Повышенный разряд аккумулятора е70

BMW X5 Просто BMW X5 › Logbook › Разряд батареи

Всем привет друзья и коллеги) Ситуация вот какая, бывает сижу в машине часа по 2 не завожу зажигание выключено, включаю только чтобы окно открыть или закрыть ну и выхожу или сажусь в машину. И последнее время начала появляться ошибка » увеличенный разряд батареи» аккумулятор обычный на 95 ампер почти новый 8 месяцев. Почему так быстро садится аккумулятор? Это нормально?

BMW X5 2007, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 26

Проверить надобна все фишки, может со временем закисли, это тоже разряд, плюс непомешала глубокая диагностика на утечку

Читайте также:  Универсальный аккумулятор для гаджетов

Привет, а как смотришь%?

через сканер или прогу типа Carly for bmw

да х5 так жрет аккум, что даже короткие поездки его высаживают. раз в две недели-месяц положено подзаряжать…Ибо он только засыпает минут сорок, а если сидите и иногда зажигание включаете то это продлевается еще на сорок минут…у меня 105 гелевый аккум -постоянно смотрю на 70-80 процентов обычно заряжен, правда и поездки коротки…

А не 16 минут засыпает?

вроде дольше…полностью минут 30-40

Забей на прописку не так уж важная эта функция поверь)) 3 года на профиле гелевого аккум кислотник отьездил до меня и еще отьездит

Тут кто-то писал что подогрев ручки заморосил и грел постоянно, тем самым просаживая АКБ, моментов много, начни с глобального, грамотно пропиши АКБ у официалов/грамотных людей, и проверь утечки, если надо ревизию генератора сделай, и дальше копай если это не поможет

Тут кто-то писал что подогрев ручки заморосил и грел постоянно, тем самым просаживая АКБ, моментов много, начни с глобального, грамотно пропиши АКБ у официалов/грамотных людей, и проверь утечки, если надо ревизию генератора сделай, и дальше копай если это не поможет

У меня такое было. Антенны комфортного доступа в ручках высаживали акум. С одной потом даже дым в салон пошёл, пришлось отключить. Правда я не знаю есть ли у тебя комфортный доступ.

Источник

BMW X5 Просто BMW X5 › Logbook › Разряд батареи

Всем привет друзья и коллеги) Ситуация вот какая, бывает сижу в машине часа по 2 не завожу зажигание выключено, включаю только чтобы окно открыть или закрыть ну и выхожу или сажусь в машину. И последнее время начала появляться ошибка » увеличенный разряд батареи» аккумулятор обычный на 95 ампер почти новый 8 месяцев. Почему так быстро садится аккумулятор? Это нормально?

BMW X5 2007, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 26

Проверить надобна все фишки, может со временем закисли, это тоже разряд, плюс непомешала глубокая диагностика на утечку

Привет, а как смотришь%?

через сканер или прогу типа Carly for bmw

да х5 так жрет аккум, что даже короткие поездки его высаживают. раз в две недели-месяц положено подзаряжать…Ибо он только засыпает минут сорок, а если сидите и иногда зажигание включаете то это продлевается еще на сорок минут…у меня 105 гелевый аккум -постоянно смотрю на 70-80 процентов обычно заряжен, правда и поездки коротки…

А не 16 минут засыпает?

вроде дольше…полностью минут 30-40

Забей на прописку не так уж важная эта функция поверь)) 3 года на профиле гелевого аккум кислотник отьездил до меня и еще отьездит

Тут кто-то писал что подогрев ручки заморосил и грел постоянно, тем самым просаживая АКБ, моментов много, начни с глобального, грамотно пропиши АКБ у официалов/грамотных людей, и проверь утечки, если надо ревизию генератора сделай, и дальше копай если это не поможет

Тут кто-то писал что подогрев ручки заморосил и грел постоянно, тем самым просаживая АКБ, моментов много, начни с глобального, грамотно пропиши АКБ у официалов/грамотных людей, и проверь утечки, если надо ревизию генератора сделай, и дальше копай если это не поможет

У меня такое было. Антенны комфортного доступа в ручках высаживали акум. С одной потом даже дым в салон пошёл, пришлось отключить. Правда я не знаю есть ли у тебя комфортный доступ.

Источник

Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Hochgelegen » 26 янв 2015 08:37

Уважаемые форумчане, спасибо за полезную инфу, много полезного узнал за 3 года.
Не хочу плодить новую тему, попрошу помощи в одной из профильных. г.Екатеринбург, Е70 3.0 D 2008 г. 100т пробега(брал в Германии 3 года назад через давно знакомого немецкого немца),вчера первый раз за в3 года не смог завестись при -10. Машина стояла в капитальном гараже пару недель, потом короткие поездки,потом было до -27, машина стоит аккумулятором к неутепленным дверям. Вебасто и пр. нет. бак 3/4 полон
При заводке машина прокручивала, включала прогрев, но не схватывала. Потом высветилось «низкий заряд батареи»
1. Однозначно замена АКБ или повозиться с настройками профиля?
2. Какие нюансы по пиропатрону на плюсовой клемме?

Заранее спасибо за советы. подсказки и ликбез.
Всем на дороге поменьше повозок с оленями, побольше Санта-Клаусов)

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 26 янв 2015 10:25

Привет Первое и самое главное, надо проверить какой тип АКБ записан в авто и какая емкость. С завода на этих авто стоит гелевый, люди ставят свинцовый, но машине не сообщают о том, что поставили свинец. Генератор по прежнему продолжает заряжать АКБ током для гелевой АКБ 14,3 вместо 14,7 для свинца. Идет постоянный недозаряд. Второе: прописать профиль коротких поездок в машину: +KVNK. Третье: снять АКБ, полностью зарядить его и после сообщить авто, что установлена НОВАЯ Акб. Если после всего, АКБ будет разряжаться..то его на помойку.

Ну как бы самое важное, это еще ток утечки проверить. Но если до этого ничего не беспокоило по электрике, то сделай те сначало вышенаписанное..

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kalininec » 26 янв 2015 12:25

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Hochgelegen » 26 янв 2015 13:21

Извините, если повторю общеизвестные вещи, но информации, денег и патронов никогда не бывает много)
1. Год/неделя выпуска выбиты на клемме. У меня 09/38. Черная Варта с наклейкой БМВ
Саморазряда не было, все штатное, выключается вовремя)
2. 2 прибора, наш и итальянец показали что «здоровье» АКБ 70%, заряд после 3 часов на х\х 50%
Диагноз дословно — хорошее состояние, требует заряда.
3. Заряжаю на очень малом токе,(3% от 90Ач) в ручном режиме.

Вопрос — стоит ли заморачиваться прошивкой для коротких поездок, если раз в неделю-две
проходить по трассе 300-500 км, и пару дней в неделю ездить на короткие? И как порадовать машину новостью о замене (или как бы замене) АКБ?

Спасибо за подсказки и удачи на дорогах!

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 14:19

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Garik_usinsk » 27 янв 2015 18:58

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 19:17

На F-серии отключаем IBS на зиму всегда..Там при низком заряде авто запускается, но отрубается печка и подогревы))) На Е-серии тоже проблем не будет с отключенным IBS.

Про заряд при движении и накатом- это про Ф-серии речь. Или про Х5 5.0 с функцией Effentional Dinamic. На остальных иксах, ПОЛНЫЙ заряд без KVNK Гена выдает только после 3000 об.

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Garik_usinsk » 27 янв 2015 19:35

kuzmich3 писал(а): На F-серии отключаем IBS на зиму всегда..Там при низком заряде авто запускается, но отрубается печка и подогревы))) На Е-серии тоже проблем не будет с отключенным IBS.

Про заряд при движении и накатом- это про Ф-серии речь. Или про Х5 5.0 с функцией Effentional Dinamic. На остальных иксах, ПОЛНЫЙ заряд без KVNK Гена выдает только после 3000 об.

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 19:45

Источник

BMW X5 › Logbook › Заряд аккумулятора

Подскажите кто знает, меряю напряжение аккумулятора на машине показывает 12.2 вольта, снимаю с машины меряю 12.4. Перед тем как поставить на авто заряженный меряю 12.7, ставлю на авто меряю 12.5. Вчера авто отключило всё ради экономии, при заводке все настройки сбивает на ноль, ну думаю разрядился, снимаю меряю а он 12.5 вольт показывает, что за ХЕРРРРРЬ?
Мысль одна, наверно датчик IBS глючит что ли.

BMW X5 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 16

Нагрузочная вилка жи есть ? В любом нормальном магазине акумов.
Я вангую на кончину аккумулятора. Он еще живой, но не для этого авто.

У меня похожая ситуация после засыпания сбрасывается одометр, масса пропадает на каком то блоке ОД сказал, но на каком пока не определил так уже 1,5 года.

Как один из вариантов. Напряжение аккумулятора это только один показатель.при заводке авто важна его емкость. То что настройки компа скидываются на ноль это реакция компа на разряд во время заводки.Меняй аккумулятор.

У нас упала тем температура до +3. Машина как ангор и говорил (про заряд по теплу) теперь заряжается 14,6-14,8
Вот так… Как то общались на эту тему если помнишь

Помню…я говорил что все хорошо…вообще я скажу так…сервисные меню.вольтметры и прочее.иногда плохо.Господа не мешайте технике работать.))))

если ниже 12 не падает то долбанный ИБС шалит. скинь с него фишку посмотри

Да я так и думал, надо попробовать.

если ниже 12 не падает то долбанный ИБС шалит. скинь с него фишку посмотри

сброс фишки ничегт не дает! сам проверил

у тебя значит где-то утечка тока есть. я у себя скинул уже 3 года как. Время больше ни разу не сбросилось. Ищи проблему.

о как! нужно смотреть, искать! как вариант может концевик косячить

у меня та же херня со сбросом настроек! по совету форумчан с IBS скинывал провод, но результат тот же! тоже думаю что с этим делать

У меня вон на днях такая же рень появилась. Оказалось запала кнопка блокировки задних окон и недавала машине правельно уснуть. Чисто случайно наткнулся в нете на инфу и о вуаля теперь все четко

Так у тебя аккум. разряжался?

Он не розряжался, машьіна заводилась без проблем но после небольшого простоя от полтора часа всегда вьідавала ошибку об увеличеном розряде. Думал сначала что аккуму хана. Замерял вольтаж оказалось все в поряде. Думал потом что гена недозаряжал но и тут мимо. Потом случайно наткнулся здесь на драйве про статью об кнопке и вспомнил что недельку до того как вспльіла первьій раз ета ошибка я снимал пластик декор вокруг кнопок стеклопоемника и наверное когда ставил его обратно както зажал кнопку блокировки. Короче снял проклацал ее и вуаля, после етого больше ошибка не беспокоила.

Так что, короче снять кнопки потрогать разъём, пошевелить там всё. Кстати я вспомнил не очень давно там лазил, обшивку снимал. Может что и нарушил.

Разьём тут непричем, ето сама кнопочка блокировки глючила. Как я понял зависла гдето по средине между вкл/вьікл и поетому система незасипала.
Как можно проверить так ето подсмотреть когда машина стоит не светится ли иногда кнопка старт/стоп.
Кстати какой интервал етой ошибки. Она каждьій раз у тебя вьілазит или только после нечного покоя?

Источник

Сообщение: Разряд АКБ на стоянке

Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.

В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.

К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.

При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.

Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью