутит стартер уже 7 лет, с перерывом в год.
Тюмень — два 190-х купил на грузовик. Отработали лето, зиму, ещё лето, на вторую зиму сдохли. В пень. Зарёкся покупать наше.
Я уже несколько лет с аккумулятором от АКОМа, пока что никаких разочарований высказать не могу. В мороз запускается надежно, заряжается быстро. До этого у меня был аккум от другого производителя, бренд уж не буду называть, но он через два года совсем перестал заряд держать. А тут вроде бы и недорогой аккумулятор, но и со временем качества свои не теряет.
Взял из-за хороших отзывов о живучести аккумулятора и гарантии от производителя в 4 года. У меня прошлые два аккумулятора немецких продержались по 3 года. И брал я их гораздо дороже. С этим от АКОМа я уже почти год и пока что впечатления положительные. Батарея из разряда «прставил и забыл». Осенью перед морозами и весной всегда снимаю с тачки и ставлю на заряд.
Столько бреда, ошибок нестыковок и откровенной глупости в одной статье я ещё ни разу не встречал. Автор — позорище!
Брал АКОМ по совету друга. Стартер крутит отлично, проблем с недозарядом не было никогда. Не доверяю дешевым батареям, как ни крути. Здесь же, по моим личным ощущениям, мощность и ресурс стоят своих денег. Отличная емкость, высокий холодный ток и стойкость к вибрациям.
Рейтинг — бред сумасшедшего. Атом лучше OPTIMA и FURUKAWA. Bosch S4 Asia лучше Varta Silver. Это как ЛАДА приора обошла Тойоту Камри в комфорте и качестве сборки.
Не тратьте ваше время, на данную не компетентную статью. Автор не владеет вообще данной темой, все фото выдернуты из интернет, и не соответствуют описываемым моделям. Цены тоже не отвечают реалиям, не может стоить Варта AGM start-stop 4100 рублей её цена составляет десятку плюс-минус(и это первое место, но пародоксальны большинство цен из данной статьи). Про плюсы-минусы можно сказать тоже, о не компетентности афтора. А если цена указана не верно, то и весь данный рейтинг пфуфф.
Достойный аккумулятор оправдал ожидания. Отработал отлично сначала 3 года и я к нему вообще не притрагивался, поставил и забыл как говорится, потом 3 года еще подзаряжал его осенью перед зимой и, весной после зимы. Отработал получается в итоге 6 лет чего думаю достаточно тем более для такой ццены, сдал его еще живой — лето и не сильно морозную зиму пережил бы еще наверное, но рисковать не стал и правельно потому что морозы ударили за -35 больше месяца.
Бред сивой кобылы, куда смотрит модератор, пропуская в тираж этого олуха! Всё в кучу, в перемешку всё технологии, цены, фото не соответствует… так, винегрет настругал для бабла.
Источник