Прадо 150 два аккумулятора почему

Два Акуммулятора

#1 ВНЕ САЙТА samat

  • Юзер
  • Регистрация: 27 May 2009
  • 9 сообщений
    • Авто: Toyota Prado — 95
    • Имя: Samat
    • Город: Актобе

    #2 ВНЕ САЙТА hakim4x4

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Стаханов

    #3 ВНЕ САЙТА Diver

  • ORM
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2424 сообщений
    • Авто: TLC 61
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #4 ВНЕ САЙТА Diver

  • ORM
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2424 сообщений
    • Авто: TLC 61
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #5 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 996 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.

    У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
    А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
    Место можно бы и найти.
    Это будет повышением надежности, или смысла нет?
    В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.

    Читайте также:  Пищит при снятии аккумулятора пищит сигнализация

    #6 ВНЕ САЙТА Lefterov

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
    • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.

    У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
    А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
    Место можно бы и найти.
    Это будет повышением надежности, или смысла нет?
    В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.

    #7 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 996 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    а как ты второй заряжать будишь если у тебя штатная сеть под 1 аккум? Ну можешь только если ты и генер менять собрался..а это не дешевое упражнение(есть ли смысл..врдли ты компрессор и лебеду одновременно будишь использовать. ) .

    А лебеду и люстру с фарами? Тоже немало. А печечка/кондерчик?

    Видел как у Yurchika в луже (за неделю до Гаплыка) «все село» после недолгих упражнений с лебедкой.

    Возникли мысли, как бы повысить себе надежность системы.

    Идеи, вообщем, наверняка не новы.
    Добавить пару элементов в проводку не долго, а вот насколько большей мощнсти новый гена нужен?Вдвое?
    М.Б. просто два вольтметра, и переключать зарядку с одного аккума на другой? Хоть руками, хоть автоматом?
    А при недозаряде (или большом токе потребления) кормить потребитель с двух, в параллель, но при этом контролировать напряжение, и автоматически спасать от переразряда один из аккумов, что бы хотя бы завестись?

    Может это и не бред?

    #8 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    #9 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.

    #10 ВНЕ САЙТА motonik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2009
  • 18 сообщений
    • Авто: паджеро спорт 2,5 TD
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    #11 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 996 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    При зарядке аккум потребляет ток

    10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.

    Боюсь (но не уверен) что там чуть-чуть сложнее.
    Никогда глубоко не разбирался, но когда у меня была машина с амперметром, то во время запуска показывало до -40 А (это был максимум прибора), а потом стрелка прыгала где-то на +25-+30А и постепенно , минут за пять-десять медленно шла к нулю. Последние минуты она обычно была в районе +5-+10А.
    0,1 емкости аккумулятора (в том случае это было 6А) — это рекомендованный ток при зарядке вне машины зарядным устройством, а на борту там токи заряда (ессно кратковременно) гораздо больше.
    Так что, если два аккумулятора ставить четко в параллель, может и мощность генератора надо поднимать вдвое? Или ставить второй генератор (место и возможность привода можно и найти, а второй родной генератор на разборке не вопрос)?

    А может кто из владельцев современных L200 знает какие там у них параметры и алгоритмы работы? Какие провода/реле куда? Что от чего питается и когда подключается? Можно было бы прикинуть по-аналогии.

    #12 ВНЕ САЙТА Fern

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
    • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Источник

    Два Акуммулятора

    #1 ВНЕ САЙТА samat

  • Юзер
  • Регистрация: 27 May 2009
  • 9 сообщений
    • Авто: Toyota Prado — 95
    • Имя: Samat
    • Город: Актобе

    #2 ВНЕ САЙТА hakim4x4

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Стаханов

    #3 ВНЕ САЙТА Diver

  • ORM
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2424 сообщений
    • Авто: TLC 61
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #4 ВНЕ САЙТА Diver

  • ORM
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2424 сообщений
    • Авто: TLC 61
    • Имя: Вадим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #5 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 996 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.

    У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
    А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
    Место можно бы и найти.
    Это будет повышением надежности, или смысла нет?
    В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.

    #6 ВНЕ САЙТА Lefterov

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
    • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята, может и не в тему, но рядом, и не хочу плодить новую ветку.

    У МПВ-2. Аккумулятор — 1 шт.
    А может стоит заморочиться, и, с учетом вышеизложенных требований по «одинаковости», поставить второй?
    Место можно бы и найти.
    Это будет повышением надежности, или смысла нет?
    В планах — лебедки, компрессор, люстра и т.д.

    #7 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 996 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    а как ты второй заряжать будишь если у тебя штатная сеть под 1 аккум? Ну можешь только если ты и генер менять собрался..а это не дешевое упражнение(есть ли смысл..врдли ты компрессор и лебеду одновременно будишь использовать. ) .

    А лебеду и люстру с фарами? Тоже немало. А печечка/кондерчик?

    Видел как у Yurchika в луже (за неделю до Гаплыка) «все село» после недолгих упражнений с лебедкой.

    Возникли мысли, как бы повысить себе надежность системы.

    Идеи, вообщем, наверняка не новы.
    Добавить пару элементов в проводку не долго, а вот насколько большей мощнсти новый гена нужен?Вдвое?
    М.Б. просто два вольтметра, и переключать зарядку с одного аккума на другой? Хоть руками, хоть автоматом?
    А при недозаряде (или большом токе потребления) кормить потребитель с двух, в параллель, но при этом контролировать напряжение, и автоматически спасать от переразряда один из аккумов, что бы хотя бы завестись?

    Может это и не бред?

    #8 ВНЕ САЙТА morowec

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2008
  • 623 сообщений
    • Авто: Есть
    • Имя: Viktor
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моровска

    #9 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.

    #10 ВНЕ САЙТА motonik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2009
  • 18 сообщений
    • Авто: паджеро спорт 2,5 TD
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    #11 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 996 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    При зарядке аккум потребляет ток

    10% от емкости. Вот и посчитай хватит ли тебе генератора. Потянет ли он дополнительные 8-10А.

    Боюсь (но не уверен) что там чуть-чуть сложнее.
    Никогда глубоко не разбирался, но когда у меня была машина с амперметром, то во время запуска показывало до -40 А (это был максимум прибора), а потом стрелка прыгала где-то на +25-+30А и постепенно , минут за пять-десять медленно шла к нулю. Последние минуты она обычно была в районе +5-+10А.
    0,1 емкости аккумулятора (в том случае это было 6А) — это рекомендованный ток при зарядке вне машины зарядным устройством, а на борту там токи заряда (ессно кратковременно) гораздо больше.
    Так что, если два аккумулятора ставить четко в параллель, может и мощность генератора надо поднимать вдвое? Или ставить второй генератор (место и возможность привода можно и найти, а второй родной генератор на разборке не вопрос)?

    А может кто из владельцев современных L200 знает какие там у них параметры и алгоритмы работы? Какие провода/реле куда? Что от чего питается и когда подключается? Можно было бы прикинуть по-аналогии.

    #12 ВНЕ САЙТА Fern

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
    • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Источник

    Оцените статью