- Два Акуммулятора
- #1 ВНЕ САЙТА samat
- #2 ВНЕ САЙТА hakim4x4
- #3 ВНЕ САЙТА Diver
- #4 ВНЕ САЙТА Diver
- #5 ВНЕ САЙТА Vitas
- #6 ВНЕ САЙТА Lefterov
- #7 ВНЕ САЙТА Vitas
- #8 ВНЕ САЙТА morowec
- #9 ВНЕ САЙТА sigma
- #10 ВНЕ САЙТА motonik
- #11 ВНЕ САЙТА Vitas
- #12 ВНЕ САЙТА Fern
- Два Акуммулятора
- #1 ВНЕ САЙТА samat
- #2 ВНЕ САЙТА hakim4x4
- #3 ВНЕ САЙТА Diver
- #4 ВНЕ САЙТА Diver
- #5 ВНЕ САЙТА Vitas
- #6 ВНЕ САЙТА Lefterov
- #7 ВНЕ САЙТА Vitas
- #8 ВНЕ САЙТА morowec
- #9 ВНЕ САЙТА sigma
- #10 ВНЕ САЙТА motonik
- #11 ВНЕ САЙТА Vitas
- #12 ВНЕ САЙТА Fern
Два Акуммулятора
#1 ВНЕ САЙТА samat
- Авто: Toyota Prado — 95
- Имя: Samat
- Город: Актобе
#2 ВНЕ САЙТА hakim4x4
- Авто: Nissan Patrol
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: г.Стаханов
#3 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#4 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА Vitas
- Авто: Увы, уже не Бобик.
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.
У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
Место можно бы и найти.
Это будет повышением надежности, или смысла нет?
В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.
#6 ВНЕ САЙТА Lefterov
- Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.
У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
Место можно бы и найти.
Это будет повышением надежности, или смысла нет?
В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.
#7 ВНЕ САЙТА Vitas
- Авто: Увы, уже не Бобик.
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
а как ты второй заряжать будишь если у тебя штатная сеть под 1 аккум? Ну можешь только если ты и генер менять собрался..а это не дешевое упражнение(есть ли смысл..врдли ты компрессор и лебеду одновременно будишь использовать. ) .
А лебеду и люстру с фарами? Тоже немало. А печечка/кондерчик?
Видел как у Yurchika в луже (за неделю до Гаплыка) «все село» после недолгих упражнений с лебедкой.
Возникли мысли, как бы повысить себе надежность системы.
Идеи, вообщем, наверняка не новы.
Добавить пару элементов в проводку не долго, а вот насколько большей мощнсти новый гена нужен?Вдвое?
М.Б. просто два вольтметра, и переключать зарядку с одного аккума на другой? Хоть руками, хоть автоматом?
А при недозаряде (или большом токе потребления) кормить потребитель с двух, в параллель, но при этом контролировать напряжение, и автоматически спасать от переразряда один из аккумов, что бы хотя бы завестись?
Может это и не бред?
#8 ВНЕ САЙТА morowec
- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
#9 ВНЕ САЙТА sigma
- Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.
#10 ВНЕ САЙТА motonik
- Авто: паджеро спорт 2,5 TD
- Имя: Коля
- Пол: Мужчина
- Город: Львов
#11 ВНЕ САЙТА Vitas
- Авто: Увы, уже не Бобик.
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
При зарядке аккум потребляет ток
10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.
Боюсь (но не уверен) что там чуть-чуть сложнее.
Никогда глубоко не разбирался, но когда у меня была машина с амперметром, то во время запуска показывало до -40 А (это был максимум прибора), а потом стрелка прыгала где-то на +25-+30А и постепенно , минут за пять-десять медленно шла к нулю. Последние минуты она обычно была в районе +5-+10А.
0,1 емкости аккумулятора (в том случае это было 6А) — это рекомендованный ток при зарядке вне машины зарядным устройством, а на борту там токи заряда (ессно кратковременно) гораздо больше.
Так что, если два аккумулятора ставить четко в параллель, может и мощность генератора надо поднимать вдвое? Или ставить второй генератор (место и возможность привода можно и найти, а второй родной генератор на разборке не вопрос)?
А может кто из владельцев современных L200 знает какие там у них параметры и алгоритмы работы? Какие провода/реле куда? Что от чего питается и когда подключается? Можно было бы прикинуть по-аналогии.
#12 ВНЕ САЙТА Fern
- Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Источник
Два Акуммулятора
#1 ВНЕ САЙТА samat
- Авто: Toyota Prado — 95
- Имя: Samat
- Город: Актобе
#2 ВНЕ САЙТА hakim4x4
- Авто: Nissan Patrol
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: г.Стаханов
#3 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#4 ВНЕ САЙТА Diver
- Авто: TLC 61
- Имя: Вадим
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА Vitas
- Авто: Увы, уже не Бобик.
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.
У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
Место можно бы и найти.
Это будет повышением надежности, или смысла нет?
В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.
#6 ВНЕ САЙТА Lefterov
- Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.
У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
Место можно бы и найти.
Это будет повышением надежности, или смысла нет?
В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.
#7 ВНЕ САЙТА Vitas
- Авто: Увы, уже не Бобик.
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
а как ты второй заряжать будишь если у тебя штатная сеть под 1 аккум? Ну можешь только если ты и генер менять собрался..а это не дешевое упражнение(есть ли смысл..врдли ты компрессор и лебеду одновременно будишь использовать. ) .
А лебеду и люстру с фарами? Тоже немало. А печечка/кондерчик?
Видел как у Yurchika в луже (за неделю до Гаплыка) «все село» после недолгих упражнений с лебедкой.
Возникли мысли, как бы повысить себе надежность системы.
Идеи, вообщем, наверняка не новы.
Добавить пару элементов в проводку не долго, а вот насколько большей мощнсти новый гена нужен?Вдвое?
М.Б. просто два вольтметра, и переключать зарядку с одного аккума на другой? Хоть руками, хоть автоматом?
А при недозаряде (или большом токе потребления) кормить потребитель с двух, в параллель, но при этом контролировать напряжение, и автоматически спасать от переразряда один из аккумов, что бы хотя бы завестись?
Может это и не бред?
#8 ВНЕ САЙТА morowec
- Авто: Есть
- Имя: Viktor
- Пол: Мужчина
- Город: Моровска
#9 ВНЕ САЙТА sigma
- Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.
#10 ВНЕ САЙТА motonik
- Авто: паджеро спорт 2,5 TD
- Имя: Коля
- Пол: Мужчина
- Город: Львов
#11 ВНЕ САЙТА Vitas
- Авто: Увы, уже не Бобик.
- Имя: Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
При зарядке аккум потребляет ток
10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.
Боюсь (но не уверен) что там чуть-чуть сложнее.
Никогда глубоко не разбирался, но когда у меня была машина с амперметром, то во время запуска показывало до -40 А (это был максимум прибора), а потом стрелка прыгала где-то на +25-+30А и постепенно , минут за пять-десять медленно шла к нулю. Последние минуты она обычно была в районе +5-+10А.
0,1 емкости аккумулятора (в том случае это было 6А) — это рекомендованный ток при зарядке вне машины зарядным устройством, а на борту там токи заряда (ессно кратковременно) гораздо больше.
Так что, если два аккумулятора ставить четко в параллель, может и мощность генератора надо поднимать вдвое? Или ставить второй генератор (место и возможность привода можно и найти, а второй родной генератор на разборке не вопрос)?
А может кто из владельцев современных L200 знает какие там у них параметры и алгоритмы работы? Какие провода/реле куда? Что от чего питается и когда подключается? Можно было бы прикинуть по-аналогии.
#12 ВНЕ САЙТА Fern
- Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Источник